| палатка одноместная |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
В первую очередь хочу сам определиться чего хочу.
У меня есть влажные мечты по евротрипу на величке. 100% асфальт разного качества.
Груза очень мало, так что скорей всего консольный багажник или вообще без него. Тащить туда МТБ не хочется, а синглспида мне не хватит на апхилах.
Основой будет СШ или какой-то евротурист, потому что ХВЗ Турист это минимум 54я ростовка, которая на меня большая. Да и СШ мне нравится намного больше.
Единственное, что меня смущает это бюджет который подбирается к вплотную к б/у или даже новым шоссерам/турингам.

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Ну а что поделать, если современный дорожный турист стоит изрядных денег. И все равно придется тратить энное количество денег чтобы подогнать под себя.
А легконогие марочные хромолевые, с экивоком на шоссейную породу, еще дороже.
Поскреб по сусекам и в конечном итоге решил собрать нечто среднее.
От классического audax - стальная рама и концепция трансмиссии, от спортивной ракеты - геометрия и современные колеса.
Почитайте http://www.bikequarterly.com/ Отдельные номера можно скачать целиком.
Мне помогло понять что буду делать, а от чего откажусь. Работа уже идет.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
мой посмотри - отличный вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:28 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Format 5222 из заводских неплохой аппарат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Serj писал(а):
потому что ХВЗ Турист это минимум 54я ростовка, которая на меня большая. Да и СШ мне нравится намного больше.

Не уверен, что минимум 54, как и не уверен, что СШ реально можно будет найти с меньшей ростовкой. Не суть. А вот суть в том, что лучше попробуйте определенный тип велосипеда в живую, как ни странно, может и 54 подойти вполне спокойно. Под Ваши задачи Турист выглядит предпочтительнее.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
andreylb

Я езжу на СШ 52го роста :) и иногда натыкаюсь на подобные.
54 не подходит - я катал.
Турист не подходит - тяжелее и вообще не то.

Миша
А что у тебя за дивайс? Я только поло видел

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Я ни в коем случае не отрицал наличия 52 ростовки (хотя, найти ее, действительно трудно, к сожалению).
Да, 54 на СШ может и не подходить вовсе, да же если подходит 52.
Под описанные вами задачи Турист выглядит лучше, чем СШ.
Вес? Да, может на кило и тяжелее (при апгрейде СШ багажником(ми)) и из-за более тяжелых колес (в основном из-за резины)
Турист - другое дело. Тут ростовка нужна чуть больше.
Попробуйте поиграться здесь.
http://www.competitivecyclist.com/Store ... 3_d9dc3f22
Измерения своих ттх надо бы провести почетче.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
У туриста 54 ростовки ЕТТ такая же, как у С-Ш 58 ростовки, т. е. 58 см.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Не ЕТТ единым, как говорится.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Дело индивидуальное.
Могу сказать, много поездив на окрокодиленом Чемпионе в режиме fast&light, захотел его сменить.
По идее типичная рандонерская геометрия, длинный задний треугольник, большая база, большие просветы под резину. Но. Но. Но. Комфорт на длинных дистанциях по ровному нивелировался рамой в гору. И лайтовые жесткие колеса не спасают. Одной длинной поездки по настоящим горам хватило чтобы понять, нужен короткий задний треугольник, тройник и кочерыжка.
По итогу собираю пепелац на Самойлове. Компромисс.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Ессно. Но тут и ттх самого ездока важны.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
andreylb писал(а):
Ессно. Но тут и ттх самого ездока важны.

Вы о чем? Разве это по умолчанию не очевидно для любого случая?

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.07.2015
Да, но, как Вы правильно заметили - компромисс имеет право на жизнь.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
Главный вопрос - как быть с рулем и манетками?

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Serj писал(а):
Главный вопрос - как быть с рулем и манетками?

Как делаю я:
Баран. Обычный классический, ибо уже есть. Но в планах олдскульный рандо типа Nitto Randonneur, либо анатомик , Modolo Brevettato. Или их аналоги, У ITM, Soma есть модели где олдскульная изогнутая верхняя планка сочетается с анатомичными дропами.

Фрикционные баренды Silver Rivendell. Один широко известный в узких кругах суперрандонер одобрил. Он же одобрил и концепцию трансмиссии.
Баренды у них дорогие. Дороже нижних шимановских дуалов. На мой взгляд ставить на велосипед для путешествий дуалы нижних уровней не стоит.


Вложения:
hb1024.jpg
hb1024.jpg [ 23.14 КБ | Просмотров: 3245 ]
Screenshot_2015-08-19-18-00-16~01.jpg
Screenshot_2015-08-19-18-00-16~01.jpg [ 20.82 КБ | Просмотров: 3245 ]
Screenshot_2015-08-19-17-58-33~01~01.jpg
Screenshot_2015-08-19-17-58-33~01~01.jpg [ 18.33 КБ | Просмотров: 3245 ]
Screenshot_2015-10-08-18-45-54.jpg
Screenshot_2015-10-08-18-45-54.jpg [ 330.01 КБ | Просмотров: 3245 ]
21014.jpg
21014.jpg [ 189.47 КБ | Просмотров: 3245 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Последний раз редактировалось Юрий Краев 11.11.2015 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'