Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Спасибо за фото! :D
Чего то думал, что ЛКП в лучшем состоянии! :cry:
Мда, придется действительно что-то думать… Я вариант с перекрасом ни в коем случае не подразумеваю, может попытаться позакрашивать сколы и царапины, не пытаясь добиться идеала – только самые большие… :unknown:
Oleg_T писал(а):
При просмотре более детальных фото ясно видно что год все таки 56. 8 не так пишется.

Год действительно 1956 год. :yes: В подтверждении слов Oleg_T приложу фото В-110 1958 года, но очень не качественную (немного с разными прогами надо поигрался, чтоб разглядеть нормально год выпуска рамы):
Изображение
Но меня удивил вид номера рамы:
Во-первых - он трехзначный (что скорее всего говорит о выпуске в самом начале 1956 года). Это нормально, я просто таких коротких никогда не видел.
Во-вторых – штифт. На моем будущем 1956 года В-110 он немного не такой. Да и на одном хорошо знакомом мне В-110 1955 года он тоже имеет другой вид (отличается и от моего и от Вашего варианта). Это тоже нормально, я просто такого никогда не видел. :wink:
Изображение
По поводу декора, у Вас велосипед такой же, как у Влада К (фото есть в первом моем посте этой темы – повторяться не хочу). Но он на 2 года помоложе будет... Там, кстати, есть защита цепи, которая Вас так интересовала. Аналогичный декор я еще встречал пару раз на В-110 1960 года (правда, возможно, там слово «Прогресс» писалась другим шрифтом)… Не помню!
Велосипед у Вас интересный!!!
Какие планы???! :D

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 02.09.2015 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Более детальная съемка рамы.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink

Рік 100% "шостий" - тут до ворожки не ходи !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Если посмотреть внимательно коллекцию Влада К, то там есть точно такой же 56 года, с таким же декором, но без защиты цепи. Отличие - красная краска на стыках труб и по-моему - шильдик.
Интересно, что данный экземпляр, впрочем как и другие этой серии, продавался без седла, т.к. седло продавалось отдельно, что бы более удобное выбрать под параметры ездока. Вообще, хорошая идея совторга. Дефицита велосипедов особо не было, а вот денег у народа немного - достаточно дорого стоил велосипед - близко к месячной зарплате учителя, и лишнее седло - деньги. Примечательно то, что поскольку ростовка велосипеда большая, а покупали его в т.ч. и подросткам, на вырост т.с., то многие и седло изначально не покупали, да бы не вкладывать деньги в то, что скоро придется менять - так и ездили пацаны - без седел - просто тряпки клали на подседел ну а потом уж, выросши, седла покупали и ездили - техника-то качественная - 100 лет может бегать - такие вот времена были.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Gosha Mst писал(а):
Какие планы???! :D

Да планы все те же - восстановление.
Я недавно в теме, поэтому никуда не спешу и 100 раз проверяю по разным источникам, советуюсь, что и как делать.
Пока за месяц - разобрать смог. Второй уже легко разбираю, думаю, что дальше будет еще легче, т.к. планов много, надо же не только о себе думать, но и о других членах семьи. :-)
Теперь капитальная очистка от грязи и ржавчины.
Консервация повреждений, полировка и прочий марафет.
Дефектация, сборка, доведение до рабочего состояния..потом постепенная замена не оригинала на оригинал, замена менее качественных своих деталей на более качественные оригинальные...как-то так.
Что делать с рамой - пока не знаю. Частично подкрасить уже не выйдет - слишком велик % износа. Ясно, что просто перекрасить - бред. Перекрасить полностью под оригинал - можно. На работе у меня и порошковая покраска есть.
Начну, видимо, с ремонта повреждений, удаления ржавчины и сверху покрою защитным лаком, а там посмотрим. Но еще ничего не решил - зима впереди длинная - спешить некуда.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Вообще в период 1956 года мне уже известно 3 варианта декора ХВЗ В-110 «Прогресс»:
1. (1951-1956)
Изображение
Намного более ранняя версия этой модели, но тут оригинальный декор просматривается намного лучше, чем на фото выше...
Изображение
2. (1956-1959)
Изображение
3. (1956-1960) - Ваш вариант.
Изображение
Здесь мне особенно нравиться вот этот узорчик :roll:
Изображение
Если не прав - поправьте... :wink:

andreylb писал(а):
Если посмотреть внимательно коллекцию Влада К, то там есть точно такой же 56 года, с таким же декором, но без защиты цепи. Отличие - красная краска на стыках труб и по-моему - шильдик.

Смена шильдика ХВЗ на массовых моделелях (В-110 и В-33) произошла в 1958 году. :wink:
Тех вариантов декора, которые я привел, было на самом деле больше, но различия были не значительные. Например: цвет надписи "Прогресс", шрифт этой же надписи, разные цвета полосок на раме...
andreylb писал(а):
Интересно, что данный экземпляр, впрочем как и другие этой серии, продавался без седла, т.к. седло продавалось отдельно...

Очень интересно!!! :yes: Я чего думал, что это легенда... :shock:
andreylb писал(а):
Что делать с рамой - пока не знаю. Частично подкрасить уже не выйдет - слишком велик % износа. Ясно, что просто перекрасить - бред. Перекрасить полностью под оригинал - можно. На работе у меня и порошковая покраска есть.
Начну, видимо, с ремонта повреждений, удаления ржавчины и сверху покрою защитным лаком, а там посмотрим. Но еще ничего не решил - зима впереди длинная - спешить некуда.

:facepalm:
Даже если полностью перекрасите и нанесете оригинальные деколи, это уже будет не то. Да, 95 % обывателей Вам скажут, что такой вариант им нравиться больше. Но...велосипед значительно потеряет свою ценность (не только финансувую)!
Для примера, я буду красить свою раму и наносить деколи (у меня нет ЛКП и соответственно выбора)...так вот я бы не глядя поменялся с Вами рамами (это не предложение, это абстракция). :yes:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Какие вижу отличия от последнего варианта: у меня цировка (окантовка) не оранжево-красная, а бело-красная, к тому же, узор, который Вам нравится, в моем случае еще имеет добавления в виде окантовки "лепесточками". Так же он на вилке имеется с аналогичной окантовкой.
Что касается седла, то оно докупалось позже, ввиду истории, которую я описал выше. Седло артели Вперед! Москожгорсоюза. У кого-то такие есть? И на каких велосипедах?


А какие мнения громады по поводу того, как поступить с рамой? (перекрас не предлагать)

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
А какие мнения громады по поводу того, как поступить с рамой? (перекрас не предлагать)

1)відмити
2)перетворювач іржі
3)лак
4)посадити перед рамою батька і не хай він Вам розкаже, що то він з тією рамою зробив... заодно складеться легенда кожній царапці :roll:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Який перетворювач іржі та лак порадите?
І взагалі, де можна ознайомитись з техпроцесом?
Батько не користувався велосипедом років 50 як мінімум. Ніякого пієтету перед ним не відчуває. Можливо, йому буде приємно бачити його відремонтованим, а можливо буде турбуватися за мене: велосипед це ж небезпека - скрізь автомобілі :-)

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Який перетворювач іржі та лак порадите?
І взагалі, де можна ознайомитись з техпроцесом?
Батько не користувався велосипедом років 50 як мінімум. Ніякого пієтету перед ним не відчуває. Можливо, йому буде приємно бачити його відремонтованим, а можливо буде турбуватися за мене: велосипед це ж небезпека - скрізь автомобілі :-)

Ну так :D на те вони батьки :yes:
Перетворювач будь-який (Епіцентр чи автомагазин) ось приклад і зразу його властивості http://ntb.ibud.ua/ua/company-prais/preobrazovatel-rzhavchiny-ferum-3-ntb-226149
Лак, будь-який акриловий (можна автомобільний) бажано напівмат.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Я так розумію, що не будь-який перетворювач, а саме безкислотний?
Обробили та після вкрили шаром лаку тай все?
Цікаво і якось занадто просто...та й вигляд буде який після цього...
Треба міркувати.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Якщо я не помиляюсь таким способом Влад консервує свої експонати.Після перетворювача варто знежирити. На рахунок ''перетворювача'' кислотний чи без кислотниий не підкажу, тут головне, щоб був НЕ агресивний до ЛКП.
В будь-якому випадку потрібно пробувати, наприклад на штоці вилки.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Вважаю, що для початку експериментувати, мабуть, краще на будь-якому іншому залізі, варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами, та, головне - які результати їх роботи у часі...
Все це дуже цікаво, але не треба квапитись - служіння муз не терпить метушні (с)

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Вважаю, що для початку експериментувати, мабуть, краще на будь-якому іншому залізі, варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами, та, головне - які результати їх роботи у часі...
Все це дуже цікаво, але не треба квапитись - служіння муз не терпить метушні (с)

:yes:
цитату в блокнотик :comp:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
andreylb писал(а):
...варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами


в якійсь темі було посилання на відео де тестували декілька різних перетворювачів доступних в Україні, але я не пригадаю де, можливо хтось пам'ятає

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17216
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
http://www.old-velo.ru/museum.shtml
Цитата:
Весьма сложным вопросом, который необходимо было решить, был вопрос степени сохранности и необходимости реставрации. Если велосипед в "родной" краске, но она в плохом состоянии - его перекрашивать или нет? Изношенная, но оригинальная деталь или качественный "новодел"? Возможность полноценной эксплуатации или "недвижимость"? Что ценнее - абсолютная подлинность или отличный внешний вид? После многих сомнений, опытов реставрации (удачных и не очень) была сформулирована концепция, расставившая приоритеты и несколько меня успокоившая. Суть ее в том, что оригинальное состояние экспоната считается достойным сохранения. Более 50% оригинальной окраски редкого экземпляра автоматически переводят его в категорию "сохраняемых". Не стоит думать, что сохранение подобного предмета не подразумевает никаких работ с ним. Ту же самую "родную" краску нужно очистить от грязи, восстановить состояние ее поверхности, по возможности очистить от ржавчины, законсервировать. В случае необходимости и при наличии соответствующей технологии - подкрасить. Что касается гальванических покрытий, то сохранение оригинального никеля или хрома - задача первоочередная, так как нанесенная по современной технологии "гальваника" внешне сильно отличается от оригинальной 50-100-летней давности.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'