Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Ага , Конфуцій казав що речі треба називати своїми іменами . Ланцюг не розтягується при зношуванні - він видовжується .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 19:33 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar писал(а):
Ролики снашиваются изнутри так что начинают болтаться на осях-пинах, из-за этого износа и во внутренних звеньях шаг тоже увеличивается. Причем из-за того что ролики изнашиваются еще и снаружи, то в таком случае даже если бы шаг т.е. расстояние между их осями и не менялось - все равно между роликами и зубьями даже новой звездочки образуется зазор

Цитата:
Раньше, когда качество цепей было очень плохим, вообще использовали звезды, которые цепляли за каждое второе звено...


Раньше качество цепей было нисколько не хуже чем сейчас. Звезды которые цепляют за каждое второе звено рассчитаны не на обычную цепь а на дюймовую - там они цепляют за каждое звено:

Изображение
Тут, видно, что внутренние и внешние звенья, изначально неодинаковые, однако зубья звезды сидят в звеньях цепи без ненужных люфтов.

Такая цепь легче обычной так как в ней в два раза меньше роликов, и вдвое меньше растягивается потому что в ней в два раза меньше осей-пинов при точно той же самой нагрузке на каждый как и в обычной. Но требует слишком длинных прорезей для оси заднего колеса и именно из-за меньшего количества осей-пинов плохо изгибается вбок.

Такая цепь вдвое долговечнее обычной, но поскольку применима только к односкоростным велосипедам то и толку с этого увеличенного ресурса никакого нет т.к. у них и обычная цепь вполне долго ходит.



Показанная тобою фотка - это какой то колхоз, там при попытке затормозить, будет нехилый удар по трансмиссии, из за того, что зуб звездочки болтается в пазах цепи. Похоже прилепили цепь, какая попалась...
На самом деле вот как, по идее, правильно должны использоваться такие звезды:
http://f-picture.net/fp/40267da435ce4ee ... f88dce8cfb
А на счет зазора между роликами и втулочками (именно втулочками, а не пинами), то им можно пренебречь, так, как он, теоретически, одинаковый и на четных и на нечетных звеньях. В отличие от зазоров между втулочками и пинами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5223
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
romm :ROFL: Поважаю і тебе і Конфуція!
На жаль в часи Конфуція не було велоцепок, а кайданам пофігу. Інакше б він сказав, що цепку міняти потрібно вчасно.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 19:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Кстати, непонятно, как это - зубьев на звезде и шарниров в два раза меньше, а усилие на каждом - такое же?
Значит цепь и звезды должны быть в два раза шире. И где тогда выигрыш в весе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Где-то валяется тема про подтачивание зубьев звёзд.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 20:57 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Точно оцените трудоёмкость и затраты на изготовление звёзд ремонтного размера- это не совсем стандартные изделия. Звёзды будут золотыми по цене- пусть будут и изготавливаться где и стандартные в Китае или Тайване пока доберутся в Украину. Расходы на транспорт, торговые посредники, таможенные пошлины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2015 21:14 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Вот, еще хорошая картинка,
http://luxlow.com/wp-content/gallery/19 ... andrq8.jpg
как оно все должно бы быть по инженерной задумке 1901 года. В данном случае, шаг цепи - через два звена, двухшаговой, в процессе износа - не получится.
И зуд звезды сидит в цепи плотно, без ненормального люфта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2235
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
Кстати, непонятно, как это - зубьев на звезде и шарниров в два раза меньше, а усилие на каждом - такое же?
Значит цепь и звезды должны быть в два раза шире. И где тогда выигрыш в весе?


Это не колхоз, это вполне нормальный велосипед тысяча восемьсот какого-то года - тогда дюймовые цепи были в большом ходу. Хорошо видно что у него нет тормоза в задней втулке.

Нагрузка на каждую ось-пин в цепи зависит не от длины звеньев а только от силы натяжения цепи. А она в дюймовой цепи точно такая же как и в обычной (если крутить педали с той же силой) - и поэтому и износ каждой будет такой же как в обычной цепи. Поскольку самих осей в дюймовой вдвое меньше чем в обычной, то и цепь при том же износе будет растягиваться вдвое медленнее.

Такая цепь и стоить должна существенно меньше обычной из-за меньшего количества осей и роликов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 14:58 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar писал(а):
Kroaleiva писал(а):
Кстати, непонятно, как это - зубьев на звезде и шарниров в два раза меньше, а усилие на каждом - такое же?
Значит цепь и звезды должны быть в два раза шире. И где тогда выигрыш в весе?


Это не колхоз, это вполне нормальный велосипед тысяча восемьсот какого-то года - тогда дюймовые цепи были в большом ходу. Хорошо видно что у него нет тормоза в задней втулке.

Нагрузка на каждую ось-пин в цепи зависит не от длины звеньев а только от силы натяжения цепи. А она в дюймовой цепи точно такая же как и в обычной (если крутить педали с той же силой) - и поэтому и износ каждой будет такой же как в обычной цепи. Поскольку самих осей в дюймовой вдвое меньше чем в обычной, то и цепь при том же износе будет растягиваться вдвое медленнее.

Такая цепь и стоить должна существенно меньше обычной из-за меньшего количества осей и роликов.



Ну, ты же сам понимаешь, что если бы инженеры предполагали бы использовать дюймовую цепь, там бы стояли бы и дюймовые звезды.
И ничего подобного показанной порнографии не было бы. Была бы обычная цепная передача с увеличенными в два раза звеньями цепи и, естественно, увеличенными зубьями звезд.
А тут, на фотке, даже видны бугорки и выемки под внутренние звенья, которые не цепляют за зубья.
Похоже, была найдена на помойке какая то дюймовая цепь от какой то сеялки-веялки и влепили ее, по нищебродски на этот ретро вел, все равно на нем не ездить!
Кстати, хорошо видно, что, при использовании звезд с в два раза меньшим числом зубьев, их толщину, соответственно увеличили.
Это же логично, если одно и то же усилие передает в два раза меньшее число зубьев, значит на каждый зуб, в два раза больше нагрузки, разве нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2015 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2235
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Изображение

Изображение

А такие звезды как на первом выложенном мной велосипеде делались для того чтобы можно было использовать дюймовые цепи со звеньями сплошными через одно:

Изображение

Изображение
У него такая странная конструкция крепления заднего колеса - не допускающая регулировки натяжения - потому что эта регулировка достигалась перемещением каретки:
Изображение
Изображение

Зубья не все передают нагрузку, а на задней звездочке - только верхние 2-3 и на передней тоже только несколько самых верхних. На остальных цепь лежит без натяжения, так что если зубья убрать через один то все равно окажутся нагруженными тоже 2-3 верхних, а нагрузка на каждый зуб не увеличится.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2015 19:20 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Какие любопытные конструкции!
Да, человечество перебрало очень много разных вариантов, пока изобрело классический дорожник...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'