Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
вот еще Пафнутий и Дима (vault_boy) отпишутся, когда поиграются с настройкой...

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 17:12 

Сообщения: 56
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.02.2017
а що там гратись? проблеми можуть бути тільки при неспівосності правих підшипників


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
вытаскивай механизм втулки и присылай мне укрпочтой (чтоб подешевле)
у мя есть втулка чешки
посмотрю что к чему

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:22.08.2016
Да там нужно попробовать банально разобрать-собрать и подрегулировать.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2017 21:00 

Сообщения: 56
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:03.02.2017
Maxim_Sed писал(а):
вот еще Пафнутий и Дима (vault_boy) отпишутся, когда поиграются с настройкой...

Я це мав на увазі, ті хлопці за 30сек відрегулюють без проблем, а моя мене влаштовує. Kisa виклав на схемі природу того люфту, все в межах допуску. Я думаю, той люфт навіть корисний для рівномірного прилягання роликів в обгінній муфті (бендіксі)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.08.2016
Всем привет.

Каюсь, ещё прошлым летом я стал обладателем пилотного образца кареточной сборки project 32mm v3 (первого из представленных здесь), однако заняться кареткой руки дошли только в последнее время. Вот небольшой отчёт по проделанной работе.

Итак, виновник торжества - старый дорожный велосипед ЖВЗ "Десна" 1979 года выпуска (судя по клейму на подседельной трубе). На втором десятке лет жизни велика в кареточном стакане сорвалась резьба под левую чашку - в общем, распространённая болячка ЖВЗ-шных дорожников. Проблема была решена радикально, практически по заветам тов. Ленина kisa: путём нехитрых манипуляций знакомыми токарями были применены подшипники 6202 (размеры 15x35x11 мм). Соответственно, вал был проточен до 15 мм, а стакан каретки - расточен до 35. Роль ограничителей продольного хода вала с посаженными по прессовой посадке подшипниками выполняли два винта М5, ввёрнутые в просверленные в стакане отверстия с нарезанной резьбой. Что любопытно, таких отверстий было 6 штук, хотя использовались только 2. Дабы шатуны держались на уменьшившемся валу, они к нему были попросту приварены. С десяток лет велик проработал в такой конфигурации, помаленьку разваливаясь, после чего достался мне. Узрев подобный страх и ужас, я принял решение вернуть велик в нормальное рабочее состояние. После непродолжительных поисков вышел на этот форум, зарегистрировался и обрисовал тов. Maxim_Sed ситуацию с кареткой. В результате он спроектировал и изготовил кареточную сборку, за что ему низкий поклон.

Приваренные шатуны я демонтировал варварским способом - правый зафиксировал, а на левый надел ногу стальной советской стремянки. В результате приложения крутящего момента вал каретки на выходе из левого шатуна просто срезало, как головку перетянутого болта - видимо, при сварке произошёл отпуск стали. Конечно, был риск, что при подобной процедуре стакан лопнет, учитывая двухметровую стремянку в качестве рычага и расположение насверленных дырок, но, слава богу, пронесло. Отверстия под винты в стакане (их, напомню, было 6 штук - 2 под М5 и 4 под М4) заделал по-хитрому - напилил резьбовые "заклёпки" из соответствующих по диаметру латунных шпилек, ввернул обрезки и расклепал, после чего сошлифовал их заподлицо со внутренней и наружной цилиндрическими поверхностями. Способ пусть и не самый простой, но может пригодиться тем, кому неохота заниматься пайкой бронзовым/латунным припоем и портить ЛКП нагревом. Наружные части заклёпок, конечно, для порядка надо бы закрасить.

После небольшой рихтовки торцов стакана каретка встала в него как родная. Интересное наблюдение - после некоторого момента усилие на затягивание контргайки становится несоизмеримо больше как усилия на откручивание/закручивание левой чашки, так и трения всей сборки о стакан. Проявляется это в следующем - при закручивании контргайки она неподвижно сидит на левой чашке (удержать её ключом становится невозможно), которая закручивается на оставленные 1/4 оборота, а затем сборка начинает проворачиваться в стакане. Иными словами, контргайку дальше уже не затянуть (при том, что на снятой чашке она может без усилия накрутиться и дальше), а открутить - сравнительно нетрудно. В принципе, усилие на откручивание при этом достаточно велико, чтобы конструкция самопроизвольно не раскручивалась от вибрации, но закралось сомнение, не нужно ли посадить резьбовые соединения на фиксатор резьбы. Как ответил на этот вопрос Максим, подобное поведение - особенности конструкции кареточной сборки, так что промазывать её фиксатором или нет - личное дело каждого.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот они, заклёпки
1.jpg
1.jpg [ 594.18 КБ | Просмотров: 1161 ]
Комментарий к файлу: Видны остатки резьбы
2.jpg
2.jpg [ 623.44 КБ | Просмотров: 1161 ]
Комментарий к файлу: Заклёпки, вид снаружи
3.jpg
3.jpg [ 586.24 КБ | Просмотров: 1161 ]
Комментарий к файлу: Каретка, левая чашка
4.jpg
4.jpg [ 603.04 КБ | Просмотров: 1161 ]
Комментарий к файлу: Каретка, правая чашка
5.jpg
5.jpg [ 559.69 КБ | Просмотров: 1161 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2017 20:16 

Сообщения: 11
Город: Homel
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.04.2016
Подскажите пожалуйста как стать обладателем Project 38mm v3 ?

_________________
153 411 "Турист"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 02:37 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
maxim_sed
на последнем фотге
стремная щель между стенками стакана и лысками под ключ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5574
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
БолшиеКолёса
Вентиляция.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 17:12 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2017 07:32 

Сообщения: 2
Город: Брянск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2017
Maxim_Sed
Добрый день.
Я начал восстанавливать старый Салют-С. Для замены каретки хотел бы приобрести ваш "Project 38mm" v3. Это сейчас возможно сделать с отправкой по почте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2017 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 342
Изображения: 40
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.09.2013
Maxim_Sed
Maxim_Sed
Доброго времени суток. Хочу на стартоне 86 г., поменять каретку. Каретка сейчас хвз, с валом под клинья. Хочу поставить с валом под квадрат. Только вот вопрос, какой длинны нужен вал? Систему буду ставить шоссейную дабл. Что порекомендуете?
Был опыт установки каретки картридж в раму Спорт. Устанавливал не я. Как это было выполнено не знаю. В этот раз хочу сделать сам. Что б не резать не умеючи резьбу в кореточьном узле хочу установить каретку на промах Вашего изготовления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 08:54 

Сообщения: 7
Город: Южноукраинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.08.2015
Интересует каретка на Аист, Project 38mm v3. Сколько денег, заказывать нужно или они уже готовы?
И есть ли система на одну звезду, а то в моем мухосранске ничего не найти, так бы все скопом купил чтоб поменять. Задолбали клинья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
savik, pride2012, PE4ENbKO

ответил всем в ЛС

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 08:58 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2016
Цитата:
а доработка граней усеченной пирамиды (посадка под шатун) - одним из лучших профессионалов в нашем городе на плоско-шлифовальном станке.


Для меня всегда было вопросом, а как же их делают? Сама заточка вала под нужным углом, да и посадка в шатуне под него. Как вообще называется такой тип крепежа? Кто подскажет, а там бы я уже нагуглил :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'