Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
За чистое время написания постов о каретке и бесплатно я б уже сто раз заставил её работать в оригинальной конструкции, использовав честные советские детали от Орлёнка, Минска/Аиста или Салюта. Скорее всего, понадобится только один-единственный конус. НЕ верю, что такое не добываемо в большом городе или его окрестностях.

:yes:
Кубанец писал(а):
Гайка не подошла, она на ось меньшего диаметра, ось которая на цепочке, тоже не подошла...На родной оси диаметр резьбы - 1,9 мм, на купленной 2,1 мм...
Я в печали... :facepalm:

Гайка схожа на передню, в ній хоч є отвір ?!
Ланцюжок від Sturmei Archer

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Премного благодарен! Очень рад, Константин, что Вы заметили моё скромное и немного неловкое присутствие здесь :oops: .
Ситуация у нас здесь намного хуже, чем можете себе представить...В нашем городе всё это очень проблематично (у себя в станице, всё бы уже решилось, но живу здесь уже давно и мучаюсь :cry: ).
"Хоть не эстетично, но дёшево, надёжно и практично"
Записал ваши слова. :smile:
По поводу свалок, я не знаю где они здесь, никогда не встречал. Постараюсь в ближайшее время посетить точку приёма металлолома, потом поделюсь информацией.
Сейчас рассматриваю вариант покупки рамы с нужной втулкой, они у нас по 15$.
С руками всё нормально, я слесарь... и на стройке подрабатываю иногда...
Станков у меня нет, местные токаря -оч.дороги, перемещение по городу без машины тоже не дёшево...Но проблемы решаемы, со временем...
Когда покупал в интернете сей лисапед, я тоже надеялся, что колёса там на 28, но нет, всё родное на 26, задний тормоз клещевой - колхоз. а остальное всё родное...Колёса хотел впихнуть на 28, но не лезут с резиной...
Всё отбой, завтра продолжу...


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 07:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
С руками всё нормально, я слесарь...

:pardon: Дык, ёпть.. Карты в руки!

Вы просто пока входов-выходов в своём городе не знаете. Мои земляки, окунувшись в наше крокоболото, тоже поначалу теряются, пытаются железяки из интернетов скачивать.. Потом осваивают барахолки, потом знакомые узнают, чем человек увлёкся и тащат всякий веломусор, потом... вобщем, у вас ещё всё спереди (с) :D Просто нужно освоиться.

Про свалки - это я, конечно, условно. Там только объедки и пластиковые бутылки нынче (не то что в детстве :roll: ). А вот заиметь волосатую лапу на приёмках металлолома - неплохое начало. Ну и гаражи-сараи друзей в городе. В деревне родственники и т.д. Этим нужно обрастать.

Да про 28" это я так, от больших зазоров повёлся и нафантазировал.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Насчёт входов-выходов - согласен, я пока в этом деле начинающий. :oops:
А вот как автослесарь, тут входы-выходы мне многие известны, но с велосипедом мало что пересекается...
А в детстве при сборе металлолома или макулатуры, я чаще больше домой приносил, чем относил из дома...Так первый "дырчик" свой собрал, на моторе "Д-4" и раме "ЗиФ-77"(иной раз такие раритеты тогда, в начале 80-х, приносили...Хотелось собрать мотовелосипед "Апполон", но не разу весь полный комплект не собрался), потом "Рига-11А", это которая имела раму Риги-11, но бак имелся спереди и нормальная выхлопная, как на Риге-13 , потом добавлялся бак сзади и в путь...Это я отвлёкся...
По 28 колёсам: сейчас вставил свой обод в раму, между точкой крепления крыла (заднего) и ободом 7 см, то есть если ставить резину на 2", то грязевой зазор без учёта крыла около полутора-двух сантиметров. При установке 28-го колеса клещи будут тормозить спицы...


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Гайка схожа на передню, в ній хоч є отвір ?!
Ланцюжок від Sturmei Archer

Гайка на переднюю ось - великА, на заднюю - мала...
С цепочкой - это намёк, :smile: я на Sturmei Archer давно поглядываю, придётся к цепочке их планетарку докупать, говорят самая лучшая 5-ти скоростная планетарка, весит, кстати 1020 г, судя по интернету, то есть легче моей 3-х скоростной...Жена намекает, что ей велик тоже нужен...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 10:36 

Сообщения: 332
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Давайте сначала с гайкой и осью разберёмся. Варианты резьб:
1. М10 - задняя ось советского велосипеда;
2. 3/8" - задняя ось многих импортных велов (в том числе и односкоростных торпедо), наружный диаметр резьбы на валу около 9.5 мм;
3. 13/32" - ось трёхскоростной планетарки Sturmey Archer - диаметр на валу более 10 мм.
4. 10,5 мм - ось Sachs.

Гайки последние доступны.

Цепочка, вроде, должна быть с М2.

Про каретку: я нашёл вам ось с конусами от Салюта, хотел ещё в субботу посетить пару точек, где были конуса отдельно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Спасибо!
Замер купленной гайки внутри показал 8,4 мм... родные гайка на 15 мм внутри 9,4 мм и ось 10,5 мм по наружи примерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кубанец писал(а):
А в детстве при сборе металлолома или макулатуры, я чаще больше домой приносил, чем относил из дома...

:lol: Кого-то мне это напоминает :oops:

Кубанец писал(а):
По 28 колёсам: сейчас вставил свой обод в раму, между точкой крепления крыла (заднего) и ободом 7 см, то есть если ставить резину на 2", то грязевой зазор без учёта крыла около полутора-двух сантиметров. При установке 28-го колеса клещи будут тормозить спицы...


Сдаётся мне, параллельно с кареточным гемором нужно срочно заниматься художественной частью. Ведь велосипед должен быть красивым, не так ли?

Как раз, пока не поздно, можно переходить к макетам.

Смотрите, у ВВ1 рама имеет слоппинг. Я это явление почти не люблю (за парочкой исключений по типам велосипедов), но в том случае он очень уместен и придаёт велосипеду характерный приятный силуэт (в сочетании с нормальными круглыми тонкими трубами). Это добавляет стремительности, динамики виду велосипеда.
Изображение


Велы обычных пропорций имеют колёса гораздо более изящного вида, поэтому они визуально легки. В Вашем же случае, боюсь, сочетание горизонтальной верхней трубы и баллонов на маленьких колёсах придадут внешнему виду тяжеловесность, неповоротливость и статичность.

Колёса потоньше да диаметром побольше, возможно, помогут этого избежать.

Я тоже работаю над дорожным велосипедом, рождённым 26". Дамским. И втулил ему тонкие колёса на 28". Влезли. Зазоры небольшие совсем, но говны на нём месить не будут. Так вот, у него получились очень интересные пропорции - колёса кажутся огромными, и это прикольно. Тоже повод к размышлению.

Вот это всё, что я вываливаю - это всего лишь предположения, причём я уже проснулся, а воображалка ещё спит :D . Для этого и желателен макет. Может эта самая тяжеловесность, о которой я говорил, окажется симпатичной и её получится красиво обыграть. Может нет. Нужно смотреть.

Лично я и по эстетике и по ходовым качествам больше за тонкие 28 колёса, но то я. Снова таки - ВВ1 внешне мне очень нравится. А по разнице в особенностях поведения его и классического вела нужно пытать Колю.

Сами понимаете, что перемутить передний тормоз несложно - несколько вариантов на выбор (хотя на фоне кареточного гемора... :-P ). Задние клещи тут нафиг не нужны - это лишние сопли по раме, и только.

Вобщем, требую макетной комиссии для рассмотрения вариантов :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
kisa писал(а):
Вобщем, требую макетной комиссии для рассмотрения вариантов :D

Должно быть ТАК: "(с), А командовать парадом буду ЙА...!" (с) :stoplosyam:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Мне много чести. Председателем макетной комисси изберём назначим Колю - это его парафия, хрен кто возразит :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Кубанец писал(а):
Спасибо!
Замер купленной гайки внутри показал 8,4 мм... родные гайка на 15 мм внутри 9,4 мм и ось 10,5 мм по наружи примерно.

В мене не має ДРАЙганг під рукою, але впевнений гайка там м10 ! Тільки Achtung радянське м10 і імпортне не сумісні :sad:
kisa писал(а):
:D Мне много чести. Председателем макетной комисси изберём назначим Колю - это его парафия, хрен кто возразит :D

:-P давай я кращє, на волонтерських засадах, за тим крокодильчиком пригляну !
ANDYBAZ, в Вас же ДрайГанг ( вьікушеная в 80-тьіх с финского велосипеда (с)) ?! :D
Поміряйте гайку !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Поставил Приставил звёздочку к задней втулке/планетарке, вот что получилось:
Изображение
Если я всё правильно понял из рекомендаций Константина, то согласно картинке линия цепи у моего вела - 44 мм, с возможностью увеличения на 10 мм путём переворота звезды. Теперь я знаю линию цепи, осталось разобраться по-подробней что это мне даёт? :oops:
Спасибо братцы за помощь! Пока "рысовал" вы тут мне ещё помогли!
Кто будет командовать проектом, вам виднее, со своей стороны могу выбирать как я это буду осуществлять.
Ща я без работы(основной) потому как "время-деньги" всё-таки у меня времени по-больше, а вот с финансированием проекта - не очень

Кстати переспицовка+подшипник мне обошлось примерно 30$, это цена спиц+ниппелей+шарики подшипника (за двойную работу (сначала поставили чёрные спицы)вроде как денег не взяли). Спицы, по прайсу Ричман(совсем плохо?).


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
В мене не має ДРАЙганг під рукою, але впевнений гайка там м10 ! Тільки Achtung радянське м10 і імпортне не сумісні :sad:

М оно и в Африке во Франции М. М10 что советское, что испанское - это одно и то же. Да, шаг может быть разный. А там просто диаметр около 10 мм, а стандарт - хз.

Мне недавно как раз Коля подогнал красивую переднюю втулку F&S с барабанным тормозом :beer: , так я облазил все разборки - гайки не подобрал. Плюнул, проточил концы оси до ближайшего метрического размера и нарезал резьбу М8х1. Теперь туда можно накрутить любую красивую советскую переднюю колёсную гайку.

Делать это нужно по уму, чтобы дропы опирались на толстую штатную часть оси, а тонкие концы только гайку держали:
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 9.56 КБ | Просмотров: 86 ]


Линия цепи поможет подобрать вал каретки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 514
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
В нашем случае, легче найти гайку, чем перерезать резьбы...Хотя решение хорошее.
Так какие мои дальнейшие действия? Предоставить размеры рамы? :oops:


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Подобрать? Во вражеском велопроме бывают ужасные гримасы стандартов.
Навскидку:

Есть камповские каретки, имеющие метрический диаметр резьбы 35 мм и дюймовый шаг 24TPI. На них так и написано! (ну хоть написано)

В то время, как большинство дюймовых велосипедных резьб в мире имеют шаг 24TPI, фирма Raleigh в рулевых колонках, каретках и на клиньях (!) применяла резьбу такого же диаметра, как и остальные, но с шагом 26 TPI

Мне ни разу не удалось подобрать гайки на оси фирмы F&S. М10х1 накручивается легко, но срывается. 9,5? Или это близкий дюймовый размер? Хз.

К французским велосипедам часто вообще нихрена не подходит по резьбам, а как Вам подседелы диаметром 24,0 мм?

А вот про каретки Томсона, кстати (правда, довоенные): viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1371713#p1371713

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'