Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Kochegar писал(а):
Я же написал - у нас местность холмистая, поэтому и с грузом можно ехать очень быстро если под уклон. Конкретно на "складном грузовозе" я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом.

Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности, которые никак не решают общей проблемы того, что использование обычных тормозов для туриста, на туристе-тандеме "маловато будет". Тем паче 40 при Ваших уникальных 180 кг с грузом и велом при более-менее (скорее всего) идеальных условиях, это совсем даже не вполне реальных 220 с грузом и велом на тандеме при тех же вполне нормальных и не экстремальных 40, да же, скажем на немного влажной поверхности, немного загрязненном ободе/колодке, да и, собственно говоря, да же при сходных условиях.
Опыт - вещь бесценная, но есть простые рассчеты.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
чтото тема забуксовала.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:58 

Сообщения: 657
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Ведь, вроде бы, лучше бы было если поставить их с поворотом в 90 градусов - тогда когда у одного седока педали в мертвой тчоке то другой как раз развивает полную мощность и наоборот.

при не синхронном педалировании особенно на совковой раме чувствуешь, что она оч мягкая и "виляет", это если стокер не девочка, дебелый мальчик, если рама качественнее, то просто неритмичная работа сказывается на педалировании, а при съезде\заезде на бордюр, ваще огонь, вроде шатуны повернул параллельно земле, а все равно зацепился задними шатунами :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2592
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
andreylb писал(а):
...
Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности...


Вы невнимательно прочитали то что я написал. Я такую скорость развиваю скатываясь с холма, а вовсе не на ровном месте. Этот велосипед - грузовой по проекту, и поэтому у него впереди стоит звездочка в 40 зубьев а сзади в 22, так что по ровному месту быстрее чем 15 км/ч разогнаться даже и невозможно.

Но при поездках на нормальном велосипеде с колесами 28" и 3х скоростной планетаркой я, имея груз в 10 кг, могу без затруднений на ровной дороге часами ехать со скоростью 20 км/ч. При этом нагрузка на велосипеде 110+10=120 кг - соответствует тому как если бы сидели два человека по 60 кг. Ни разу не было чтобы были какие-то неприятности из-за плохой работы тормозов, хотя задний тормоз - встроенный в планетарку а передний - обычный самый дешевый клещевой.

Мне кажется что скорость тандема в реальных дорожных условиях не может быть выше нормальной скорости обычного велосипеда потому что, хотя он и может ехать быстрее но он не имеет поворотливости обычного велосипеда. Просто он не может так же легко объезжать выбоины и колдобины - и это и ограничивает скорость.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Уважаемый Kochegar, мне бы не хотелось развивать тут оффтопический флейм, возможно, я и не допонял Вас, но в Вашей фразе 40 может трактоваться, как с горки, а 30 - обычная ("крейсерская скорость"). Суть не этом. Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:15 

Сообщения: 657
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
но он писал
Цитата:
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Gost писал(а):
но он писал
Цитата:
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы

Я в курсе. Автор писал "под уклон", но я то же в курсе, что это означает. 30 трактовал, как крейсерскую по ровной.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2592
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я, видимо, не очень удачно выразился. Без груза скатываюсь со скоростью иногда до 40 км/ч, но вообще обычно - 30, в том числе и с грузом. На нормальном велосипеде там запросто можно не крутя педали разогнаться до 60, и этот грузовой тоже разогнался бы, но я боюсь ехать на маленьком складном велосипеде с такой скоростью и поэтому притормаживаю при спуске. Даже и с грузом обычных тормозов вполне хватает.

.. а нельзя поставить на заднее колесо два тормоза: дисковый и клещевой? Мне случалось видеть велосипед с планетаркой у которого на заднем колесе были и вибрейки и тормоз встроенный в планетарку. Владелец заменил заднее колесо с трещоткой на новое с планетаркой у которой встроенный тормоз, а вибрейки при этом не стал убирать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
andreylb писал(а):
... Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.


Вы абсолютно правы. Вопрос тормозов очень важен. Тормоза должны быть надёжными, по возможности. Ни в коем случае не хочу написать что-то обидное в сторону коллеги Kochegar. Я бы вообще, в целом, перевел бы разговор на необходимость V-brake на вообще любом олдскульном велосипеде. С большим трудом я могу допустить обычную клешню, лучше 2 осевую на шоссейниках. Там маленький рич и они ещё, можно сказать, что работают. Там просто боятся варить из-за так называемой "ограниченной свариваемости" материала рам, хотя, мне варили в 2001 Старт-шоссе(под V-brake) и всё замечательно работало. Да страдает оригинальность, но тут уж на выбор или оригинальность или нормальные тормоза. У меня в прошлом году был недолго велосипед на 3-ной планетарке с ножником, по ровному и на небольшой скорости ничего, но с горы - фигня полная.
Я за V-brake агитирую очень давно - с середины 2000х на этом форуме. Ну а на тандеме сам бог велел изначально ставить надёжные тормоза. В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
да выбор велик, можно и кантилеверы поставить с прямым поперечным тросом - если не сломает вилку, то обод согнет))) Может, не в механизме дело? Ну ободья другие попробовать, колодки по знакомым поклянчить разные? Препаршивым вибряком Артек колесо зажимется так, что можно без проблем сорвать родную трещетку с ашана начала нулевых :D :D

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
SRG писал(а):
В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.

Т.е. в оригинале турист-тандем с завода шел с 2мя клещами и все? Удивлен. Весьма странно...вроде бы еще советских времен выпуска вел... тогда о людях в аспекте безопасности (и да же не всегда государственной) иногда еще думали...

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.
Aleksei Dmytren
V-brake я бы тоже не идеализировал. Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп. Но это не для таких велосипедов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп
эээ, я правильно понимаю, что мы сравниваем несравнимое?
Вся эта канитель с гидравликой и дисковыми тормозами - для лодырей/бездарей/неучей и прочих маркетологов. Неуметь ездить, насажать восьмерок на ашановом дорогущем вейтвиннерском алю ободе о 28-32 спицах, развести колодки шоб не чиркало и бегать с кипишем, что "оно не тармазит". А гидравлику да, там можно и вел не мыть и ободья стильные с надписью *disc* и слово крутое "ротор". Ну или гонки по болотяке, на гражданке вибяки моются проездом по средней луже)))

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
SRG писал(а):
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.

Удивлен, надо поизучать вопрос.
Что до темы разговора, то не вдаваясь в разборки по поводу крабы версус вибрейки, хотя бы по описанными Вами соображениями, хотелось бы вернуться к вопросу об усилении ободных тормозов/дублировании их на тандеме. Ибо 2, да же хороших, кажется мало, нет? Повторюсь: пара вполне себе обыкновенных любителей, которые и 30 с трудом выжимают сами по себе, на тандеме и 40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть

шоссер 60км/ч 75+10кг = 11804дж
тандем 40км/ч 75кг+75кг+18кг=10368дж

Почти равно))

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'