Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 17:28 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
Уже давно гоняю на конструкторе,за основу которого взял фрейм старт-шоссе и универсальные покрышки для любой дороги.И совсем не давно появилось желание уменьшить вес и увеличить накат.На какой фрейм стоит поменять,возможно из серии Хвз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.03.2015
фрейм оставить) привести в порядок втулки, подшипники, поставить 20-23 покрышки.Накат будет божественным

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 18:49 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
begunfr со втулками проблем нету,я за этим слежу. Не ужели покрышек достаточно будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2012
Фейсик писал(а):
Уже давно гоняю на конструкторе,за основу которого взял фрейм старт-шоссе и универсальные покрышки для любой дороги.И совсем не давно появилось желание уменьшить вес и увеличить накат.На какой фрейм стоит поменять,возможно из серии Хвз?

Просто собрать вторую пару лёгких колёс на 23-25 покрышках...
Просто сама мысль улучшить накат и поменять раму - тянет за собой и новые колёса. Вот мысль просто новый вел взять :)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 19:05 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
SilentBob
Интересный вариант.Может посоветуете характеристики вилсета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: begunfr | 10.08.2015 19:45.
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2012
Фейсик писал(а):
SilentBob
Интересный вариант.Может посоветуете характеристики вилсета?

У каждого свой вкус и свои фин. возможности. Я бы взял втулки новатек на промах, обода по вкусу road какие полегче или что есть в наличии нынче (я вот мавик так и не нашёл :( ), спицы нержавейка.
Если сзади 135 мм втулка встанет - купил бы фирменные уже собранные :) Но для стартона это было круто :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 22:33 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
SilentBob На днях финансы будут не проблемой,так что буду целиться на топ вариант :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Фейсик писал(а):
...универсальные покрышки для любой дороги.
... желание уменьшить вес и увеличить накат.

Покрышки поставить узкие, слики. Качать по максимуму.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Фейсик | 10.08.2015 22:59.
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 23:03 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
Alexey2000 Узкие мне не подходят,так как они бардюры и кочки на большой скорости боятся,а давление всегда на максимум.Сейчас максимальная скорость по прямой 38 км,а с горки 63,4км - я знаю что это не полный потенциал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2012
Если нужна скорость и накат - это шоссе вилсет с шоссе резиной (23\25\28) + соотвестсвующая трансмиссия с нужным передаточным числом (которую нужно ещё раскрутить :) ).
Вторая пара колёс - это некий компромисс, но тут явно просится второй вел именно для шоссе.
А хочется именно стальную олдскул раму? И какая трансмиссия стоит сейчас на стратоне?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Нужны просто шоссейные колёса. Узкие обода (13-14 мм посадочный) и резину 23 мм (тоньше обычно страшно ставить, хотя я езжу не первый год на 20), а толще, мне кажется, душит вел. Разницы в "проходимости", по большому счёту, у них нет. Следить за давлением.
Да, по разрешённому давлению можно косвенно судить об уровне покрышки. Нормальный, крепкий средний уровень - это 8,2 атм при 23 мм ширины, или 9 атм при 20 мм. А дешёвые шины 23 мм расчитаны обычно на 7 атм (100 PSI).
Из дешёвых неплохи Лонгус. Они дубовые и ресурсные. Одно время были популярны в качестве задней на фиксе - дешёвая шина, которая небыстро убивается при скидах. Марок Кенда и Рубена лучше избегать.
Втулки Новатек эмм.. не хвалят. Они красивы на витрине, из-за чего дороги. На этом их плюсы заканчиваются.
По соотношению цена-качество, полжалуй, лучшие сейчас Quando. Но я плевал и за них платить. Не хуже можно сделать, купив стартоновские гривен по 50, и доведя их самому. Шариков прикупить не с базарной велоточки, да. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347
Если брать ряд велосипедов ХВЗ в стоке по конструкции, то накат возрастает по линии Стартон-Турист-Украина. Вместе с накатом и комфорт растёт. Но падает динамика - как скорость, так и разгон. Они обратно пропорциональны.
Впрочем, можно испоганить и это - я в прошлом году дохреносозидался до туриста, у которого не было ни скорости, ни наката, ни комфорта, зато был лишний вес :D Это может сделать каждый, модернизировав Турист (лучше Украину) дебильными двойными ободами с посадочной шириной 20 мм и толстыми шинами :yes:

В Вашем случае, под шоссейные тонкие шины, двойные обода не только уместны, но и обязательны. Лучше всё-таки невысокие.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.01.2012
kisa писал(а):
Нужны просто шоссейные колёса. Узкие обода (13-14 мм посадочный) и резину 23 мм (тоньше обычно страшно ставить, хотя я езжу не первый год на 20), а толще, мне кажется, душит вел. Разницы в "проходимости", по большому счёту, у них нет. Следить за давлением.
Да, по разрешённому давлению можно косвенно судить об уровне покрышки. Нормальный, крепкий средний уровень - это 8,2 атм при 23 мм ширины, или 9 атм при 20 мм. А дешёвые шины 23 мм расчитаны обычно на 7 атм (100 PSI).
Из дешёвых неплохи Лонгус. Они дубовые и ресурсные. Одно время были популярны в качестве задней на фиксе - дешёвая шина, которая небыстро убивается при скидах. Марок Кенда и Рубена лучше избегать.
Втулки Новатек эмм.. не хвалят. Они красивы на витрине, из-за чего дороги. На этом их плюсы заканчиваются.
По соотношению цена-качество, полжалуй, лучшие сейчас Quando. Но я плевал и за них платить. Не хуже можно сделать, купив стартоновские гривен по 50, и доведя их самому. Шариков прикупить не с базарной велоточки, да. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347
Если брать ряд велосипедов ХВЗ в стоке по конструкции, то накат возрастает по линии Стартон-Турист-Украина. Вместе с накатом и комфорт растёт. Но падает динамика - как скорость, так и разгон. Они обратно пропорциональны.
Впрочем, можно испоганить и это - я в прошлом году дохреносозидался до туриста, у которого не было ни скорости, ни наката, ни комфорта, зато был лишний вес :D Это может сделать каждый, модернизировав Турист (лучше Украину) дебильными двойными ободами с посадочной шириной 20 мм и толстыми шинами :yes:

В Вашем случае, под шоссейные тонкие шины, двойные обода не только уместны, но и обязательны. Лучше всё-таки невысокие.

Божественная статья про "насыпные"! Спасибо! Я новатек выбрал исключительно изза "песочного Харькова" и моей лени. При активном катании месяц-два, и при попадании под дождь втулки на насыпи начинали хрустеть - их приходилось перебирать. Мне в сезон хочется кататься - люблю покопаться в железе только долгими зимними вечерами. Попробовал промы от новатек (A165SBT & A166SBT)- и получил "новатек головного мозга" (ничего перебирать не нужно, просто катаешся).
Три года спустя и с пробегом ~ 25тыс. я заметил в задней втулке не совсем плавный ход оськи. Снял промы, промыл в уайт спририте, продул, заложил литол, собрал втулку - плавный ход вернулся (решил не покупать пока новые подшипники). Happy end!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с модернизацией ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 13:24 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:19.09.2012
kisa Спасибо за совет,не много разобрался.Но вот с тонкими шинами пока сомнение терзает.А как зимой на ник катать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'