Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Спасибо за фото! :D
Чего то думал, что ЛКП в лучшем состоянии! :cry:
Мда, придется действительно что-то думать… Я вариант с перекрасом ни в коем случае не подразумеваю, может попытаться позакрашивать сколы и царапины, не пытаясь добиться идеала – только самые большие… :unknown:
Oleg_T писал(а):
При просмотре более детальных фото ясно видно что год все таки 56. 8 не так пишется.

Год действительно 1956 год. :yes: В подтверждении слов Oleg_T приложу фото В-110 1958 года, но очень не качественную (немного с разными прогами надо поигрался, чтоб разглядеть нормально год выпуска рамы):
Изображение
Но меня удивил вид номера рамы:
Во-первых - он трехзначный (что скорее всего говорит о выпуске в самом начале 1956 года). Это нормально, я просто таких коротких никогда не видел.
Во-вторых – штифт. На моем будущем 1956 года В-110 он немного не такой. Да и на одном хорошо знакомом мне В-110 1955 года он тоже имеет другой вид (отличается и от моего и от Вашего варианта). Это тоже нормально, я просто такого никогда не видел. :wink:
Изображение
По поводу декора, у Вас велосипед такой же, как у Влада К (фото есть в первом моем посте этой темы – повторяться не хочу). Но он на 2 года помоложе будет... Там, кстати, есть защита цепи, которая Вас так интересовала. Аналогичный декор я еще встречал пару раз на В-110 1960 года (правда, возможно, там слово «Прогресс» писалась другим шрифтом)… Не помню!
Велосипед у Вас интересный!!!
Какие планы???! :D

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 02.09.2015 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Более детальная съемка рамы.
https://picasaweb.google.com/1176367752 ... directlink

Рік 100% "шостий" - тут до ворожки не ходи !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Если посмотреть внимательно коллекцию Влада К, то там есть точно такой же 56 года, с таким же декором, но без защиты цепи. Отличие - красная краска на стыках труб и по-моему - шильдик.
Интересно, что данный экземпляр, впрочем как и другие этой серии, продавался без седла, т.к. седло продавалось отдельно, что бы более удобное выбрать под параметры ездока. Вообще, хорошая идея совторга. Дефицита велосипедов особо не было, а вот денег у народа немного - достаточно дорого стоил велосипед - близко к месячной зарплате учителя, и лишнее седло - деньги. Примечательно то, что поскольку ростовка велосипеда большая, а покупали его в т.ч. и подросткам, на вырост т.с., то многие и седло изначально не покупали, да бы не вкладывать деньги в то, что скоро придется менять - так и ездили пацаны - без седел - просто тряпки клали на подседел ну а потом уж, выросши, седла покупали и ездили - техника-то качественная - 100 лет может бегать - такие вот времена были.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Gosha Mst писал(а):
Какие планы???! :D

Да планы все те же - восстановление.
Я недавно в теме, поэтому никуда не спешу и 100 раз проверяю по разным источникам, советуюсь, что и как делать.
Пока за месяц - разобрать смог. Второй уже легко разбираю, думаю, что дальше будет еще легче, т.к. планов много, надо же не только о себе думать, но и о других членах семьи. :-)
Теперь капитальная очистка от грязи и ржавчины.
Консервация повреждений, полировка и прочий марафет.
Дефектация, сборка, доведение до рабочего состояния..потом постепенная замена не оригинала на оригинал, замена менее качественных своих деталей на более качественные оригинальные...как-то так.
Что делать с рамой - пока не знаю. Частично подкрасить уже не выйдет - слишком велик % износа. Ясно, что просто перекрасить - бред. Перекрасить полностью под оригинал - можно. На работе у меня и порошковая покраска есть.
Начну, видимо, с ремонта повреждений, удаления ржавчины и сверху покрою защитным лаком, а там посмотрим. Но еще ничего не решил - зима впереди длинная - спешить некуда.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 480
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Вообще в период 1956 года мне уже известно 3 варианта декора ХВЗ В-110 «Прогресс»:
1. (1951-1956)
Изображение
Намного более ранняя версия этой модели, но тут оригинальный декор просматривается намного лучше, чем на фото выше...
Изображение
2. (1956-1959)
Изображение
3. (1956-1960) - Ваш вариант.
Изображение
Здесь мне особенно нравиться вот этот узорчик :roll:
Изображение
Если не прав - поправьте... :wink:

andreylb писал(а):
Если посмотреть внимательно коллекцию Влада К, то там есть точно такой же 56 года, с таким же декором, но без защиты цепи. Отличие - красная краска на стыках труб и по-моему - шильдик.

Смена шильдика ХВЗ на массовых моделелях (В-110 и В-33) произошла в 1958 году. :wink:
Тех вариантов декора, которые я привел, было на самом деле больше, но различия были не значительные. Например: цвет надписи "Прогресс", шрифт этой же надписи, разные цвета полосок на раме...
andreylb писал(а):
Интересно, что данный экземпляр, впрочем как и другие этой серии, продавался без седла, т.к. седло продавалось отдельно...

Очень интересно!!! :yes: Я чего думал, что это легенда... :shock:
andreylb писал(а):
Что делать с рамой - пока не знаю. Частично подкрасить уже не выйдет - слишком велик % износа. Ясно, что просто перекрасить - бред. Перекрасить полностью под оригинал - можно. На работе у меня и порошковая покраска есть.
Начну, видимо, с ремонта повреждений, удаления ржавчины и сверху покрою защитным лаком, а там посмотрим. Но еще ничего не решил - зима впереди длинная - спешить некуда.

:facepalm:
Даже если полностью перекрасите и нанесете оригинальные деколи, это уже будет не то. Да, 95 % обывателей Вам скажут, что такой вариант им нравиться больше. Но...велосипед значительно потеряет свою ценность (не только финансувую)!
Для примера, я буду красить свою раму и наносить деколи (у меня нет ЛКП и соответственно выбора)...так вот я бы не глядя поменялся с Вами рамами (это не предложение, это абстракция). :yes:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Какие вижу отличия от последнего варианта: у меня цировка (окантовка) не оранжево-красная, а бело-красная, к тому же, узор, который Вам нравится, в моем случае еще имеет добавления в виде окантовки "лепесточками". Так же он на вилке имеется с аналогичной окантовкой.
Что касается седла, то оно докупалось позже, ввиду истории, которую я описал выше. Седло артели Вперед! Москожгорсоюза. У кого-то такие есть? И на каких велосипедах?


А какие мнения громады по поводу того, как поступить с рамой? (перекрас не предлагать)

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
А какие мнения громады по поводу того, как поступить с рамой? (перекрас не предлагать)

1)відмити
2)перетворювач іржі
3)лак
4)посадити перед рамою батька і не хай він Вам розкаже, що то він з тією рамою зробив... заодно складеться легенда кожній царапці :roll:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Який перетворювач іржі та лак порадите?
І взагалі, де можна ознайомитись з техпроцесом?
Батько не користувався велосипедом років 50 як мінімум. Ніякого пієтету перед ним не відчуває. Можливо, йому буде приємно бачити його відремонтованим, а можливо буде турбуватися за мене: велосипед це ж небезпека - скрізь автомобілі :-)

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Який перетворювач іржі та лак порадите?
І взагалі, де можна ознайомитись з техпроцесом?
Батько не користувався велосипедом років 50 як мінімум. Ніякого пієтету перед ним не відчуває. Можливо, йому буде приємно бачити його відремонтованим, а можливо буде турбуватися за мене: велосипед це ж небезпека - скрізь автомобілі :-)

Ну так :D на те вони батьки :yes:
Перетворювач будь-який (Епіцентр чи автомагазин) ось приклад і зразу його властивості http://ntb.ibud.ua/ua/company-prais/preobrazovatel-rzhavchiny-ferum-3-ntb-226149
Лак, будь-який акриловий (можна автомобільний) бажано напівмат.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Я так розумію, що не будь-який перетворювач, а саме безкислотний?
Обробили та після вкрили шаром лаку тай все?
Цікаво і якось занадто просто...та й вигляд буде який після цього...
Треба міркувати.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Якщо я не помиляюсь таким способом Влад консервує свої експонати.Після перетворювача варто знежирити. На рахунок ''перетворювача'' кислотний чи без кислотниий не підкажу, тут головне, щоб був НЕ агресивний до ЛКП.
В будь-якому випадку потрібно пробувати, наприклад на штоці вилки.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Вважаю, що для початку експериментувати, мабуть, краще на будь-якому іншому залізі, варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами, та, головне - які результати їх роботи у часі...
Все це дуже цікаво, але не треба квапитись - служіння муз не терпить метушні (с)

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10820
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andreylb писал(а):
Вважаю, що для початку експериментувати, мабуть, краще на будь-якому іншому залізі, варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами, та, головне - які результати їх роботи у часі...
Все це дуже цікаво, але не треба квапитись - служіння муз не терпить метушні (с)

:yes:
цитату в блокнотик :comp:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
andreylb писал(а):
...варто також вивчити досвід роботи із різноманітними перетворювачами


в якійсь темі було посилання на відео де тестували декілька різних перетворювачів доступних в Україні, але я не пригадаю де, можливо хтось пам'ятає

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
http://www.old-velo.ru/museum.shtml
Цитата:
Весьма сложным вопросом, который необходимо было решить, был вопрос степени сохранности и необходимости реставрации. Если велосипед в "родной" краске, но она в плохом состоянии - его перекрашивать или нет? Изношенная, но оригинальная деталь или качественный "новодел"? Возможность полноценной эксплуатации или "недвижимость"? Что ценнее - абсолютная подлинность или отличный внешний вид? После многих сомнений, опытов реставрации (удачных и не очень) была сформулирована концепция, расставившая приоритеты и несколько меня успокоившая. Суть ее в том, что оригинальное состояние экспоната считается достойным сохранения. Более 50% оригинальной окраски редкого экземпляра автоматически переводят его в категорию "сохраняемых". Не стоит думать, что сохранение подобного предмета не подразумевает никаких работ с ним. Ту же самую "родную" краску нужно очистить от грязи, восстановить состояние ее поверхности, по возможности очистить от ржавчины, законсервировать. В случае необходимости и при наличии соответствующей технологии - подкрасить. Что касается гальванических покрытий, то сохранение оригинального никеля или хрома - задача первоочередная, так как нанесенная по современной технологии "гальваника" внешне сильно отличается от оригинальной 50-100-летней давности.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'