Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему

Стоит ли менять шоссейное колесо с трубкой на обычное для езды по городу?
Опрос закончился 24.08.2015 13:13
Да 45%  45%  [ 5 ]
Юрий Краев, Baiker, peres, Сергей Кузин, Shapik
Нет 36%  36%  [ 4 ]
Влад К, kuzja, taras_antares, Евгений Ващенко
Наверное 18%  18%  [ 2 ]
Бегущая Черепаха, begunfr
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:13 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:14.08.2015
Уважаемые велосипедисты подскажите пожалуйста мне вот что, хочу обода с трубками заменить на обычные колесса:
1. Могу ли я купить только обода и перенести спици и втулки со звездами с моих старых колес на новые обода?
2. Какие обода выбрать чтоб не сильно терять в весе и скорости?
3. Какие покрышки выбрать для езды по нашему городскому "бездорожью"?
4. Ваши возможные замечания или советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
1) так
2) хороші
3) будь-який бренд, що технічно підходить під обода і вписується в концепцію "міський шосейник".
4) З чим пов'язане бажання замінити "трубки" на "клінчера" ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:14 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:14.08.2015
пов'язане з тим, що знайти трубки дуже важко, та у випадку проколу ремонтувати їх також буде дуже важко (як для мене). Я два дні шукав в інтернеті трубки та ціни мене трішки вразили.
ПИ СИ: ХВЗ старий мені дістався і трубки зношені, тому і вибираю, або нові трубки або нові колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17170
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
У Саши на Куренёвке продаются шоссейные обода под клинчер. Но они высокие - тяжёлые и жёсткие. Многие на таких ездят, я - не первый год, пять тыщ уже viewtopic.php?f=31&t=123180 . Более комфортные низкие двойные шоссейные обода стоят дурных денег.
У Саши Аванти по 200 грн, Вейнманы от 300.

Шосейные обода отличает узкое посадочное место под шину - 13-14 мм. Те обода, где ширина ок. 20 мм не годятся. Вообще ни на что :D

На такой обод оптимально поставить шоссейную шину шириной 23 мм. Толще - проходимость не улучшится, динамика упадёт. Тоньше народ боится, хотя я езжу на 20 мм и очень доволен.

Марок кенда и рубена стОит избегать, во всяком случае, на шинах с таким высоким давлением.

Спицы придётся прикупить там же, на Куренёвке, благо тот же Саша торгует именно правильными спицами. Там же Вам скажут, какая нужна длина под Ваши втулки, и могут собрать и настроить колёса.

Координаты - у меня в подписи тема "Мой гараж", там в первом посте есть о велоторговле в Киеве.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:26 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:14.08.2015
спасибо. я обязательно заеду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 11:31 

Сообщения: 44
Изображения: 1
Город: Kaliningrad
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:12.08.2015
Все можно, ну лучше отдай специалисту. Накосячишь со спицовкой и длиной спиц по неопытности, потом сам не рад будешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2015 16:18 

Сообщения: 330
Изображения: 1
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
kisa писал(а):
У Саши на Куренёвке продаются шоссейные обода под клинчер. Но они высокие - тяжёлые и жёсткие. Многие на таких ездят, я - не первый год, пять тыщ уже viewtopic.php?f=31&t=123180 . Более комфортные низкие двойные шоссейные обода стоят дурных денег.
У Саши Аванти по 200 грн, Вейнманы от 300.

Шосейные обода отличает узкое посадочное место под шину - 13-14 мм. Те обода, где ширина ок. 20 мм не годятся. Вообще ни на что :D


От тут хотів би чуть-чуть вступити в полеміку. Справа в тому, що читав у буржуїв про те, що на вузьку шосенйну покришку (700-23) є резон підбирати не 13-14 мм обруч, а чуток ширше. Наприклад 15, або навіть 17 мм (у мене якраз такий був). Виглядає спершу специфічно, але по факту їдеться дійсно м’якіше. Виходить при тій же масі покришки (хоча і при більшій масі обруча) більша площа контакту покришки, що дає амортизацію повітрям без втрати жорсткості. Проколів, злітання покришки не спостерігаю вже понад 900 км, хоча й випробовую ноу-хау на велосипеді з глухою передачею.

Друге питання стосовно безтолковості високопрофільних широких обручів (622-17+) в нешосейних велосипедах. В цілому згоден - важчі, жорсткіші, гірше рівняються і т.д. Але от поставив такий на торпедо втулку під Україну - наче все норм, рівноприскорено їздить, навіть з вантажами. То чи не краще такий варіант, ніж "залізні" одностінні, у яких маса аналогічна, але поводять вони себе, як "маша не постійна".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, eksly, Yahoo [Bot], Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'