| dorozhnik lux |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2018 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
эдак 500000 км
чёт потянуло

Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
На самом деле я несколько раз пересчитывал. Действительно получается приблизительно такая цифра.
Были правда и другие веломашины.
Сначала Старт-Шоссе, впоследствии - Кольнаго (украден каким-то деб...лом).
Про всякие горняки уже не упоминаю.
Но С/З проехал львиную долю этого пробега и каретка в нем не менялась.
Каретки с картриджами не выдержат такого!
Вот таке...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
34 км каждый б-жий день на протяжении сорока лет?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
34 км каждый б-жий день на протяжении сорока лет?

Написал в личку. Ато флуд совсем не по теме.
Все проще, как у всех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Поиски подходящих (для автора ессно) конфигураций привели к следующим выводам.

Принципиально возможно четыре конфигурации:
1) мягкие покрыхи (это резина 38мм и шире\толще) + мягкая рама (рамы дорожников ХВЗ и всё подобное)
2) "твёрдые" покрыхи (резина 32мм и уже\тоньше) + жесткая(прочная) рама
3) мягкие покрыхи + жесткая(прочная) рама
4) "твёрдые" покрыхи + мягкая рама

(1) - это обычные дорожники, которыми все "наелись"

(2) - это шоссейники (СШ и подобные)
Не пригодно для ПВД в нашем регионе. Годятся только "вокруг клумбы". (

(3) - сочетание, которое мне очень нравится (пример - по ссылке )

Мягкие покрыхи в сочетании с жёсткой рамой ведут себя потрясно. Рама д.б. закрытого типа (хромоль, алю).
Проверка выполнена на алю раме и хромольке. В планах запихнуть что-то пошире в раму СШ.
назло врагам и снобам :D


(4) не проверял и не собираюсь, бо не вижу смысла.

Покрыхи шириной 33..36мм по жёсткости\мягкости не хочу рассматривать: имхо, как в пословице "ни Богу свечка, ни чёрту кочерга" :D

Плюс ко всему Chaoyang так и не разродился покрыхами 28" с антипроколом шириной около 35мм :evil:
А неантипрокольные версии покрых (безотносительно бренда) я вообще не рассматриваю к применению по понятным причинам.

28" 28мм антипрокол у чао есть (аш-521) :good:
26*1,95" и 28*1,75" антипрокол у чао: за год+ испытаний при езде по нашим помоечным "дорогам" - НИ ОДНОГО ПРОКОЛА! :good: :good: :good:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Замечу, что мой актуальный шоссер Мераль на хорошей мягкой резине 23мм и низких ободах ведет себя заметно приятнее, чем СЗ. И езда по плохим асфальтам на нем - не пытка. Хотя, конечно, я на нем вылетаю только по хорошим направлениям.
4 вариант это мазохим, имхо)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
на хорошей мягкой резине 23мм ...


а давление какое? ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2018 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
7,5

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2018 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Еще один велосипед, первый выезд которого состоялся осенью 2017г.

Изображение Изображение
Дополнительные виды
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Рама Scoop, честные High Tensile
Изображение

Изначально вел был с 28мм покрышками Chaoyang H-521 и с крыльями (впихнуть 33мм резину сзади не получилось из-за крыла).
Рама по жёсткости - нечто среднее между рамой дорожника ХВЗ и СШ.
Поэтому будучи поставленной на жёсткие колёса она не поехала (получилась конфигурация "4").

Вел всё лето простоял собранный "на низком старте", совершив всего пару выездов.
Поэтому было решено отказаться от крыльев, чтобы была возможность поставить мягкую резину.

И произошло чудо: вел буквально преобразился, рама на мягкой резине ожила.

Особенности:
- рама Scoop, сталь High Tensile
- двойные алю обода
- покрыхи 28*1,75 (обе антипрокол, передняя зубастая, чтобы минимизировать снос переднего колеса в поворотах)
- соотношение 40/20 (шатуны S106 170mm 40T)
- планетарка ш3
- подседел редкого стандарта ф25,8мм
- педали на промах
- масса вела 14,0 кг

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 02:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Maxim_Sed писал(а):
[b]
- покрыхи 28*1,75 (обе антипрокол, передняя зубастая, чтобы минимизировать снос переднего колеса в поворотах)
-


Насчет зубастости на переднем колесе. Реально помогает в поворотах с большим креном?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
На счёт большого не смогу ответить. :oops:

После покупки Прайда на нём стояла вот такая резина
Изображение

Изображение

Поскольку в тот момент я катался на дорожнике хвз с классической дорожной резиной CST
Изображение

Изображение

Изображение,
то, пересев на новый вел, разницу в поведении передка в поворотах почуял сразу :good:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Свежая резина, наверное, более мягкая, по сравнению со старой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
имхо, всё зависит от компаунда
какой он изначально, такой он и на весь срок службы

периоды времени 10 лет и более я не рассматриваю :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Дело в том, что я несколько раз неожиданно для себя, падал в поворотах на передней зубастой покрышке. Притом там, где я уверенно без напряжения проезжал на гладкой сликовой резине!
Потому я и подробно расспрашиваю.
Думаю, что имеет значение давление в покрышке, а также состояние дорожного покрытия.
В данном случае я описываю езду на горном велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2018 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
потому что на твердом покрытии высокие небольшой площади шипы, как на смарт сэме например, подворачиваются в определенный момент, чем ниже давление тем заметнее эффект. на грунтах конечно с шипами уверенней и на присыпаном песочком асфальте то-же.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'