| veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление Прогресс В-110 ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Открою тему, т. к. параллельно со СШ В-555, восстанавливаю Прогресс В-110 ХВЗ.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Фото выложу в ближайшее время.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Собственно фото.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Отличный экземпляр... Моя мечта - ХВЗ В-110 "Прогресс" в родном окрасе... :roll: :roll: :roll: Очень надеюсь, что Вы не собираетесь его перекрашивать?! :mad:
Так же смотрю, у Вас много оригинальных деталей. Но вот на счет передний втулки не уверен (плохо видно)... Задняя втулка с масленкой, но какое там клеймо стоит (скорее всего "Харьков", но вот какое... написал "скорее всего" из-за того, что втулка может быть не ХВЗ) :unknown:
Седло тоже вызывает большие сомнения, как и педали...
Из того, что у Вас есть я не увидел крыльев и багажника, они вообще есть?!
Кстати, как я понял у Вас В-110 "Прогресс" 1958 года!? :wink:
Если речь идет о реставрации, на выходе у Вас должно получиться что-то на подобии вот такого В-110 "Прогресса" (фото из коллекции Влада К):
Изображение
P.S.: А какие у Вас планы, потому что на первый взгляд я не вижу тут особых проблем?! :unknown: (Задаю этот вопрос потому, что пока не могу понять общей концепции)
При наличии необходимых запчастей его можно собрать за вечер... Рулевая, каретка, левый шатун с педалью, клинья, болты с гайками и шайбами... и литол найти не проблема, а без крыльев и багажника велосипед тоже будет хорошо смотреться... Найти родные крылья в оригинальном окрасе - задача очень сложная, сродни наверное поиску такого же велосипеда в оригинальном окрасе!!! :yes:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Здравствуйте!
Концепция - восстановление.
Тренируюсь перед восстановлением СШ В-555 - велосипед покойного лучшего друга отца.
Попробую попытаться сделать наиболее близко к оригиналу.
Хотя грипсы и резина истлели и, к сожалению, похожих я пока не нашел. По случаю купил неплохую резину, но совсем с другим протектором.
Но все можно переиграть еще в данном случае, т.к. есть планы на сбор повседневного крокодила.
Это велосипед моего отца, которому уже 70 лет, а вот какого точно года велосипед пока неясно, т.к. ни на дропе, ни на подседеле я года не обнаружил...возможно при лучшем оттирании ржавчины найду. Думаю где-то 60 года велосипед. Провисел на даче лет 40 не меньше.
Опыта пока немного, да и времени (и средств, увы, тоже), поэтому за вечер восстановить у меня никак не получится.
Крылья и шатуны - все есть, просто не все сфотографировал.
Где-то да же насос был, а вот защиту цепи не припомню. Бардачек истлел практически полностью.
К сожалению, краска облезла очень сильно и как поступить в данном случае пока не знаю. Хотя мысли есть.
Да, в сборе он должен выглядеть т.к. на фото, только с насосом, но без защиты цепи.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Всегда подстегивает к действиям чья-то искренняя заинтересованность.
Оттер ржавчину с подседела - вроде 56г.
Втулки вряд ли кто-то менял, но маркировки на них не обнаружил. Задняя с масленкой.
Обода точно старинные - именно прогрессовский профиль.
Кстати, нормально на него станет современная резина? И спицы там все же какие нужны 302-305?
Седло в хорошем состоянии на нем клеймо: артель Вперед! Москожгорсоюз :-)

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
andreylb писал(а):
Концепция - восстановление. …
Но все можно переиграть еще в данном случае, т.к. есть планы на сбор повседневного крокодила.

Т.е. Вы не определились!? :oops:
Выражу Вам свое мнение, но оно субъективное, потому что я фанат ХВЗ 1950-1960-х годов… :cool:
На OLX на этой неделе находил вроде минимум 5 шт. ХВЗ В-110 «Прогресс» (3 из них в Харькове, кстати) по цене обычного дорожного ХВЗ… (один вел видел вообще за 400 грн с торгом…) Но у них есть определенный, как на мой взгляд, существенный недостаток (и я не про комплектность или геометрию рамы) – они все крашенные!!! Может некоторые со мной и не согласны, но весь обвес Прогресса собрать далеко не самая сложная задача (из-за его массовости) и цены на него не особо ломят (как за некоторые детали В-551 «Чемпиона»). А вот найти Прогресс в оригинальном окрасе – задача не из легких… я уже долгое время его старательно ищу, но пока безрезультатно… :cry: Это же касаеться и крыльев от Прогресса!
Да, есть на OLX комплектный Прогресс за 5000 грн. (висит уже полтора года, как минимум), но его за такие деньги не скоро купят…, там 2000 грн красная цена в сезон и то не факт, потому, что некоторые похожие дорожники за 2000 грн тоже по полтора года продаются…

У Вас Прогресс практически в оригинальной комплектации и в заводском окрасе, далеко не идеальном конечно, но в целом –не плохом! Тут может быть только один вариант – реставрация!!! Как только Ваш велосипед потеряет свое оригинальное ЛКП, он потеряет свою ценность! (МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ) :D Недостаток, в том, что на таком велосипеде не особо часто можно ездить и мешки с картошкой не повозишь :ROFL: !
Для сбора повседневного крокодила у Вас тоже не лучший вариант (я, правда, на этой неделе видел фото такого крокодила, но там без сварочных работ не обошлось) тут лучше брать Спутник/Турист (есть, конечно, вариант с планетаркой, но это далеко не самое дешевое решение). Ну и плюс ко всему, ежедневная эксплуатация убьёт ваше ЛКП окончательно… :yes:
Т.ч. Вы сначала определитесь – а потом уже что-то делайте, это точно сэкономит Ваши деньги, силы, нервы и время! :wink:
andreylb писал(а):
К сожалению, краска облезла очень сильно и как поступить в данном случае пока не знаю. Хотя мысли есть.

Но тут мнения могут разделиться: кому-то нравиться вел с оригинальным ЛКП, а кому-то с идеальным новым ЛКП, восстановленным под оригинальное (у меня в этом вопросе принцип: «не можешь помочь – не навреди»). Да можно покрасить – но тут далеко не всегда полученный результат оправдывает ожидания. :yes:
andreylb писал(а):
Оттер ржавчину с подседела - вроде 56г.

Я, конечно, могу ошибаться, но в 1956 и 1957 году был другой декор. Такой как у Вас пошел с 1958 года, но стоит старый шильдик (который устанавливался на Прогрессы по 1958 год) – из-за этого я и предположил, что вел у Вас – 1958 год.
Потрите мелом… и, если можно, сделайте фото - мне очень интересно!!! :oops:
andreylb писал(а):
Обода точно старинные - именно прогрессовский профиль. Кстати, нормально на него станет современная резина? И спицы там все же какие нужны 302-305?

На неделе крутил в руках Прогресс 1955 года (не мой, но в любой момент могу его заполучить – не хочу)… так вот там обода родные (крашенные, на заводе в смысле), а втулки нет и даже сзади стоит втулка с масленкой (но с модели В-134). А маркировки должны быть, могли конечно немного затереться, но их остатки должны быть! :sad:
Современная резина станет нормально, если размер её нужный возьмете (вообще не проблема)… :yes:
На счет спиц - не скажу, я обычно одну снимал, а остальные по ней подбирал… если их нет (не Ваш случай) - в инете масса калькуляторов, по которым довольно точно можно расчитать ее длинну! :D

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 31.08.2015 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
А я б підбивав не слухати Gosha Mst якби не одне АЛЕ ...
Цитата:
Это велосипед моего отца, которому уже 70 лет

А значить ТІЛЬКИ реставрація (консервація) і хоч на стінку ! Ви ж розумієте, що перефарбувавши раму велосипед втратить не тільки свою цінність (якусь колекційну) він втратить душу ... це буде перший і не зворотній крок-відмашка до наступного переколхожування сімейної реліквії, як не Вами то Вашими дітьми, онуками.
Консервуйте і "на стінку"* !!! Спочатку це буде просто приємно батькові, а з часом дивлячись на нього буде, що згадати( до сліз ) Вам, а з часом і Ваші внуки скажуть - ДЯКУЮ !
Я на жаль не маю такого велосипеда ... не вберегли. Хоча в родині було пару роверів, марки "Rover" :sad:
_______________________________________________________
*"на стінку" - в моєму розумінні.
Велосипед ПОВИНЕН (!!!) їздити :yes: Тому це має бути повністю ідеально робочий ТЗ, змащений з на помпованими колесами і готовий в будь-який момент доставити Вас з точки "А" в точку "В". Але Ви цим не зловживаєте і виїжджаєте на ньому "на променад" - д.н. батька, юпітер в венері і т.д. :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Це була моральна сторона медалі, а що робити з технічною стороною і як це практично застосувати ?!

Gosha Mst, Вам дуже гарно все розписав - підтримую ! Ще й навіть фраз, таких десь нахапався:
Цитата:
«не можешь помочь – не навреди»
:D :-P

Моє бачення реставрації сімейної реліквії, або як я б це робив будучи на Вашому місці:
(блін загрузіть фотки в тему)

1) рама і ЛФП - відмив/відчистив (без абразиву !!!), перейшовся перетворювачем іржі і по лакував (акриловим !!! автомобільним лаком) переконаний акриловий(!) лак не зашкодить "рідній" фарбі.
2)навісне - все відчистив і відполірував.
3)не достаючі, оригінальні деталі, можна віднайти - на таке діло Форум допоможе :yes:
4)розхідники (камери,шини,ланцюг) є два варіанти: а) шукати оригінал, не вважаю, що це розумно
б)якщо купувати, то тільки якісні, дорогі, брендові речі ... так, щоб ще ч.з. років 40-50 внуки дивувалися прилетівши до Вас в гості на зореліті :D "Пля дивись, тут камери Continental :shock: ... в мене шассі тієї ж марки !"
Так можливо воно зараз Вам не на часі, але ж Ви нікуди не поспішаєте ... життя попереду ! Кращє цього місяця купити тільки камери чи один ланцюг, ніж витратитись по повній за один захід на базар, а потім ховати очі від внуків :lol:
5)особливо ретельно потрібно підходити до дрібниць. Наприклад, якщо крило до "вуха" кріпиться болтом М5 з купольною головкою ( :D чи як її правильно назвати ?! ) під звичайну викрутку, то Ви не маєте права дати туди болт з нержавійки під "хрестоподібну" чи не дай Боже "шестигранник".
Ну якось так ...
І після такого абгрейду, цей велосипед стояв би припаркований в кімнаті біля дивану ... а чим камін/телевізор/фікус в кімнаті краще ?! - сказав би я :D :cool:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Присоединяюсь к написанному Колей, у меня есть Прогресс 59 года, была только рама с вилкой, по этому сделал авторский велосипед, но даже в авторском все держится на родном ЛКП, без этого был бы просто дорожник ничем особо не примечательный.
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Раз так, то и я устрою минутку сентиментальности в данной теме... :evil:
Есть у меня 3 особых велосипеда: :roll:
1. Память про деда. ХВЗ В-134 "Украина" (1968 года) (Пока самый старый из всех мне известных экземпляров этой модели и тот велосипед, который, собственно, и привел меня в это хобби)
Изображение
Фото - неудачное, но немного поучительное. :yes:
2. Память про отца. ШВМЗ В-72 Орленок (Ereleukas) начало 1960-х (точный год пока так и не нашел)
Изображение
3.Мой первый велосипед, не считая "Зайки-3". ГАЗ "Школьник" начало 1990-х (точный год банально забыл, а лезть на чердак, чтобы специально фотографировать и уточнить год не вижу смысла)

Эти велосипеды для меня очень много значат и их даже близко нельзя сравнивать со всеми остальными (особенно первые два). :roll: Есть еще и воспоминания связанные с ХВЗ В-110 "Прогресс", но этого велосипеда у меня нету (да и сентементальности на сегодня хватит) и ищу ему жалкую замену.
Так вот - первые свои шаги я начинал "делать" на В-134. Ленясь читать мануалы по велоремонту и всякие советы умных людей, понадеясь на то, что технарь по натуре и образованию я за него и взялся. :twisted: На велосипеде не работал тормоз - я перебрал втутки (переднюю разобрал и собрал ради интереса) и случилось чудо... :fizra: Но на этом, я, к сожалению, не остановился. :cry: Снял багажники, подножку, щиток цепи, крылья, зеркало, фару, насос и крючки под него (постепенно готовил велик под перекрас)... При этом всё время ложил на ЛКП по полной программе (да и во время хранения в гараже, я тоже велосипед не особо жаловал, а чего его жалеть - это же сосковая "Украина")... :facepalm: Поменял неработающий звонок на новый, теперь старый найти не могу (боюсь, чтобы случайно не выкинул)... :facepalm: Снял родные покрышки и выкинул, хотя они были относительно нормальные... :facepalm: Замочил некоторые мелкие металлические детали без разбора в жидкости для преобразования ржавчины... :facepalm: Обработал некоторые части фрейма жидкостью для преобразования ржавчины... :facepalm: Снял родное кожаное седло (была погнута рамка седла и я ее выкинул), чудом седло не выкинул, поставил новое современное для дорожника, но не дорогое (это же сосковая "Украина", зачем переплачивать?)... Может еще о чем то не упомянул, но это не столь важно.
В общем, натворил делов по полной программе... :facepalm: На фото только начальный этап моих зверствований...
Благо я одумался (относительно вовремя), забросил этот проект на долго и начал читать советские книги по велоремонту и слушать советы умных людей, портить велосипеды друзей и соседей!!! :twisted:
В итоге я с тех пор набрался опыта и сноровки... но за эти три проекта в ближайшем будущем браться не буду, и это не из-за нехватки времени. Я хочу получить максимально приближенный к идеалу результат... решения некоторых проблем я так и не нашел, и считаю, что у меня еще мало(!) опыта для этих проектов, ведь эти велосипеды я в жизни не продам, они для внуков и правнуков!!! Ну и детали я по максимуму собираюсь оставить родные, не смотря на то, что у меня есть некоторые идентичные детали, которые выглядят на много лучше! :yes:
Зачем я всё это написал???! Чтобы предостеречь Вас от необдуманных решений и натолкнуть на некоторые соображения в частности при выборе окончательной концепции!!!
Да, кстати, одна Ваша фраза вызвала у меня с самого начала удивление, что ли...
andreylb писал(а):
Тренируюсь перед восстановлением СШ В-555 - велосипед покойного лучшего друга отца.

Даже если не отбрасывать всю сентиментальность – Ваш В-110 далеко не лучший объект для тренировок и с моральной точки, и с практической... :yes:
Бегущая Черепаха писал(а):
Ще й навіть фраз, таких десь нахапався:
Цитата:
«не можешь помочь – не навреди»
:D :-P

Нет, эту фразу я взял не от Вас, хотя какой-то неспециальный плагиат в этом, возможно, был. :oops: Это тоже результат моего личного опыта в этой стези (частьчно - эта и белеберда, которая написана немного выше). :yes: По некоторым щепетильным вопросам у меня есть еще одна фраза: "Лучшее - враг хорошего!". А первая фраза - это лозунг нормальных мед.работников, а поскольку между реставрацией человеческого организма и велосипеда на философском уровне можно проводить параллели, я в своей работе над велосипедом этот принцип уже давно использую. :D
Но есть другая фраза, которою я услышал впервые от Вас... она мне нравится до безумия и, кстати, тоже применима к данной теме. :Bravo: :Bravo: :Bravo:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Gosha Mst писал(а):
Да, кстати, одна Ваша фраза вызвала у меня с самого начала удивление, что ли...
andreylb писал(а):
Тренируюсь перед восстановлением СШ В-555 - велосипед покойного лучшего друга отца.

Даже если не отбрасывать всю сентиментальность – Ваш В-110 далеко не лучший объект для тренировок и с моральной точки, и с практической... :yes:

Таааак ?! А я прочитав, що В-555 виступає в якості піддослідного.
Тренуйтесь на кошках (с) До "Прогреса" варто підійти максимально обдумано !!! А ось з 555 я б пустив під "кожен день".
Цитата:
Бегущая Черепаха писал(а):
Ще й навіть фраз, таких десь нахапався:
Цитата:
«не можешь помочь – не навреди»
:D :-P

Нет, эту фразу я взял не от Вас, хотя какой-то неспециальный плагиат в этом, возможно, был. :oops: Это тоже результат моего личного опыта в этой стези (частьчно - эта и белеберда, которая написана немного выше). :yes: По некоторым щепетильным вопросам у меня есть еще одна фраза: "Лучшее - враг хорошего!". А первая фраза - это лозунг нормальных мед.работников, а поскольку между реставрацией человеческого организма и велосипеда на философском уровне можно проводить параллели, я в своей работе над велосипедом этот принцип уже давно использую. :D
Но есть другая фраза, которою я услышал впервые от Вас... она мне нравится до безумия и, кстати, тоже применима к данной теме. :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Розібрали на цитати ... :lol: :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Уффф...нет, ну приятно, честное слово...такой ажиотаж, а все из-за недопонимания.
Еще раз повторю свой пост с комментариями.
------------
Концепция - восстановление.
Ну тут не прибавть не отнять - все остальное в тексте должно было бы восприниматься в данном ключе.
Тренируюсь перед восстановлением СШ В-555 - велосипед покойного лучшего друга отца.
Да, тренируюсь, но сие вовсе не означает использование В-110 в качестве подопытного кролика.
Попробую попытаться сделать наиболее близко к оригиналу.
Хотя грипсы и резина истлели и, к сожалению, похожих я пока не нашел. По случаю купил неплохую резину, но совсем с другим протектором.
Но все можно переиграть еще в данном случае, т.к. есть планы на сбор повседневного крокодила.
Наиболее близко к оригиналу (!), далее говорю о пробретении резины с неоригинальным протектором под восстановление и говорю о том, что это еще можно исправить, использовав ее для другого велосипеда.
...
------------
То ли я как-то коряво написал и был неправильно понят то ли эффект домино сработал, но почему-то меня приняли за какого-то варвара...
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Зато сколько полезной информации и добрых слов, участия!
В теме про СШ как-то все менее живо...
Спасибо всем, надеюсь продолжим!
ЗЫ
а может надо специально какой-нибудь ляп допускать для оживления беседы?

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 19:27 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
andreylb
Радий, що припущення форумчан розвіюються.
Просто був у нас пару років тому один "варвар", хоча ні, то був ВАРВАР без лапок. Рідкісний ГАЗ іспоганив, от декому досі гикається.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
Кстати, подскажите пожалуйста.
На фото №17 из 1 альбома по Прогрессу изображено переднее колесо. На нем какая-то оригинальная сборная спица. Что это и зачем?

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'