Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 16:25 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Тумановский писал(а):
Сура 77ого (модель в-133).

В постройке монстеркросса меня смущает все же растянутая геометрия и углы.


Вау! У меня такая же Сура сейчас. :beer:

Вот несколько фоток с инета, как может выглядеть похожий Минск на других шинах:

Вложение:
Aist-01.jpg
Aist-01.jpg [ 60.18 КБ | Просмотров: 436 ]
Вложение:
Aist-02.jpg
Aist-02.jpg [ 54.55 КБ | Просмотров: 436 ]
Вложение:
Aist-03.jpg
Aist-03.jpg [ 34.6 КБ | Просмотров: 436 ]
Вложение:
Aist-04.jpg
Aist-04.jpg [ 53.41 КБ | Просмотров: 436 ]
Вложение:
Aist-05.jpg
Aist-05.jpg [ 51.63 КБ | Просмотров: 436 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Бо708

Эрзац-монстеркросс на постперестроечной раме выглядит более..кхм...органичнее. Да и Kisa об этом говорил.


Вложения:
DSCF3932-2.jpg
DSCF3932-2.jpg [ 263.37 КБ | Просмотров: 388 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Впрочем, пути назад нет. Нашел Швальбы б/у всего за 170 грн. Гипотетически зазоров хватает. Посмотрим, что получится.


Вложения:
0_1961da_f472ce04_orig.jpg
0_1961da_f472ce04_orig.jpg [ 366.01 КБ | Просмотров: 385 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Тумановский, та найдіть стару МТБшну раму і не мучте дорожника :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Бедняга и так отмучился. Лучше пасть смертью храбрых на колесах, чем закончить свою жизнь в чермете. Массовых моделей дорожников пруд пруди - в каждом дворе в деревне живет такой трудяга (хотя даже не менее массовую в наших краях зеленую в-133 на такое дело жалко). Так что разговоры об угрызениях совести думаю несколько не уместны.


>>та найдіть стару МТБшну раму

под резину 622х50? :twisted:


Вложения:
1513145479.jpg
1513145479.jpg [ 206.13 КБ | Просмотров: 359 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Тумановский писал(а):
Бедняга и так отмучился. Лучше пасть смертью храбрых на колесах, чем закончить свою жизнь в чермете. Массовых моделей дорожников пруд пруди - в каждом дворе в деревне живет такой трудяга (хотя даже не менее массовую в наших краях зеленую в-133 на такое дело жалко). Так что разговоры об угрызениях совести думаю несколько не уместны.

>>та найдіть стару МТБшну раму
под резину 622х50? :twisted:

:D Та ні, я ж не про цінність даної рами. Я про те, що вона не найкращий донор для такої резини ... :sad:
Та ладно справа Ваша, чого це я :wink:
А резина, що ?! 60-та влазить, правда 559 :roll: :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Наконец-то вырвался и обкатал по нормальному стартон.
Вкратце - катит. Ставить 25-28мм слики передумал (сходил в магазин - жаба задушила, пусть будет, что есть пока :D ), пускай будет полугрязеход, на работу доеду, некритично.

Плюсы:
- в сравнение с прежней итерацией велосипеда для всего более легкий, более динамичный, легче перепрыгивать через всякие препятствия
- на компакт денег мне жаль, загнул классический баран градусов на 5 вверх на манер как это делают с компактами и анатомиками, чтобы ни говорили, но в хвате за тормозные ручки для классического барана это самое удобное положение по мне (наиболее плавный "переход" ручка - баран), к тому же для данного лисапеда хват за ручки - основной
- в очередной раз убедился, что пластиковое хвз - самое удобное по мне (чтобы там не говорили про жесткость), к примеру к selle italia я достаточно долго притирался и искал удобное положение относительно продольной оси.

Минусы:
- чудовищный оверлап, что сильно снижает маневренность и портит впечатление от велосипеда, два выхода: найти кроссовую резину 28мм или поискать вилку от более раннего сш.
- надо бы поменять пружину в заднем переключателе, недостаточно натягивает цепь (хотя на ощупь субъективно достаточно жесткая пружина), как вариант - не по "уставному" укоротить цепь еще на 2 звена.
- зазоры, пока не залазил в липкую грязь, ограничился мокрой - ездабельно, но крылья не воткнешь.


Вложения:
CAM01625.jpg
CAM01625.jpg [ 529.41 КБ | Просмотров: 319 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Внезапно дрова превратились в транспортировщика капроновой загогулины шириной аж 44 см, впрочем дареному коню в зубы не смотрят. Переобулся в нормальную резину. Дрова похудели на кило двести.
Выводы:
-50 к внешнему виду
+70 к удобству
Поиски нового фрейма все так же безуспешны. 200 вечнозеленых за какой-нибудь спорт гит - перебор.


Вложения:
bi2.jpg
bi2.jpg [ 461.08 КБ | Просмотров: 266 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
В подвале обнаружено ископаемое.

Из внешнего осмотра.

Пробег по велосчетчику 408. Год выпуска 86ой. Слегка горбат.

Плюсы: прямо-таки отличное состояние хромированных деталей, ручки с дублирующими рычагами (хвз-не хвз, быть может, кооперативное что-то, явно завододского изготовления), пакет со всякими запчастями (забавная фара-капля, новые туклипсы с ремешками, спицы, велосчетчик и т.п.)

Минусы: седло от дорожников родом из 90-х, горб (исправимо), тормоза в неважнецком состоянии. Заднее колесо (точнее втулка) косоруко собрана и не хватает кое-каких деталей, переднее колесо не родное - стальной широкий обод.

Задача: построить "универсальный" велосипед с минимальными затратами. Под универсальностью понимаю:
а) доехать с попойки домой
б) бросить безбоязненно под любым кустом
в) наличие места для емкости под топливо для наездника и закуску

Засим нужно:

1) поискать крылья
2) подумать что-делать с трансмиссией и колесами, тут несколько вариантов:

а) т.к. хочу оставить обе тормозные ручки с дублирующими рычагами - оставить родную, но т.к. со стальным ободом вытекают проблемы тормозного характера.

б) воткнуть назад торпедо со стальным ободом, вперед родной люминиевый на втулке сш с высоким фланцем (давно глаза мозолит в ящике), подумать как элегантно подцепить обе ручки к одному тормозу. Сингл подкупает простотой, да и отвык за последние пару лет от многоскоростного велосипеда. Минус - надо поискать нормальную втулку.

3) поменять пьяного удава на что-нибудь человеческое - по обстоятельствам, т.к. резина что-то подскочила в цене.

4) запилить свет, в пакете с запчастями обнаружилась забавная фара-капля (по всей видимости китай, но сделана нормально - без люфтом, да и корпус непластиковый), надо поискать что-нибудь назад в таком же стиле, акб запихать в сумку, тумблер врезать в фару аля-замок зажигания и лампы на фарах на старых юпитерах.

5) ящик с вырезами под тару 0,5л на багажник


6) красить по обстоятельствам, хотя почему-то видится зеленый.


Вложения:
sp1.jpg
sp1.jpg [ 159.18 КБ | Просмотров: 187 ]
sp2.jpg
sp2.jpg [ 230.85 КБ | Просмотров: 187 ]
sp3.jpg
sp3.jpg [ 92.25 КБ | Просмотров: 187 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Да это те самые дублирующие ручки ХВЗ с квадратной посадкой, не часто встречаются, хотя и функционально не безупречны.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2015 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 18849
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Заготовка неплохая, но НЕ для алкобайка.
Во-первых, турист - самый нежный из ХВЗ, во-вторых все эти тормоза с тросиками требуют и ухода и внимания и ваще - т.е. торпеда рулит.

Я не очень опытный алкобайкер, но пару моментов в этом году были. Украина гораздо уместнее туриста в этой роли - сравнивал. НА попойку на туристе может и хорошо, а обратно... Кстати, в оном состоянии заметна разница в строгости управления (дорожник достаточно примерно направить, куда надо, а туристом нужно управлять :D ), и ещё баран бесит :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Карпенко, Google [Bot], kisa, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'