Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Интересно, это в какие такие страны эти велосипеды экспортировал СССР?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Всё не дает мне покоя один вопрос... Точнее одна модель - 20В.
По факту, эта модель упоминается в инструкциях Пензенского завода им. Фрунзе на протяжении минимум 10 лет (с 1964 по 1973 годы). Да и индекс модели (20В), как бы говорит о том, что модель появилась не позже всеми нами хорошо знакомой 21В. А как известно, модели 10В и 21В появились в 1959 году, соответственно можно предположить, что и 20В тоже появилась в 1959 году.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По сути же, мне известно только несколько велосипедов 1963, 1964 и 1965 года выпуска.
Я, конечно, все понимаю, но всё равно не могу поверить, что модель упоминалась в мануалах на протяжении 7 лет после того, как её сняли с производства. Для примера, на ХВЗ такое можно встретить, но там модель упоминали в мануалах ну максимум еще 2 года, после того, как её уже снимали с производства.
В каталоге «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года (в котором достаточно неточностей) этой модели уже нет.
Изображение

amigostar писал(а):
Интересно, это в какие такие страны эти велосипеды экспортировал СССР?

Как мне тут правильно подсказывает Кэп, судя по тому, что инструкции на английском, ненецком, французом и испанском языках, эти велосипеды планировалось реализовывать, как минимум в Британии, Германии, Франции и Испании... :wink: Учитывая, что у СССР и Бельгии тоже были долгое время довольно "тесные" торговые отношения в автопромышленности, я бы и Бельгию добавил в этот список.
Этот каталог нашел на одном британском сайте.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 5
Город: Иваново
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:07.05.2015
Здравствуйте все . Я имею один вопрос . Были ли изготовлены эти два велосипеда на пензенском велосипедном заводе имени Фрунзе ???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Цитата:
Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

Це оксюморон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Constantine_Z писал(а):
Здравствуйте все . Я имею один вопрос . Были ли изготовлены эти два велосипеда на пензенском велосипедном заводе имени Фрунзе ???

Добрый день! Не видно фото.
@noxin писал(а):
Цитата:
Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

Це оксюморон

Почему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2016 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 5
Город: Иваново
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:07.05.2015
Lemuel

Продавщица тех велосипедов удалила её объявление о продаже велосипедов , через неделю , после того , как я купил их у неё , из-за этого вы не смогли просмотреть те фотографии , но я смог сохранить одну из них .

Gosha Mst помог мне определить названия торговых марок и моделей этих двух велосипедов .


Вложения:
Фотография велосипеда модели В 110 Прогресс.jpg
Фотография велосипеда модели В 110 Прогресс.jpg [ 604.71 КБ | Просмотров: 531 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 03:32 

Сообщения: 91
Город: Minusinsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2016
У знакомого Зиф 2В с треугольной рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 03:37 

Сообщения: 91
Город: Minusinsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2016
Среди мотовеликов забыли упомянуть Зиф 77(у меня такой есть в коллекции)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 19:18 

Сообщения: 35
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.09.2015
Извините если не совсем в тему. Приобрёл раму "Мустанг" комплектную но без колёс.
Цитата:
ЗИФ 111-534 “Мустанг”
Годы выпуска: 1989-1990

Подскажите кто нибудь какого размера колёса на него устанавливались?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Fyodor Kamkin писал(а):
Среди мотовеликов забыли упомянуть Зиф 77 (у меня такой есть в коллекции)

А почему Вы считаете, что забыли???! :wink:
Изображение

Я бы сказал, что просто не захотел включать в эту тему ЗиФ-77, потому что по мнению завода-изготовителя это не мотовелосипед (как 16В и его модификации), а легкий мопед. Следовательно, это уже тематика форума любителей дыркиков и мототехники. :oops:
Благодаря таким любителям мне посчастливилось покататься на мотовелосипеде (ХВЗ В-110 «Прогресс» с двигателем Д4)… :twisted:
с классическим велосипедом общего не очень то уж и много, если честно. :yes:

Вообще, граница между мотовелосипедом и мопедом размыта... и регулируется нормативными документами каждой конкретной страны. Как я понимаю суть этой проблемы – главное отличие в куботуре двигателя. Но опять же, ответ на этот вопрос лучше знают любители дыркиков и мототехники.
Но раз мы уж об этом заговорили, то давайте вспомним, какие легкие мопеды делал Пензенский завод им. Фрунзе:
1. МВ-18 (1972-1975)
2. МВ-18М (1975-1977)
3. ЗИФ-77 (1977-1981)
4. ЗИФ-20 (экспериментальная модель)
fil-220777 писал(а):
Извините если не совсем в тему. Приобрёл раму "Мустанг" комплектную но без колёс.
Подскажите кто нибудь какого размера колёса на него устанавливались?

Устанавливались 26'-е колеса (590х32 мм), если проблема найти покрышки, то можно 590х37 проставить. :wink:
А Ваш фрейм 1989-1990 годов или есть отступление???! :oops:

Вдруг пригодиться...
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 18:10 

Сообщения: 35
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.09.2015
Цитата:
А Ваш фрейм 1989-1990 годов или есть отступление???! :oops:
Да рама 90г.
Цитата:
Устанавливались 26'-е колеса (590х32 мм), если проблема найти покрышки, то можно 590х37 проставить. :wink

Спасибо но у меня непонятка :oops: Примерил к нему "Туристовские"скаты 622/32 и был озадачен: Перед встал хорошо, тормоз по ричу должен встать нормально (визуально т.к. отсутствует),грязевой зазор приличный. А вот с задним интересно, встало с минимальными зазорами (с накачанной покрышкой не лезло)у родного тормоза рич слишком большой (для 622) . Т.е.: на зад действительно просится 590. Но если 590 поставить на перед то я не могу представить тормозов с таким большим ричем. :shock: :fool: :-o
P.s. краска рамы и вилки идентична и на перьях вилки следы наклеек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2016 03:26 

Сообщения: 91
Город: Minusinsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2016
Gosha Mst писал(а):
Вообще, граница между мотовелосипедом и мопедом размыта... и регулируется нормативными документами каждой конкретной страны. Как я понимаю суть этой проблемы – главное отличие в куботуре двигателя. Но опять же, ответ на этот вопрос лучше знают любители дыркиков и мототехники.
Но раз мы уж об этом заговорили, то давайте вспомним, какие легкие мопеды делал Пензенский завод им. Фрунзе:
1. МВ-18 (1972-1975)
2. МВ-18М (1975-1977)
3. ЗИФ-77 (1977-1981)
4. ЗИФ-20 (экспериментальная модель)


Вы не правы с годами выпуска Зиф 77,у меня в коллекции аппарат 1985года и выпускались они по слухам до 87года.

Были еще модели МВ-18ВМ И МВ-18В.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 09:26 

Сообщения: 17
Город: Саратов
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:20.04.2016
fil-220777 писал(а):
Цитата:
А Ваш фрейм 1989-1990 годов или есть отступление???! :oops:
Да рама 90г.
Цитата:
Устанавливались 26'-е колеса (590х32 мм), если проблема найти покрышки, то можно 590х37 проставить. :wink

Спасибо но у меня непонятка :oops: Примерил к нему "Туристовские"скаты 622/32 и был озадачен: Перед встал хорошо, тормоз по ричу должен встать нормально (визуально т.к. отсутствует),грязевой зазор приличный. А вот с задним интересно, встало с минимальными зазорами (с накачанной покрышкой не лезло)у родного тормоза рич слишком большой (для 622) . Т.е.: на зад действительно просится 590. Но если 590 поставить на перед то я не могу представить тормозов с таким большим ричем. :shock: :fool: :-o
P.s. краска рамы и вилки идентична и на перьях вилки следы наклеек.


Я, на раме от Мустанга, собрал велосипед для дочки, на планетарке Сакс Торпедо Дрейганг..
На родной передней вилке, стандартное расстояние от отверстия, куда крепится передний тормоз, до тормозной поверхности на ободах 590 мм.
Вот, здесь впереди стоят обычные двухосевые клещевые тормоза Вейнман Симметрик.


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 251.47 КБ | Просмотров: 330 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 17:24 

Сообщения: 5
Город: Tuapse
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.04.2016
всем привет! Подскажите что это за модель не могу разобраться. Это 1Н-в ? но таких вроде нет. может просто 1-в?


Вложения:
IMG_9411.JPG
IMG_9411.JPG [ 504.05 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9389.JPG
IMG_9389.JPG [ 455.2 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9385.JPG
IMG_9385.JPG [ 401.01 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9388.JPG
IMG_9388.JPG [ 443.29 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9391.JPG
IMG_9391.JPG [ 405.11 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9392.JPG
IMG_9392.JPG [ 232.13 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9393.JPG
IMG_9393.JPG [ 430.04 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9396.JPG
IMG_9396.JPG [ 230.55 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9399.JPG
IMG_9399.JPG [ 389.41 КБ | Просмотров: 305 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 17:27 

Сообщения: 5
Город: Tuapse
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.04.2016
ещё


Вложения:
IMG_9405.JPG
IMG_9405.JPG [ 430.51 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9406.JPG
IMG_9406.JPG [ 504.19 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9410.JPG
IMG_9410.JPG [ 264.19 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9415.JPG
IMG_9415.JPG [ 368.8 КБ | Просмотров: 305 ]
IMG_9413.JPG
IMG_9413.JPG [ 421.42 КБ | Просмотров: 305 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eksly, UT4UUB, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'