Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему

Стоит ли менять шоссейное колесо с трубкой на обычное для езды по городу?
Опрос закончился 24.08.2015 13:13
Да 45%  45%  [ 5 ]
Юрий Краев, Baiker, peres, Сергей Кузин, Shapik
Нет 36%  36%  [ 4 ]
Влад К, kuzja, taras_antares, Евгений Ващенко
Наверное 18%  18%  [ 2 ]
Бегущая Черепаха, begunfr
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:13 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:14.08.2015
Уважаемые велосипедисты подскажите пожалуйста мне вот что, хочу обода с трубками заменить на обычные колесса:
1. Могу ли я купить только обода и перенести спици и втулки со звездами с моих старых колес на новые обода?
2. Какие обода выбрать чтоб не сильно терять в весе и скорости?
3. Какие покрышки выбрать для езды по нашему городскому "бездорожью"?
4. Ваши возможные замечания или советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10845
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
1) так
2) хороші
3) будь-який бренд, що технічно підходить під обода і вписується в концепцію "міський шосейник".
4) З чим пов'язане бажання замінити "трубки" на "клінчера" ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:14 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:14.08.2015
пов'язане з тим, що знайти трубки дуже важко, та у випадку проколу ремонтувати їх також буде дуже важко (як для мене). Я два дні шукав в інтернеті трубки та ціни мене трішки вразили.
ПИ СИ: ХВЗ старий мені дістався і трубки зношені, тому і вибираю, або нові трубки або нові колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
У Саши на Куренёвке продаются шоссейные обода под клинчер. Но они высокие - тяжёлые и жёсткие. Многие на таких ездят, я - не первый год, пять тыщ уже viewtopic.php?f=31&t=123180 . Более комфортные низкие двойные шоссейные обода стоят дурных денег.
У Саши Аванти по 200 грн, Вейнманы от 300.

Шосейные обода отличает узкое посадочное место под шину - 13-14 мм. Те обода, где ширина ок. 20 мм не годятся. Вообще ни на что :D

На такой обод оптимально поставить шоссейную шину шириной 23 мм. Толще - проходимость не улучшится, динамика упадёт. Тоньше народ боится, хотя я езжу на 20 мм и очень доволен.

Марок кенда и рубена стОит избегать, во всяком случае, на шинах с таким высоким давлением.

Спицы придётся прикупить там же, на Куренёвке, благо тот же Саша торгует именно правильными спицами. Там же Вам скажут, какая нужна длина под Ваши втулки, и могут собрать и настроить колёса.

Координаты - у меня в подписи тема "Мой гараж", там в первом посте есть о велоторговле в Киеве.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:26 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:14.08.2015
спасибо. я обязательно заеду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 11:31 

Сообщения: 46
Изображения: 1
Город: Kaliningrad
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.08.2015
Все можно, ну лучше отдай специалисту. Накосячишь со спицовкой и длиной спиц по неопытности, потом сам не рад будешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 16:18 

Сообщения: 345
Изображения: 1
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
kisa писал(а):
У Саши на Куренёвке продаются шоссейные обода под клинчер. Но они высокие - тяжёлые и жёсткие. Многие на таких ездят, я - не первый год, пять тыщ уже viewtopic.php?f=31&t=123180 . Более комфортные низкие двойные шоссейные обода стоят дурных денег.
У Саши Аванти по 200 грн, Вейнманы от 300.

Шосейные обода отличает узкое посадочное место под шину - 13-14 мм. Те обода, где ширина ок. 20 мм не годятся. Вообще ни на что :D


От тут хотів би чуть-чуть вступити в полеміку. Справа в тому, що читав у буржуїв про те, що на вузьку шосенйну покришку (700-23) є резон підбирати не 13-14 мм обруч, а чуток ширше. Наприклад 15, або навіть 17 мм (у мене якраз такий був). Виглядає спершу специфічно, але по факту їдеться дійсно м’якіше. Виходить при тій же масі покришки (хоча і при більшій масі обруча) більша площа контакту покришки, що дає амортизацію повітрям без втрати жорсткості. Проколів, злітання покришки не спостерігаю вже понад 900 км, хоча й випробовую ноу-хау на велосипеді з глухою передачею.

Друге питання стосовно безтолковості високопрофільних широких обручів (622-17+) в нешосейних велосипедах. В цілому згоден - важчі, жорсткіші, гірше рівняються і т.д. Але от поставив такий на торпедо втулку під Україну - наче все норм, рівноприскорено їздить, навіть з вантажами. То чи не краще такий варіант, ніж "залізні" одностінні, у яких маса аналогічна, але поводять вони себе, як "маша не постійна".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'