Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 16:25 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Тумановский писал(а):
Сура 77ого (модель в-133).

В постройке монстеркросса меня смущает все же растянутая геометрия и углы.


Вау! У меня такая же Сура сейчас. :beer:

Вот несколько фоток с инета, как может выглядеть похожий Минск на других шинах:

Вложение:
Aist-01.jpg
Aist-01.jpg [ 60.18 КБ | Просмотров: 417 ]
Вложение:
Aist-02.jpg
Aist-02.jpg [ 54.55 КБ | Просмотров: 417 ]
Вложение:
Aist-03.jpg
Aist-03.jpg [ 34.6 КБ | Просмотров: 417 ]
Вложение:
Aist-04.jpg
Aist-04.jpg [ 53.41 КБ | Просмотров: 417 ]
Вложение:
Aist-05.jpg
Aist-05.jpg [ 51.63 КБ | Просмотров: 417 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Бо708

Эрзац-монстеркросс на постперестроечной раме выглядит более..кхм...органичнее. Да и Kisa об этом говорил.


Вложения:
DSCF3932-2.jpg
DSCF3932-2.jpg [ 263.37 КБ | Просмотров: 369 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Впрочем, пути назад нет. Нашел Швальбы б/у всего за 170 грн. Гипотетически зазоров хватает. Посмотрим, что получится.


Вложения:
0_1961da_f472ce04_orig.jpg
0_1961da_f472ce04_orig.jpg [ 366.01 КБ | Просмотров: 366 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Тумановский, та найдіть стару МТБшну раму і не мучте дорожника :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Бедняга и так отмучился. Лучше пасть смертью храбрых на колесах, чем закончить свою жизнь в чермете. Массовых моделей дорожников пруд пруди - в каждом дворе в деревне живет такой трудяга (хотя даже не менее массовую в наших краях зеленую в-133 на такое дело жалко). Так что разговоры об угрызениях совести думаю несколько не уместны.


>>та найдіть стару МТБшну раму

под резину 622х50? :twisted:


Вложения:
1513145479.jpg
1513145479.jpg [ 206.13 КБ | Просмотров: 340 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Тумановский писал(а):
Бедняга и так отмучился. Лучше пасть смертью храбрых на колесах, чем закончить свою жизнь в чермете. Массовых моделей дорожников пруд пруди - в каждом дворе в деревне живет такой трудяга (хотя даже не менее массовую в наших краях зеленую в-133 на такое дело жалко). Так что разговоры об угрызениях совести думаю несколько не уместны.

>>та найдіть стару МТБшну раму
под резину 622х50? :twisted:

:D Та ні, я ж не про цінність даної рами. Я про те, що вона не найкращий донор для такої резини ... :sad:
Та ладно справа Ваша, чого це я :wink:
А резина, що ?! 60-та влазить, правда 559 :roll: :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Наконец-то вырвался и обкатал по нормальному стартон.
Вкратце - катит. Ставить 25-28мм слики передумал (сходил в магазин - жаба задушила, пусть будет, что есть пока :D ), пускай будет полугрязеход, на работу доеду, некритично.

Плюсы:
- в сравнение с прежней итерацией велосипеда для всего более легкий, более динамичный, легче перепрыгивать через всякие препятствия
- на компакт денег мне жаль, загнул классический баран градусов на 5 вверх на манер как это делают с компактами и анатомиками, чтобы ни говорили, но в хвате за тормозные ручки для классического барана это самое удобное положение по мне (наиболее плавный "переход" ручка - баран), к тому же для данного лисапеда хват за ручки - основной
- в очередной раз убедился, что пластиковое хвз - самое удобное по мне (чтобы там не говорили про жесткость), к примеру к selle italia я достаточно долго притирался и искал удобное положение относительно продольной оси.

Минусы:
- чудовищный оверлап, что сильно снижает маневренность и портит впечатление от велосипеда, два выхода: найти кроссовую резину 28мм или поискать вилку от более раннего сш.
- надо бы поменять пружину в заднем переключателе, недостаточно натягивает цепь (хотя на ощупь субъективно достаточно жесткая пружина), как вариант - не по "уставному" укоротить цепь еще на 2 звена.
- зазоры, пока не залазил в липкую грязь, ограничился мокрой - ездабельно, но крылья не воткнешь.


Вложения:
CAM01625.jpg
CAM01625.jpg [ 529.41 КБ | Просмотров: 300 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Внезапно дрова превратились в транспортировщика капроновой загогулины шириной аж 44 см, впрочем дареному коню в зубы не смотрят. Переобулся в нормальную резину. Дрова похудели на кило двести.
Выводы:
-50 к внешнему виду
+70 к удобству
Поиски нового фрейма все так же безуспешны. 200 вечнозеленых за какой-нибудь спорт гит - перебор.


Вложения:
bi2.jpg
bi2.jpg [ 461.08 КБ | Просмотров: 247 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
В подвале обнаружено ископаемое.

Из внешнего осмотра.

Пробег по велосчетчику 408. Год выпуска 86ой. Слегка горбат.

Плюсы: прямо-таки отличное состояние хромированных деталей, ручки с дублирующими рычагами (хвз-не хвз, быть может, кооперативное что-то, явно завододского изготовления), пакет со всякими запчастями (забавная фара-капля, новые туклипсы с ремешками, спицы, велосчетчик и т.п.)

Минусы: седло от дорожников родом из 90-х, горб (исправимо), тормоза в неважнецком состоянии. Заднее колесо (точнее втулка) косоруко собрана и не хватает кое-каких деталей, переднее колесо не родное - стальной широкий обод.

Задача: построить "универсальный" велосипед с минимальными затратами. Под универсальностью понимаю:
а) доехать с попойки домой
б) бросить безбоязненно под любым кустом
в) наличие места для емкости под топливо для наездника и закуску

Засим нужно:

1) поискать крылья
2) подумать что-делать с трансмиссией и колесами, тут несколько вариантов:

а) т.к. хочу оставить обе тормозные ручки с дублирующими рычагами - оставить родную, но т.к. со стальным ободом вытекают проблемы тормозного характера.

б) воткнуть назад торпедо со стальным ободом, вперед родной люминиевый на втулке сш с высоким фланцем (давно глаза мозолит в ящике), подумать как элегантно подцепить обе ручки к одному тормозу. Сингл подкупает простотой, да и отвык за последние пару лет от многоскоростного велосипеда. Минус - надо поискать нормальную втулку.

3) поменять пьяного удава на что-нибудь человеческое - по обстоятельствам, т.к. резина что-то подскочила в цене.

4) запилить свет, в пакете с запчастями обнаружилась забавная фара-капля (по всей видимости китай, но сделана нормально - без люфтом, да и корпус непластиковый), надо поискать что-нибудь назад в таком же стиле, акб запихать в сумку, тумблер врезать в фару аля-замок зажигания и лампы на фарах на старых юпитерах.

5) ящик с вырезами под тару 0,5л на багажник


6) красить по обстоятельствам, хотя почему-то видится зеленый.


Вложения:
sp1.jpg
sp1.jpg [ 159.18 КБ | Просмотров: 168 ]
sp2.jpg
sp2.jpg [ 230.85 КБ | Просмотров: 168 ]
sp3.jpg
sp3.jpg [ 92.25 КБ | Просмотров: 168 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8702
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да это те самые дублирующие ручки ХВЗ с квадратной посадкой, не часто встречаются, хотя и функционально не безупречны.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2015 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Заготовка неплохая, но НЕ для алкобайка.
Во-первых, турист - самый нежный из ХВЗ, во-вторых все эти тормоза с тросиками требуют и ухода и внимания и ваще - т.е. торпеда рулит.

Я не очень опытный алкобайкер, но пару моментов в этом году были. Украина гораздо уместнее туриста в этой роли - сравнивал. НА попойку на туристе может и хорошо, а обратно... Кстати, в оном состоянии заметна разница в строгости управления (дорожник достаточно примерно направить, куда надо, а туристом нужно управлять :D ), и ещё баран бесит :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'