Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Всем доброго здоровья! Давненько собираюсь сунуть своё кирзовое рыло в калашный ряд, да как-то не наберусь смелости - больно уж тут серьёзные пацаны собрались, дашь палец, по локоть откусят. Ну да ладно, я старый и не вкусный, а полезного от меня тоже можно почерпнуть.
Теперь , чего я не очень понимаю. Не понимаю следующего, зачем искать фрейм СШ, чтоб навесить на него дорогие комплектующие в попытке сделать супершоссейник, когда есть масса предложений по БУ , которое обойдётся в половину дешевле? Гораздо интереснее собрать к примеру лисапет в оригинале или из ничего сделать хорошо бегающее транспортное средство. Именно так я собирал свои агрегаты, исходя из целесообразности и конкретного применения, наличия комплектующих с максимальным использованием своих знаний, опыта своего и чужого. Согласен, когда получается в процессе эксплуатации занедорого найти что-то интересное из железа для модернизации-надо использоватьвозможности.Я тоже присматриваюсь к фирменному барану с дуалами, но пока постоянно на пол-шага отстаю, кто-то перехватывает. В остальном же анализирую имеющееся железо, прикидываю, как его оптимально состыковать и чего-нибудь вытворяю, исходя из того, что свой труд ничего не стоит. Из таких же соображений я довожу до ума транспорт родственников и друзей.

Поэтому мои крокодилы бедные в плане вложенных в них средств, но с точки зрения пройденных километров основная масса их собратьев позавидует им. Собственно от двух из них только фото во время нашего с женой прошлогоднего осеннего выезда на природу-проводы лета со всем cделанным своими руками. Правый уже продан, левый готовится, 5 велосипедов, которые некуда ставить в купе с отсутствием средств к существованию, заставили предать старых верных друзей. Пока собирался с мыслями, Турист тоже продался.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 654.58 КБ | Просмотров: 1717 ]


И немножко подробнее о случайно преобретённом Старт-Шоссе. Был он в такой вот комплектации. На колёсах-трубках дырявых. Состояние того, что досталось очень приличное. Как всегда 56-я ростовка с моим ростом хозяйство на раме, но видно мой удел такой - всю жизнь ездить на больших великах.
Вложение:
СШ.jpg
СШ.jpg [ 178.2 КБ | Просмотров: 1717 ]
Вложение:
СШ1.jpg
СШ1.jpg [ 131.2 КБ | Просмотров: 1717 ]

Ну а так как весна и ,как пел Витя Цой “Время есть, а денег нет!”, то сразу же бык, вернее велик был взят за бараньи рога. Всё, как обычно, было разобрано до последнего шарика, хромировка отмыта в магическом растворе лимонной кислоты, верхний конус рулевой был слегка покалечен, но обычным резцом на старом советском станке таким же старым токарем был успешно подправлен. Система кочует уже на 4-й велик, при продажах народ просит поставить что-то полегче, здесь шоссейка 52\42\30, под неё же каретка квадрат. В своё время я тоже болел котячей болезнью - всё вылизывать до блеска, поэтому система уже 4 года сверкает на солнце. Тогда же сделал из нержавейки защиту для большой звезды. Каретку вкручивал без перерезания резьбы, на своих руках убедился, что металл на Старт-шоссе гораздо крепче, чем на Туристе. В Турист я почти без усилий вкрутил, а здесь пришлось гайкой шатуна зажать намертво съёмник, что бы он не слетал со шлицов. Со смазкой, вперёд-назад не спеша вкрутилось. В комплекте с системой кочует и перекидка Sora. На трубу СШ она стала через отрезок пластиковой трубы не помню от чего. Сделал фото упора тросика под перекидку сначала в виде эксперимента даже пластиковые хомуты сразу не обрезал, но 300км с активным переключением подтвердили жизнеспособность данного узла.
Вложение:
СШ2.jpg
СШ2.jpg [ 151.79 КБ | Просмотров: 1717 ]
Вложение:
СШ3.jpg
СШ3.jpg [ 153.3 КБ | Просмотров: 1717 ]
Вложение:
СШ4.jpg
СШ4.jpg [ 166.74 КБ | Просмотров: 1717 ]

Задняя перекидка родная с металлическими роликами на насыпных подшипниках. Под них тоже пришлось нарубить тонких шайб, чтоб собрать всё без зазора и без клина.
Колёса были разобраны, втулки восстановлены без особых усилий, пробег у велика был небольшой. Передние конуса были без износа, в заднем был убитый правый (у меня три втулки ХВЗ с таким дефектом, вернее это не дефект, а нюанс работы).Правый конус ближе к центру оси и нагрузка на него гораздо выше, чем на левый. Был установлен новый качественный Longus. Шарики, как обычно, поставил калиброванные, всё вышло идеально. Обода и спицы использовал туристовские, были у меня практически не езженные от лисапета, рама которого перегнила у заботливого хозяина. По дороге к помойке я перехватил останки и много чего полезного смог использовать. Камеры и покрышки тоже ещё советские, одна камера абсолютно целая, на вторую поставил 2 латки. Покрышки имеют пару неглубоких порезов без повреждения корда. Я люблю туристовские обода из кастрюльного люменя. Поэтому как-то и не задумывался,спицуя колёса. Единственно, в спешке не очень хорошо сделал начальную рихтовку, спицами пришлось изрядно поколдовать, зато теперь зазор до колодок меньше 1мм и ничего не трёт. Трещётка 14/22, цепь КМС 51.
Тормоза родные, вырубил несколько медных и фторопластовых шайб, убрал люфты при одновременном снижении трения. Тормоза правильные с бронзовыми втулками. Колодки пара родных, вторая родная пара почему-то была каменной, поставил не знаю какие - что было. Если кто считает клещи ХВЗ гавном, приезжайте попробовать, под моими 80кг колёса мёртво блокируются.
Эксперимент с переносом манеток на вынос я провернул в прошлом году на Туристе, на первом фото видно, поэтому просто поставил сюда да и дело с концом. Руль, вынос и даже обмотка родные. В этот раз уже ничего не полировал, весь люмень шлифонул нулёвкой с водой, втулки начал с ГОИ, но понял, что для хорошего вида надо очень сильно покорячиться, может когда и сподоблюсь.
В общем, всё собрано с чувством, толком и расстановкой, сделано несколько кругов по гаражному кооперативу для начальной корректировки и ничего необычного не было замечено. Так как это далеко не первое моё творение, то уже в процессе создания аппарата было понятно, что выйдет. А вышел великолепный агрегат с отличным накатом, мягким ходом за счёт ободов и вполне приличным внешним видом. Больше 300км, пройденных на нём оставили приятные впечатления. Дали повод для небольшого тюнинга некоторых узлов, но об этом позже – не буду все карты раскрывать, остановлюсь на исходной версии двухмесячной давности, доработки позднее опишу, если будет интересно. Я никогда не претендую на истину в последней инстанции и сам не придерживаюсь штампов, поэтому это моё видение велосипеда на конец мая 2015г. С учётом имеющихся запчастей и полного отсутствия денег.
Вложение:
СШ6.jpg
СШ6.jpg [ 524.81 КБ | Просмотров: 1717 ]
Вложение:
СШ7.jpg
СШ7.jpg [ 571.29 КБ | Просмотров: 1717 ]

Путей дальнейшего апгрейда куча. Самый радикально-фантастический – продать и купить шоссейник БУ, да вот только добавлять нечем. Была мысль сменить колёса, но пока пытался занять денег-колёса ушли. Так что будем докатывать сезон, а там посмотрим, хотя по всему ходу событий самое реальное это замена подседела на люминевый и покупка покрышек Kenda Kwest 28мм.
Так что читайте мой опус, если что-то заинтересует, отвечу на любой вопрос,т.к. делал всё своими руками.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.04.2016 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Под вводной подписываюсь всеми конечностями :yes: :yes: (но ещё считаю, что велосипед должен быть максимально красивым при прочих равных)
На стартоне тройная система с виду неплоха, но по смыслу как-то больше ашаном, нежели шоссером, пахнет. Сидуха какая-то не отсюда.

А! Стартон на туристовских колёсах я называю тротуарным шоссером - сейчас тоже неспешно такой строю не себе. На трассе он кажется задушеным, зато гонять по тротуарам и бровкам на таких колёсах намного приятнее, чем на шоссейных. При СССР такие колёса ставили из-за проблем с трубками...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Поставлено всё лучшее из имевшегося в наличии на тот момент. Седло из позднего Туриста, мягкие обода актуальны у нас будут ещё долгие годы на разбитых танками дорогах, с системы разве что снять защиту, но изначально она была сделана гораздо массивнее, 2 года назад подобрезал. Перспектив смены системы нет, а внешний вид буду улучшать другими средствами. А так всё ездит веселее Туриста. Я начал описание сразу после сборки первого варианта, но как-то долго не решался выкладывать, а ночью прорвало, а чтоб не терялась интрига решил начать с первого варианта, фото крайней на сегодня версии скину сегодн-завтра, а детали по ней, если кому будет интересно.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Leopold
Симпатично получилось. А вы малой звездой спереди ведь не пользуетесь... натяжителя не хватит, как мне кажется.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Разбег звёзд сзади небольшой, поэтому хватает натяжения и для положения 1-5, пользуюсь и малой звездой впереди иногда, хотя можно и двумя обходиться.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Leopold
Тож так и думаю, и делаю. Да и котячьей болезьню не то, чтоб страдаю, скорее наслаждаюсь. И даже похожий синенький весной оживлял, только не СШ, а старый Джаповский туринг от Бриджстоуна. Там ось заднего лопнула и пришлось перешлифовывать конуса и полировать их, экстентрики докупать, седло, глагол, тросики и все резинки. Очень приятный вел получился. И хоть обода там одностенные, но не кастрюлька - вполне держат мои 120. Вот полный полиш алюминия еще впереди - шуметь шлифкой дома не могу, а полностью вручную - долго. Может буду лепить малошумную шлифку - а то, если я соседского младенчика разбужу - так ночью никто спать не будет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Вот так выглядит велосипед на сегодня. Зимой в планах перетянуть седло чёрной кожей.


Вложения:
IMG_3538.JPG
IMG_3538.JPG [ 470.84 КБ | Просмотров: 424 ]


_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 07.04.2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Красиво.
Мелкая придирка. Манетки стоят на рулевой трубе - это удобно в езде, у меня несколько лет именно так стояли, но как то раз, перелетая руль цепанул их ребрами. :evil: Заживало долго и весьма болезненно. И совсем мелочь - стяжку на рубашку заднего тормоза на верхнюю трубу у рулевой - убрать резкий изгиб тросика.
И - трипл этому аппарату - самое оно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Тут скорее не придирка, а суровая проза жизни, в той Вашей ситуации манетками рёбра, а в другой может и без манеток больше достаться.По поводу изгиба, можно проще это дело устранить, я пустил тросики над рулём, а если запустить под, то и изгиб будет плавнее.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, поскольку тогда я их сломал, то следующие уже поставил на руль. Да и на раме оно неплохо, как на моем синеньком. Хотя снимать руку с руля - тоже не самое лучшее. С рубашкой - тут не столько в плавности изгиба, сколько в том, что когда рубашка подходит к бонке под углом и не входит в нее, то тросик пилит канавку в крае и быстро протирается. А когда хорошо фиксируется рубашка в бонке - тросик почти вечный.
Тросики под рулем - не всегда удобно, над хорошо, когда под руль ставятся фонари.
А на руль хорошо бы обмотку поаутентичнее - к примеру киперной лентой и пролачить шеллаком. И держит отлично, и красиво, и руке приятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Обмотка у меня двухслойная, верх полоска кожи из старого плаща, потёртая сильно, но всё держится цепко, не елозит под рукой и руки защищает. Это тоже мой эксперимент, прижился, могу сбросить фото.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
anatoly-alex писал(а):
Красиво.
Мелкая придирка. Манетки стоят на рулевой трубе - это удобно в езде, у меня несколько лет именно так стояли, но как то раз, перелетая руль цепанул их ребрами. :evil: Заживало долго и весьма болезненно. И совсем мелочь - стяжку на рубашку заднего тормоза на верхнюю трубу у рулевой - убрать резкий изгиб тросика.
И - трипл этому аппарату - самое оно.

По быстренькому примотал рубашку синей изолентой как раз под цвет рамы возле рулевой, изгиб убрал. При очередной переборке запущу под руль.Фонарь у меня сверху и с левой стороны. За подсказку спасибо!

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.08.2015
Тормозные ручки обмотаны чем-то, это самопал или готовое решение? Давно пытаюсь удобно установить ручки ХВЗ чтобы и хват был сверху "за рога" и руки не болели, но мне в руки неплохо отдаёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Шако писал(а):
Тормозные ручки обмотаны чем-то, это самопал или готовое решение? Давно пытаюсь удобно установить ручки ХВЗ чтобы и хват был сверху "за рога" и руки не болели, но мне в руки неплохо отдаёт.

Нужно убегать из дому, вечерком сброшу фото и подробно расскажу.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Руль у меня полный эксклюзив, идеи вызревали ещё на Туристе. В последнюю предвоенную зиму, когда работы не было, а бухать не позволяло отсутствие денег и убитое здоровье, я снял руль , притащил домой и начал думать, как сделать удобные ручки.Поставил их по науке, получившийся провал залепил пластилином, смакетировав эргономичную накладку.Потом из останков вьетнамок(шлёпок на микропорке) сделал окончательный вариант,приклеил к основанию клеем. Из кожи старого плаща вырезал накладки,предварительно определив нужный размер бумажной выкройкой, и нарезал полоски на обмотку руля. На первом фото Турист с этим рулём. Вот он же крупным планом
Вложение:
IMG_2602.JPG
IMG_2602.JPG [ 300.91 КБ | Просмотров: 1211 ]

Отъездил лето,всё очень понравилось, появилось ещё одно очень удобное положение для рук, которое стало основным.Потом я стал подумывать, как приблизить ручки к рулю, хотя там были повторители тормозов, но в нижнем хвате моими короткими пальцами доставать было некомфортно. В один из приездов в гараж от люминевой трубки отрезал два кусочка, разрезал вдоль и надел на тросик, вот фото
Вложение:
IMG_2634.JPG
IMG_2634.JPG [ 241.44 КБ | Просмотров: 1211 ]

Откатал месяц, гораздо удобнее тормозить и сверху с ручек и из нижнего хвата.Прошлой зимой эксперименты продолжились и в итоге все наработки собрал на этом СШ.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'