ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:cannondale-topstone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский проект Phoenix
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Зелик
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.11.2015
Изображение
Вообщем, я новичок в этом деле... в деле восстановления или реставрации старья...и чтоб не запаганить соетский хвз(который еще пока не купил и нахожусь в поиске), решил начать с китайского :D на самом деле все воля случая... у товарища найден в гараже вот такой велик...китайского производства.. фирма phoenix, 12 скоростей, тяжеленький, руль баран, манетки на выносе, узкие покрышки, ездил он будучи в начальной школе на нем..в начале 2000годов.. ему привез его отец с Ростова.. вообщем, это все что известно об этом велосипеде... :sad:
На данный момент велосипед был бы на ходу, если вставить камеру в переднее колесо. настроить тормоза(в одном порвался тросик) найти педаль(отсутствует), добавить седло
цель проекта: собрать чтоб ездил
Изображение
Изображение
Изображение
порадовали тормоза на руле... удобное решение, когда держишь за горизонтальную часть руля, в случае экстренного торможения пальцами достаточно потянуть за...эти... я не знаю как они называются... можно тормозить и не тянуться к основному рычагу.... также переключение передач на выносе... оч. удобно я считаю...
само по себе навесное дешманское.. как впринципе и все в 90-х годах...я думаю велосипед из тех времен...
про него вообще в сети ничего не нашел... кроме фото на авито о продаже подобного
Изображение
у меня тоже есть крылья и багажник.. но поснимал их...

в итоге...
разобрал весь велик... был огромный люфт в рулевой, при откручивании вилки, сорвалась резьба на штоке+ есть выработка от подшипников на ней, посему нужно найти замену... подойдет ли от какого нибудь отечественного?