| велосипед купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 20:31 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
Здравствуйте, конечно здравый смысл за клинчер, но когда прошлой весной я достал Батин Стартон из гаража, разобрал, я держал колеса в руках - легкие, :smile: по незнанке купил дорожные обода, спицы 2 мм ,собрал колеса -честно я расстроился, :sad: они стали намного тяжелее - маховики, :facepalm: остается надеяться что шоссейные обода легче, на пробу соберу оригинальные колеса, есть три старые трубки, давление держат неделю, просто попробую настоящий СШ :roll: , ну а шоссейным ободам и резине 20 БЫТЬ :yes: :yes: :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бобков Роман писал(а):
ну а шоссейным ободам и резине 20 БЫТЬ

Никто сейчас на таких не ездит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Kirill Yevtushenko

:D Сейчас вообще мало кто ездит, а в сезон в городе - 20 норм, второй или третий сезон откатал. 23 уже не хочу.
Тут ещё момент: я в восторге от резины 20 мм, но она стоит на очень жёстких колёсах - везде, где можно, радиальная спицовка. Где кресты (сзади справа) - они перепаяны. Обода дубовейшие - высокие аванти. viewtopic.php?f=31&t=160854#p1124733 (на ранних фотках резина ещё 23 мм). Подозреваю (пока интуитивно, аргументировать не могу), что если колёса набрать с крестами, да ещё обод невысокий - 20 не так гармонично будут работать, как 23.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 21:57 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
Просветите на каких сейчас ездят :smile: у мне опыта мало, все равно пробовать, а вообще на вкус и цвет есть фломастеры :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:01 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
я так понимаю? чем жёстче колесо и тоньше резина тем оно лучше катится? не это ли цель? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Бобков Роман есть еще одна величина - давление. Чем выше, тем лучше. При прочих равных.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:07 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
а увеличение веса колеса улучшает накат но замедляет разгон? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:07 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
За давление абсолютно согласен :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оптимальная шоссейная резина получается 23 мм - так, чтоб не умничать и не заморачиваться на тонкостях.
Цитата:
я так понимаю? чем жёстче колесо и тоньше резина тем оно лучше катится? не это ли цель?

Вобщем да, но всё платное :D и ещё много от чего зависит. Точнее, просто "чем жёстче колесо" - имеется ввиду как местная, в пятне контакта, так и общая жёсткость колеса. Вспомните железную дорогу, а для наглядности - конку - не по рельсам и не на абсолютно жёстких колёсах лошадь такое с места не сдвинет. А для велосипеда важна ещё и боковая, поперечная жёсткость. Если колесо в поперечном направлении упругое, при педалировании часть сил расходуется на пружинную "игру" колеса вместо того, чтобы приводить аппарат в движение.

В чистом виде, если рассматривать гладкую качественную дорогу, то нужно обращать внимание на спицевой набор, обод и резину. А резина обычно чем тоньше, тем на большее давление расчитана - отсюда и её бОльшая жёсткость. Ну ещё немного от меньшей длины окружности профиля.
Но в общем, жёсткость элементов велосипеда должна быть согласована. Шина-обод-спицевой_набор-рама - жёсткости всех этих элементов нельзя назначать от балды. За историю велосипеда эти вещи устаканились в определённых комбинациях совершенно не зря. Если отойти в каком-то элементе от традиции, лучше может и не получиться - где-то вылезет такой косяк, что велосипед перестанет ехать. Как пример - в соседней теме я написал, что будет, если в стартон всунуть туристовские колёса - велосипед едет неприятнее туриста, но ничуть не легче или быстрей, несмотря на спортивную раму viewtopic.php?f=31&t=305538&start=45#p1641387

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: В Сибири таки водятся крокодилы
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Кстати и обратные действия не приносят радости, я ставил резину шириной 25 мм на колеса от "Туриста" на раме Спорт В-541, эффект ужасный, тряско вибрации по раме, никакого удовольствия, после замены на резину 35 мм характер поменялся, получился хороший крейсерский велосипед. Так, что на шоссейном велосипеде нужны жёсткие колеса и резина 23-25 мм, а на туринге 28-35 мм

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Последний раз редактировалось HENK75 20.01.2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Бобков Роман
Есть простое мерило. Современный шоссейный велоспорт. Маленькие горняки ездт на низкопрофильных колесах ( по современным меркам), они легче, их гораздо легче раскрутить, когда атакуешь или закрываешь чужую атаку. Да и вообще они легче спринтерских бубликов. Горняку, особенно атакующему, нужен короткий, но очень мощный рывок, чтобы дать просвет. Если сумел дать просвет, дальше работает градиент не дающий к тебе приблизиться. Здоровые мощные спринтеры и раздельщики ездят на бубликах. Которые тяжелее горняцких. Им нужно продолжительное и постоянно нарастающее ускорение (особенно спринтерам), чтобы на ленточке достичь максимальной скорости. Плюс аэродинамика бубликов, которая на спринтерских скоростях уже работает.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:43 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
Kisa и Kirill как Питер и Москва в Питере спросишь как пройти куда либо тебя проводят а в Москве могут и в другую сторону отправить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:52 

Сообщения: 123
Город: красноярск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.05.2015
Всем огромное Спасибо за пищу для размышлений, Kirill не в обиду, но ваши ответы уж очень односложные, новичку трудно понять :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Сейчас вообще мало кто ездит, а в сезон в городе - 20 норм, второй или третий сезон откатал. 23 уже не хочу.

Я шоссе имел ввиду, все катают на 23-25 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык, самые распространённые в продаже размеры - вот и катают. И это ещё
kisa писал(а):
Оптимальная шоссейная резина получается 23 мм - так, чтоб не умничать и не заморачиваться на тонкостях.


А я одну 20 мм по скидке купил осенью 2013 (во, вспомнил) из хулиганских побуждений. прислушался к своим ощущениям и весной купил вторую. И тут же дело не в типе привода фикс/многоскоростной шоссер, а в гармонии жёсткости элементов колёс и рамы.

Кстати, 25 для шоссера считаю переводняком. Только сопротивление больше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'