Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Как показывает практика, подавляющее большинство ручек шоссейного или кантеливерного типа можно переделать под V-brake. Для этого нужно как бы увеличить ход троса, который происходит при нажатии ручки. Можно просто просвердить немного ручку и завиксировать винтик М3 таким образом, чтобы он не давал тросу опускаться вглубь ручки при нажатии.
Схематический пример на рисунке, стрелка показывает на винтик. К сожалению, не могу вспомнить - можно ли так сделать на ручке ХВЗ, я её последний раз в руках держал более 10 лет назад, но с импортными кантеливерными поучается.

Изображение

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6348
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
то понятно, но с диском 180мм не увидим ли мы погнутые перья и раскуроченнуя вилку?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Эмм... накхуа редкие кантилеверные ручки переделывать в вибряковые, коих в продаже, как грязи, на любой цвет и кошелёк - гривен от 15 б/у?

Сссылку на актуальную во многих случаях обратную переделку я дал несколькими постами выше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.10.2015 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Aleksei Dmytren
Дык.. на тандеме всё должно быть несколько более дебелым. Чисто на глаз - просто ашановых толщин.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Aleksei Dmytren
А! На многих тандемах же сзади к дропам не две, а три трубки к каждому приходит. Если их все связать такой дугой - знаете, и на одинарных велах бывает - нифига им не станется. А передняя вилка, конечно, усиленная нужна по-любому. Там и учесть не только нагрузку от веса, но и от скручивания дискового тормоза. Не исключено, что по нескольким соображениям хорош бы был двойной передний дисковый тормоз.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.01.2009
Вибряки, вибряки. Колесо ровнять нужно :)
Спереди кантеливеры, сзади стартоновские тормоза, ручки аналогичные таким как у тс
Изображение
Проблем с тормозами при отрегулированных тормозах и ровных ободах не замечено

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
alex_day
Проверяется очень легко. Находите спуск длиной метров 200-300 или больше. У нас в городе, например, Холодная гора. В вашей местности, наверняка есть что-то подобное. Разгоняетесь до скорости 40-50 км/час(до 15м/с) - это для спуска не офигительная скорость. А дальше тормозите. Желательно подобрать такой момент, когда не очень много автомобилей. Ну и всё станет понятно сразу - нормальные тормоза или нет.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 871
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:30.05.2012
alex_day писал(а):
Вибряки, вибряки. Колесо ровнять нужно :)
Спереди кантеливеры, сзади стартоновские тормоза, ручки аналогичные таким как у тс
Проблем с тормозами при отрегулированных тормозах и ровных ободах не замечено

Здесь Вам не поверят.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
alex_day
Вилка правильная. Тормозные ручки мне кажутся правильными - НЕ от вибряков/дисков?

Мдя. Идея летать полтинник с внушительной горки, ещё на тандеме, да для проверки тормозов (т.е. при отсутствии уверенности в них) - ета пять. Я на провереных годами синглах так не езжу - ссыкотно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
:wink:
Ну это я, естественно, с иронией написал. Понятное дело, что перед подобным экспериментом нужно проверить тормоза на скоростях 20-30 км/час, то есть в тепличных условиях. Естественно, что на спуске проверить в тот момент, когда никого нет, по возможности.
Но пока нет уверенности в том что на хорошей велосипедной скорости тормоза работают нормально НЕЛЬЗЯ! говорить о том что тормоза хорошо работают. Реально классно работающие тормоза, которые я считаю идеалом на велосипеде и которые я пробовал - были гидравлические диски Shimano Deore. У меня же на основном велосипеде стоят МТБ стоят V-brake Deore/Alivio, так я там не особо боюсь разгоняться на спуске до 50 и потом довольно резво тормозить. Вот это называется - тормоза работают нормально.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2657
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
...В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.


Сплошь и рядом и на обычные велосипеды нагружают столько что иной тандем, пожалуй, и не выдержит:

Изображение

Или вот более близкий пример - это мой складной грузовоз:
Изображение
Когда я имея вес 110 кг сажусь и еду, то в сумме получается практически столько же как если на тандеме едут два человека по 70 кг. А было дело, возил и цемент по 50 кг. Хотя у нас сильные уклоны, но действия обычных тормозов вполне достаточно, причем задний - втулочный. Просто их надо хорошо отрегулировать и поддерживать в исправном состоянии.

Действительно, с хорошим грузом на багажнике задний тормоз начинает работать намного лучше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5574
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Усиление вилки и заднего треугольника от уже известного нам C. S. Hirose:
phpBB [video]

phpBB [video]


Вложение:
fork_crown.jpg
fork_crown.jpg [ 195.58 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
fork_head1.jpg
fork_head1.jpg [ 125.15 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
fork_head2.jpg
fork_head2.jpg [ 221.42 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
fork_head3.jpg
fork_head3.jpg [ 212.4 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
fork_head4.jpg
fork_head4.jpg [ 226.29 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
rear_brake1.jpg
rear_brake1.jpg [ 162.19 КБ | Просмотров: 294 ]

Вложение:
rear_brake2.jpg
rear_brake2.jpg [ 177.84 КБ | Просмотров: 294 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2015
Kochegar писал(а):
kisa писал(а):
...В случае тандема нужно также помнить, что тот же тормозной механизм останавливает ВДВОЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЙ велосипед.


Сплошь и рядом и на обычные велосипеды нагружают столько что иной тандем, пожалуй, и не выдержит:

Когда я имея вес 110 кг сажусь и еду, то в сумме получается практически столько же как если на тандеме едут два человека по 70 кг. А было дело, возил и цемент по 50 кг. Хотя у нас сильные уклоны, но действия обычных тормозов вполне достаточно, причем задний - втулочный. Просто их надо хорошо отрегулировать и поддерживать в исправном состоянии.

Действительно, с хорошим грузом на багажнике задний тормоз начинает работать намного лучше.


А дама (или кто это?) с немаленьким весом и Вы с мешком ездите при этом с какой скоростью? Вес груза и седока в ваших примерах может и раскрывает тему крепости рамы, ободов и т.д., но никак не тему адекватного торможения. Ну едет 200 кг 10 км/час или 150 - 20 км/час, так усилия на торможение сопоставимы со 100 при 30 км/час, а может и меньше, посчитать не сложно. В варианте же тандема и общий вес выше, и скорость может быть достигнута большая, нежели каждым из ездоков поодиночке, скажем 200 кг при 40 км/час, вот ту-то и надо понимать какие нужны тормоза. Пара обычных туристовских на турист-тандем кажется вариантом не вполне удовлетворяющим критериям безопасности даже при наилучшей регулировке и состоянии.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2657
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
Я же написал - у нас местность холмистая, поэтому и с грузом можно ехать очень быстро если под уклон. Конкретно на "складном грузовозе" я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом.

... кто может сказать, почему у тандемов всегда шатуны ставят и впереди и сзади в одном положении?
Изображение
Ведь, вроде бы, лучше бы было если поставить их с поворотом в 90 градусов - тогда когда у одного седока педали в мертвой тчоке то другой как раз развивает полную мощность и наоборот.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5574
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar
Для синхронной работы.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'