Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по вилке Старт-шоссе
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:36 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
Привет! Куплена рама+вилка СШ, хотел перекинуть подшипники и все гайки на вилку с туриста-уперся в верхнюю обойму,они и должны быть разные? т.е. на туристе (и на всех других сов великах которые у меня есть) сверху чашка, а на СШ наоборот конус получается,что там сверху должно стоять-то не пойму? может кто ссылку кинет на чертежик разборчивый или фотку,буду очень благодарен :beer:
спасибо


Вложения:
IMG_2009.JPG
IMG_2009.JPG [ 82.86 КБ | Просмотров: 382 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244153

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 12:03 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
спасибо!
я правильно понял-деталь Б нестандартной формы (по сравнению с другими сов.великами),т.е. нужна родная?
а вот с деталью А не понятно-она сьемная или она должна быть наверху стакана запрессована (как чашка на туристе)? потому что у меня верхняя деталюща не такая как у вас на фото совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Всё у Вас такое. Или такое. Их два вида всего. В сборе взаимозаменякмы. Начинается с впрессованой в раму чашки (на всех) или конуса (на стартоне). Смотрите (и читайте) внимательно по ссылке и там ещё ссылка в ссылке :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:24 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
ага,спасибо,нашел и ссылку в ссылке,и в той еще ссылок,все разжевано как надо :good:
жалко инет у меня тупой и времени не хватает почитать все.
вопрос еще такой- чашки (и конус) возможно вручную перепрессовать (перекинуть в сборе с туриста или ммвз) или неразборная конструкция?
и чем греть можно раму (только фен,или можно газ/паялка) ,она же вроде паяная? каретка закисла,не хочет откручиваться. а на туристе клинья в шатунах уперлись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
gmoh
Чашки вынимаются, изнутри подставить кусок трубы, упереть в край чашки и легонько молоточком, и двигать по кругу, чтоб перекоса не было.
Клинья тоже вынимаются из каретки - оставляем гайку на резьбе, чтобы бить по гайке и резким сильным ударом через медную проставку выбиваем клин. Только шатун с другой стороны опереть на что-то твёрдое надо.
Если резьба закисла, пролить керосином или WD-40 и подождать. Греть не нужно, это без толку.
И кстати, в какую сторону крутим чашки каретки?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 20:27 

Сообщения: 48
Город: Гадюкино
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.11.2013
Пафнутий, спасибо! С чашками понял,выпрессую думаю без проблем,главное чтобы выпрессовывались в принципе))
Клинья не пошли,выстукивал через гайку-откололся кусочек клина,похоже каленые(может такое быть?) стоят,поэтому и подумал греть. обычно они гнутся-мнутся эти какието волшебные.
по чашкам спасибо,я в курсе что резьба разная,каретку не буду пока трогать-люфтов почти нет. если только систему не смогу с туриста снять-тогда придется сразу наверное снимать и под квадрат каретку ставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:00 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Для разборки деталей с конусными посадками есть старый способ, которому меня научил автомеханик дядя Гена в применении к выпрессовки шаровых опор Жигулей. Итак, надо создать осевой натяг сопрягаемых деталей, желательно съёмником, а потом взять молоток с полкилограмма и стукнуть им по детали с дыркой. Достаточно малейшей деформации от звуковых колебаний, чтобы соединение разобралось. Поясняя процесс, дядя Гена обычно поедал вишню или сливу, а потом стрелял косточкой, сжимая её между пальцами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Шаровые я тоже выбивал молотком по обойме поперёк оси. А у клина и шатуна такая конфигурация, что и не сообразишь, куда бить для этого варианта.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 11:40 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Да большой разницы нет: по оси или по шатуну - куда из-за съёмника получается, главное - не надо бить по клину, даже с гайкой на нём.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown:
Шаровая, где сидит конус - понятно, куда бить. В любое место по кругу перпендикулярно оси - не ошибёшься. А куда бить нам, если там не конус, а клин. И со стороны клиновой поверхности ударить, толком, некуда. А с других сторон - бесполезно?
Вложение:
sample.GIF
sample.GIF [ 4.55 КБ | Просмотров: 195 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:14 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Звук очень хорошо распространяется в металле. При осевом натяге клина бить можно и в шатун, и в ось - зависит от конфигурации съёмника, куда удобнее будет. Я использовал съёмник от рулевых шарниров.


Последний раз редактировалось mk011 19.11.2015 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
П..дячить, куда попало? :lol:
А, понял, съёмником давим, молотком просто расшевеливаем.

Сорри, я съёмник из виду упустил :fool: , шаровые и так выбиваются - одним молотком и руками. Получается почти аккуратно...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 19.11.2015 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:17 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Попадает обычно клину, и часто - напрасно. Поняли правильно!

Тот же дядя Гена со словами: "Чай не церковное строительство!" как-то раз отколол кусок нашего тормозного барабана, после чего быстро показал мастер-класс его правильного снятия: "натяг с раскачкой".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Вот-вот! понаписывают тут ценные сведения про демонтаж шатунов (кривошипов :D ). А потом пойди отыщи, где читал и что перепутал :-P
А закладку в блокнот или мастер-класс :oops:

Мне за этот сезон попалось несколько "непослушных" клиньев, по возможности применяю "полугорячий" демонтаж и посадку. Но совать половину велика в ванну с кипятком не с руки :wink: поэтому применял мААленькую газовую горелку. По мощности примерно как большая зажигалка :smile: Прогревал 1-1,5 мин головку шатуна стараясь не греть клин, потом лёгонький удар и :good:
Первый раз применил этот приём после того как свернул шестигранник, пытаясь открутить подседельный хомут на дочкином велике.

А ещё несколько клинышков и так не поддались :twisted: надо съемник делать. И стационарную подставку, чтоб смело молотком лупить.
Кстати (ссылки не нашёл). Недавно наш коллега писал, что выдавливает клин тисками, подложив головку подходящего ключа.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'