Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 14:12 

Сообщения: 342
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Доброго времени суток! В Закромах Родины обнаружен почти комплектный велосипед ЗиФ Прима, определяемый как модель 112-522 1983 г.р.. Известная судьба у аппарата такова: его лет 10 назад нашёл отец на помойке со сломанным выносом без руля и левой педали. Не удержался и прибрал в Закрома Родины. К сожалению, на заднюю часть несколько лет попадала вода из-за дырявой крыши Закромов, сгнили верхние трубки заднего треугольника. Вопрос: есть ли у него историческая ценность, или можно его на запчасти пустить (мне нужна вилка, например)? Доукомплектовать возможно, руль вот от Салюта есть, да и раму починить - вопрос времени. Кстати, колёса у него 590-32 - в Закромах нашлись новые камеры KENDA такого размера - купил как "26х1.25" (оно, конечно, в покрышку для велостанка влезло, но ездить с таким я боюсь).

20075

20076

20077

20771

20769


Последний раз редактировалось mk011 28.08.2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У моего ЗИФа год выпуска и заводской номер - на левом заднем пере.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4616
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
Похоже там правое заднее перо варилось, х.з. что с ним может случится под нагрузкой.
По виду он не старинный ни разу. У нас таких несчитано в колхозе.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 20:19 

Сообщения: 342
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Kochegar писал(а):
У моего ЗИФа год выпуска и заводской номер - на левом заднем пере.
Спасибо, поищу.
Пафнутий писал(а):
Похоже там правое заднее перо варилось
Не варилось точно, ибо я видел этот велосипед до помещения в Закрома. К сожалению, на него лило тонкой струйкой после каждого дождя и таяния снега.

20089


Понял, спасибо, отдефектую, разберу. Если ржавчина на узлах есть результат внутренней коррозии - пущу на запчасти.

UPD: нашёл номера на левом дропауте (похоже, что 83 год) и подседельном хомуте.

20771

20769


Последний раз редактировалось mk011 23.10.2015 09:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 23:13 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
mk011 писал(а):
...на заднюю часть несколько лет попадала вода из-за дырявой крыши Закромов, сгнили верхние трубки заднего треугольника.

Всё согласно моей любимой поговорке: "В хозяйстве всё сгниёт." :D

Я бы разобрал на детали со спокойной совестью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
mk011 - металолом, який не вартує уваги :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 21:06 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
mk011
Добрый день.

Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.

По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
trotter0 писал(а):
mk011
Добрый день.

Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.

По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.

Чого це не стандартного ?! 28" ...622 :yes: Все як в всіх, савєтських "дорожників" 1в1 і вилка і стандарти...
Вєлік не поганий, але даний екземпляр не вартує того, щоб ним заморачуватись ... ціна його рами в стані близькому до ідеалу 10-15 дол, а тут :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 07:08 

Сообщения: 5
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.07.2015
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно. :smile:

Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
trotter0 писал(а):
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно. :smile:

Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?

Даааааааааа ?! :shock: Сперичатись не буду, вірю :yes: ... але дуже здивований, що в СССР на дорожник були різні стандарти. Перепровірю :roll: Ваших 650, мене наштовхують на думку, що саме в Вас стоять не рідні колеса ... х.з. не сперичаюсь !
Сам на основі рами "ЗиФ" маю велосипед ( http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=201795), зліпив без задумування про "щось не так" - і їздить.
______________________________________
Перепровірив :D ... так Ви trotter0 праві :yes: Це ж "Пріма" !!! Я не вник в тему, побачив ЗиФ 112-и т.д. - все :D , Хоча чесно кажучи, здивований .

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Ваш велосипед именно ЗИФ, а не ПВЗ. Я не знаток истории Пензенского ПО им. Фрунзе, и не знаю когда они стали выпускать велосипеды под маркой ПВЗ (да и если честно, особо не интересовался), но в конце 1970-х велосипеды, которые производились уже шли именно под маркой «ПВЗ». :unknown:
По моим ощущениям Ваш велосипед первой половины (начала) 1970-х годов. На тех 112-522 «Примах» (конца 1970-х), которые я выдел шильдик был уже «ПВЗ», а у Вас еще «ЗИФ». :yes:
Я, кстати, не так давно стал счастливым обладателем 112-522 “Примы” 1977 года (такая же как Ваша, даже цвет). О качестве деталей судить не могу, но рама оказалась гнилой... причем в районе дропов. Стоил мне этот комплект металлолома относительно дешево, поэтому лежит у меня на чердаке до зимы (когда будет время им заниматься) или до лучших времен, что с ним делать тоже пока не решил, может буду искать другу раму. :facepalm:
mk011 писал(а):
...отдефектую, разберу. Если ржавчина на узлах есть результат внутренней коррозии - пущу на запчасти.

Правильное решение! А что Вы с этим барахлом сделайте, зависит только от Вас и Вашего желания. Тут из намного более убитой груды металлолома конфетку делали…
Но по моим ощущениям, там всё прогнило и его надо кардинально переделывать, а стоит ли этот велосипед того?!
P.S.: Защита (щиток) цепи – бомба! :D
P.P.S.: Бегущая Черепаха - ну да, колеса - 26' (шины – 32 х 590 мм)! :yes:
Я, кстати, ради этого свою "Приму" и брал. Открытая рама и на 26'-х колесах, ну прям современный вариант дорожнего велосипеда для девушек. :lol:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Бегущая Черепаха - ну да, колеса - 26' (шины – 32 х 590 мм)! :yes:
Я, кстати, ради этого свою "Приму" и брал. Открытая рама и на 26'-х колесах, ну прям современный вариант дорожнего велосипеда для девушек. :lol:

:yes: Європа :D
Я також особливо ніколи не цікавився, жіночими рамами особливо ЗиФ'ом ... взагалі думав, що тільки В22 і В25 мають той прікол 26 і 28 колеса, прямо унаслідуванні від німецького "Діаманта", а тут на тобі "Прима" :D
____________________________
Упс !!! Я знаю від чого колеса шукати мені на "Phonix" :roll:
Gosha Mst, а Ви я бачу серйозно "в тємі" ?! Багато маєте екземплярів ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Как я понял, ЗИФ (ПВЗ) очень любил делать велосипеды с открытой рамой, а с конца 1960-х (начала 1970-х) он делал это также на 26'-х колесах («Прима», «Эстафета», «Вираж») и продолжал это делать даже в 1990-х, когда стал Велтой. По моим ощущениям, чуть ли 2/3 велосипедов в СССР с открытой рамой – их рук дело (переваренные колхозным способом «Украины», не в счет). Даже слышал, что Пензенский завод им. Фрунзе в народе шутливо называли БВЗ (Бабский велосипедный завод). :lol:
Бегущая Черепаха писал(а):
Gosha Mst, а Ви я бачу серйозно "в тємі" ?! Багато маєте екземплярів ?!

Как для среднестатистического человека - то «да», по сравнению с Владом К – "мизер", до Сергея HENK75 – надо еще немного поработать, хотя бы – по количеству (про качество – вообще молчу).
Очень хочу создать тему о своих велосипедах, даже уже есть рабочие название… одна беда, нет времени даже покататься или на пляж сходить, который 15 минутах ходьбы от дома, вот и не создаю тему, чтоб не разводить беспочвенную научную дискуссию. :D

Приоткрою немного завесу… :tss:
Есть родная (деда, а потом отца) В-134 (1968 года), которая привела меня в это хобби, так же есть рама В-110 ЗИЛа «Прогресс» (спасибо Глебу Грга Питич и Паше Пафнутий), СШ 155-411 (1976 года) - парадно выходной, на котором я по праздникам (когда удается) катаюсь, у мамы есть ЗИФ 21-В (который хочу отобрать, чтоб она его не убивала, вот собственно хотел подсунуть ей эту «Приму») - ну это так, самое любимое, есть еще, в своей теме расскажу… :wink:
Сейчас неспешно собираю В-552, а там посмотрим… хочу найти другую раму.
Вложение:
В-552.jpg
В-552.jpg [ 205.32 КБ | Просмотров: 364 ]

Фото сразу после покупки.

Самый интересный мой экземпляр − В-33 «Турист» (1957 года), задний переключатель к нему уже нашел (причем, можно сказать сразу после покупки). За него пока не берусь, нет еще достаточного опыта… :cry: , очень боюсь испортить!
Вложение:
В-33 Турист.jpg
В-33 Турист.jpg [ 290.84 КБ | Просмотров: 364 ]

Победа на заднем фоне не моя :wink: , стоит не далеко от дома, вот и сфоткал "ровесников" для антуража.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:21 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
trotter0 писал(а):
По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.


Точно ведь! Это даже в плюс. В поллитре палитре крокодиловода такая вилка может оказаться очень востребованной.

Кстати, эти колёса вживую можно увидеть в темах о Минске-70 и спецзаказе 1992. С оранжевой боковиной такие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 14:34 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Gosha Mst писал(а):
Даже слышал, что Пензенский завод им. Фрунзе в народе шутливо называли БВЗ (Бабский велосипедный завод).


Не слышал такого никогда. :smile: Открытые рамы весьма востребованы у пожилых велосипедистов. А вот на их мужские модели ещё не каждый залезет без деликатных повреждений: ростовка 580 мм, при довольно высоком положении каретки. Шатуны 175 мм. Ещё они одни из немногих, кто использовал трубы разного диаметра для разных частей рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'