| veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 14:12 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Доброго времени суток! В Закромах Родины обнаружен почти комплектный велосипед ЗиФ Прима, определяемый как модель 112-522 1983 г.р.. Известная судьба у аппарата такова: его лет 10 назад нашёл отец на помойке со сломанным выносом без руля и левой педали. Не удержался и прибрал в Закрома Родины. К сожалению, на заднюю часть несколько лет попадала вода из-за дырявой крыши Закромов, сгнили верхние трубки заднего треугольника. Вопрос: есть ли у него историческая ценность, или можно его на запчасти пустить (мне нужна вилка, например)? Доукомплектовать возможно, руль вот от Салюта есть, да и раму починить - вопрос времени. Кстати, колёса у него 590-32 - в Закромах нашлись новые камеры KENDA такого размера - купил как "26х1.25" (оно, конечно, в покрышку для велостанка влезло, но ездить с таким я боюсь).

20075

20076

20077

20771

20769


Последний раз редактировалось mk011 28.08.2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
У моего ЗИФа год выпуска и заводской номер - на левом заднем пере.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
Похоже там правое заднее перо варилось, х.з. что с ним может случится под нагрузкой.
.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 14.09.2017 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 20:19 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Kochegar писал(а):
У моего ЗИФа год выпуска и заводской номер - на левом заднем пере.
Спасибо, поищу.
Пафнутий писал(а):
Похоже там правое заднее перо варилось
Не варилось точно, ибо я видел этот велосипед до помещения в Закрома. К сожалению, на него лило тонкой струйкой после каждого дождя и таяния снега.

20089


Понял, спасибо, отдефектую, разберу. Если ржавчина на узлах есть результат внутренней коррозии - пущу на запчасти.

UPD: нашёл номера на левом дропауте (похоже, что 83 год) и подседельном хомуте.

20771

20769


Последний раз редактировалось mk011 23.10.2015 09:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 23:13 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
mk011 писал(а):
...на заднюю часть несколько лет попадала вода из-за дырявой крыши Закромов, сгнили верхние трубки заднего треугольника.

Всё согласно моей любимой поговорке: "В хозяйстве всё сгниёт." :D

Я бы разобрал на детали со спокойной совестью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
mk011 - металолом, який не вартує уваги :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 21:06 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
mk011
Добрый день.

Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.

По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
trotter0 писал(а):
mk011
Добрый день.

Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.

По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.

Чого це не стандартного ?! 28" ...622 :yes: Все як в всіх, савєтських "дорожників" 1в1 і вилка і стандарти...
Вєлік не поганий, але даний екземпляр не вартує того, щоб ним заморачуватись ... ціна його рами в стані близькому до ідеалу 10-15 дол, а тут :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 07:08 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно. :smile:

Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
trotter0 писал(а):
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно. :smile:

Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?

Даааааааааа ?! :shock: Сперичатись не буду, вірю :yes: ... але дуже здивований, що в СССР на дорожник були різні стандарти. Перепровірю :roll: Ваших 650, мене наштовхують на думку, що саме в Вас стоять не рідні колеса ... х.з. не сперичаюсь !
Сам на основі рами "ЗиФ" маю велосипед ( http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=201795), зліпив без задумування про "щось не так" - і їздить.
______________________________________
Перепровірив :D ... так Ви trotter0 праві :yes: Це ж "Пріма" !!! Я не вник в тему, побачив ЗиФ 112-и т.д. - все :D , Хоча чесно кажучи, здивований .

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Ваш велосипед именно ЗИФ, а не ПВЗ. Я не знаток истории Пензенского ПО им. Фрунзе, и не знаю когда они стали выпускать велосипеды под маркой ПВЗ (да и если честно, особо не интересовался), но в конце 1970-х велосипеды, которые производились уже шли именно под маркой «ПВЗ». :unknown:
По моим ощущениям Ваш велосипед первой половины (начала) 1970-х годов. На тех 112-522 «Примах» (конца 1970-х), которые я выдел шильдик был уже «ПВЗ», а у Вас еще «ЗИФ». :yes:
Я, кстати, не так давно стал счастливым обладателем 112-522 “Примы” 1977 года (такая же как Ваша, даже цвет). О качестве деталей судить не могу, но рама оказалась гнилой... причем в районе дропов. Стоил мне этот комплект металлолома относительно дешево, поэтому лежит у меня на чердаке до зимы (когда будет время им заниматься) или до лучших времен, что с ним делать тоже пока не решил, может буду искать другу раму. :facepalm:
mk011 писал(а):
...отдефектую, разберу. Если ржавчина на узлах есть результат внутренней коррозии - пущу на запчасти.

Правильное решение! А что Вы с этим барахлом сделайте, зависит только от Вас и Вашего желания. Тут из намного более убитой груды металлолома конфетку делали…
Но по моим ощущениям, там всё прогнило и его надо кардинально переделывать, а стоит ли этот велосипед того?!
P.S.: Защита (щиток) цепи – бомба! :D
P.P.S.: Бегущая Черепаха - ну да, колеса - 26' (шины – 32 х 590 мм)! :yes:
Я, кстати, ради этого свою "Приму" и брал. Открытая рама и на 26'-х колесах, ну прям современный вариант дорожнего велосипеда для девушек. :lol:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Бегущая Черепаха - ну да, колеса - 26' (шины – 32 х 590 мм)! :yes:
Я, кстати, ради этого свою "Приму" и брал. Открытая рама и на 26'-х колесах, ну прям современный вариант дорожнего велосипеда для девушек. :lol:

:yes: Європа :D
Я також особливо ніколи не цікавився, жіночими рамами особливо ЗиФ'ом ... взагалі думав, що тільки В22 і В25 мають той прікол 26 і 28 колеса, прямо унаслідуванні від німецького "Діаманта", а тут на тобі "Прима" :D
____________________________
Упс !!! Я знаю від чого колеса шукати мені на "Phonix" :roll:
Gosha Mst, а Ви я бачу серйозно "в тємі" ?! Багато маєте екземплярів ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Как я понял, ЗИФ (ПВЗ) очень любил делать велосипеды с открытой рамой, а с конца 1960-х (начала 1970-х) он делал это также на 26'-х колесах («Прима», «Эстафета», «Вираж») и продолжал это делать даже в 1990-х, когда стал Велтой. По моим ощущениям, чуть ли 2/3 велосипедов в СССР с открытой рамой – их рук дело (переваренные колхозным способом «Украины», не в счет). Даже слышал, что Пензенский завод им. Фрунзе в народе шутливо называли БВЗ (Бабский велосипедный завод). :lol:
Бегущая Черепаха писал(а):
Gosha Mst, а Ви я бачу серйозно "в тємі" ?! Багато маєте екземплярів ?!

Как для среднестатистического человека - то «да», по сравнению с Владом К – "мизер", до Сергея HENK75 – надо еще немного поработать, хотя бы – по количеству (про качество – вообще молчу).
Очень хочу создать тему о своих велосипедах, даже уже есть рабочие название… одна беда, нет времени даже покататься или на пляж сходить, который 15 минутах ходьбы от дома, вот и не создаю тему, чтоб не разводить беспочвенную научную дискуссию. :D

Приоткрою немного завесу… :tss:
Есть родная (деда, а потом отца) В-134 (1968 года), которая привела меня в это хобби, так же есть рама В-110 ЗИЛа «Прогресс» (спасибо Глебу Грга Питич и Паше Пафнутий), СШ 155-411 (1976 года) - парадно выходной, на котором я по праздникам (когда удается) катаюсь, у мамы есть ЗИФ 21-В (который хочу отобрать, чтоб она его не убивала, вот собственно хотел подсунуть ей эту «Приму») - ну это так, самое любимое, есть еще, в своей теме расскажу… :wink:
Сейчас неспешно собираю В-552, а там посмотрим… хочу найти другую раму.
Вложение:
В-552.jpg
В-552.jpg [ 205.32 КБ | Просмотров: 4225 ]

Фото сразу после покупки.

Самый интересный мой экземпляр − В-33 «Турист» (1957 года), задний переключатель к нему уже нашел (причем, можно сказать сразу после покупки). За него пока не берусь, нет еще достаточного опыта… :cry: , очень боюсь испортить!
Вложение:
В-33 Турист.jpg
В-33 Турист.jpg [ 290.84 КБ | Просмотров: 4225 ]

Победа на заднем фоне не моя :wink: , стоит не далеко от дома, вот и сфоткал "ровесников" для антуража.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:21 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
trotter0 писал(а):
По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.


Точно ведь! Это даже в плюс. В поллитре палитре крокодиловода такая вилка может оказаться очень востребованной.

Кстати, эти колёса вживую можно увидеть в темах о Минске-70 и спецзаказе 1992. С оранжевой боковиной такие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:34 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Gosha Mst писал(а):
Даже слышал, что Пензенский завод им. Фрунзе в народе шутливо называли БВЗ (Бабский велосипедный завод).


Не слышал такого никогда. :smile: Открытые рамы весьма востребованы у пожилых велосипедистов. А вот на их мужские модели ещё не каждый залезет без деликатных повреждений: ростовка 580 мм, при довольно высоком положении каретки. Шатуны 175 мм. Ещё они одни из немногих, кто использовал трубы разного диаметра для разных частей рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'