Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Всем доброго здоровья! Давненько собираюсь сунуть своё кирзовое рыло в калашный ряд, да как-то не наберусь смелости - больно уж тут серьёзные пацаны собрались, дашь палец, по локоть откусят. Ну да ладно, я старый и не вкусный, а полезного от меня тоже можно почерпнуть.
Теперь , чего я не очень понимаю. Не понимаю следующего, зачем искать фрейм СШ, чтоб навесить на него дорогие комплектующие в попытке сделать супершоссейник, когда есть масса предложений по БУ , которое обойдётся в половину дешевле? Гораздо интереснее собрать к примеру лисапет в оригинале или из ничего сделать хорошо бегающее транспортное средство. Именно так я собирал свои агрегаты, исходя из целесообразности и конкретного применения, наличия комплектующих с максимальным использованием своих знаний, опыта своего и чужого. Согласен, когда получается в процессе эксплуатации занедорого найти что-то интересное из железа для модернизации-надо использоватьвозможности.Я тоже присматриваюсь к фирменному барану с дуалами, но пока постоянно на пол-шага отстаю, кто-то перехватывает. В остальном же анализирую имеющееся железо, прикидываю, как его оптимально состыковать и чего-нибудь вытворяю, исходя из того, что свой труд ничего не стоит. Из таких же соображений я довожу до ума транспорт родственников и друзей.

Поэтому мои крокодилы бедные в плане вложенных в них средств, но с точки зрения пройденных километров основная масса их собратьев позавидует им. Собственно от двух из них только фото во время нашего с женой прошлогоднего осеннего выезда на природу-проводы лета со всем cделанным своими руками. Правый уже продан, левый готовится, 5 велосипедов, которые некуда ставить в купе с отсутствием средств к существованию, заставили предать старых верных друзей. Пока собирался с мыслями, Турист тоже продался.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 654.58 КБ | Просмотров: 2006 ]


И немножко подробнее о случайно преобретённом Старт-Шоссе. Был он в такой вот комплектации. На колёсах-трубках дырявых. Состояние того, что досталось очень приличное. Как всегда 56-я ростовка с моим ростом хозяйство на раме, но видно мой удел такой - всю жизнь ездить на больших великах.
Вложение:
СШ.jpg
СШ.jpg [ 178.2 КБ | Просмотров: 2006 ]
Вложение:
СШ1.jpg
СШ1.jpg [ 131.2 КБ | Просмотров: 2006 ]

Ну а так как весна и ,как пел Витя Цой “Время есть, а денег нет!”, то сразу же бык, вернее велик был взят за бараньи рога. Всё, как обычно, было разобрано до последнего шарика, хромировка отмыта в магическом растворе лимонной кислоты, верхний конус рулевой был слегка покалечен, но обычным резцом на старом советском станке таким же старым токарем был успешно подправлен. Система кочует уже на 4-й велик, при продажах народ просит поставить что-то полегче, здесь шоссейка 52\42\30, под неё же каретка квадрат. В своё время я тоже болел котячей болезнью - всё вылизывать до блеска, поэтому система уже 4 года сверкает на солнце. Тогда же сделал из нержавейки защиту для большой звезды. Каретку вкручивал без перерезания резьбы, на своих руках убедился, что металл на Старт-шоссе гораздо крепче, чем на Туристе. В Турист я почти без усилий вкрутил, а здесь пришлось гайкой шатуна зажать намертво съёмник, что бы он не слетал со шлицов. Со смазкой, вперёд-назад не спеша вкрутилось. В комплекте с системой кочует и перекидка Sora. На трубу СШ она стала через отрезок пластиковой трубы не помню от чего. Сделал фото упора тросика под перекидку сначала в виде эксперимента даже пластиковые хомуты сразу не обрезал, но 300км с активным переключением подтвердили жизнеспособность данного узла.
Вложение:
СШ2.jpg
СШ2.jpg [ 151.79 КБ | Просмотров: 2006 ]
Вложение:
СШ3.jpg
СШ3.jpg [ 153.3 КБ | Просмотров: 2006 ]
Вложение:
СШ4.jpg
СШ4.jpg [ 166.74 КБ | Просмотров: 2006 ]

Задняя перекидка родная с металлическими роликами на насыпных подшипниках. Под них тоже пришлось нарубить тонких шайб, чтоб собрать всё без зазора и без клина.
Колёса были разобраны, втулки восстановлены без особых усилий, пробег у велика был небольшой. Передние конуса были без износа, в заднем был убитый правый (у меня три втулки ХВЗ с таким дефектом, вернее это не дефект, а нюанс работы).Правый конус ближе к центру оси и нагрузка на него гораздо выше, чем на левый. Был установлен новый качественный Longus. Шарики, как обычно, поставил калиброванные, всё вышло идеально. Обода и спицы использовал туристовские, были у меня практически не езженные от лисапета, рама которого перегнила у заботливого хозяина. По дороге к помойке я перехватил останки и много чего полезного смог использовать. Камеры и покрышки тоже ещё советские, одна камера абсолютно целая, на вторую поставил 2 латки. Покрышки имеют пару неглубоких порезов без повреждения корда. Я люблю туристовские обода из кастрюльного люменя. Поэтому как-то и не задумывался,спицуя колёса. Единственно, в спешке не очень хорошо сделал начальную рихтовку, спицами пришлось изрядно поколдовать, зато теперь зазор до колодок меньше 1мм и ничего не трёт. Трещётка 14/22, цепь КМС 51.
Тормоза родные, вырубил несколько медных и фторопластовых шайб, убрал люфты при одновременном снижении трения. Тормоза правильные с бронзовыми втулками. Колодки пара родных, вторая родная пара почему-то была каменной, поставил не знаю какие - что было. Если кто считает клещи ХВЗ гавном, приезжайте попробовать, под моими 80кг колёса мёртво блокируются.
Эксперимент с переносом манеток на вынос я провернул в прошлом году на Туристе, на первом фото видно, поэтому просто поставил сюда да и дело с концом. Руль, вынос и даже обмотка родные. В этот раз уже ничего не полировал, весь люмень шлифонул нулёвкой с водой, втулки начал с ГОИ, но понял, что для хорошего вида надо очень сильно покорячиться, может когда и сподоблюсь.
В общем, всё собрано с чувством, толком и расстановкой, сделано несколько кругов по гаражному кооперативу для начальной корректировки и ничего необычного не было замечено. Так как это далеко не первое моё творение, то уже в процессе создания аппарата было понятно, что выйдет. А вышел великолепный агрегат с отличным накатом, мягким ходом за счёт ободов и вполне приличным внешним видом. Больше 300км, пройденных на нём оставили приятные впечатления. Дали повод для небольшого тюнинга некоторых узлов, но об этом позже – не буду все карты раскрывать, остановлюсь на исходной версии двухмесячной давности, доработки позднее опишу, если будет интересно. Я никогда не претендую на истину в последней инстанции и сам не придерживаюсь штампов, поэтому это моё видение велосипеда на конец мая 2015г. С учётом имеющихся запчастей и полного отсутствия денег.
Вложение:
СШ6.jpg
СШ6.jpg [ 524.81 КБ | Просмотров: 2006 ]
Вложение:
СШ7.jpg
СШ7.jpg [ 571.29 КБ | Просмотров: 2006 ]

Путей дальнейшего апгрейда куча. Самый радикально-фантастический – продать и купить шоссейник БУ, да вот только добавлять нечем. Была мысль сменить колёса, но пока пытался занять денег-колёса ушли. Так что будем докатывать сезон, а там посмотрим, хотя по всему ходу событий самое реальное это замена подседела на люминевый и покупка покрышек Kenda Kwest 28мм.
Так что читайте мой опус, если что-то заинтересует, отвечу на любой вопрос,т.к. делал всё своими руками.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.04.2016 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Под вводной подписываюсь всеми конечностями :yes: :yes: (но ещё считаю, что велосипед должен быть максимально красивым при прочих равных)
На стартоне тройная система с виду неплоха, но по смыслу как-то больше ашаном, нежели шоссером, пахнет. Сидуха какая-то не отсюда.

А! Стартон на туристовских колёсах я называю тротуарным шоссером - сейчас тоже неспешно такой строю не себе. На трассе он кажется задушеным, зато гонять по тротуарам и бровкам на таких колёсах намного приятнее, чем на шоссейных. При СССР такие колёса ставили из-за проблем с трубками...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Поставлено всё лучшее из имевшегося в наличии на тот момент. Седло из позднего Туриста, мягкие обода актуальны у нас будут ещё долгие годы на разбитых танками дорогах, с системы разве что снять защиту, но изначально она была сделана гораздо массивнее, 2 года назад подобрезал. Перспектив смены системы нет, а внешний вид буду улучшать другими средствами. А так всё ездит веселее Туриста. Я начал описание сразу после сборки первого варианта, но как-то долго не решался выкладывать, а ночью прорвало, а чтоб не терялась интрига решил начать с первого варианта, фото крайней на сегодня версии скину сегодн-завтра, а детали по ней, если кому будет интересно.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4653
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Leopold
Симпатично получилось. А вы малой звездой спереди ведь не пользуетесь... натяжителя не хватит, как мне кажется.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Разбег звёзд сзади небольшой, поэтому хватает натяжения и для положения 1-5, пользуюсь и малой звездой впереди иногда, хотя можно и двумя обходиться.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Leopold
Тож так и думаю, и делаю. Да и котячьей болезьню не то, чтоб страдаю, скорее наслаждаюсь. И даже похожий синенький весной оживлял, только не СШ, а старый Джаповский туринг от Бриджстоуна. Там ось заднего лопнула и пришлось перешлифовывать конуса и полировать их, экстентрики докупать, седло, глагол, тросики и все резинки. Очень приятный вел получился. И хоть обода там одностенные, но не кастрюлька - вполне держат мои 120. Вот полный полиш алюминия еще впереди - шуметь шлифкой дома не могу, а полностью вручную - долго. Может буду лепить малошумную шлифку - а то, если я соседского младенчика разбужу - так ночью никто спать не будет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Вот так выглядит велосипед на сегодня. Зимой в планах перетянуть седло чёрной кожей.


Вложения:
IMG_3538.JPG
IMG_3538.JPG [ 470.84 КБ | Просмотров: 712 ]


_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.04.2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Красиво.
Мелкая придирка. Манетки стоят на рулевой трубе - это удобно в езде, у меня несколько лет именно так стояли, но как то раз, перелетая руль цепанул их ребрами. :evil: Заживало долго и весьма болезненно. И совсем мелочь - стяжку на рубашку заднего тормоза на верхнюю трубу у рулевой - убрать резкий изгиб тросика.
И - трипл этому аппарату - самое оно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Тут скорее не придирка, а суровая проза жизни, в той Вашей ситуации манетками рёбра, а в другой может и без манеток больше достаться.По поводу изгиба, можно проще это дело устранить, я пустил тросики над рулём, а если запустить под, то и изгиб будет плавнее.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, поскольку тогда я их сломал, то следующие уже поставил на руль. Да и на раме оно неплохо, как на моем синеньком. Хотя снимать руку с руля - тоже не самое лучшее. С рубашкой - тут не столько в плавности изгиба, сколько в том, что когда рубашка подходит к бонке под углом и не входит в нее, то тросик пилит канавку в крае и быстро протирается. А когда хорошо фиксируется рубашка в бонке - тросик почти вечный.
Тросики под рулем - не всегда удобно, над хорошо, когда под руль ставятся фонари.
А на руль хорошо бы обмотку поаутентичнее - к примеру киперной лентой и пролачить шеллаком. И держит отлично, и красиво, и руке приятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Обмотка у меня двухслойная, верх полоска кожи из старого плаща, потёртая сильно, но всё держится цепко, не елозит под рукой и руки защищает. Это тоже мой эксперимент, прижился, могу сбросить фото.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
anatoly-alex писал(а):
Красиво.
Мелкая придирка. Манетки стоят на рулевой трубе - это удобно в езде, у меня несколько лет именно так стояли, но как то раз, перелетая руль цепанул их ребрами. :evil: Заживало долго и весьма болезненно. И совсем мелочь - стяжку на рубашку заднего тормоза на верхнюю трубу у рулевой - убрать резкий изгиб тросика.
И - трипл этому аппарату - самое оно.

По быстренькому примотал рубашку синей изолентой как раз под цвет рамы возле рулевой, изгиб убрал. При очередной переборке запущу под руль.Фонарь у меня сверху и с левой стороны. За подсказку спасибо!

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.08.2015
Тормозные ручки обмотаны чем-то, это самопал или готовое решение? Давно пытаюсь удобно установить ручки ХВЗ чтобы и хват был сверху "за рога" и руки не болели, но мне в руки неплохо отдаёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Шако писал(а):
Тормозные ручки обмотаны чем-то, это самопал или готовое решение? Давно пытаюсь удобно установить ручки ХВЗ чтобы и хват был сверху "за рога" и руки не болели, но мне в руки неплохо отдаёт.

Нужно убегать из дому, вечерком сброшу фото и подробно расскажу.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Руль у меня полный эксклюзив, идеи вызревали ещё на Туристе. В последнюю предвоенную зиму, когда работы не было, а бухать не позволяло отсутствие денег и убитое здоровье, я снял руль , притащил домой и начал думать, как сделать удобные ручки.Поставил их по науке, получившийся провал залепил пластилином, смакетировав эргономичную накладку.Потом из останков вьетнамок(шлёпок на микропорке) сделал окончательный вариант,приклеил к основанию клеем. Из кожи старого плаща вырезал накладки,предварительно определив нужный размер бумажной выкройкой, и нарезал полоски на обмотку руля. На первом фото Турист с этим рулём. Вот он же крупным планом
Вложение:
IMG_2602.JPG
IMG_2602.JPG [ 300.91 КБ | Просмотров: 1498 ]

Отъездил лето,всё очень понравилось, появилось ещё одно очень удобное положение для рук, которое стало основным.Потом я стал подумывать, как приблизить ручки к рулю, хотя там были повторители тормозов, но в нижнем хвате моими короткими пальцами доставать было некомфортно. В один из приездов в гараж от люминевой трубки отрезал два кусочка, разрезал вдоль и надел на тросик, вот фото
Вложение:
IMG_2634.JPG
IMG_2634.JPG [ 241.44 КБ | Просмотров: 1498 ]

Откатал месяц, гораздо удобнее тормозить и сверху с ручек и из нижнего хвата.Прошлой зимой эксперименты продолжились и в итоге все наработки собрал на этом СШ.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'