Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
За чистое время написания постов о каретке и бесплатно я б уже сто раз заставил её работать в оригинальной конструкции, использовав честные советские детали от Орлёнка, Минска/Аиста или Салюта. Скорее всего, понадобится только один-единственный конус. НЕ верю, что такое не добываемо в большом городе или его окрестностях.

:yes:
Кубанец писал(а):
Гайка не подошла, она на ось меньшего диаметра, ось которая на цепочке, тоже не подошла...На родной оси диаметр резьбы - 1,9 мм, на купленной 2,1 мм...
Я в печали... :facepalm:

Гайка схожа на передню, в ній хоч є отвір ?!
Ланцюжок від Sturmei Archer

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Премного благодарен! Очень рад, Константин, что Вы заметили моё скромное и немного неловкое присутствие здесь :oops: .
Ситуация у нас здесь намного хуже, чем можете себе представить...В нашем городе всё это очень проблематично (у себя в станице, всё бы уже решилось, но живу здесь уже давно и мучаюсь :cry: ).
"Хоть не эстетично, но дёшево, надёжно и практично"
Записал ваши слова. :smile:
По поводу свалок, я не знаю где они здесь, никогда не встречал. Постараюсь в ближайшее время посетить точку приёма металлолома, потом поделюсь информацией.
Сейчас рассматриваю вариант покупки рамы с нужной втулкой, они у нас по 15$.
С руками всё нормально, я слесарь... и на стройке подрабатываю иногда...
Станков у меня нет, местные токаря -оч.дороги, перемещение по городу без машины тоже не дёшево...Но проблемы решаемы, со временем...
Когда покупал в интернете сей лисапед, я тоже надеялся, что колёса там на 28, но нет, всё родное на 26, задний тормоз клещевой - колхоз. а остальное всё родное...Колёса хотел впихнуть на 28, но не лезут с резиной...
Всё отбой, завтра продолжу...


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 07:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
С руками всё нормально, я слесарь...

:pardon: Дык, ёпть.. Карты в руки!

Вы просто пока входов-выходов в своём городе не знаете. Мои земляки, окунувшись в наше крокоболото, тоже поначалу теряются, пытаются железяки из интернетов скачивать.. Потом осваивают барахолки, потом знакомые узнают, чем человек увлёкся и тащат всякий веломусор, потом... вобщем, у вас ещё всё спереди (с) :D Просто нужно освоиться.

Про свалки - это я, конечно, условно. Там только объедки и пластиковые бутылки нынче (не то что в детстве :roll: ). А вот заиметь волосатую лапу на приёмках металлолома - неплохое начало. Ну и гаражи-сараи друзей в городе. В деревне родственники и т.д. Этим нужно обрастать.

Да про 28" это я так, от больших зазоров повёлся и нафантазировал.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Насчёт входов-выходов - согласен, я пока в этом деле начинающий. :oops:
А вот как автослесарь, тут входы-выходы мне многие известны, но с велосипедом мало что пересекается...
А в детстве при сборе металлолома или макулатуры, я чаще больше домой приносил, чем относил из дома...Так первый "дырчик" свой собрал, на моторе "Д-4" и раме "ЗиФ-77"(иной раз такие раритеты тогда, в начале 80-х, приносили...Хотелось собрать мотовелосипед "Апполон", но не разу весь полный комплект не собрался), потом "Рига-11А", это которая имела раму Риги-11, но бак имелся спереди и нормальная выхлопная, как на Риге-13 , потом добавлялся бак сзади и в путь...Это я отвлёкся...
По 28 колёсам: сейчас вставил свой обод в раму, между точкой крепления крыла (заднего) и ободом 7 см, то есть если ставить резину на 2", то грязевой зазор без учёта крыла около полутора-двух сантиметров. При установке 28-го колеса клещи будут тормозить спицы...


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Гайка схожа на передню, в ній хоч є отвір ?!
Ланцюжок від Sturmei Archer

Гайка на переднюю ось - великА, на заднюю - мала...
С цепочкой - это намёк, :smile: я на Sturmei Archer давно поглядываю, придётся к цепочке их планетарку докупать, говорят самая лучшая 5-ти скоростная планетарка, весит, кстати 1020 г, судя по интернету, то есть легче моей 3-х скоростной...Жена намекает, что ей велик тоже нужен...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 10:36 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Давайте сначала с гайкой и осью разберёмся. Варианты резьб:
1. М10 - задняя ось советского велосипеда;
2. 3/8" - задняя ось многих импортных велов (в том числе и односкоростных торпедо), наружный диаметр резьбы на валу около 9.5 мм;
3. 13/32" - ось трёхскоростной планетарки Sturmey Archer - диаметр на валу более 10 мм.
4. 10,5 мм - ось Sachs.

Гайки последние доступны.

Цепочка, вроде, должна быть с М2.

Про каретку: я нашёл вам ось с конусами от Салюта, хотел ещё в субботу посетить пару точек, где были конуса отдельно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Спасибо!
Замер купленной гайки внутри показал 8,4 мм... родные гайка на 15 мм внутри 9,4 мм и ось 10,5 мм по наружи примерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кубанец писал(а):
А в детстве при сборе металлолома или макулатуры, я чаще больше домой приносил, чем относил из дома...

:lol: Кого-то мне это напоминает :oops:

Кубанец писал(а):
По 28 колёсам: сейчас вставил свой обод в раму, между точкой крепления крыла (заднего) и ободом 7 см, то есть если ставить резину на 2", то грязевой зазор без учёта крыла около полутора-двух сантиметров. При установке 28-го колеса клещи будут тормозить спицы...


Сдаётся мне, параллельно с кареточным гемором нужно срочно заниматься художественной частью. Ведь велосипед должен быть красивым, не так ли?

Как раз, пока не поздно, можно переходить к макетам.

Смотрите, у ВВ1 рама имеет слоппинг. Я это явление почти не люблю (за парочкой исключений по типам велосипедов), но в том случае он очень уместен и придаёт велосипеду характерный приятный силуэт (в сочетании с нормальными круглыми тонкими трубами). Это добавляет стремительности, динамики виду велосипеда.
Изображение


Велы обычных пропорций имеют колёса гораздо более изящного вида, поэтому они визуально легки. В Вашем же случае, боюсь, сочетание горизонтальной верхней трубы и баллонов на маленьких колёсах придадут внешнему виду тяжеловесность, неповоротливость и статичность.

Колёса потоньше да диаметром побольше, возможно, помогут этого избежать.

Я тоже работаю над дорожным велосипедом, рождённым 26". Дамским. И втулил ему тонкие колёса на 28". Влезли. Зазоры небольшие совсем, но говны на нём месить не будут. Так вот, у него получились очень интересные пропорции - колёса кажутся огромными, и это прикольно. Тоже повод к размышлению.

Вот это всё, что я вываливаю - это всего лишь предположения, причём я уже проснулся, а воображалка ещё спит :D . Для этого и желателен макет. Может эта самая тяжеловесность, о которой я говорил, окажется симпатичной и её получится красиво обыграть. Может нет. Нужно смотреть.

Лично я и по эстетике и по ходовым качествам больше за тонкие 28 колёса, но то я. Снова таки - ВВ1 внешне мне очень нравится. А по разнице в особенностях поведения его и классического вела нужно пытать Колю.

Сами понимаете, что перемутить передний тормоз несложно - несколько вариантов на выбор (хотя на фоне кареточного гемора... :-P ). Задние клещи тут нафиг не нужны - это лишние сопли по раме, и только.

Вобщем, требую макетной комиссии для рассмотрения вариантов :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
kisa писал(а):
Вобщем, требую макетной комиссии для рассмотрения вариантов :D

Должно быть ТАК: "(с), А командовать парадом буду ЙА...!" (с) :stoplosyam:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Мне много чести. Председателем макетной комисси изберём назначим Колю - это его парафия, хрен кто возразит :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Кубанец писал(а):
Спасибо!
Замер купленной гайки внутри показал 8,4 мм... родные гайка на 15 мм внутри 9,4 мм и ось 10,5 мм по наружи примерно.

В мене не має ДРАЙганг під рукою, але впевнений гайка там м10 ! Тільки Achtung радянське м10 і імпортне не сумісні :sad:
kisa писал(а):
:D Мне много чести. Председателем макетной комисси изберём назначим Колю - это его парафия, хрен кто возразит :D

:-P давай я кращє, на волонтерських засадах, за тим крокодильчиком пригляну !
ANDYBAZ, в Вас же ДрайГанг ( вьікушеная в 80-тьіх с финского велосипеда (с)) ?! :D
Поміряйте гайку !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
Поставил Приставил звёздочку к задней втулке/планетарке, вот что получилось:
Изображение
Если я всё правильно понял из рекомендаций Константина, то согласно картинке линия цепи у моего вела - 44 мм, с возможностью увеличения на 10 мм путём переворота звезды. Теперь я знаю линию цепи, осталось разобраться по-подробней что это мне даёт? :oops:
Спасибо братцы за помощь! Пока "рысовал" вы тут мне ещё помогли!
Кто будет командовать проектом, вам виднее, со своей стороны могу выбирать как я это буду осуществлять.
Ща я без работы(основной) потому как "время-деньги" всё-таки у меня времени по-больше, а вот с финансированием проекта - не очень

Кстати переспицовка+подшипник мне обошлось примерно 30$, это цена спиц+ниппелей+шарики подшипника (за двойную работу (сначала поставили чёрные спицы)вроде как денег не взяли). Спицы, по прайсу Ричман(совсем плохо?).


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
В мене не має ДРАЙганг під рукою, але впевнений гайка там м10 ! Тільки Achtung радянське м10 і імпортне не сумісні :sad:

М оно и в Африке во Франции М. М10 что советское, что испанское - это одно и то же. Да, шаг может быть разный. А там просто диаметр около 10 мм, а стандарт - хз.

Мне недавно как раз Коля подогнал красивую переднюю втулку F&S с барабанным тормозом :beer: , так я облазил все разборки - гайки не подобрал. Плюнул, проточил концы оси до ближайшего метрического размера и нарезал резьбу М8х1. Теперь туда можно накрутить любую красивую советскую переднюю колёсную гайку.

Делать это нужно по уму, чтобы дропы опирались на толстую штатную часть оси, а тонкие концы только гайку держали:
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 9.56 КБ | Просмотров: 77 ]


Линия цепи поможет подобрать вал каретки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.11.2015
В нашем случае, легче найти гайку, чем перерезать резьбы...Хотя решение хорошее.
Так какие мои дальнейшие действия? Предоставить размеры рамы? :oops:


Последний раз редактировалось Кубанец 11.11.2015 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Подобрать? Во вражеском велопроме бывают ужасные гримасы стандартов.
Навскидку:

Есть камповские каретки, имеющие метрический диаметр резьбы 35 мм и дюймовый шаг 24TPI. На них так и написано! (ну хоть написано)

В то время, как большинство дюймовых велосипедных резьб в мире имеют шаг 24TPI, фирма Raleigh в рулевых колонках, каретках и на клиньях (!) применяла резьбу такого же диаметра, как и остальные, но с шагом 26 TPI

Мне ни разу не удалось подобрать гайки на оси фирмы F&S. М10х1 накручивается легко, но срывается. 9,5? Или это близкий дюймовый размер? Хз.

К французским велосипедам часто вообще нихрена не подходит по резьбам, а как Вам подседелы диаметром 24,0 мм?

А вот про каретки Томсона, кстати (правда, довоенные): viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1371713#p1371713

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'