Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекорд В-64. Наверное это любовь <3
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 20:02 

Сообщения: 228
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
После того, как достался мне в руки Турист http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=256547 ,
я понял,что наверное ХВЗ,это то,что мне нужно,отвечающее всем моим критериям :
внешний вид,бюджет,доступность деталей и т.д .
На Турист,я пересел с МТБ Ghost SE 1300
Изображение ,
а до него был ХВЗ Эдельвейс
Изображение .

После чего понял,что для города 26 колеса это совсем не то. Ну и окончательно забросив свой МТБ ,начал интересоваться только ХВЗ велосипедами. Собирая Туриста ,да и собрав, мысли о том,что хочу,что-то более с короткой базой и более легкое,не покидали голову.
Ну и все время мониторя различные ресурсы ,где могут продаваться вело-комплектующие,подбирая себе Старт-Шоссе раму или фреймсет,в чем я даже не сомневался,что это будет именно СШ,наткнулся поздно вечером на объявление о продаже фреймсета Рекорда. Сразу написал хозяину,ответа не получив,а объявление на утро уже было удалено,расстроившись,продолжил поиски СШ,нашел раму с вилкой,которая мне подходила,обсуждал детали с продавцом,и тут чудо,опять Рекорд,объявление актуально,но уже другая цена.
Написав автору,договорился о встрече в Харькове о покупке,перед этим проконсультировавшись с несколькими ребятами с форума,чье мнение считаю авторитетным в этой сфере.
(кому не написал,Вы просто давно не заходили на форум и подумал,что долго ждать ответа)

В общем,поняв по ответам ребят,да и сам я склонялся к тому,чтобы взять его ,поехал я за ним .
Встретившись,увидев в живую Рекорд,я понял,что все,все мои заначки,сбережения и т.д будут вложены в него,в общем я влюбился.

Дальше,прошу помощи,советов,без Вас ребят,никуда.
Хочу собрать синглспид,с двумя тормозами,передний крабик будет однозначно (Вилка уже просверлена,как камень с души,сверлить не нужно будет.) ,тут без вариантов,а вот назад - не знаю, торпедо?
Так же не определился с колесами,ширина шин,какие обода,наверное нужны все же двойные,но
очень нравятся обода с прошлого проекта,хромированные ,но они одинарные и широкие..
Так же будет переставлен хромированный руль с Туриста и установлена втулка ,которая наверное создана для моего Рекорда :oops:

Фото виновника темы :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось 100% 24.11.2015 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5287
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Вітаю!
Зправа він здається ще краще ніж зліва, я про ЛКП.
Так яка ростовка виявилась? Вангую на 56 см.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 20:25 

Сообщения: 228
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
ЛКП со всех сторон ,как для такой рамы и годов (78 год) , идеально вообще)

Ростовка 58 , мой рост 180 , нормально будет ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Отлично, по доброму позавидовал!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Хм.. непервый раз вижу на рекорде заплывшие узлы в припое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
А что за втулка? Напомните? По колёсам нужны покрышки в диапазоне 20-25 мм обода двойные с невысоким профилем, втулки с высоким фланцем ( кстати тут обсуждали рассверлённые отверстия в них, красиво) правильно собрать.
Кстати уже прикидывали какие будут комплектующие, кроме уже описанных?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Обода нужны ~14 мм

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 22:04 

Сообщения: 228
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
даже не предполагаю,что будет.
идей нет по комплектующим еще..
есть только втулка :

Изображение

но знаю одно,нравится когда компоненты хромированные :oops:
но так как обода не получится,по умолчанию хромированные двойные ,то не знаю,как собирать..
может черные компоненты?
стиль однозначно минимализм будет.

а так купил,кручу-верчу в руках,радуюсь,а что делать дальше не знаю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 100% | 24.11.2015 23:07.
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
Круто, у меня второй, боевой вел на такой раме. Только мой покрашен был порошком. Кто мож подскажет цвет(RAL). Хочу свой покрасить в макимаольно родной цвет

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17256
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Получилось? Поздравляю, вел оказался бОльшим красавчиком, чем на продажных фотках.
Рама, вилка, рулевая с кареткой и втулка, где всё соответствует друг другу - уже нифига себе набор. И с меньшего начинают интересные в итоге проекты.

Начать можно с проверки геометрии. Таки иногда кажется, что вилка удареная - не?

Моменты, которые у меня солмнений не вызывают:
Шины такой раме нужны 23 мм (никаких 25!). Я бы ставил вообще 20 - собственно, на табуретке на 20 езжу, а когда стопчу - такие же куплю..

Обода посадочной шириной, вестимо, ~14 мм. Обязательно двойные (одинарные бывают со старых европсевдошоссеров, но тут нужно делать жёсткий велосипед).

Передний тормоз - клещи, подобрать их немного позже - когда будет понятно с отделкой и стилем. Ручку тормоза ставить на перекладине - горизонтальной трубе барана.

Задняя втулка - тормозная. Можно в пару к Вашей кастомной передней ещё кастомно выеб... отличиться как-то так:
viewtopic.php?f=31&t=244286&start=45#p1430915
viewtopic.php?f=31&t=244286#p1427284

Доступный беспроигрышный вариант - советская торпедо. Возможный вариант - торпедо в чешском исполнении, но её здесь не все уважают (я уважаю :-P ).
Но мне особенно понравилось на синглах с ножным тормозом такая втулка - винтовая, производства F&S, Германия. На форуме всплывали такие нулёвые, 80-х годов выпуска.
download/file.php?id=310121&mode=view/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg
download/file.php?id=409861&mode=view/_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D1%86-22.jpg
Она как-то резче, чётче работает. Более нервная, что ли, чем торпедо. Это хорошо именно для велосипедов спортивного толка.

По идее, тормоз такой втулки из-за её совсем маленького размера более нежен, чем торпедо. А в некоторых условиях и торпедо не выживают. А тут велосимпед откровенно бешеный... На такие намёки возражу: этот тормоз не единственный, и создающий не всё, и даже не большую часть тормозного усилия. Основной - передний. Так что должно хватить (и хватает, как показывает небогатая пока практика).

Но наверное, такую уже не достать. На базарах валом кЕтая и индии - качество понятно. Тем не менее, слышал инфу, что какой-то китай считается удачным. Врать не буду - не знаю.

Ну а чем брать говнокетай, лучше приложить руки к советской торпедо - это надёжно и надолго..

А теперь про колёса с вариантами.

Я бы делал колёса максимально жёсткими - как на моей Табуретке. Их отличают высокие дубовые обода, тонкие шины большого давления (20 мм 9 атм), высокие фланцы, радиальный набор везде, где можно. Где не можно (справа сзади) набор в три креста с перепайкой спиц http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=123180 (на первых фотках шины ещё 23 мм)

Такие колёса с гоночной рамой вызывают на асфальте такое ощущение, как качение железнодорожного колеса по рельсу: легко-лего, без сопротивления. Но стыки да, очень ощутимы :D Именно в этом варианте колёс велосипед будет наиболее злой, бешеный, рвущийся в бой (чего бы его фиксом не сделать? :D ) То, что ашанбайкеры называют "горками" и натужно щёлкают передачами, для такого велосипеда - ухаб, который пролетается незаметро.

Второй вариант условно-комфортный (комфортным он кажется только если пересесть на него с первого :D ). Шины берутся 23мм на 8 атм (более дешёвые на 7 расчитаны :doubt: ) , колёса собираются в три креста. Обода и втулки такие же. Действительно, трясёт не так, понятно за счёт незначительной потери динамики. Я как-то пересел на такой велосипед с табуретки - он мне туристом показался :D

Говорить о какой-либо разнице в проходимости между этими вариантами, мямлить про "плохой асфальт в нашем городе" довольно смешно. Разница вплоть до 28 мм ширины шины только в балансе комфорт/динамика, а по тротуарам, мощёным ФЭМом они все проходят.

Вот тут выскажу моё "мнение", т.е. безответственную болтовню, которую уважать не стоит, но может быть любопытно. Интуитивно нащупывается такая вещь (пока говорим о колёсах на высоких ободах):
Максимально жёстким шинам (20 мм 9 атм) хорошо соответствует максимально жёсткий спицевой набор, как на табуретке - радиальный и полурадиальный с перепайкой. Шинам несколько помягче (23мм 8 атм) - набор в три креста везде.
Вот как-то дружат между собой они. А при попытке скрещивать их ощущается какая-то лёгкая недосказанность. Табуретка в первое время ездила на шинах 23 мм, нравилась. Когда после 500 км перепаял кресты, приятной нервности прибавилось. Но реально побежала, стала какой-то цельной, "одним куском" именно когда переобул её в 20 мм. Дошло до того, что я начал выступать типа "23 мм фигня, 20 мм рулед". А потом вдумчиво проехался (не по двору) на нескольких стартонах-синглах на 23 мм шинах и всех спицах в три креста. И они мне тоже показались цельными! Только другими, чуть более комфортными и чуть менее злыми. Причём более цельными, чем табуретка на таких же шинах :unknown: Пока не понял, замешан ли в этом ещё и тот факт, что табуретка - фикс, а те велы - сингл.
Такое вот.

Про двойные обода низкого профиля на шоссейных колёсах врать не буду - вдумчиво не ездил. Наверное, они ещё убавят злости, но прибавят комфорта. Подозреваю, что прибавка комфорта будет больше, чем убавка злости :D С ними будет немного легче разгон со светофора, но тяжелее подъём в гору. Ну и сам вел на полкило похудеет.

По стилистике: ройтесь в байк-порне и здесь http://www.fixedgeargallery.com/

Потом нужно ценовую категорию обвеса определить будет.... Короче, проектировать и проектировать ещё :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17256
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, первый вел спортивного толка с бараном и торпедо (стартон), на котором я вдумчиво покатал, выехал из гаража ↑ Игоря ака коткомпот :wink: . После этого он дооборудовал вел передним тормозом, и я вслух начал честно восхвалять эту концепцию, основываясь уже на опыте поездок, а не только на моих теориях :cool:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 00:28 

Сообщения: 228
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
kisa писал(а):


Спасибо за внимание и разжеванный материал.
по бюджету еще не знаю,знаю одно,что не сразу,будет точно долго собираться,даже не уверен,будет ли готов к следующему сезону,даже больше уверен,что не будет готов..

по поводу спицовки :

kisa писал(а):
:no:
Но лучше не баловаться с радиальным набором. Так, для очистки совести, проследить, чтобы спица около самой тонкой перемычки шла правильно - не на вырывание этой самой перемычки. Типа как-то так:
Вложение:
Ma1dLnwMl2U.jpg


Понятно, есть гении, которые что угодно сломают. Я уверен, что такое не сломал бы.


по бюджету посмотрел,колеса выйдут конечно в копеечку ..
ну ,а как иначе это уже не Турист.

стилистика ,посмотрел,сразу наткнулся буквально

Изображение

но будет же тормоз передний,значит уже черный вилсет не выйдет(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4312
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Черных тормозов есть разных вкусных.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17256
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Год-проект - нормальная скорость для чего-то реально интересного. Посмотрите известные проекты на форуме - от полугода по-любому... Причём дело даже не во времени на это дело и не в фмнансировании. Как-то обдумать каждую мелочужку в куче вариантов, да всё вместе - быстрее не получается.

:yes: Я помню, что радиальную спицовку туда стремновато делать. Нужно тщательно взвесить всё , включая Вашу личную аккуратность по отношению к велу при езде.. И есть ещё идея симпатичного усиления, но нужен токарь, а?

Тоже вяло строю подобный вел на чёрных высоких ободах. Мы с другом-будущим хозяином немного протупили, но вообще можно было купить два обода Вейнман - один чёрный с проточкой, другой - полностью чёрный. Пока тупили, полностью чёрные кончились. Чтоб не ждать у моря погоды, взяли оба с проточкой, но задний отадим под чёрный порошок полностью. И не вздумайте сзади ставить обод с тормозной проточкой - буэ, полностью разбивает такой дизайн. Мы макет тулили. Велосипед такого дизайна должен выглядеть, как будто он стоит на двух чёрных ножах. Проточка, особенно задняя напрочь ломает это впечатление. Ну а передняя простительна и.. не так портит вид.

Кстати, аванти - слишком уж дешёвка (хотя я и многие другие не жалуются) но вейнманы чуть дороже и заметно тщательней сделаны. А ещё более дорогие обода на этот проект мне кажутся лишней тратой денег.
Если не ошибаюсь, у Саши аванти по 300, вейнманы такие по 400 грн. По почте пересылает вроде. go.php?http://www.velostok.com/index/0-3

Тормоз чуть ли не в последнюю очередь подбирать по дизайну нужно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ersan Akpınar, shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'