| велосипед Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
DmitriyF писал(а):
Бегущая Черепаха, так нанести визит следует или к терапевту, или к офтальмологу :D

Ухамі займається ЛОР...чуєте мене?.. ЛОР ...лікар отоларинголог.
Тут мене мучить інше :D Ви весь час пишете ''наслєднік'' не ім'я, не син/племінник/внук чи ким там Вам приходиться цей хлопець.
Так ось чому ''наслєднік'' ?! Це Ви тим підкреслюєте свій великий спадок, що збераєтесь по собі йому залишити чи Графське походження ?!
Я без підмашки ... чесно.
--------------------------------
По темі Орльонка я вже десь писав, повторюсь - велосипед для підлітка повинен бути яскравим (не в кольорі справа).А реалізовувати себе можна на інших проектах тут крім техніки варто врахувати дитячу психологію.
Ерелюкас (з роздвоєною рамою!) велосипед цікавий, але проблемний.Зможете його грамотно приготувати і апетитно подати то чому б і ні ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Психология - это хорошо....

Естественно, родители стараются, чтобы их ребенок не чувствовал себя ущербно в сравнении, например, с одноклассниками.
Стараются, чтобы он был одет-обут не хуже и пр. Однако социальное расслоение дает о себе знать - например, обычные родители (работники наемного труда за среднестатистическую копеечную украинскую зарплату) не смогут соревноваться с бизнесменами, у которых только машина, на которой они привозят ребенка в школу, стоит около МИЛЛИОНА гривен (обычный хороший представительский мерсик или бмвшка тысяч за 40 долларов да по нынешнему курсу). А в школе, например, в центре города - таких родителей немалый процент от общего количества "родительского комитета".
Поэтому стоит с детства учить ребенка понимать, что основное. что второстепенное, что необходимо, а без чего можно и обойтись.... Уметь самоограничиваться при необходимости.

Соревноваться в дороговизне и "крутости" велосипедов, айфонов, планшетов и пр. - нереально.

Поэтому к вопросу о велосипедах стоит подходить с практической точки зрения - удобство, безопасность, надежность.... а не погоня за модой или цветом рамы или вычурностью конструкции.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 16:18 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
engineer_alex писал(а):
Поэтому к вопросу о велосипедах стоит подходить с практической точки зрения - удобство, безопасность, надежность.... а не погоня за модой или цветом рамы или вычурностью конструкции.


Вот всего этого перечисленного в эрелюкасе и нету.
Неудобный, ненакатистый, пластилиновый велик с одной скоростью, тяжелый, со стальными ободами, рулем, выносом и подседелом и опасный - с выскакивающим задним треугольником. Ко всему этому добавим мягонькие шатуны, а в твоем случае, автор, и кривую, а потом выпрямленную раму - ну знаешь, жил бы ты в Риге- я бы украл тот велик и таким способом спас бы здоровье твоего наследника престола, сир.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Gagarins писал(а):
engineer_alex писал(а):
Поэтому к вопросу о велосипедах стоит подходить с практической точки зрения - удобство, безопасность, надежность.... а не погоня за модой или цветом рамы или вычурностью конструкции.


Вот всего этого перечисленного в эрелюкасе и нету.
Неудобный, ненакатистый, пластилиновый велик с одной скоростью, тяжелый, со стальными ободами, рулем, выносом и подседелом и опасный - с выскакивающим задним треугольником. Ко всему этому добавим мягонькие шатуны, а в твоем случае, автор, и кривую, а потом выпрямленную раму - ну знаешь, жил бы ты в Риге- я бы украл тот велик и таким способом спас бы здоровье твоего наследника престола, сир.



Выскакивающий треугольник проварим полуавтоматом заранее.

Все сомнительные места в раме проварим-усилим. Это же велосипед не из карбона.

Насчет тяжести - мне в детстве он не казался слишком тяжелым, а по накатистости - передняя и задняя втулки аналогичны Минску- Украине, на их накат вроде бы жалоб не было.

Передачу подберем задней звездой при необходимости, а общая прочность рамы при езде по грунтовкам и тропинкам (а не для прыжков по камням и ямам по колено) вполне достаточна.

Ну а если так уж не понравится - ездить-то никто не заставляет - будем пробовать что-то другое.

Китайское новое тяжеленное и не очень удобное, фирменное новое - за эти деньги машину можно купить, горная посадка для прогулок неудобна, куча скоростей с переключателями, тросиками. гидравлическими линиями и пр. - а нужно ли оно для поездки от дома до речки?.
Вел из Европы б/у - возможно будет самое то.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
engineer_alex писал(а):
Психология - это хорошо....

Естественно, родители стараются, чтобы их ребенок не чувствовал себя ущербно в сравнении, например, с одноклассниками.
Стараются, чтобы он был одет-обут не хуже и пр. Однако социальное расслоение дает о себе знать - например, обычные родители (работники наемного труда за среднестатистическую копеечную украинскую зарплату) не смогут соревноваться с бизнесменами, у которых только машина, на которой они привозят ребенка в школу, стоит около МИЛЛИОНА гривен (обычный хороший представительский мерсик или бмвшка тысяч за 40 долларов да по нынешнему курсу). А в школе, например, в центре города - таких родителей немалый процент от общего количества "родительского комитета".
Поэтому стоит с детства учить ребенка понимать, что основное. что второстепенное, что необходимо, а без чего можно и обойтись.... Уметь самоограничиваться при необходимости.

Соревноваться в дороговизне и "крутости" велосипедов, айфонов, планшетов и пр. - нереально.

Поэтому к вопросу о велосипедах стоит подходить с практической точки зрения - удобство, безопасность, надежность.... а не погоня за модой или цветом рамы или вычурностью конструкции.

Вооо ... "зрі в корєнь" :yes: голий деперсняк :facepalm: :sad:
Включайте креатив - є "Арльонок", якщо Ви вже остаточно вирішили його запустити то ... я вкотре на цьому форумі пропоную зробити з Ерелюкаса дитячий шоссер (навіть швидше вєлік в стилі фікс).
Я впевнений такого навіть за 100 мільйонів не купити :D Ну Ви багато бачили дитячих шосерів на вулицях ?! Це однозначний ексклюзіффф.
Ну яка дитина не хоче дорослого вєліка ?! Думайте ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Я сделал дочке на базе Ласточки (Орленка) велосипед на 26" колесах, очень девчачий. Получился хороший накатистый! велик, устранил все дефекты по раме, современные комплектующие. Дочке нравится и все лето она каталась с удовольствием. viewtopic.php?f=31&t=172645&start=15
viewtopic.php?f=31&t=172645&start=1380
Идея с подростковом шоссером на 26" колесах мне нравится, и точно получился бы эксклюзив для парня.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
кстати, был неприятно удивлён стоимостью нормальных закрытых подшипников на вал под квадрат на такого вот "Орлёнка".
95 грн за подшипник на вел - это не мало. а их надо 2 шт.
Харьков (полузакрытый) не решает вопроса ибо он живёт (прожил) ровно 2 месяца.
ну, одной из причин скоропостижного умирания харьковских подшипников мог быть и кривой вал....
Посчитал арифметику:
вал под квадрат - 50 грн. - 1 шт.
подшипники 16Х40 - 95 грн. за 1 шт., а надо - 2 шт.
пыльники на коретку - 20 грн. за 2 шт.
Итого (без пыльников) 240 грн.
Так это реальная стоимость тайваньского картриджа на Украину.
А ещё больше прозрел от стоимости подшипников для кареточного узла для BMX-а....
от 260 грн. за подшипник! и далеко не везде они есть ибо размер не советский.... (19Х41Х11)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Буду разбирать, дефектовать, смотреть....

Возможно, кое-какие детали придется изготовить с нуля, есть возможность токарно-фрезерных работ и термички (закалка).
Хотя, лучше переходить на стандартные продающиеся детали - меньше проблем, быстрее решение.

Насчет подшипников - вроде бы марки SKF неплохие по отзывам?

http://www.promshop.info/

http://www.podshypnik.info/

В-общем, как дойдет дело до разборки - буду выкладывать фото.

Попробую сделать детальный отчет о ремонте.

_________________
Участник броуновского движения


Последний раз редактировалось engineer_alex 03.09.2015 08:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
HENK75 писал(а):
Я сделал дочке на базе Ласточки (Орленка) велосипед на 26" колесах, очень девчачий. Получился хороший накатистый! велик, устранил все дефекты по раме, современные комплектующие. Дочке нравится и все лето она каталась с удовольствием. viewtopic.php?f=31&t=172645&start=15
viewtopic.php?f=31&t=172645&start=1380
Идея с подростковом шоссером на 26" колесах мне нравится, и точно получился бы эксклюзив для парня.


То есть предлагаете заменить родные колеса. Еще не замерял их - они намного меньше 26"?

На заднем колесе есть пару мест под спицами как бы с вытянутым металлом (будет фото). Вот и думаю - может быть заменить обода? Если да, то на какие лучше?

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2012
engineer_alex писал(а):
HENK75 писал(а):
Идея с подростковом шоссером на 26" колесах мне нравится, и точно получился бы эксклюзив для парня.


На заднем колесе есть пару мест под спицами как бы с вытянутым металлом (будет фото).

Наверно можно и отрихтовать, подставить шайбы. Но и еще один повод подумать про переход на 26".
Вот только найти бы подходящую резину ?! Я смотрел 26" *1,25" (32мм) нет ничего в магазинах. (37мм - есть несколько, но или кричащий кетай или тоже китай но за 400грн/шт :facepalm: )

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
engineer_alex писал(а):
Буду разбирать, дефектовать, смотреть....

Возможно, кое-какие детали придется изготовить с нуля, есть возможность токарно-фрезерных работ и термички (закалка).
Хотя, лучше переходить на стандартные продающиеся детали - меньше проблем, быстрее решение.

Насчет подшипников - вроде бы марки SKF неплохие по отзывам?

SKF имеет один недостаток - большой ценник!!!
Если есть возможность термооброботки металла - то это отлично, т.к. практически 99% всего барахла на базаре это сырой Китай.
Передняя втулка - это не есть проблема. Их много и по цене и по качеству.
Задняя втулка если в нормальном состоянии, то ходить должна долго и счастливо. Если нет, то Чехи на сегодня дают неплохое качество.
Про кареточный узел уж как бы написал. Готовим до 300-т грн. на это.
Колёса - интересная тема. Обычная спица дешевле чёрной спицы. Ободья так же разные. Резина не является проблемой - на Озёрке рна есть.
Вот граната, вынос и руль - это подход сугубо индивидуальный.
Ах да, чуть не забыл. Подобрать шатуны 160 мм под квадрат для сингла - вот где задача.
Я хочу Шимановскую трёшку неразборную (б/у) переделать в виде эксперимента.
Короче, Орлёнок - это творческий вел. Сделать из него пулю таки возможно!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
DmitriyF писал(а):
.......
Передняя втулка - это не есть проблема. Их много и по цене и по качеству.
Задняя втулка если в нормальном состоянии, то ходить должна долго и счастливо. Если нет, то Чехи на сегодня дают неплохое качество.
Про кареточный узел уж как бы написал. Готовим до 300-т грн. на это.
Колёса - интересная тема. Обычная спица дешевле чёрной спицы. Ободья так же разные. Резина не является проблемой - на Озёрке рна есть.
......


Можно поподробнее насчет чешских втулок - каких производителей порекомендуете и где их покупать? есть ли типа наших "Торпедо"?

Пока ориентируюсь на старые советские, но в большинстве из них подношены конуса, стерто внутреннее рифление в тормозном барабане....
Какие можно покупать новые втулки (и примерно какие цены) и есть ли на эти новые втулки (особенно задние) расходные запчасти?

Краем уха слышал про втулки Velosteel, но они якобы другого конструктива, нежели советские "Торпедо". Есть ли на них запчасти?

Что можете подсказать по Днепропетровску - что и где продается? У меня такое впечатление, что у нас самый плохой ассортимент и самые высокие цены.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 411
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.05.2012
engineer_alex писал(а):
Что можете подсказать по Днепропетровску - что и где продается? У меня такое впечатление, что у нас самый плохой ассортимент и самые высокие цены.

Мну устраивает Озёрка с её базарными прелестями.
Троицкий слабее.
По Чехам знаю только со слов продавцов. Они и рекомендуют не Индию, а Чехию (но не всем).
Кстати, родные втулки ХВЗшные изначально стояли что на Орлёнках, что на Салютах.
Умирать то там особо нечему. Хотя сам лично в руках держал "покойников".
А, что, задняя втулка мертва совсем на данном веле?
Просто если она живая, то менять её не стоит. Перебрать, перемазать и эксплуатировать.
Это же касается и передней втулки. Если конуса не убитые, то провести их ревизию (подводку), как Kisa рекомендует и эксплуатировать долго и счастливо.
А вот брать новые конуса на переднюю втулку с базара не советую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
engineer_alex писал(а):
У меня такое впечатление, что у нас самый плохой ассортимент и самые высокие цены.

Людина-позитив. :ROFL:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
DmitriyF писал(а):
engineer_alex писал(а):
Что можете подсказать по Днепропетровску - что и где продается? У меня такое впечатление, что у нас самый плохой ассортимент и самые высокие цены.

Мну устраивает Озёрка с её базарными прелестями.
Троицкий слабее.
По Чехам знаю только со слов продавцов. Они и рекомендуют не Индию, а Чехию (но не всем).
Кстати, родные втулки ХВЗшные изначально стояли что на Орлёнках, что на Салютах.
Умирать то там особо нечему. Хотя сам лично в руках держал "покойников".
А, что, задняя втулка мертва совсем на данном веле?
Просто если она живая, то менять её не стоит. Перебрать, перемазать и эксплуатировать.
Это же касается и передней втулки. Если конуса не убитые, то провести их ревизию (подводку), как Kisa рекомендует и эксплуатировать долго и счастливо.
А вот брать новые конуса на переднюю втулку с базара не советую.


Этот вел пока не разбирал. Есть парочка задних втулок - у них "волны" на внутренней поверхности тормозного барабана весьма слизаны. Вот и думаю - купить на замену новый тормозной барабан - если он есть на базаре - и будет ли он хоть как-то закален, иначе "волны" слижутся практически сразу, и смысла их менять нет....

Насчет конусов - есть парочка старых, еще советских. Есть конуса б/у с выщербинками - их попробуют поправить на токарном станке.

Есть возможность выточить и закалить конуса во втулку и в каретку - но для этого нужна заготовка с нужной маркой стали. В связи с этим возникли вопросы - какая марка нужна (ШХ15?) и где эту заготовку купить НЕ вагонными нормами.

Интересно было бы почитать литературу - из каких марок стали оси втулок, каретки....

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'