Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Kochegar писал(а):
Я же написал - у нас местность холмистая, поэтому и с грузом можно ехать очень быстро если под уклон. Конкретно на "складном грузовозе" я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом.

Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности, которые никак не решают общей проблемы того, что использование обычных тормозов для туриста, на туристе-тандеме "маловато будет". Тем паче 40 при Ваших уникальных 180 кг с грузом и велом при более-менее (скорее всего) идеальных условиях, это совсем даже не вполне реальных 220 с грузом и велом на тандеме при тех же вполне нормальных и не экстремальных 40, да же, скажем на немного влажной поверхности, немного загрязненном ободе/колодке, да и, собственно говоря, да же при сходных условиях.
Опыт - вещь бесценная, но есть простые рассчеты.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
чтото тема забуксовала.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 16:58 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Ведь, вроде бы, лучше бы было если поставить их с поворотом в 90 градусов - тогда когда у одного седока педали в мертвой тчоке то другой как раз развивает полную мощность и наоборот.

при не синхронном педалировании особенно на совковой раме чувствуешь, что она оч мягкая и "виляет", это если стокер не девочка, дебелый мальчик, если рама качественнее, то просто неритмичная работа сказывается на педалировании, а при съезде\заезде на бордюр, ваще огонь, вроде шатуны повернул параллельно земле, а все равно зацепился задними шатунами :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
andreylb писал(а):
...
Ну уровень Вашей физической подготовки, конечно, восхищает. Планетарки у Вас вроде нет? На 20х, при, вроде бы обычной системе порядка 48/(18...15) (?) с грузом в 50 кг "кочегарить" 30 км/час - тут каденс за 110-130 при немалых усилиях. Но это Ваши выдающиеся индивидуальные особенности...


Вы невнимательно прочитали то что я написал. Я такую скорость развиваю скатываясь с холма, а вовсе не на ровном месте. Этот велосипед - грузовой по проекту, и поэтому у него впереди стоит звездочка в 40 зубьев а сзади в 22, так что по ровному месту быстрее чем 15 км/ч разогнаться даже и невозможно.

Но при поездках на нормальном велосипеде с колесами 28" и 3х скоростной планетаркой я, имея груз в 10 кг, могу без затруднений на ровной дороге часами ехать со скоростью 20 км/ч. При этом нагрузка на велосипеде 110+10=120 кг - соответствует тому как если бы сидели два человека по 60 кг. Ни разу не было чтобы были какие-то неприятности из-за плохой работы тормозов, хотя задний тормоз - встроенный в планетарку а передний - обычный самый дешевый клещевой.

Мне кажется что скорость тандема в реальных дорожных условиях не может быть выше нормальной скорости обычного велосипеда потому что, хотя он и может ехать быстрее но он не имеет поворотливости обычного велосипеда. Просто он не может так же легко объезжать выбоины и колдобины - и это и ограничивает скорость.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Уважаемый Kochegar, мне бы не хотелось развивать тут оффтопический флейм, возможно, я и не допонял Вас, но в Вашей фразе 40 может трактоваться, как с горки, а 30 - обычная ("крейсерская скорость"). Суть не этом. Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:15 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
но он писал
Цитата:
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Gost писал(а):
но он писал
Цитата:
я скатывался под уклон до 40 км/ч, а 30 - это вообще норма даже и с грузом

если вы не в курсе,то в русском языке "под горку" -- значит с горы

Я в курсе. Автор писал "под уклон", но я то же в курсе, что это означает. 30 трактовал, как крейсерскую по ровной.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я, видимо, не очень удачно выразился. Без груза скатываюсь со скоростью иногда до 40 км/ч, но вообще обычно - 30, в том числе и с грузом. На нормальном велосипеде там запросто можно не крутя педали разогнаться до 60, и этот грузовой тоже разогнался бы, но я боюсь ехать на маленьком складном велосипеде с такой скоростью и поэтому притормаживаю при спуске. Даже и с грузом обычных тормозов вполне хватает.

.. а нельзя поставить на заднее колесо два тормоза: дисковый и клещевой? Мне случалось видеть велосипед с планетаркой у которого на заднем колесе были и вибрейки и тормоз встроенный в планетарку. Владелец заменил заднее колесо с трещоткой на новое с планетаркой у которой встроенный тормоз, а вибрейки при этом не стал убирать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andreylb писал(а):
... Суть в том, что, как мне кажется, давать советы по торомозам на тандеме, основываясь на своем опыте (статистически маловато), да еще и на совсем другом велосипеде, приводя лишь рассчетный пример в виде постоянного от поста к посту уменьшения веса седоков тандема, и/или исходной скорости скажем так: не очень корректно с какой стороны не посмотри. Даем совет ведь не о каких-то мелочах, а о вещи поистине наиважнейшей для жизни и здоровья велосипедиста. В сторону усиления безопасности совет всегда небесполезен, а вот имеем ли мы право давать советы типа "и так сойдет"? Думаю, что нет.


Вы абсолютно правы. Вопрос тормозов очень важен. Тормоза должны быть надёжными, по возможности. Ни в коем случае не хочу написать что-то обидное в сторону коллеги Kochegar. Я бы вообще, в целом, перевел бы разговор на необходимость V-brake на вообще любом олдскульном велосипеде. С большим трудом я могу допустить обычную клешню, лучше 2 осевую на шоссейниках. Там маленький рич и они ещё, можно сказать, что работают. Там просто боятся варить из-за так называемой "ограниченной свариваемости" материала рам, хотя, мне варили в 2001 Старт-шоссе(под V-brake) и всё замечательно работало. Да страдает оригинальность, но тут уж на выбор или оригинальность или нормальные тормоза. У меня в прошлом году был недолго велосипед на 3-ной планетарке с ножником, по ровному и на небольшой скорости ничего, но с горы - фигня полная.
Я за V-brake агитирую очень давно - с середины 2000х на этом форуме. Ну а на тандеме сам бог велел изначально ставить надёжные тормоза. В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
да выбор велик, можно и кантилеверы поставить с прямым поперечным тросом - если не сломает вилку, то обод согнет))) Может, не в механизме дело? Ну ободья другие попробовать, колодки по знакомым поклянчить разные? Препаршивым вибряком Артек колесо зажимется так, что можно без проблем сорвать родную трещетку с ашана начала нулевых :D :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
SRG писал(а):
В советские времена ездили, конечно, с туристовскими клещами, но другого то не было, а сейчас такое ставить - я не могу понять.

Т.е. в оригинале турист-тандем с завода шел с 2мя клещами и все? Удивлен. Весьма странно...вроде бы еще советских времен выпуска вел... тогда о людях в аспекте безопасности (и да же не всегда государственной) иногда еще думали...

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.
Aleksei Dmytren
V-brake я бы тоже не идеализировал. Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп. Но это не для таких велосипедов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Я сейчас использую самые дешёвые на "Украине", сказать, что идеал нельзя, но всё равно в разы лучше, чем клещи. Ну а идеал - дисковая гидравлика средних групп
эээ, я правильно понимаю, что мы сравниваем несравнимое?
Вся эта канитель с гидравликой и дисковыми тормозами - для лодырей/бездарей/неучей и прочих маркетологов. Неуметь ездить, насажать восьмерок на ашановом дорогущем вейтвиннерском алю ободе о 28-32 спицах, развести колодки шоб не чиркало и бегать с кипишем, что "оно не тармазит". А гидравлику да, там можно и вел не мыть и ободья стильные с надписью *disc* и слово крутое "ротор". Ну или гонки по болотяке, на гражданке вибяки моются проездом по средней луже)))

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
SRG писал(а):
Именно так - сам лично видел такое в стоке на тандеме. Советские туристовские клещи, особенно с боковой тягой, были вообще не очень в работе. Как их не настраивай - эффект не очень.С центральной заметно лучше, но тоже не фонтан.

Удивлен, надо поизучать вопрос.
Что до темы разговора, то не вдаваясь в разборки по поводу крабы версус вибрейки, хотя бы по описанными Вами соображениями, хотелось бы вернуться к вопросу об усилении ободных тормозов/дублировании их на тандеме. Ибо 2, да же хороших, кажется мало, нет? Повторюсь: пара вполне себе обыкновенных любителей, которые и 30 с трудом выжимают сами по себе, на тандеме и 40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: V-brake на ХВЗ тандем
СообщениеДобавлено: 06.10.2015 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
40 могут спокойно сделать, а эти 200 кг на скорости 40 могут и по страшнее Фауста Гете приличного шоссейника в 70кг на скорости 60 быть

шоссер 60км/ч 75+10кг = 11804дж
тандем 40км/ч 75кг+75кг+18кг=10368дж

Почти равно))

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'