Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по вилке Старт-шоссе
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:36 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
Привет! Куплена рама+вилка СШ, хотел перекинуть подшипники и все гайки на вилку с туриста-уперся в верхнюю обойму,они и должны быть разные? т.е. на туристе (и на всех других сов великах которые у меня есть) сверху чашка, а на СШ наоборот конус получается,что там сверху должно стоять-то не пойму? может кто ссылку кинет на чертежик разборчивый или фотку,буду очень благодарен :beer:
спасибо


Вложения:
IMG_2009.JPG
IMG_2009.JPG [ 82.86 КБ | Просмотров: 413 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244153

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 12:03 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
спасибо!
я правильно понял-деталь Б нестандартной формы (по сравнению с другими сов.великами),т.е. нужна родная?
а вот с деталью А не понятно-она сьемная или она должна быть наверху стакана запрессована (как чашка на туристе)? потому что у меня верхняя деталюща не такая как у вас на фото совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Всё у Вас такое. Или такое. Их два вида всего. В сборе взаимозаменякмы. Начинается с впрессованой в раму чашки (на всех) или конуса (на стартоне). Смотрите (и читайте) внимательно по ссылке и там ещё ссылка в ссылке :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:24 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
ага,спасибо,нашел и ссылку в ссылке,и в той еще ссылок,все разжевано как надо :good:
жалко инет у меня тупой и времени не хватает почитать все.
вопрос еще такой- чашки (и конус) возможно вручную перепрессовать (перекинуть в сборе с туриста или ммвз) или неразборная конструкция?
и чем греть можно раму (только фен,или можно газ/паялка) ,она же вроде паяная? каретка закисла,не хочет откручиваться. а на туристе клинья в шатунах уперлись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4653
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
gmoh
Чашки вынимаются, изнутри подставить кусок трубы, упереть в край чашки и легонько молоточком, и двигать по кругу, чтоб перекоса не было.
Клинья тоже вынимаются из каретки - оставляем гайку на резьбе, чтобы бить по гайке и резким сильным ударом через медную проставку выбиваем клин. Только шатун с другой стороны опереть на что-то твёрдое надо.
Если резьба закисла, пролить керосином или WD-40 и подождать. Греть не нужно, это без толку.
И кстати, в какую сторону крутим чашки каретки?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 20:27 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
Пафнутий, спасибо! С чашками понял,выпрессую думаю без проблем,главное чтобы выпрессовывались в принципе))
Клинья не пошли,выстукивал через гайку-откололся кусочек клина,похоже каленые(может такое быть?) стоят,поэтому и подумал греть. обычно они гнутся-мнутся эти какието волшебные.
по чашкам спасибо,я в курсе что резьба разная,каретку не буду пока трогать-люфтов почти нет. если только систему не смогу с туриста снять-тогда придется сразу наверное снимать и под квадрат каретку ставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:00 

Сообщения: 350
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Для разборки деталей с конусными посадками есть старый способ, которому меня научил автомеханик дядя Гена в применении к выпрессовки шаровых опор Жигулей. Итак, надо создать осевой натяг сопрягаемых деталей, желательно съёмником, а потом взять молоток с полкилограмма и стукнуть им по детали с дыркой. Достаточно малейшей деформации от звуковых колебаний, чтобы соединение разобралось. Поясняя процесс, дядя Гена обычно поедал вишню или сливу, а потом стрелял косточкой, сжимая её между пальцами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Шаровые я тоже выбивал молотком по обойме поперёк оси. А у клина и шатуна такая конфигурация, что и не сообразишь, куда бить для этого варианта.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:40 

Сообщения: 350
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Да большой разницы нет: по оси или по шатуну - куда из-за съёмника получается, главное - не надо бить по клину, даже с гайкой на нём.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown:
Шаровая, где сидит конус - понятно, куда бить. В любое место по кругу перпендикулярно оси - не ошибёшься. А куда бить нам, если там не конус, а клин. И со стороны клиновой поверхности ударить, толком, некуда. А с других сторон - бесполезно?
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 4.55 КБ | Просмотров: 226 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:14 

Сообщения: 350
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Звук очень хорошо распространяется в металле. При осевом натяге клина бить можно и в шатун, и в ось - зависит от конфигурации съёмника, куда удобнее будет. Я использовал съёмник от рулевых шарниров.


Последний раз редактировалось mk011 19.11.2015 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
П..дячить, куда попало? :lol:
А, понял, съёмником давим, молотком просто расшевеливаем.

Сорри, я съёмник из виду упустил :fool: , шаровые и так выбиваются - одним молотком и руками. Получается почти аккуратно...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:17 

Сообщения: 350
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Попадает обычно клину, и часто - напрасно. Поняли правильно!

Тот же дядя Гена со словами: "Чай не церковное строительство!" как-то раз отколол кусок нашего тормозного барабана, после чего быстро показал мастер-класс его правильного снятия: "натяг с раскачкой".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Вот-вот! понаписывают тут ценные сведения про демонтаж шатунов (кривошипов :D ). А потом пойди отыщи, где читал и что перепутал :-P
А закладку в блокнот или мастер-класс :oops:

Мне за этот сезон попалось несколько "непослушных" клиньев, по возможности применяю "полугорячий" демонтаж и посадку. Но совать половину велика в ванну с кипятком не с руки :wink: поэтому применял мААленькую газовую горелку. По мощности примерно как большая зажигалка :smile: Прогревал 1-1,5 мин головку шатуна стараясь не греть клин, потом лёгонький удар и :good:
Первый раз применил этот приём после того как свернул шестигранник, пытаясь открутить подседельный хомут на дочкином велике.

А ещё несколько клинышков и так не поддались :twisted: надо съемник делать. И стационарную подставку, чтоб смело молотком лупить.
Кстати (ссылки не нашёл). Недавно наш коллега писал, что выдавливает клин тисками, подложив головку подходящего ключа.

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'