| veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 18:49 

Сообщения: 5
Город: Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2016
Бо708 писал(а):
Узнать об усиленной трубе можно только распилив её - я распилил, знайте, больше так не делайте.
Мне грустно.
Не чокаясь...

Ну это же совсем не страшно. Втулку в распил и заварить культурно. Будет не хуже новой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 23:57 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
WarriorAl писал(а):
Ну это же совсем не страшно. Втулку в распил и заварить культурно. Будет не хуже новой

Спасибо за поддержку!

Дабы содеянное не пропало даром сфотографировал и измерил трубы:

Вложение:
PVZ-21B_1.jpg
PVZ-21B_1.jpg [ 134.09 КБ | Просмотров: 5378 ]

Вложение:
PVZ-21B_2.jpg
PVZ-21B_2.jpg [ 134.81 КБ | Просмотров: 5378 ]

Вложение:
PVZ-21B_3.jpg
PVZ-21B_3.jpg [ 138.83 КБ | Просмотров: 5378 ]

Вложение:
PVZ-21B_4.jpg
PVZ-21B_4.jpg [ 162.97 КБ | Просмотров: 5378 ]

Вложение:
PVZ-21B_5.jpg
PVZ-21B_5.jpg [ 148.31 КБ | Просмотров: 5378 ]


На последней фото видна усиливающая вставка. В отрезанной части длина вставки 75мм.

Нижняя труба (которая со вставкой):
наружный диаметр - 28.0мм
внутренний диаметр - 25.2мм
внутренний диаметр - 22.2мм (со стороны вставки)

Верхняя труба:
наружный диаметр - 25.0мм
внутренний диаметр - 22.7мм

В общем, ПВЗ оказались на высоте: мало того, что у них трубы разного диаметра (что нехарактерно для советских дорожников), но и применили усиление. Не хухры-мухры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2016 00:47 

Сообщения: 5
Город: Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2016
К моим предыдущим постам завершающие фотки. Вел уехал к отцу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
чуть кривовато, в одном месте краска пупырками, но под лаком норм. Для безопасности поездок катафот из запасников присандалил.
Больше добавить нечего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 20:24 

Сообщения: 39
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2015
Вопрос к знатокам. Выпускал ли ЗИФ дамские велосипеды с рамой-волной как В-22(25)
Вложение:
Комментарий к файлу: Типа этого.
2740120363.jpg
2740120363.jpg [ 114.33 КБ | Просмотров: 5297 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
fil-220777 писал(а):
Вопрос к знатокам. Выпускал ли ЗИФ дамские велосипеды с рамой-волной как В-22(25)

Давайте скажем честно, что не ХВЗ изобрел эту конструкцию рамы... :yes:
Она была еще известна до Второй мировой войны и широко использовалась.
На сколько мне известно, в 1947 году была закончена разработка на ХВЗ модели на 26'-х колесах - В-22 и модель была запущена в производство. В 1948 году с ХВЗ на ЛВЗ была передана часть документации и оборудования (в том числе и по модели В-22) и уже львовяни преступили к выпуску модели В-22. Чуть позже, в ЦКТБ Велостроения для ЛВЗ была разработана модель В-25 (на 28'-х колесах).
ХВЗ
Изображение
ЛВЗ
Изображение

До Второй мировой войны Пензенского завода им. Фрунзе уже выпускал велосипеды с открытой рамой. На данный момент известен минимум один велосипед на 26'-х колесах.
Выглядели эти велосипеды приблизительно так...
Изображение
На фото велосипед Московского велозавода ДД-22, но довоенные дамские ЗИФы были очень на него похожи.

Поэтому на Пензенском заводе им. Фрунзе не стали осваивать новый тип открытой велосипедной рамы, а создали новые модели на базе уже известной им рамы. Точно они начали выпускать "Женский велосипед на 28'-х колесах" (в последствии ) и "Женский велосипед 26'-х колесах" (в последствии ) как минимум в 1948 году.
В принципе понятно, что модели 2В и В-22, 4В и В-25 по конструкции практически идентичные и их можно назвать аналогами, но всё же визуальные различия есть... :wink:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Ну и в 1959 году, пока еще ЛВЗ выпускал последние В-22 и В-25, на Пензенском заводе им. Фрунзе приступили к выпуску нового велосипеда с открытой рамой - модели 21В (на 28'-х колесах), который наконец-таки заполнил ячейку, которая пустовала 7 лет.
Ячейка с велосипедом на 26'-х колесах пустовала еще больше... лет так 30, пока не появилась ЗИФ 112-522 “Прима”.
Да, возможно была на короткий промежуток времени (1962-1963) эта ячейка была занята моделю 24В. Правда, я в одном каталоге 1963 года видел, что эта модель имела два типа колес: 26' и 28'. Как такое возможно, мне представить сложно... тем более, что понятно, как выглядит вел спроектированный на 28'-е, но с установленными 26'-ми колесами.
Пока я себе это представляю так: для внутреннего рынка 24В - это модель 21В, но с 26'-ми колесами; для экспорта - это полноценная модель 21В (с 28'-ми колесами) и со стременным тормозом.
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2016 23:34 

Сообщения: 39
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2015
Gosha Mst
Спасибо за развёрнутый ответ. Вопрос этот возник после просмотра объявления на авито с заголовком: "Дамский ЗИФ и такой фоткой
Вложение:
2855439921.jpg
2855439921.jpg [ 4.01 КБ | Просмотров: 5244 ]

Сегодня вечером я его смотрел. Это ЛВЗ В-25, шильд ЗИФ был просто приклеен на 2-х сторонний скотч.
Теперь надо искать шильд ЛВЗ с голубем ( с 2-я заклёпками)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 22:57 

Сообщения: 39
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2015
Можно-ли узнать год вып. Велосипеда зиф 10-в?
Вложение:
IMG_20160810_001608.JPG
IMG_20160810_001608.JPG [ 91.97 КБ | Просмотров: 5230 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
fil-220777 писал(а):
Можно-ли узнать год вып. Велосипеда зиф 10-в?

Во-первых, на фото именно ЗИФ 10В (1959-1964), а не ПВЗ. :yes:
Отличаются они в первую очередь формой задний дропаутов: у ПВЗ они горизонтальные, а у ЗИФа - вертикальные.
ЗИФ 10В
Изображение
ПВЗ 10В
Изображение
Я ни в коем случае не утверждаю, что переход произошел сразу с переименованием завода, но то, что оба эти изменения проходили параллельно - это факт! Я пока не видел ЗИФ 10В с горизонтальными дропаутами (как и ПВЗ 10В с вертикальными) и надеюсь, когда-то хоть какой-то из этих велов всё же всплывет. А пока для примера, один переходной забавный вел, который я уже освещал в этой теме - ПВЗ/ЗИФ 10В (а не 1В, как написано на трафаретах) 1963 года.
Изображение
Обратите внимание на задние дропауты...
Изображение
На веле одновременно есть трафареты и ЗИФ, и ПВЗ, но шильдик - ЗИФ (см. фото выше)
Изображение
Изображение

Во-вторых, год выпуска велосипеда определяется по номеру рамы. Писал уже об этом в этой теме, если интересно, почитаете тут. :oops:
Также следует отметить, что Пензенский завод им. Фрунзе частенько вносил изменения в декор своих велов. Это тоже, в принципе, позволяет ориентировочно определить год выпуска (могу привести в пример массу моделей ХВЗ, глядя только на декор велосипеда, ты уже ориентировочно знаешь диапазон в котором эта модель выпускались только в таком декоре, а соответственно и ориентировочный диапазон года выпуска конкретного экземпляра), но пока четкой статистики, как по ХВЗ у меня нету. От части из-за того, что многие владельцы не знают реальный год выпуска именно их данного вела. Также есть подозрение, что и вид шильдика как-то привязан к году...
Складывается у меня ОЩУЩЕНИЕ (не более), что шли приблизительно в таком хронологическом порядке:
1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение

Ну и в-третьих, Вам же вся моя философия не особо, наверно, нужна, а Ваша фотка, мягко говоря, фиговая - мало что видно из нужного (шильдик, точная форма трафаретов на нижней и подседельной трубе...). Лезть на Avito и искать эту объяву, чтобы посмотреть другие фото мне ужасно лень... :oops:
Но я всё же рискну предположить, что вел где-то средины серии ЗИФ 10В, т.е. ориентировочно 1961 год +/- 1 год (скорее всего, именно "+").

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.08.2016 16:02.
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:00 

Сообщения: 39
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2015
Gosha Mst спасибо. Лезть на Avito и искать эту объяву бесполезно, её там уже нет. Про фотку согласен (это даже не фото а обрезок скриншота).
Добавляю нормальные фото трафаретов:
Вложение:
Комментарий к файлу: Шильдик
20160810_182922.jpg
20160810_182922.jpg [ 977.91 КБ | Просмотров: 5197 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Наклонная
20160810_182739.jpg
20160810_182739.jpg [ 1009.56 КБ | Просмотров: 5197 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Подседельная
20160810_182704.jpg
20160810_182704.jpg [ 983.4 КБ | Просмотров: 5197 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вилка
20160808_193158.jpg
20160808_193158.jpg [ 177.16 КБ | Просмотров: 5197 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Зад.крыло. просматривается"ПВЗ"
20160810_182812.jpg
20160810_182812.jpg [ 1014.88 КБ | Просмотров: 5197 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Номер
20160810_183208.jpg
20160810_183208.jpg [ 920.07 КБ | Просмотров: 5197 ]

П.с. фотки как не поворачивал они всё равно на сайте так выходят :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Изображения: 0
Город: Щёлково
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2016
Приветствую! А я вам ЗИФ 112-514 1983 г.в. принёс! Какая-то мр*зь ободрала шильдик и деколи, не знаете, какие на нём были?
Р.S : Если нужно еще фото, то я выложу.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
fil-220777
Я своего мнения не меняю - 1961 год, только теперь я в этом практически уверен! :yes:
Продавался с близким к Вашему номеру рамы ЗИФ 21В с документами, которые датируются 1961 годом.
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы Вы почувствовали контраст.
Вот номер 21В Влада К - я так думаю (может ошибочно), вел тоже 1961 года...
Изображение
И "мой" 21В, который я датирую 1962 годом (ну максимум самым началом 1963 года).
Изображение
Если хотите быть на 200 % уверены, обратитесь к Андрею Мятиеву. :yes:

Артём Глухов
Здравствуюте! :beer:
Спасибо за информацию! :good:
Это именно ЗИФ 112-514 "Сура 4". Насколько я знаю, главное визуальное отличие модели 112-514 от 112-512 - нарамные крючки под насос на нижней трубе у 112-514; на 112-512 они либо отсутствуют, либо они на верхней трубе (на поздних версиях). Может еще какие-то отличия есть или Вы как-то по другому определили?! :oops:
Артём Глухов писал(а):
Какая-то мр*зь ободрала шильдик и деколи, не знаете, какие на нём были?

По шильдику сходу сказать сложно, но если верить второму посту этой темы - были два варианта:
1. Более ранний
Изображение
2. Более поздний
Изображение
По идее, можно определить по расстоянию между отверстиями под шильдик на рулевом стакане Вашей рамы (но возможно, эти посадочные расстояния для этих шильдиков одинаковые или очень близкие). Если что, у меня есть более поздний шильдик, могу померить расстояние, если совпадет - значить более поздний, нет - более ранний.
А так по умолчанию, я считаю, что по идее в 1983 году уже должен стоять именно более поздний вариант шильдика.
Изображение

По поводу декалий, сказать не могу - не видел еще ЗИФ 112-514 в оригинальном ЛКП...
Если бы вел был бы чуть более поздний, хотя бы 1984 года, можно было взять наклейки, аналогичные 112-512, только внести в них соответствующие коррективы. :yes:
Изображение
Ну и так, вспомнил... Мануал 1987 года: ЗИФ 112-512 - есть, ЗИФ 112-514 - нету... Не прижилась?! :oops:
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 11.08.2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 16:48 

Сообщения: 78
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.09.2015
работы много конечно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 17:24 

Сообщения: 39
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2015
Gosha Mst
Спасибо огромное. Парой постов ранее вы привели в пример вел. трафаретами на наклонной"ПВЗ", на зад.крыле"ЗИФ" а на моём наоборот на наклонной"ЗИФ", на зад.крыле просматривается"ПВЗ"!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Изображения: 0
Город: Щёлково
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2016
Gosha Mst писал(а):
fil-220777
Я своего мнения не меняю - 1961 год, только теперь я в этом практически уверен! :yes:
Продавался с близким к Вашему номеру рамы ЗИФ 21В с документами, которые датируются 1961 годом.
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы Вы почувствовали контраст.
Вот номер 21В Влада К - я так думаю (может ошибочно), вел тоже 1961 года...
Изображение
И "мой" 21В, который я датирую 1962 годом (ну максимум самым началом 1963 года).
Изображение
Если хотите быть на 200 % уверены, обратитесь к Андрею Мятиеву. :yes:

Артём Глухов
Здравствуюте! :beer:
Спасибо за информацию! :good:
Это именно ЗИФ 112-514 "Сура 4". Насколько я знаю, главное визуальное отличие модели 112-514 от 112-512 - нарамные крючки под насос на нижней трубе у 112-514; на 112-512 они либо отсутствуют, либо они на верхней трубе (на поздних версиях). Может еще какие-то отличия есть или Вы как-то по другому определили?! :oops:
Артём Глухов писал(а):
Какая-то мр*зь ободрала шильдик и деколи, не знаете, какие на нём были?

По шильдику сходу сказать сложно, но если верить второму посту этой темы - были два варианта:
1. Более ранний
Изображение
2. Более поздний
Изображение
По идее, можно определить по расстоянию между отверстиями под шильдик на рулевом стакане Вашей рамы (но возможно, эти посадочные расстояния для этих шильдиков одинаковые или очень близкие). Если что, у меня есть более поздний шильдик, могу померить расстояние, если совпадет - значить более поздний, нет - более ранний.
А так по умолчанию, я считаю, что по идее в 1983 году уже должен стоять именно более поздний вариант шильдика.
Изображение

По поводу декалий, сказать не могу - не видел еще ЗИФ 112-514 в оригинальном ЛКП...
Если бы вел был бы чуть более поздний, хотя бы 1984 года, можно было взять наклейки, аналогичные 112-512, только внести в них соответствующие коррективы. :yes:
Изображение
Ну и так, вспомнил... Мануал 1987 года: ЗИФ 112-512 - есть, ЗИФ 112-514 - нету... Не прижилась?! :oops:
Изображение

Здравствуйте! Да, у моего есть крючки для насоса на нижней трубе :) А в моем мануале есть и 112-512 и 112-514.
Шильдик клеёный был, какие деколи на вилке, по следам от клея видно, что они имели форму щита?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.263s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'