ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

ХВЗ. ШОССЕЙНЫЙ ОБВЕС, ЦИКЛОКРОССОВЫЕ КОЛЕСА, ГОРНЫЕ ВТУЛКИ
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=2900
Страница 1 из 2

Автор:  Роман (rvb) [ 22.08.2006 20:30 ]
Заголовок сообщения:  ХВЗ. ШОССЕЙНЫЙ ОБВЕС, ЦИКЛОКРОССОВЫЕ КОЛЕСА, ГОРНЫЕ ВТУЛКИ

Хоть я и не из Харькова, но своим железным конем на раме ХВЗ тут похвастаюсь:

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2761-med.jpg

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2764-med.jpg

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2767-med.jpg

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2768-med.jpg

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2769-med.jpg

Изображениеhttp://photo.rol.ru/data/20846/73IMGP2777-med.jpg

Обвес - шоссейный, колеса - циклокроссовые с резиной 28 мм и горными втулками. Основных назначений - сразу два: туризм и поездки на работу в весенне-летне-осенний сезон.

Автор:  vvr [ 24.10.2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

вполне катабельный велик. :)

только вот - неужели Вам удобно сидеть с таким наклоном седла?

Автор:  Taras [ 25.10.2006 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Немного нетрадиционное место установки тормозных ручек. Чем вызван такой отход от классики?

Автор:  vvr [ 25.10.2006 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Немного нетрадиционное место установки тормозных ручек. Чем вызван такой отход от классики?



могу предположить, что именно наклоном седла, ибо упираться надо...

Автор:  Yourasich [ 25.10.2006 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет седла не могу не высказаться в защиту, поскольку сам выставил себе седло именно таким образом. Удобнее, чем когда оно паралельно земле, тем более с таким рулем. :) Я думаю это индивидуально. Мне раньше при длительных поездках порядком натирало одно место... :D Потом я наклонил чуток седло и все ок. :) Может быть кто ездит в трусах с памперсом, не замечают таких мелочей, т.к. памперс смягчает роль седла. :)

Автор:  MABP [ 25.10.2006 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Немного нетрадиционное место установки тормозных ручек. Чем вызван такой отход от классики?


Либо "притрется", либо поправится... :D

Автор:  Роман (rvb) [ 01.11.2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

MABP писал(а):
Taras писал(а):
Немного нетрадиционное место установки тормозных ручек. Чем вызван такой отход от классики?


Либо "притрется", либо поправится... :D


Это был процесс "творческого поиска" и привыкания. Сейчас ручки стоят ближе к традиционному положению :)

Седло стоит так же, как на снимках - мне так удобнее.

Автор:  Роман (rvb) [ 01.11.2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Yourasich писал(а):
Насчет седла не могу не высказаться в защиту, поскольку сам выставил себе седло именно таким образом. Удобнее, чем когда оно паралельно земле, тем более с таким рулем. :) Я думаю это индивидуально. Мне раньше при длительных поездках порядком натирало одно место... :D Потом я наклонил чуток седло и все ок. :)


Именно так :)

На работу катаюсь (в условно-теплый сезон - раз-другой в неделю) в "полуцивильной" одежде, а это в один конец 50 км.

Автор:  Роман (rvb) [ 01.11.2006 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Taras писал(а):
Немного нетрадиционное место установки тормозных ручек. Чем вызван такой отход от классики?


Поначалу стремно было ехать сильно пригнувшись :)

Сейчас и руль немножко ниже опущен, и ручки "смигрировали", и нижним хватом пользоваться привык.

Автор:  Taras [ 04.11.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ. ШОССЕЙНЫЙ ОБВЕС, ЦИКЛОКРОССОВЫЕ КОЛЕСА, ГОРНЫЕ ВТУЛ

Роман (rvb) писал(а):
... своим железным конем на раме ХВЗ тут похвастаюсь...
А что за обода, спицы и резина? На каких дорогах и в каких режимах ездишь?

Автор:  Роман (rvb) [ 09.11.2006 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХВЗ. ШОССЕЙНЫЙ ОБВЕС, ЦИКЛОКРОССОВЫЕ КОЛЕСА, ГОРНЫЕ ВТУЛ

Taras писал(а):
Роман (rvb) писал(а):
... своим железным конем на раме ХВЗ тут похвастаюсь...
А что за обода, спицы и резина? На каких дорогах и в каких режимах ездишь?


Обода и спицы - Mach1 RJ Project и Mach1 Galva соответственно, резина - Мишлен, 28 мм.

Езжу на работу (50 км в один конец) раз-другой в неделю, плюс покатушки по вечерам в будни, плюс покатушки подлиннее по выходным, плюс сравнительно недлинные велопоходы (порядка 80-100 км в день по дорогам, не только по шоссе). Скорости - по шоссе крейсерская 25-30 налегке, в грузу 22-25, по грейдеру или грунту - поменьше.

Автор:  Роман (rvb) [ 25.04.2007 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Нынешнее состояние агрегата

К этому сезону велосипед обзавелся сменной парой колес для шоссе (более узкие и легкие обода, шоссейные втулки - спереди 105, сзади Кампа Велоче на 32, спицы с баттингом, кассета - 14-25 BBB), заменил крылья на действительно легкосъемные SKS, а седло ("сбылась мечта идиота") на кожаное Brooks (сверхудобное оказалось после ~ 200 км прикатки).

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  vvr [ 25.04.2007 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с BROOKSом :)

где взял и за сколько, если не секрет?

это у тебя В-17? заклепки непривычно крупные на на PRO.

Автор:  Роман (rvb) [ 25.04.2007 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал вот тут:

http://aebike.com/page.cfm?PageID=30&ac ... sku=SA1223

Доставка неторопливая, но стабильная :)

Автор:  vvr [ 25.04.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

а расплачивался как?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/