Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.11.2014
Панове, я бачу тема дійсно актуальна та цікава, градус підіймається поступово :lol: :lol: :lol: нажаль це розмова відра з банькою. як кажуть в мене в селі... Кожен залишиться при своєму

По селах ашаноподібні "славутичі" та "салюти" (які ми і за велосипеди не рахуємо) тягають мішки не гірше старих україн, варені рами ведуть себе зовсім нормально, а ось китайські комплектуючі зразу показують свою китайську натуру...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4050
Изображения: 57
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
SRG писал(а):
Спасибо всем высказывающимся.

Бегущая Черепаха, иди ка ...., проходи мимо.
Остальным прошу не обращать внимание, на высеры знатного флудера ветки крокодиловодства.
ПС. Данный текст удалю только после удаления скрытого текста предыдущего сообщения.


Не стану вникать в причины вашего конфликта (сами разберетесь), но назвать флудером человека умеющего думать головой, работать руками и делающего выводы на основе полученного опыта - как то несправедливо.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Бегущая Черепаха | 11.09.2015 17:33.
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.11.2014
real SIMON
Дай Боже всім так "флудити" :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
real SIMON
Понимаю Ваше недоумение. Действительно не стоит вникать в тот конфликт, не я его начал, да и яйца выеденного он не стоит, во всяком случае, в рамках форума Харьков-туриста.
Все мы тут делимся опытом, многие работают руками, делятся умными мыслями, приятно подискутировать, обсудить какую-то проблему. Время от времени на ХТ появляется некто, кто считает себя несколько круче других.
По поводу флудерства - достаточно увидеть количество сообщений, за столь короткий промежуток времени. Не могу сказать, что они все не в тему, много и полезного есть, но тем не менее..

Я таких много уже видел за время, проведенное на ХТ. Я считаю так, если мне не нравится вести разговор с человеком - не лезь в тему, тем более с гадостями. Я в чужих темах не конфликтую.
Но это всё оффтоп, хоть и нужный, с целью прояснения ситуации. Ну а дальше, как говорят, бог судья всем нам.
Всё же попрошу вернуться к обсуждению вопросов темы и не обращать внимание на вышеуказанные досадные вещи. Спасибо.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Я из темы ушел(

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:10.11.2014
HENK75
+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
Хлопці дякую за підтримку, але моя думка така - воно собі не хай говорить, поки ще може ...
Моя "неадекватність" стосовно ТС багатьом тут відома, відписуватись чи не відписуватись в цій темі питання особисте можливо вона комусь і цікава, хоча й доволі безглузда які будь-яка з створених тем ТС :facepalm:
http://xt.ht/phpbb/search.php?author_id=53&sf=firstpost&sr=topics

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2015 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, я не могу понять - чего добивается данный "товарищ"? Изгавнять своими вбросами тему? Так кто пока хотел - отписался. Кто ещё захочет напишет, кому интересно прочитает.
Список тем - это, конечно, шедевр. Вероятно, даже не знаю как назвать его, думает, что форумчане не знают как открыть список тем по автору? Ну молодец - показал! :ROFL:
Ребята, вы уж не обращайте внимание на срач, ну у человека нервный срыв, видать. Бывает. :facepalm:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18969
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
По делу с картинками писал здесь:
viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1573123#p1573121 - это о стартонах.
Геометрия рам и заготовки хороши поздние, но собраны они так... :facepalm: Поздние рамы несколько легче тех, что сделаны в 70-х.
Я бы хотел себе раму, собраную из деталей 93 года (с их геометрией) - включая узлы, дропы. Но собраную так, как это делали в 70-х. У меня есть такая рама - она выпущена в 91 г :D и на ней построена табуретка.

Рамы Туристы 92 г - Г. Все запомнили? :D Если смотреть на весёленькую окраску и судить по ней - можно этого не понять, несмотря на гигантский стаж крокодиловодства (так называется время с момента регистрации на форуме, а не то, что все подумали :D ).
Присмотритесь на улицах к туристам 92 г весёленькой окраски: на многих из них есть совершенно одинаковый дкфет: прогнутое вниз левое заднее нижнее перо. Это следствие того, что при пайке рамы на заводе, наклонная труба ушла вправо, перья получились разной длины. Раму правили перед заводской сборкой. Таких велов целая партия. Тут даже видно download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG
Здесь немного писал viewtopic.php?f=31&t=160854&start=660#p1282123
Т.к. та рама переделывалась, я имел возможность препарировать её некоторые детали. viewtopic.php?f=31&t=81471&start=105#p844876 Насколько получается заглянуть в более ранние рамы - там как-то изящней сама конструкция, и стедана с большим старанием.

Чуть раньше рамы туристов собирали нормально (плотно имел дело с 88-89 г.) но они на полкило тяжелее доперестроечных. Гнутся с одинаковым усилием со старыми. Значит марка стали стала использоваться попроще - например першли (условно, реально я не знаю) со стали 10 на 08кп. Мы примерно нашли рубеж - 85-86 г.

Украины, похоже, сильно качеством не портились. Во всяком случае, у меня есть рама 92 г в такой же дебильной окраске с напылением одного дикого цвета на другой, так собрана она идеально!

О покраске просили молчать - и хрен с ней, говорить не о чем. После примерно 90 г перекрашиать абслютно не жалко не из-за раритетности, а из-за убогих цветов (отказались от лессирующей эмали в пользу просто металлика) и их нанесению, аки Хамрайт - прямо на ржавчину. Ну это дело вкуса, на потребительские свойства не влияет :D

А тема собственно да, ни о чём, как обычно. Типа "Давайте поругаемся" :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 16.09.2015 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 20:10 

Сообщения: 2850
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
На данной ветке или форуме да уже говорилось о качестве рам велосипедов ХВЗ да в 1993-1994 годах велосипеды на Харьковском заводе выпускали по обходным технологиям. Вместо пайки применяли сварку- похоже варили ученики практиканты ПТУ. На материалах экономили-трубы на раму меньшей толщины и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 18969
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Baiker писал(а):
Вместо пайки применяли сварку- похоже варили ученики практиканты ПТУ. На материалах экономили-трубы на раму меньшей толщины и т.д.

:wink: Неплохо бы слайды, интересно - я ткого не встречал.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 21:24 

Сообщения: 1701
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
культура производства... наверное, в 50-ые работали люди старой закалки, с царским или зарубежным образованием, да и знавшие, что брак к добру не ведет. Оборудование было еще новое, вот и скорее всего это тоже влияло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 18969
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Gagarins
:lol: Откуда в Харькове в 50-х гг царская или зарубежная закалка? Не иначе, у зарубежных при оккупации нахватались.
Вот про брак, который к добру не приведёт - это да. Да и мыслили люди тогда не так, как нынешние. Инерции хватило, пока те люди вышли на пенсию, поумирали, и их ученики до пенсии доработали.

А ещё один мой знакомый мастер активно педалирует тему, что велы ХВЗ собирались по всему СССР в зонах, и часть деталей оттуда. ХЗ, не очень убедительно, но нет дыма без огня.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 09:40 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
kisa писал(а):
Gagarins
:lol: Откуда в Харькове в 50-х гг царская или зарубежная закалка? Не иначе, у зарубежных при оккупации нахватались.
Вот про брак, который к добру не приведёт - это да. Да и мыслили люди тогда не так, как нынешние. Инерции хватило, пока те люди вышли на пенсию, поумирали, и их ученики до пенсии доработали.

А ещё один мой знакомый мастер активно педалирует тему, что велы ХВЗ собирались по всему СССР в зонах, и часть деталей оттуда. ХЗ, не очень убедительно, но нет дыма без огня.

Во времена СССР возили постоянно с 25 зоны(Алексеевка) на вело завод велосипедные обада


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'