Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
С Вашего позволения открою эту тему.
Предыстория такова: почти "задарма" достался мне этот немецкий вел, ориентировочно он где-то 80-х годов прошлого века, у предыдущего владельца провисел на улице под навесом непонятно какое количество лет, до того эмигрировав в наш союз из Германии. Я и изначально был нацелен на покупку какого-нибудь конструктора и вот попался подходящий вариант, надеялся, что колёса будут на 28, но к сожалению, оказались на 26, покупалось "вслепую" по фото в объяве... Но ничего, будем строить из того что есть. :wink:
Изображение
Велосипед достаточно ржавый внешне, но без глубокого проникновения, так, кракелюры...
Изображение
Изображение
Лакокрасочное покрытие многоцветное и думаю, что повторять его безсмысленно, перекрашу...
Изображение
С цветом не определился, предварительно -
крокодиловый зелёный, какой-нибудь немецкого стандарта, типа фисташковый... :roll: Хотя возможны и другие варианты, например, какой-нибудь гарбузяный оранжевый :roll: ...
Кстати, задняя 3-х скоростная втулка тоже немецкого производства.
Изображение

Но это по-позже, красить придётся всё-таки порошковой краской как только найду где это сделают за вменяемые деньги. Сейчас же решаем проблему замены родной каретки с системой на современные, родная кареточная труба безрезьбовая на 40 мм "Минского" типа.
Изображение
Процесс очистки ржавчины с помощью пепси и лимонной кислоты:
Изображение
После чего отдал колёса в переспицовку.
С современными велосипедами пока дел не имел, только с советскими, попытаюсь в этом проекте совместить современное и немецкое...
Сейчас основные вопросы по инстилляции современных вариантов каретки на этот вел.Самое простое, вроде как, решение это найти алюминиевую трубу с внешним диаметром 40, а внутри с резьбами под картриджную каретку, найти токаря, который бы смог такое изготовить качественно и не дорого, думаю, у нас весьма проблематично...
Попробовать найти переходник с внешним диаметром 41 мм и внутри с резьбой? Потом аккуратно наждачкой зажав в дрель снять 1 мм по внешнему периметру? С базарами у нас тут проблема, в основном супермаркеты...
Найти б/у картридж выдрать из него ось и подобрать автомобильные подшипники с внутренним диаметром под ось, а снаружи 40-41 мм? Как лучше поступить у кого есть опыт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Тазик с Пепси понравился... Неуж-то и правда очищает? :shock:
Зачем тогда "преобразователи" разные, ортофосфорная кислота опять же...

Насчёт каретки (в качестве бреда "потока сознания") - может токарно удалить "клиньевые" концы и на их место приварить "квадратные"
с современного вала? Сильно квалифицированного токаря шукать не обязательно для этих работ.

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 04.11.2015 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Сейчас не могу найти, но где то есть в сети, как чел вложил "всю душу"(и много денюшег) в велосипед висевший много лет, на заборе, и поехал "в туризм".Сначало хряснула пополам подседельная(усилил методом одевания наверЬх дугой трубы) потом, аналогично
перо.В итоге вел был выброшен в канаву.
И ещё, Кола-лучше Пепси.( я не про вкусовые качества, и полезность. Как доктор, не могу рекомендовать внутрь, ни первое ни второе я про очистку ржавчины и прочей многолетней хери)

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Подседельный штырь уже купил современный "люминевый" совсем чуть-чуть б/у, теперь седло новое ищу. :wink:
ANDYBAZ писал(а):
Тазик с Пепси понравился... Неуж-то и правда очищает? :shock:
Зачем тогда "преобразователи" разные, ортофосфорная кислота опять же...

Насчёт каретки (в качестве бреда "потока сознания") - может токарно удалить "клиньевые" концы и на их место приварить "квадратные"
с современного вала? Сильно квалифицированного токаря шукать не обязательно для этих работ.

Пепси и содержит ортофосфорную кислоту, только ортофосфорная дешевле пепси. :wink: Пепси на фото больше для прикола, там смесь пепси и лимонки, тёр ржу блестящей обёрткой от шоколадки - хорошо всё чистится.
С токарями - проблема. Да очень ржавые шатуны мне достались...Хочу люминь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Кубанец писал(а):
Да очень ржавые шатуны мне достались...

Если уж твёрдо намерились раму в порошок - то и шатуны туда же.

Кстати насчёт цен на порошок - это приемлимо. Да, на автомалярке можно сделать и разноцветную покраску, но обычно это дороже и покрытие не обладает такой стойкостью.

Кубанец писал(а):
Хочу люминь!

ИМХО тольько тогда, если есть где их оторвать крайне занедорого.
Кстати, на алю синглосистемы сейчас цена неприлично задрана из-за популярности фиксов.

У ХВЗ были системы с 41-42 зубами. Если найдёте такую систему с хорошим хромом, можно будет оставить родную каретку. Ценик на неё не должен быть высоким - этот размер звезды особо никому не нужен, он интересен планетраиям, а их немного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
ЗЫ
Как вариант - сделать ретлук. Раму и все подходящие железяки (система, щитки) отпескоструить и залить в глянцевый лак. А палки (руль, вынос, подседел) и колёса отполировать ;)
На форуме есть несколько таких агрегатов, ИМХО смотрятся они отменно и весьма необычно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Спасибо! Рассмотрю все варианты окраса, так как пока ещё не определился...У меня стоит сзади звёздочка на 19, а спереди на 46, то есть как я полагаю, нужно что-то подобное и подбирать?
Что подскажите по поводу руля? Мой ржавый, как видно на фото, и руль и вынос и стойка...Как я вижу есть два варианта дальнейших действий: делать как современные системы, то есть покупка алюминиевых компонентов типа там какие то бочонки, выносы, стойки(не очень представляю как оно там)...Но стойку как я понимаю нужно покупать в виде "гранаты" как переходную с 1" на 1,125"...Или искать вынос похожий на ХВЗ-шный он там одна деталь и вынос и стойка(рулевая колонка?)...
Изображение
Изображение
или:
Изображение
или:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Вот ещё (помню, что видел) - вдруг что пригодится...? (Это на "каретную" тему)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=202134
viewtopic.php?f=31&t=5586
---------------------------------------------------------------------------
По выносам - голосую за PRОMAX (предпоследняя фотка) :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Volosaty писал(а):
Кубанец писал(а):
Да очень ржавые шатуны мне достались...

Если уж твёрдо намерились раму в порошок - то и шатуны туда же.

З часом фарба на шатунах зтреться і буде стрьомно виглядати.
Кубанец писал(а):
Спасибо! Рассмотрю все варианты окраса, так как пока ещё не определился...У меня стоит сзади звёздочка на 19, а спереди на 46, то есть как я полагаю, нужно что-то подобное и подбирать?
Что подскажите по поводу руля? Мой ржавый, как видно на фото, и руль и вынос и стойка...Как я вижу есть два варианта дальнейших действий: делать как современные системы, то есть покупка алюминиевых компонентов типа там какие то бочонки, выносы, стойки(не очень представляю как оно там)...Но стойку как я понимаю нужно покупать в виде "гранаты" как переходную с 1" на 1,125"...Или искать вынос похожий на ХВЗ-шный он там одна деталь и вынос и стойка(рулевая колонка?)...

Що хочете в кінцевому результаті побачити Ви опреділились ? Яким повинен бути цей велосипед ?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Спасибо!
Бегущая Черепаха писал(а):
З часом фарба на шатунах зтреться і буде стрьомно виглядати.

Що хочете в кінцевому результаті побачити Ви опреділились ? Яким повинен бути цей велосипед ?

По поводу окраски шатунов, наверное вы правы...
Что получиться, я пока не совсем определился, но мне очень нравиться ваш проект, и хотелось бы сделать нечто по вашим мотивам...То есть, не скопировать ваш проект, а сделать так чтобы было понятно, что это что-то из одного клуба...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5219
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Кубанец а крокоділоводство тим і цікаве, скопіювати не вийде.
Багато залежить від підбору деталей і бачення проекту. А от по мотивам так. Ми всі чимось надихаємось.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
ANDYBAZ писал(а):
Вот ещё (помню, что видел) - вдруг что пригодится...? (Это на "каретную" тему)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=202134
viewtopic.php?f=31&t=5586
---------------------------------------------------------------------------
По выносам - голосую за PRОMAX (предпоследняя фотка) :wink:

По кареткам там немного не то...
Здесь на форуме упоминалась безрезьбовая каретка типа:
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=45#p1125783
Изображение
Но нигде не нашёл её посадочных размеров...
Хотя нет, вот какие то цифры есть: 68 x 127.5
А какой там диаметр? Мне нужно 40 мм.
Всё, нашёл:
ширина 68 mm

диаметр чашки 35mm

длинна 127.5mm

Вес -391 g


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Кубанец писал(а):
Но стойку как я понимаю нужно покупать в виде "гранаты" как переходную с 1" на 1,125"

Нафиг, если вы только не собрались туда ставить oversized рули (с посадочным диаметром 31мм).
Обычных выносов под 1" рулевую есть, они не дефицит. По ибеях искать по quill stem.

Как по мне - безрезьбовая рулевая конечно получше в плане вариативности и простоте замен, но выглядит откровенно угрёбищно. Есть конечно несколько моделей с заныканными болтами, но это экзотика.

Рулей с посадкой 25.4мм навалом любых и они ни разу не дефицит. Гнаться за дюралём/хромолем/карбоном или ограничиться обычной китайской хромированной сталюгой - по вкусу. Опять же на барахолках вполне себе часты советские или буржуйские сталюги. Если хочется - можно повыпендриваться с деревянным рулём :)

Кубанец писал(а):
У меня стоит сзади звёздочка на 19, а спереди на 46, то есть как я полагаю, нужно что-то подобное и подбирать?

Это зависит от физухи, рельефа и планируемого использования (прохватывать налегке по плоскачу или тащить прицеп в гору). Но передача откровенно лёгкая - на 28" обычно стоит 47-19, а тут колесо меньше.
Личные тараканы: использовать максимально большие звёзды ради их ресурса и ресурса цепи. Из ширпотреба - легко добываются системы ХВЗ (в номенклатуре звёзды 42, 49 и 52, ЕМНИП), на евровелах часты 38, 42, 46 (и часто встречаются даблы 38-52), от складников находибельны системы на 52-53 зуба. Из гарантированно хороших звёзд под торпедо/планетарку - звёзды от Shimano/SRAM/Sturmey-Archer, размеры от 15 и до 24. Во всех случаях звёзды сталь, шатуны и сталь и дюраль.
Так что подобрать под свои нужды есть из чего. На период подбора задние звёздочки можно брать базарные пластилиновые, как устаканится - или поискать нормальную базарную (напильником, обычно чёрные страшные с кусками окалины), или разориться на брендовую.

Если пользовать планетарку/торпедо по каким-либо причинам не хочется (например нелюбовь к ножнику или ненужности передач), полно фривилов с размерами от 14 (видел и меньше, но они могут быть под БМХ втулки) и до 24.

Кубанец писал(а):
Но нигде не нашёл её посадочных размеров...

Это ремонтная каретка - если в стандартной BSA умерла резьба. Посадочный диаметр там около 35мм.
В принципе, можно применить - тогда в каретку надо вварить пару втулок с внешним 40мм и внутренним 35.
Единственное что их портит - негуманная цена (на ибее она больше 30 баксов), что в случае ошибки с длиной вала несколько накладно.
Ещё эти такие каретки есть под стандарт Hollowtech2 под вал 24мм, брать там же, стоят столько же.

Бегущая Черепаха писал(а):
З часом фарба на шатунах зтреться і буде стрьомно виглядати.

Беремо світлий металік типу RAL 9006 або світлих "брильянтів" - і все буде ок ;)
Якщо взяти щось темне - буде ахтунг, який ми масово бачимо на чорних анодованих шатунах....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 372
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Понятно, спасибо.
То есть вынос рекомендуете брать из этой компании?:
http://www.ebay.com/itm/FIXIE-BICYCLE-Q ... NmvQG5XkFQ
http://www.ebay.com/itm/BICYCLE-ALLOY-M ... 1112524323
Планетарку думаю оставить.
А как разобраться с длиной оси каретки? Допустим длина оси моей каретки 14 см, а я хочу поставить другую систему, не под клинья, а под например шлицы, какой мне размер выбирать? Там ведь и шатуны и звезда и ось, всё другое, от какой точки вести отсчёт? Что мне известно:
Шатуны по центрам отверстий 17 см, ширина каретки 7 см, оси в ней 14 см, диаметр чашек в каретке 4 см. Линия цепи...х.з. как вычислить на снятых деталях? Кстати звёздочка на планетарке переворачивается, что позволяет увеличить "линию цепи" от рамы на +1 см.
Кстати, вот нашёл такие подшипники в продаже, если немного снять с внешнего диаметра, то наверное войдут в мою каретку, они под ось 24 мм, что это за ось такая и исходя из каких параметров её выбирать?
Или это слишком замудрёно? :oops:
Каретка Token TK-BB86P, внешний диаметр 41 мм:
Изображение
Или я нет так и не там смотрю...
Вообще при подборе автомобильных подшипников с внешним диаметром 40 мм много вариантов под ось 17 мм:
Не знаю пока где лучше смотреть, первое, что попалось с подбором:
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
А как блеск "люминию" вернуть, или лучше уже другие тормоза купить?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 14:24 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Кубанец писал(а):
Сейчас основные вопросы по инстилляции современных вариантов каретки на этот вел.
Этот вопрос уже неоднократно здесь поднимался.
Смотрите:
1. Каретки «минские» (40 мм безрезьбовые) – переделки и соображения - откройте там спойлер "Блокнок крокодиловода";
2. Пафнутий предлагает поставить каретку на подшипниках "и забыть про неё" (читаем несколько страниц далее про плюсы и минусы такого решения);
3. Мой опыт по имплантации кареточной трубы с нужной резьбой.

Личное мнение: если родная система на клиньях устраивает и вал негнутый и в хорошем состоянии - оставляем родные детали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'