Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.07.2015
Вот видео еще, правда не обода, почти то-же что и в тех 3
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.06.2012
Тоже не совсем по вело-теме, скорее мото- :)
Про обода там есть всколз "по гнуто клееной технологии"
Ссылка на видео: http://www.tv21.ru/our_morning/2014/08/18/?newsid=71879

Сегодня обратил внимание на "венские" стулья на летней площадке кафе. Спинка - из тостой гнутой уже фанеры. Т.е. листы шпона выклеивались на круглой оправке. Только для спинки нужно примерно 1/3 окружности, а для колеса - вся :smile: .

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 22:52 

Сообщения: 5743
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
Ага, про ці роліки казав. На справді там не все так важко, але оснаска повинна бути. Звернув увагу чим форма задається?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5896
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Короче, деревянные ободья краще пасують iз трубками)
Клинчеру нет.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Евгений76 писал(а):
Ага, про ці роліки казав. На справді там не все так важко, але оснаска повинна бути. Звернув увагу чим форма задається?

А ти ж відео, не можеш подивитись ... :facepalm: :D
Так Жень, набирають товщину, ламелями в матриці :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
А если сделать разборный обод? Два плоских кольца из фанеры (боковины обода) одно узкое но толстое кольцо, в нем сверлим отверстия под спицы. Все три кольца стягиваем насквозь болтиками с красивыми шляпками. Вполне жизненная схема.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Можно сделать разборными, а можно проклеить и стянуть болтиками.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
HENK75 :D , та то вже брєд :no: краще "Чайки" ржаві шукати :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4644
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Коля, ты не понял, что я предлагаю.
Разборная форма из эпоксидки, разбирается на 3 части.
Внутрь клеим тонкий шпон, слой за слоем.
Ничего сложного, так спортивные луки делают, оно потом пружинит офигеть.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
В обсуждении родится что то))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.06.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Короче, деревянные ободья краще пасують iз трубками)
Клинчеру нет.

Так! :yes: тут є проблема к виборі правильного перерізу. Під велотрубки без проблем - повторюємо приблизно контур ободів "старт-шоссе". Але я так думаю, що Коля це затіяв за-для "дорожників". Тут треба вибрать "гуму", яка б не потребувала високих і міцних бортиків на ободі. Чи є така??

Пафнутий писал(а):
Повторить эту технологию выйдет дорого, одни приспособы и станки потребуют килобаксы денег. Опять же определенный сорт дерева нужен.
Я уверен, что сделать можно по другому.

Так а разве мастеровые всегда повторяют заводские технологии? (Например, "форумные" технологии цировок, пайки рам, точение дрелью и болгаркой, эмблемы-шильдика и т.д. разве не подтверждают это?)
Цитата:
Если чисто для себя и узкого круга энтузиастов, то можно попробовать клеить из шпона.
Нужен приличный шпон, я видел бамбуковый но стоит он дофига. Какие ещё бывают гибкие?

Для первых опытов шпон будет хорош. Только где его берут, я не знаю. В наших краях большинство торговцев деревом и мебелью не знают этого слова :lol:
Цитата:
Какие ещё бывают гибкие? -- Пластичні і міцні з легкодоступних - БУК.

Може на Західній Україні деревообробна промисловість ще жива? Цікавить заготовки = шпон або стрічки товщиною ~3-7 мм. Ясень, бук, підійде й береза. Це для перших спроб, що найлегше дістати. Бо ще й самому заготовлять дерево :facepalm:

Цитата:
Наврядчи знайдеться така столярка з необхідним обладнанням. Я на цій темі ще давно "хрест" поставив, але випадково наткнувся на фото з випиляними отворами і мені воно здалось досить примітивне в виготовленні. А не тут то було

Навпаки, у показаній технології немає нічого незвичайного космічного. І в буль-якій пристойній стодярці повинно знайтись більшість потрібного обладнання.

Цитата:
ПОКИ, що вважаю наймудрішим з запропонованих варіантів це вирізати СУЦІЛЬНЕ коло з вологостійкої фанери, потрібна товщина ( 24 , 27 , 30, 35 , 40 мм) є :yes:
Естетичну сторону можна підігнати, це не основна проблема - багатошаровість фанери, може проявитись при "округленні" поверхні навіть бонусом.

Боюсь, що буде не дуже ні з точки зору естетики ані міцності.
чи "СУЦІЛЬНЕ коло з вологостійкої фанери" таке ось?
Изображение

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
Бегущая Черепаха
Коля, ты не понял, что я предлагаю.
Разборная форма из эпоксидки, разбирается на 3 части.
Внутрь клеим тонкий шпон, слой за слоем.
Ничего сложного, так спортивные луки делают, оно потом пружинит офигеть.

Аааа ... та ну да, щось в цьому є :yes:
Але, якщо є форма (матриця) і верстати, щоб потім з того папьємаше виточити щось подібне на обід, то саму заготовку по принципу "гнутих крил" зробити з того всього найпростіше :yes:
Лінь йти в майстерню фоткати, в мене там зараз лежить Костіна заготовка на крила. Повір на слово - це букова дошка (5 мм) вигнута СУЦІЛЬНИМ колом по діаметру 28" ободу.
MWL :lol:
Особливо сподобалось про самостійну заготовку деревини і "контрольний" був під спойлером :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 19.08.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4644
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Не проблема согнуть и 9 мм, но чем тоньше полоса, тем проще и надежней она клеится :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10846
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
Бегущая Черепаха
Не проблема согнуть и 9 мм, но чем тоньше полоса, тем проще и надежней она клеится :wink:

:yes:
А зауважив, що в роліку №2 "макарон" клеїв різноширокі полоси ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерев'яні обода
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4644
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Да, есть свои тонкости.
Но пока я так понимаю следует просто получить годное с виду колесо, без наилучших показателей прочности.
Первый блин может быть просто с виду похож на итальянское.
Ехать оно будет в любом случае, только может быть тяжелее.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'