Влад К писал(а):
Gosha Mst писал(а):
Т.е. получается, что в 1947 году, ХВЗ сам только начал восстанавливать производство после войны, а в 1948 уже отправляет часть своего оборудования (а не только документацию по моделям В-14 и В-22) во Львов?!
Игорь, а вот про В-14 - ИНТЕРЕСНО, Вы где нашли? Есть какая-нибудь ссыль?
Олег, прости...
Я не виноват, это всё они...
Сам хочу разжиться ЛВЗ/ХВЗ В-22 или ЛВЗ В-25 для жены (а в супер-идеале еще и ХВЗ В-41
), вот и ищу инфу на будущее...
Поделюсь той информацией, которой я владею по модельному ряду ЛВЗ...
Очень надеюсь, что это кому-то пригодится!!! Если кто-то может что-то подкорректировать, сделайте это пожалуйста!!! (сообщите желательно в "ЛС", потому что я, наверное, з@e задолбал многих такими постами) Техническая документация по моделям В-14, В-22 была передана с ХВЗ на ЛВЗ в 1948 году. Вроде в том же году эти модели начали собирать на ЛВЗ.
Модель В-25 разработана ЦКТБ Велостоения (Харьков) специально для ЛВЗ в начале 1950-х. Это версия В-22 "масштабно" увеличена для установки колес 28" диаметра. Модель В-25, почему-то встречается относительно реже В-22.
Про В-902 информации много и даже
в этой теме уже немного сказано ...
Модель В-27 - собственная разработка ЛВЗ около 1960-х годов.
Бывшая проходная ЛМЗ - наши дни Модельный ряд велосипедов:В-14 (1948-
1951)
В-22 (1948-
1959)
В-25 (
1951-1959)
В-27 (
1959-1965)
Модельный ряд мотовелосипедов:В-902 (1958-
1963)
В-905 "Белка" (1958-
1961) - несколько разновидностей экспериментальных и опытных образцов, но серийно не выпускался
"Львов" (1958) - экспериментальный экземпляр
МВ-042 "Львовянка" (1961-
1965)
МВ-042 М "Львовянка" (
1965-1967)
Я все же не классифицировал бы модели В-905, МВ-042, МВ-042М как мотовелосипеды, но такими они были по заводской документации.
P.S.: Детские велосипеды (даже отечественного
ЛВЗ ЛМЗ) меня никогда не интересовали, но моя статистика такова:
"Тиса" (
1977-1991)
172-121 "Эврика-2" (
1985-1991)
В-623Л "Зайка-Люкс" (
вторая половина 1980-х годов)
P.P.S.: По мопедам, легким мопедам и мокикам ("Днестр", МП-043, МВ-044, МП-045, МВ-045, МП-046, МП-047 "Тисса", МП-048 «Верховина-3», ЛМЗ-2.152 «Верховина-4», ЛМЗ-2.153 «Верховина-5», ЛМЗ-2.154 "Автоматик"; ЛМЗ-2.158 «Верховина-6», ЛМЗ-2.159 «Верховина-7», ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) «Карпаты» , ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) «Карпаты-2»... ) статистику не вел...
Ну, если быть честным, немного вел
, просто не так детально:
- "Днестр" (1958) - экспериментальный, серийно не выпускался;
- все что имеет индекс МВ или МП - это экземпляры со средины 1960-х по самое начало 1970-х годов;
- серия "Верховина" пошла с 1970 года;
- мопеды "Тиса-2" (1970) и "Тиса-3" - серийно не выпускались;
- серия «Карпаты» вроде с 1981 (или 1980) года.
P.P.P.S.: ЛВЗ (не только, но еще и минимум десяток других заводов) выпускал довольно забавную детскую велоколяску
В-93.