| orbea велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
Юрий Краев писал(а):
some credit card touring around New England

Залог успешного Fast and light.

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 20:53 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
я не знал,что Шелдон колхозит потихоньку-не согласен с Вами-перекидку с интегрир. хомутом не везде можно установить,а вышеописаный как на отдельный хомут,так и на интегрир крюк на раме плюс коррекция высоты и угла наклона как в вертик .,так и в гориз. плоскости(я же думаю не будете отрицать,что перекидки ещё и под угол подсед. трубы заточены)Хомутовый"" Вы всунете далеко не везде.Приведу Вам пример-4 рамы с диам труб 36 ,35 ,29 и 31,8мм(последняя с интегрир. крюком) и две перекидки-одна braze-on,вторая с хомутом 31,8.Первая станет везде,вторая- только на 29 мм,а хомуты под braze-on тоже не проблема


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Однозначно я могу сказать одно, ибо сам столкнулся. Пределов регулировки уха на гоночной раме недостаточно для использования с большой звездой меньше 48.
Шелдон об этом предупреждает.
Шоссейных туринговых тройников 48 и 46 полно. И под них приходится искать обычную раму и переклюк на хомуте. Либо искать спецовый переклюк - IRD Alpina Compact. Его делают только на упор. Он и стоит как шимановская Ультегра в лучшем случае, так еще и вживую хрен найдешь.
Я не стал заморачиваться с его покупкой, и раму курочить, срезая упор, чтобы поставить обычный переклюк на хомуте, тоже. И для аналогичного туринга взял обычный тройник на 50 звезде, поправив баланс нестандартной кочерыжкой.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 22:43 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
обычно под раму шатуны и перкидки ищут а не наоборот :smile:просто Вы столкнулись с узкими возможностями рамы с интегрир. крючком под пер. перекидку,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
teredo7 писал(а):
обычно под раму шатуны и перкидки ищут а не наоборот :smile:
угу, вроде все правильно. Я тоже так сделал. А потом выяснилось что всё да не всё. А бюджет не резиновый. :facepalm:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Вывод. Искать надо не одно вперед другого, а комплексно. :yes:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 03:43 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
Висновок з боку - нафіг передню перекидку і всякі тріпли і навіть дабли. Ззаду 7-8, спереду 44 +- на сковорідку і грамотний чейн лайн. Менше маса, менше витрати, менше геморою. Якщо дуже переживаєте, що злетить ланцюг при перекосі чи розковбасі (не злетить, якщо йому не допомагати), то кастомну передню зірку під потрібні параметри в Україні можна зробити по доступній ціні. імхо

ПС досвід показав, що прийнятна швидкість туринга - це 24-25 км крейсерська по асфальту, більше не треба. Не встигаєш насолоджуватися пейзажами, та й не ефективно їхати на більшій швидкості.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 03:51 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
Цитата:
У меня есть влажные мечты лажные[/b] мечты


:D :D За здійснення важливих мрій та нові горизонти! :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Vognick я не настолько lazy rando, скорее что то среднее, потому и кочерыжку с 16 звезды начал. Спешить некуда, но и совсем тошнить с горок неохота.
А про вес, ну смешно ей богу. Буквально каждый идейный противник триплов про вес вспоминает. Бабкина звезда в тройнике у меня весит 50 грамм.
Ну передний переклюк 110. Лучше кушать меньше, а крутить быстрее. :D

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 13:02 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
Та ну. Щодо передачі - індивідуально встановлюється під потреби. Я є ідейним прихильником одношвидкісних велосипедів, але також люблю експерементувати з трансмісією. Так от мій ідеальний туринг на аналогічній рамі був 47-19, скрізь проїжджав, іноді було замало на ідеальному асфальті, але в такі подорожі я брав шосер, передню перекидку майже ніколи не чіпав. До того ж крутити пару тижнів по 100-200 в день якось логічніше маючи на увазі економію сил та насолоду від переміщення, ніж просто лосизм. Ну але це теж індивідуально - кому що подобається. Я лише висловив раціонально обгрунтовану думку.

ПС: крім маси є ще q фактор, рекомендую його теж мати на увазі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 21:40 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
"Лучше кушать меньше, а крутить быстрее."согласен на все сто.А вот по поводу одной передачи-
интересно,хочу построить,изучаю что к чему,не хотелось бы разочароваться...(прошу прошения у автора темы за...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
teredo7 писал(а):
(прошу прошения у автора темы за...)


Автор темы только за.
У меня на мтб дабл система и её хватает выше крыши.
А на сингле с 8-9ск кассетой чейнлайн как?

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 03:42 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
Як виставиш)) Он в «пересічному селі» зараз модно катати 1*10 зі збільшеним окремим карбоновим павуком ще й і т.д. - норм, працює. Незлітання досягається спеціальними пер. зірочками з високим профілем і хитрими перемінними товщинами. У мене на міському кажись 130 задня вісь під 7ск. і каретка при звичайних монолітних шатунах 115, щоправда не показово, бо підбирається під конкретні шатуни. ЧЛ виставляєш по 4 передачі, вона ж плюс мінус сама ходова разом з 5 має бути. У впадку 8 чи 9 касети не має сильно відрізнятиметься ситуація, краї все одно рідко використовуються, так що перекос малоімовірний. Та і не впливає він аж так щоб.

Велосипед збирав для сестри щоб вона могла ефективно їздити і не паритися. Коли сам сідаю, то теж їжджу комфортно - всі київські підйоми долаються в топталках.

До аргументів головних скажу що тут є конкретно 7 передач, які реально використовуються. Ціна такого комплекту невелика, як і маса найбільшої зірки, що використовується найрідше. Хто пам'ятає таблицю відповідності, той знає, що додавання зірок спереду розширює тільки діапазон, а не робить автоматично, скажімо, велосипед 3*7 з 21 передачею... Так як емпіричним шляхом було виявлено достатній діапазон 44 на 11-28, то і смисл ще купувати передній перемикач, перекидку, тросик, рубашку, регулювати і взагалі відволікатися на них? Приблизно в цьому ж діапазоні виходять всі ефективні асфальтові навантаження для здорової дорослої людини при їзді по асфальту в умовах класичного європейського веломаршруту, якщо спеціально не шукати собі альпійських пригод, тощо. Такий досвід, на істину не претендую.

ПС: на сінглі їзджу 50-16, але в контактах і скоріше швидко, ніж довго. Але думаю що підготований велосипедист цілком міг би їхати і з такою передачею - згадайте про перші туристи і супутники хоча б, який там був розкид і з чого виходили інженери минулого, коли не треба було думати про маркетинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 04:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2858
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Только вот инженеры за колени простых потребителей не думали, наверное. А может люди поздоровЕе были.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкий шоссейный турист.
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В говноместном спорте вроде сейчас последний писк трансмиссии типа 1х*. Вот, любопытно и убедительно viewtopic.php?f=19&t=285520
Но кто в спорте думает о ресурсе, например?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'