Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 987
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
В середине 80-х при проведении профориентации класса был на экскурсии на ХВЗ. Видел полный цикл изготовления "Украины" - от изготовления труб до сборки. Как делали обода - помню, зеков не помню. Об изготовлении ЧШ знаю из рассказов бабушки одноклассника - контролера ОТК 27 цеха ХВЗ, но и там, вроде бы...
Имею субъективное ощущение, что качество рам, да и вообще шоссейных и улучшенных дорожных велосипедов в сборе, начало медленно и печально понижаться с завершением выпуска «Старт-шоссе Москва-80», существенно упало к осени 1984, а потом рухнуло ваще. Экономические и социальные причины этого неоднократно излагались в различных статьях бывшими конструкторами и бывшими администраторами ХВЗ, а мои мемуары тут:
Году в 80-м сел я на «Спорт» (типа «Туриста») 1973 года, почти без пробега. В 82 году тренировался на нем (колеса были от «Старт-шоссе») в КДЮСШ и поучаствовал на нем в первых гонках. Были и завалы, но рама выжила. А вилка у стоящего у стенки вела лопнула – срезало под коронкой оба пера одновременно (может перегрели при пайке на заводе?). Её заменили на новую туристовскую. Она визуально была погрубее, да и пересадили меня уже на Стартон, но дожила вилка до наших дней. Вел стоит больше 20 лет без эксплуатации, но твердо помню более мягкую езду именно на туристовской вилке. В 1987 году на «Буревестник», где я тогда подвизался, прибыли на испытания рам (как сказали нам, что-то связанное с технологией пайки (сейчас подозреваю, что пробовали холодную пайку)) 4 новых «Туриста» полностью в алюминиевом обвесе. Поставленная тренером задача заключалась в наборе 300-400 км пробега по тогдашней трассе велокросса в Лесопарке. Но мою раму повело километров через 70 (и дело было не в узлах и не в пайке) – пошла деформация труб (и изгиб, и скручивание) и я благополучно пересел обратно на «Спорт» (типа «Чемпиона»).
В 83 году получил «старенький» и хорошо б/у «Старт-шоссе» 1976 года. Он мне нравился, но уже очень хотелось «Чемпион-шоссе». И я полтора года рвал и метал на соревнованиях, чтобы его заработать. И даже уже получил, совсем старый и ободранный, но чемпак, и на нем я уже рвал металл и ждал нового, но… в марте 1985 с завода пришли 2 ещё теплых, с хрустящей корочкой «Старт-шоссе» и один из них («на пару месяцев») получил я. После его переборки я выехал на стадион (легкоатлеты начинали тренироваться с 7 утра и еще не повылазили) и стартовал с места в полную силу. Рама лопнула прямо над хомутом манеток на первом обороте педалей. Тренировку я провел на старом, а через неделю ездил уже на новом «Чемпион-шоссе».
Когда линия «Чемпионов» была продолжена «Спортами», они нам нравились… визуально. А ценили мы именно «Чемпионы». Но завидовал (слегка) я одному нашему мальчишке – ему выдали «Чемпион» 60-х годов. Бордо, хромированные перья обеих вилок, тонкая белая обводка узлов, название под трафарет, но очень аккуратно выполненное. Велосипед был красив и раритетен, совсем чуть-чуть тяжелее наших, но жестче и, как следствие, приемистее и накатистее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Было такое дело. Машина перевозившая обода выглядела просто фантастически. Если я ничего не путаю, то на зоне собирали колеса - туда везли обода, а обратно украиновские колеса. Собирали колеса и на самом заводе. На заводе были станки для затяжки спиц с равномерным натяжением - в них вставляли собранные колеса и машина крутила спицы, потом колесо шло на ручную центровку. Рамы после пайки правились специальным станком - рама зажималась станком в нескольких точках(подседел, каретка, рулевая, задние дропы) и станок выводил геометрию. Получилось даже на этом агрегате попробовать поработать. Покраска серийных рам была полностью автоматизирована, вручную клеили только декали.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Последний раз редактировалось real SIMON 13.09.2015 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 987
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.10.2011
Ну, так и я такие машины тоже видел. Но и завод ХВЗ тоже... работал. И не только на сборку.
Кстати, я такие же машины видел, когда ХВЗ уже и не работал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я думаю, что сборка колес на зоне была необходима, чтоб чем то занять арестантов. А так завод и сам справлялся. Вообще, удивительное было предприятие - полный цикл производства. Завозили только шины с воронежского завода, седла и какие то пластиковые мелочи. Хотя потерь при таком производстве было нереально много - если копнуть землю на территории (просто ногой) обязательно выкапывалась какая то деталька. Брака было достаточно - приходилось разбирать браковынные велы обратно в детали. Что еще удивляло -готовая продукция хранилась прямо на улице.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 12:39 

Сообщения: 60
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
Не скажу про ХВЗ, однако в Минске 1992 г. выпуска выдернулся задний дроп и на нем практически нет следов пайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 12:54 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Было дело в Харькове одно время Тёмновская исправительная колония выпускала велосипеды под маркой ТИК.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Шо там :Search: ... ушол в себя ?! :D

Раз пішла мова про заводи (роб.зони на львівщині в основному по дереву/меблях виступали :smile: )...
Розкажу свою місцеву і скорочену версію еволюції деградації ЛМЗ.
Початок роботи, на потужностях німецького Diamant, дало всім відомі "дамки" В22(25) з часом завод виробляв дитячі і підліткові "Зайки", "Евріки" і "Тиса" (різних модифікацій) в принципі до них вимоги як до дитячих вєліків посередні, але якось дитинство тьфу-тьфу пройшло без травматизму :wink:
...кін.80-их "Тиса2" вже зібрана з деталями з гордим надписом made in India (фрівіл замість "торпедо" і відповідно кліщі перед/зад), на той час надпис на латині був життєвим бонусом, але ми прекрасно розуміємо якості воно не додало велосипедам і як епофігей фієрії, як зараз пам'ятаю поч.90-их велосипед Тиса :facepalm:
Ось такі дропи :shock: , навіть не думав, що знайду їх фотку в інтернеті, вже готовувався схематично малювати.
Изображение


:pardon: про, що тут може бути мова ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Baiker писал(а):
Было дело в Харькове одно время Тёмновская исправительная колония выпускала велосипеды под маркой ТИК.


:shock: ...а поподробнее.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 24
Город: Павлоград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2011
а что не так с дропами? детский вел с закосом под BMX... Мне тогда они казались крутыми)))

_________________
Крысодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
Шо там :Search: ... ушол в себя ?! :D


злий ти :twisted:
ушол він від тебе :ROFL:

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 09:19 

Сообщения: 60
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
На Минске 1992 года выпуска выскочил задний правый дропаут из горизонтальной трубки рамы - не видно следов пайки или сварки.

Очевидно, брак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Препарируем очередной турист в красивой :lol: окраске 92 г. Такого же типа и цвета: download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG .
Замечена закономерность- при той же геометрии деталей значительно ухудшены материалы. Хрупкий сварной шов на ободах. Хрупкие ниппели спиц - из жёлтого металла внутри, но типа оцинкованы. Разлетаются. Хрупкие спицы. Несколько с виду хороших вылетело при снятии напряжений. Это будет неответственный велосипед, почти алкобайк, некоторые детали не выбрасываю, а использую эксперимента - вел будет у меня под наблюдением. И вообще, не выкидывать же, раз отдали даром :D
Очень хорошее впечатление произвела передняя втулка после разборки. Даже полировать не пришлось - конусы и чашки с завода отлично обработаны, шарики все одинаковы. В заднюю не лазил - думаю, такая же (переделывам в сингл, колесо другое есть на новых спицах, отличной туристовской втулке начала 70-х и отобраном ободе тех лет. Разница в качестве обода с 92 годом очень заметна. Даже анодировка приятная на старом, хоть он и видал виды. .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Вяткино
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2014
kisa писал(а):
турист в красивой :lol: окраске 92 г..


У друга, помню, через неделю полетела резьба на вилке. Хорошо, у меня валялась от в-37, а то в те дефицитные времена остался бы без велика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
У меня вилка на прогрессе В-110 60г.. была не очень. Пришлось для самоуспокоения подваривать. Так что не показатель. Речь то, в основном, о рамах, а не о деталях. Вот когда я крокодилил В-542, 1972 в 2007, так я родные колёса вообще просто выкинул и поставил собранные с рынка. Тогда они нафиг никому не нужны были. Китайское колесо под трещётку на одинарном алю ободе стоило 35грн. Колесо могло долго находиться в продаже за 5-10 грн. Потому оба были просто выставлены на мусорку. Возиться с ними, тем более они были кривоватые не было никакого желания.
Вот моя тема тех времен
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=6127
Того велосипеда давно нет - его украли в 2009 вместе с парой рам от спутников-туристов, лопатой и прочим железом из сарая. :-(

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
SRG писал(а):
Речь то, в основном, о рамах, а не о деталях.

:oops: Сорри, тупанул - был под свежим впечатлением о говнодеталях, с которыми пришлось столкнуться. Да, изначально же говорилось, что о рамах. Хотя как-то оно однобоко. Ведь кроме посраться в своё удовольствие, тема должна иметь смысловую нагрузку, новичку интересно бы больше узнать о комплекте, который в руки попал, а попадает оно обычно комплектом. Хз, стоит ли выносить вилки 92 г , например, о которых говорит коллега Vintage Jm, в отдельную тему :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'