Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 17:28 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
Уже давно гоняю на конструкторе,за основу которого взял фрейм старт-шоссе и универсальные покрышки для любой дороги.И совсем не давно появилось желание уменьшить вес и увеличить накат.На какой фрейм стоит поменять,возможно из серии Хвз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.03.2015
фрейм оставить) привести в порядок втулки, подшипники, поставить 20-23 покрышки.Накат будет божественным

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 18:49 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
begunfr со втулками проблем нету,я за этим слежу. Не ужели покрышек достаточно будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
Фейсик писал(а):
Уже давно гоняю на конструкторе,за основу которого взял фрейм старт-шоссе и универсальные покрышки для любой дороги.И совсем не давно появилось желание уменьшить вес и увеличить накат.На какой фрейм стоит поменять,возможно из серии Хвз?

Просто собрать вторую пару лёгких колёс на 23-25 покрышках...
Просто сама мысль улучшить накат и поменять раму - тянет за собой и новые колёса. Вот мысль просто новый вел взять :)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 19:05 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
SilentBob
Интересный вариант.Может посоветуете характеристики вилсета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: begunfr | 10.08.2015 19:45.
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
Фейсик писал(а):
SilentBob
Интересный вариант.Может посоветуете характеристики вилсета?

У каждого свой вкус и свои фин. возможности. Я бы взял втулки новатек на промах, обода по вкусу road какие полегче или что есть в наличии нынче (я вот мавик так и не нашёл :( ), спицы нержавейка.
Если сзади 135 мм втулка встанет - купил бы фирменные уже собранные :) Но для стартона это было круто :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 22:33 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
SilentBob На днях финансы будут не проблемой,так что буду целиться на топ вариант :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Фейсик писал(а):
...универсальные покрышки для любой дороги.
... желание уменьшить вес и увеличить накат.

Покрышки поставить узкие, слики. Качать по максимуму.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Фейсик | 10.08.2015 22:59.
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 23:03 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
Alexey2000 Узкие мне не подходят,так как они бардюры и кочки на большой скорости боятся,а давление всегда на максимум.Сейчас максимальная скорость по прямой 38 км,а с горки 63,4км - я знаю что это не полный потенциал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
Если нужна скорость и накат - это шоссе вилсет с шоссе резиной (23\25\28) + соотвестсвующая трансмиссия с нужным передаточным числом (которую нужно ещё раскрутить :) ).
Вторая пара колёс - это некий компромисс, но тут явно просится второй вел именно для шоссе.
А хочется именно стальную олдскул раму? И какая трансмиссия стоит сейчас на стратоне?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19179
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Нужны просто шоссейные колёса. Узкие обода (13-14 мм посадочный) и резину 23 мм (тоньше обычно страшно ставить, хотя я езжу не первый год на 20), а толще, мне кажется, душит вел. Разницы в "проходимости", по большому счёту, у них нет. Следить за давлением.
Да, по разрешённому давлению можно косвенно судить об уровне покрышки. Нормальный, крепкий средний уровень - это 8,2 атм при 23 мм ширины, или 9 атм при 20 мм. А дешёвые шины 23 мм расчитаны обычно на 7 атм (100 PSI).
Из дешёвых неплохи Лонгус. Они дубовые и ресурсные. Одно время были популярны в качестве задней на фиксе - дешёвая шина, которая небыстро убивается при скидах. Марок Кенда и Рубена лучше избегать.
Втулки Новатек эмм.. не хвалят. Они красивы на витрине, из-за чего дороги. На этом их плюсы заканчиваются.
По соотношению цена-качество, полжалуй, лучшие сейчас Quando. Но я плевал и за них платить. Не хуже можно сделать, купив стартоновские гривен по 50, и доведя их самому. Шариков прикупить не с базарной велоточки, да. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347
Если брать ряд велосипедов ХВЗ в стоке по конструкции, то накат возрастает по линии Стартон-Турист-Украина. Вместе с накатом и комфорт растёт. Но падает динамика - как скорость, так и разгон. Они обратно пропорциональны.
Впрочем, можно испоганить и это - я в прошлом году дохреносозидался до туриста, у которого не было ни скорости, ни наката, ни комфорта, зато был лишний вес :D Это может сделать каждый, модернизировав Турист (лучше Украину) дебильными двойными ободами с посадочной шириной 20 мм и толстыми шинами :yes:

В Вашем случае, под шоссейные тонкие шины, двойные обода не только уместны, но и обязательны. Лучше всё-таки невысокие.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.01.2012
kisa писал(а):
Нужны просто шоссейные колёса. Узкие обода (13-14 мм посадочный) и резину 23 мм (тоньше обычно страшно ставить, хотя я езжу не первый год на 20), а толще, мне кажется, душит вел. Разницы в "проходимости", по большому счёту, у них нет. Следить за давлением.
Да, по разрешённому давлению можно косвенно судить об уровне покрышки. Нормальный, крепкий средний уровень - это 8,2 атм при 23 мм ширины, или 9 атм при 20 мм. А дешёвые шины 23 мм расчитаны обычно на 7 атм (100 PSI).
Из дешёвых неплохи Лонгус. Они дубовые и ресурсные. Одно время были популярны в качестве задней на фиксе - дешёвая шина, которая небыстро убивается при скидах. Марок Кенда и Рубена лучше избегать.
Втулки Новатек эмм.. не хвалят. Они красивы на витрине, из-за чего дороги. На этом их плюсы заканчиваются.
По соотношению цена-качество, полжалуй, лучшие сейчас Quando. Но я плевал и за них платить. Не хуже можно сделать, купив стартоновские гривен по 50, и доведя их самому. Шариков прикупить не с базарной велоточки, да. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347
Если брать ряд велосипедов ХВЗ в стоке по конструкции, то накат возрастает по линии Стартон-Турист-Украина. Вместе с накатом и комфорт растёт. Но падает динамика - как скорость, так и разгон. Они обратно пропорциональны.
Впрочем, можно испоганить и это - я в прошлом году дохреносозидался до туриста, у которого не было ни скорости, ни наката, ни комфорта, зато был лишний вес :D Это может сделать каждый, модернизировав Турист (лучше Украину) дебильными двойными ободами с посадочной шириной 20 мм и толстыми шинами :yes:

В Вашем случае, под шоссейные тонкие шины, двойные обода не только уместны, но и обязательны. Лучше всё-таки невысокие.

Божественная статья про "насыпные"! Спасибо! Я новатек выбрал исключительно изза "песочного Харькова" и моей лени. При активном катании месяц-два, и при попадании под дождь втулки на насыпи начинали хрустеть - их приходилось перебирать. Мне в сезон хочется кататься - люблю покопаться в железе только долгими зимними вечерами. Попробовал промы от новатек (A165SBT & A166SBT)- и получил "новатек головного мозга" (ничего перебирать не нужно, просто катаешся).
Три года спустя и с пробегом ~ 25тыс. я заметил в задней втулке не совсем плавный ход оськи. Снял промы, промыл в уайт спририте, продул, заложил литол, собрал втулку - плавный ход вернулся (решил не покупать пока новые подшипники). Happy end!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 13:24 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
kisa Спасибо за совет,не много разобрался.Но вот с тонкими шинами пока сомнение терзает.А как зимой на ник катать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'