Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6099
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
аналог к чему?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Да к этому кареточному 16*31*10 , смотри, как мне думается 102 и 7000102 отличаются только шириной колец, несущая способность разная - уже - меньше, шариков одинаково. Этот хитрый 16*31*10 ближе к 7000102 по прочности кольца, что в каретке по-моему - без разницы (все равно посадка не точная).

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6099
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну так это и есть 6002, который во всех BSA картриджах стоит.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
не понял, или я или кто... в картриджах стоят 16*31*10 , 6002 (он же 102) 15*32*9,
первый можно найти или у велозапчастипродавателей или у китайцев, которые их продавателям штампуют...
Ни у Koyo ни у FAG в каталогах я этих размеров не нашел. Второй - на каждом углу...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6099
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
в картриджах стоят 16*31*10

Мой картридж Неко.
Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Да, я видел, что они промаркированы 6002 (и всегда на пыльниках, а не на обойме), я уже и купил два прома на замену в специализированном магазине - так и лежат они в шкафу - не стандартные размеры в картридже, обычный (настоящий) 6002 не подходит, а жаль...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, я тоже что-то такое помню - друг уродовался из принципа, потом новый картридж купил.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6099
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
буду разбирать в четверг (покатался по камышам с собачками, выше втулок заливало :lol: ) - замеряю.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleksei Dmytren

в памяти слух, что подшипники, которые в картриджах стоят, набиты смазкой очень скромно (типа, только с одной стороны сепаратора)
и поэтому дохнут быстро
есть подтверждение этому слуху?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6099
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
честно, не скажу. прошлый разбирал тоже после камышовых покатушек и выливал воду))))
но у меня мнение, что если подшипник не очень именит, то надо менять смазку с новья, как и во втулках.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
вот тут были экстремальные тесты
"Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок."
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=237940

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Maxim_Sed писал(а):
есть подтверждение этому слуху?

Фиг его знает. Знаю другое.
Если картридж подшумливает, но не клинит - в нём тупо меняют смазку. В основном касается всякой дорогой экзотики - 83/100мм, исисы/етц. Меняют варварски - на теле болгаркой прорезь, и шприцпистолетом туда набивают консистенку до той поры, пока говны из картриджа перестают лезть :D Потом кто залепливает эту дырку, а кто ленится :)
На велофорумах часты эти фотки. Даже буржуев доедает жаба отдавать по стольнику+ баксов за картридж. А ещё учитывая тот момент, что эти картриджи в основном стоят на совсем адовых гряземесах с соответсвующей эксплуатацией - к такому обслуживанию вполне можно прислушаться.

Менять смазку сновья.... Ну положим в левый подшипник можно легко добраться - снять пыльник. Правый же находится в глубине чашки и вытащить пыльник без повреждений проблематично. Есть нормы заполнения смазкой, там даже консистенки откровенно немного (20%, что ли).

Если есть двухкомпонентная смазка на полке - вполне можно просверлить пару дырок в гильзе и через трубочку промывать/заливать смазку ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Volosaty писал(а):
. Меняют варварски - на теле болгаркой прорезь, и шприцпистолетом туда набивают консистенку до той поры, пока говны из картриджа перестают лезть

Уж если "ВООРУЖЁН" пистолет-пулемётом, что мешает вкрутить на резьбе шприц-МАСЛЁНКУ...? :wink:

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: IXX век последняя четверть
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2017
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Maxim_Sed писал(а):
Aleksei Dmytren
есть подтверждение этому слуху?

Фото не будет, поверьте на слово, такое впечатление, что два раза пальцем мазнули и закрыли крышку (два раза - это в лучшем случае, это только про китай, у чехов, белорусов и т.д. все хорошо в плане смазки, но для велосипеда ее в подшипнике все равно мало, расчет идет на тысячи оборотов, поэтому ее там не более 70% объема, обычно половина).
Maxim_Sed писал(а):
вот тут были экстремальные тесты
"Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок."
http://forum.надо регистироваться, чтоб увидеть фото"


Осилил половину темы и остановился вот на этом
el_cane писал(а):
Отчетик по LIQUI MOLY Bootsfett.

В каретке.


Каретка родная от новой системы Shimano XT FC-M785 (куплена в 2013). Сразу после покупки смазка заменена на LM. С родной смазкой каретка не использовалась. Подшипники из каретки выпрессовывались, тщательно промывались керасином, сушились и забивались новой смазкой на 100% свободного внутреннего объема.


Использование с июня 2013 по октябрь 2014 — в летние периоды и начало осени. Пробег около 2500 км. Московская область, ≈70% лес, в основном сухо. 1 поездка на 30 км в дождь с частыми лужами по втулки. Периодически велосипед мылся не сильным напором воды (сравнимо, как из душа), в том числе с направлением струи в область каретки.


Каретка крутится по ощущениям как новая. Никаких посторонних звуков, хрустов или заеданий.


Уже без шатунов, без пыльников чувствуется, что оба подшипника чуть-чуть похрустывают. Самую малость. После промывки в керосине — на дне не мало осадка коричневого цвета; крутятся без претензий. Шарики правого подшипника стали матовые, у левого зеркальная поверхность (сам удивлен, вроде не перепутал). Ржавчины нет.


С одной стороны результат достигнут — каретка идеально вращается после двух сезонов, когда ранее у меня после одного сезона все хрустело (на такой же каретке); с другой — я несколько разочарован, увидев внутри грязь. В общем, правильная смазка это хорошо, но правильные пыльники — видимо, лучше.

не имеет смысла о смазке там читать и так понятно, что салидол - все наше, а нормальные подшипники для каретки не с пласмассовыми пыльниками, а с интегрированым в стальную обрезиненную крышку сальником.
зы: можно даже присобачить ненужную от подшипника на разборную каретку, это продлит срок службы больше, чем супер-пупер прочный хромоль.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amigostar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'