Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.01.2007
В первую очередь хочу сам определиться чего хочу.
У меня есть влажные мечты по евротрипу на величке. 100% асфальт разного качества.
Груза очень мало, так что скорей всего консольный багажник или вообще без него. Тащить туда МТБ не хочется, а синглспида мне не хватит на апхилах.
Основой будет СШ или какой-то евротурист, потому что ХВЗ Турист это минимум 54я ростовка, которая на меня большая. Да и СШ мне нравится намного больше.
Единственное, что меня смущает это бюджет который подбирается к вплотную к б/у или даже новым шоссерам/турингам.

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Ну а что поделать, если современный дорожный турист стоит изрядных денег. И все равно придется тратить энное количество денег чтобы подогнать под себя.
А легконогие марочные хромолевые, с экивоком на шоссейную породу, еще дороже.
Поскреб по сусекам и в конечном итоге решил собрать нечто среднее.
От классического audax - стальная рама и концепция трансмиссии, от спортивной ракеты - геометрия и современные колеса.
Почитайте http://www.bikequarterly.com/ Отдельные номера можно скачать целиком.
Мне помогло понять что буду делать, а от чего откажусь. Работа уже идет.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 16639
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
мой посмотри - отличный вариант

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 487
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Format 5222 из заводских неплохой аппарат.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Serj писал(а):
потому что ХВЗ Турист это минимум 54я ростовка, которая на меня большая. Да и СШ мне нравится намного больше.

Не уверен, что минимум 54, как и не уверен, что СШ реально можно будет найти с меньшей ростовкой. Не суть. А вот суть в том, что лучше попробуйте определенный тип велосипеда в живую, как ни странно, может и 54 подойти вполне спокойно. Под Ваши задачи Турист выглядит предпочтительнее.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.01.2007
andreylb

Я езжу на СШ 52го роста :) и иногда натыкаюсь на подобные.
54 не подходит - я катал.
Турист не подходит - тяжелее и вообще не то.

Миша
А что у тебя за дивайс? Я только поло видел

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Я ни в коем случае не отрицал наличия 52 ростовки (хотя, найти ее, действительно трудно, к сожалению).
Да, 54 на СШ может и не подходить вовсе, да же если подходит 52.
Под описанные вами задачи Турист выглядит лучше, чем СШ.
Вес? Да, может на кило и тяжелее (при апгрейде СШ багажником(ми)) и из-за более тяжелых колес (в основном из-за резины)
Турист - другое дело. Тут ростовка нужна чуть больше.
Попробуйте поиграться здесь.
http://www.competitivecyclist.com/Store ... 3_d9dc3f22
Измерения своих ттх надо бы провести почетче.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5549
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
У туриста 54 ростовки ЕТТ такая же, как у С-Ш 58 ростовки, т. е. 58 см.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Не ЕТТ единым, как говорится.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Дело индивидуальное.
Могу сказать, много поездив на окрокодиленом Чемпионе в режиме fast&light, захотел его сменить.
По идее типичная рандонерская геометрия, длинный задний треугольник, большая база, большие просветы под резину. Но. Но. Но. Комфорт на длинных дистанциях по ровному нивелировался рамой в гору. И лайтовые жесткие колеса не спасают. Одной длинной поездки по настоящим горам хватило чтобы понять, нужен короткий задний треугольник, тройник и кочерыжка.
По итогу собираю пепелац на Самойлове. Компромисс.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Ессно. Но тут и ттх самого ездока важны.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
andreylb писал(а):
Ессно. Но тут и ттх самого ездока важны.

Вы о чем? Разве это по умолчанию не очевидно для любого случая?

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Да, но, как Вы правильно заметили - компромисс имеет право на жизнь.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.01.2007
Главный вопрос - как быть с рулем и манетками?

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Serj писал(а):
Главный вопрос - как быть с рулем и манетками?

Как делаю я:
Баран. Обычный классический, ибо уже есть. Но в планах олдскульный рандо типа Nitto Randonneur, либо анатомик , Modolo Brevettato. Или их аналоги, У ITM, Soma есть модели где олдскульная изогнутая верхняя планка сочетается с анатомичными дропами.

Фрикционные баренды Silver Rivendell. Один широко известный в узких кругах суперрандонер одобрил. Он же одобрил и концепцию трансмиссии.
Баренды у них дорогие. Дороже нижних шимановских дуалов. На мой взгляд ставить на велосипед для путешествий дуалы нижних уровней не стоит.


Вложения:
hb1024.jpg
hb1024.jpg [ 23.14 КБ | Просмотров: 1488 ]
Screenshot_2015-08-19-18-00-16~01.jpg
Screenshot_2015-08-19-18-00-16~01.jpg [ 20.82 КБ | Просмотров: 1488 ]
Screenshot_2015-08-19-17-58-33~01~01.jpg
Screenshot_2015-08-19-17-58-33~01~01.jpg [ 18.33 КБ | Просмотров: 1488 ]
Screenshot_2015-10-08-18-45-54.jpg
Screenshot_2015-10-08-18-45-54.jpg [ 330.01 КБ | Просмотров: 1488 ]
21014.jpg
21014.jpg [ 189.47 КБ | Просмотров: 1488 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Последний раз редактировалось Юрий Краев 11.11.2015 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'