Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.10.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Leopold писал(а):
Какое-то время назад был разговор о съёмниках для клиньев шатунов, я тоже в это дело встревал, а сегодня оказался в гараже с фотоаппаратом и решил заснять, авось кому будет полезно. Так же не поленился сымитировать макет его работы, надеюсь всё будет понятно.

:good:
О інтелегентна приспособА ! :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Leopold писал(а):
Какое-то время назад был разговор о съёмниках для клиньев шатунов, я тоже в это дело встревал, а сегодня оказался в гараже с фотоаппаратом и решил заснять, авось кому будет полезно. Так же не поленился сымитировать макет его работы, надеюсь всё будет понятно.


...удобнее сделать из обрезка швеллера. Как-то наподобие:

Изображение

Только резьбовой стержень сделать ближе к краю, и дырку на противоположной стенке тоже.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
под кожу решил попробовать подложку для ламината
у меня под палаткой она вытаптывается за 5 ночей до состояния "на мусор", тоесть ноль упругости. На руле наверн тоже быстро утопчется. пористую резину или неопрен бы.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Я молоток и медную выколотку всё-таки предпочитаю (хотя приспособу, которую предложил коллега Leopold в "Блокнот кроковода" добавил). Но тем не менее, из прямоугольной трубы она как-то надёжнее, чем из швеллера, выглядит и удобнее - из-за замкнутого контура.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Я как-то не сильно напрягался с выбором, рядом были хорошие люди со сваркой, на глаза попался такой профиль и под него оформил вот такой свой вариант. Примостил к шатуну, покрутил болтик-всё сработало. Если работает со швеллером, то почему нет, против этого варианта тоже ничего не имею.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
у меня под палаткой она вытаптывается за 5 ночей до состояния "на мусор", тоесть ноль упругости. На руле наверн тоже быстро утопчется. пористую резину или неопрен бы.

Посмотрим, пока впечатления положительные, кожу намотал очень плотно и какая-то подкладка всегда останется. На руле своего предыдущего гибрида кожу я намотал поверх потрёпанных неопреновых грипс (или грипсов), очень здорово получилось. На СШ пока будет так, после родной ПВХ полосы много лучше.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Тему,однако, забрасывать нельзя, обратимся к следующей проблеме-впихиванию рубашек в бонки ХВЗ. По-нормальному не получается, маленький диаметр бонок, по колхозному выходит со спиральной оплёткой торможения, ей деваться некуда шубу на 5мм длины подобрезал и всё. А вот с рубашкой переключения хуже,через небольшое время проволочки продольные начинают вылазить вместе с тросом через бонку. После двух таких случаев я захотел как-то с этим побороться и быстренько решил проблему-с обеих сторон рубашки на тросик одел по шайбе с внутренним диаметром 1,8-2 мм и внешним 4, которые хорошо вошли в бонку и получилась полная имитация оконцевателя. Пока работает всё нормально- рубашка упирается в шайбу.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
Leopold писал(а):
Тему,однако, забрасывать нельзя, обратимся к следующей проблеме-впихиванию рубашек в бонки ХВЗ. По-нормальному не получается, маленький диаметр бонок, по колхозному выходит со спиральной оплёткой торможения, ей деваться некуда шубу на 5мм длины подобрезал и всё. А вот с рубашкой переключения хуже,через небольшое время проволочки продольные начинают вылазить вместе с тросом через бонку. После двух таких случаев я захотел как-то с этим побороться и быстренько решил проблему-с обеих сторон рубашки на тросик одел по шайбе с внутренним диаметром 1,8-2 мм и внешним 4, которые хорошо вошли в бонку и получилась полная имитация оконцевателя. Пока работает всё нормально- рубашка упирается в шайбу.



я використав тормозні рубашки для тросіків переклюка, работаєт :D

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
По-нормальному не получается, маленький диаметр бонок


У меня у меня трансмиссионные рубашки нормально становятся в бонки (какие-то бюджетные "аллигаторы"). Но и с шайбами - тоже вариант. Возможно, сами бонки уже раздолбанные.

Цитата:
я використав тормозні рубашки для тросіків переклюка, работаєт :D


С фрикционами - да (за исключением нечеткой работы в крайних положениях). С индексными же манетками могут быть проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
В бонки с подрезанной внешней оболочкой становится без проблем, но у меня 2 раза вылазили проволочки через отверстия для тросиков, они там очень большие, а щайба просто убирает этот лишний зазор. Тормозной спирали деваться некуда и для фрикционных манеток они вполне проходят (у меня сейчас тоже родные стоят), но у меня оставались огрызки рубашек переключения , с ними получилась засада-пришлось решать. Может когда-то пистолеты смогу себе позволить, а тогда к рубашкам совсем другие требования.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
но у меня 2 раза вылазили проволочки через отверстия для тросиков


Сколько лет той раме? Может бонки уже расточены тросом.

Цитата:
В бонки с подрезанной внешней оболочкой


Трансмиссионные в оболочке ставятся. :yes: У них оболочка фиксирует корд.

С тормозных, да. Оболочку можно срезать если не лезет.

Цитата:
Может когда-то пистолеты смогу себе позволить, а тогда к рубашкам совсем другие требования.


Есть нарамные, индексные шоссейные манетки (вроде shimano rx100). :yes: Манетки такой конструкции можно найти значительно дешевле чем моноблоки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Непоганий Старт-шосе получився, чистий такий. І так, прикро коли доводиться розставатись з зібраними
власними руками творіннями. Зовсім недавно і мені, для того щоб зібрати потрібний в сім'ї велосипед,
довелось продати майже три свої стартони.
На ваше не розуміння для чого шукають фрейм СШ і доукомплектовують дорогою імпортною навіскою, а
не купують бв готовий шосер, хочу висловити свої погляд і міркування.
1. Рама СШ краща від рам європейських бв "тіпа шосерів", у СШ легований метал, ковані дропи, у тих бв "шосерів" звичайна сталь і штамповані дропи.
2. Мало хто укомплектовуює СШ дорогущими деталями, переважно це компроміс між нормальними деталями і мінімальною ціною на них, часто теж бв, тобто ще дешевше. Я наприклад ще не зустрічав шоб хто на СШ вішав
найновішу групу Кампи верхнього рівня, зате наприклад Сора якраз підходить для СШ.
3. Справжній бв шосер як правило коштує дороже чим зліпити його на рамі СШ по пункту 2, правда їхати доведеться пізніше. Може комусь і повезе з ціною на бв шосер, але це виняток який самі знаєте що підтверджує.
Ну такі мої міркування які виходять з власного досвіду збирання шосерів на базі рам СШ.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
step писал(а):
Непоганий Старт-шосе получився, чистий такий. І так, прикро коли доводиться розставатись з зібраними
власними руками творіннями. Зовсім недавно і мені, для того щоб зібрати потрібний в сім'ї велосипед,
довелось продати майже три свої стартони.
На ваше не розуміння для чого шукають фрейм СШ і доукомплектовують дорогою імпортною навіскою, а
не купують бв готовий шосер, хочу висловити свої погляд і міркування.
1. Рама СШ краща від рам європейських бв "тіпа шосерів", у СШ легований метал, ковані дропи, у тих бв "шосерів" звичайна сталь і штамповані дропи.
2. Мало хто укомплектовуює СШ дорогущими деталями, переважно це компроміс між нормальними деталями і мінімальною ціною на них, часто теж бв, тобто ще дешевше. Я наприклад ще не зустрічав шоб хто на СШ вішав
найновішу групу Кампи верхнього рівня, зате наприклад Сора якраз підходить для СШ.
3. Справжній бв шосер як правило коштує дороже чим зліпити його на рамі СШ по пункту 2, правда їхати доведеться пізніше. Може комусь і повезе з ціною на бв шосер, але це виняток який самі знаєте що підтверджує.
Ну такі мої міркування які виходять з власного досвіду збирання шосерів на базі рам СШ.

Спасибо! Я,грешным делом,подумал, что Вы покидаете то место, которое было нашей страной, уже сталкивался с такими форумчанами.Вы здесь заметная(очень) личность и велики Ваши я знаю, рад, что распродажи не связаны с какими-то неприятными моментами в жизни.А так-дело наживное! По поводу рам ХВЗ согласен, на супердорогих фирменных не ездил, но то что на лисапетах до 1000$ каких-либо достоинств особых не имеют.Из Туриста получается великолепный городской или туринг велосипед (пол жизни на нём проездил) к СШ пока не очень привык, как не крути, а лисапет совсем другой.
Здесь на форуме довольно много людей, которые ищут раму СШ с последующей навеской на неё дорогого оборудования, я это не разделяю, но дешёвые пистолеты(1500гр) летом прозевал, банально даже занять не было у кого, а очень хочется, что б уж ближе к шоссейнику быть.
Продажа его временно отложилась, даже заказал резину и алюминиевый подседел, т.к. продал 2 других своих велосипеда, но живя с распродаж своих вещей особо не разгуляешся, сейчас вот опять обстоятельства поджимают, на сколько удастся вывернуться-посмотрим.
А так велосипед мне нравится, но когда собираешь сам да по всем правилам-результат вполне прогнозируем, тем более на других великах многое отработано.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 651
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Всех с наступившим Новым годом! Здоровья и удачного велосезона!
Будем оживлять подзабытую тему, пока велосипед отдыхает на крючках в гараже.Сегодня расскажу о тормозных ручках. В теме я показал два фото моих экспериментов ещё с Туристом. В принципе было вполне удобно тормозить с родными повторителями со всех хватов, но захотелось попробовать реализовать хват за пистолеты, что и было сделано.Очень понравилось всё, но в нижнем хвате ручки оказались очень далеко и при моих коротких пальцах тормозить так стало неудобно.Попробовал приблизить ручки посредством одевания отрезков алюминиевой трубки на тормозной тросик для ограничения крайнего положения ручки и приближения её к рулю.Опыт удался вполне, но надо было придумать покрасивее реализацию.В результате сначала из картона были изготовлены ограничительные вставки и придумано их крепление, а потом всё это реализовано в алюминие и приклёпано алюминиевыми же заклёпочками к основаниям рукояток уже на постоянной основе. Этот Старт шоссе собирался сразу на доработанных тормозных ручках, всё работает здорово, во всех хватах удобно, приведу фото во всех позициях.Колёса я собираю сам с максимально возможным качеством, поэтому колодки стоят с зазором менее 1мм без каких-либо затираний и хода ручек хватает для надёжного торможения. На одном из фото показано положение ручки при полностью зажатом тормозе. Переделку считаю вполне удачной, возможно попробую ручки чуть-чуть опустить, но не факт, что это понравится мне, но и вернуть назад ничего не помешает. В общем смотрите, комментируйте, задавайте вопросы.


Вложения:
IMG_3331_1.jpg
IMG_3331_1.jpg [ 331.14 КБ | Просмотров: 242 ]
IMG_3334_1.jpg
IMG_3334_1.jpg [ 325.9 КБ | Просмотров: 242 ]
IMG_3336_1.jpg
IMG_3336_1.jpg [ 254.73 КБ | Просмотров: 242 ]
IMG_3337_1.jpg
IMG_3337_1.jpg [ 351.45 КБ | Просмотров: 242 ]
IMG_3338_1.jpg
IMG_3338_1.jpg [ 294.19 КБ | Просмотров: 242 ]


_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
В копилку модернизации тормозных ручек ХВЗ.
Как говорится, на заре туманной юности.
Случайно наткнулся в ящике с железяками, думал выкинуто давно.
Со стандартными хомутами этот фокус не работал из-за особенностей самого хомута. Из листовой стали нарезали свои хомуты, в резьбовой втулке делали перпендикулярное отверстие с резьбой М5, и подходящим болтом прикручивали (раскулачивали на все это дело картинговую секцию поблизости).

Стандартные резинки-капюшоны подрезались снизу изогнутыми ножницами. Подрезаных капюшонов уже не осталось. Можно было и не подрезать, но тогда они криво садились, было некрасиво.


Вложения:
DSCF2827.JPG
DSCF2827.JPG [ 473.88 КБ | Просмотров: 214 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'