| Подарки для туристов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 07:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
Едет ко мне рама с 73 мм кареточным стаканом и английской резьбой.
Лежит у меня кучка разных кареток под квадраты, начиная с shimano UN-BB26 с одной пластиковой чашкой и заканчивая vp/neco/etc. разных длин. Но! Все они под 68 мм кареточный стакан.
А вопрос такой: можно ли в 73 мм раму поставить 68 мм каретку? Я тут репу почесал - если резьба слева в раме неглубокая, сточить несколько витков с левой чашки совсем не проблема, дремель/мультитул/болгарка имеются. Просто взять с валом подлинней что-б левый шатун раму не цеплял. Ну и, соотв., правая чашка без переделок вкручивается в штатное место.
Еще вариант: у меня есть съемник подшипников. Стянуть с вала левый подшипник и напрессовать его по новой поверх шайбы-проставки 3-4 мм толщиной и 15-16 мм отверстием тоже труда не составит.
Что предпочесть?

Сразу скажу, решение временное, скорей всего будет покупаться 73 мм каретка, возможно сразу какой-нить ISIS/octalink2, надо ознакомиться с этой темой поближе, но это потом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 07:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Большинство кареток идут универсальные 68/73. Попробуй - возможно вкрутится.
PS У меня не вкрутилось - подкладывал в чашку кольцо из одного витка пружины большего диаметра. Шайба плохо, так как "подкладка" должна упираться только во внешнюю обойму подшипника и не тереть по внутренней и сальнику, не для всех подшипников получится.

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 10:40 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Решение есть.

1) Самое простое - отторцевать каретку под 68 мм;

2) Его мне подсказал один известный в узкий кругах веломеханик, когда подарил левую чашку взамен пролюбленой к каретке Shimano Octalink. Она оказалась с внутренним бортиком (куда упирается внешняя обойма левого подшипника) на 4 мм больше, чем у стандартной шимановской чашки. Т.е. сделать такое кольцо и вставить его внутрь чашки.

У меня, кстати, обратная проблема - есть такая чашка, а каретка уже отторцована под 68 мм. Может, поменяемся :-) ? Также есть ISIS'овская каретка с проставочным кольцом. Если его не ставить - получается 68 мм с линией цепи 47,5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
Все отлично получилось. С правой чашкой вообще проблем никаких. Левую подобрал чуть поуже - другого производителя (меньше витков резьбы), имеющийся бортик нормально достал до внешней дорожки прома. Никаких проставок, шайб и т.д. применять не пришлось.
Если кто пойдет по моим стопам =)) - возможно, если у вас не будет возможности подобрать левую чашку, возникнет необходимость городить проставки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 17 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'