Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 71, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 08:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2492
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
vault_boy писал(а):
Из-за того, что подшипники перетянуты как-то?


да
вот тут подробное описание проблемы viewtopic.php?f=31&t=299587&p=1776548#p1776548

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:22.08.2016
Maxim_Sed писал(а):
vault_boy писал(а):
Из-за того, что подшипники перетянуты как-то?


да
вот тут подробное описание проблемы viewtopic.php?f=31&t=299587&p=1776548#p1776548


То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2492
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
vault_boy писал(а):
То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?


вал каретки не требует доработки

кстати, в киеве уже бегает один "проект 34,8" ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:22.08.2016
Maxim_Sed писал(а):
vault_boy писал(а):
То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?


вал каретки не требует доработки

кстати, в киеве уже бегает один "проект 34,8" ;)


А что требует? Ну, в общих чертах

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2492
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
для доработки стандартного картриджа требуется
1) "горшок" viewtopic.php?f=31&t=299587&start=345#p1699118
2) токарный станок
3) прямые руки )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2355
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
vault_boy
не морочь себе голову, у тебя туго крутится каретка bsa ?
Если да, то посмотри, запрессован ли полностью правый пром на валу. если да, то миллиметровое кольцо внутрь чашки между проставкой и промом должны решить проблему.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2492
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
пустая трата времени ^

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:22.08.2016
Вот так и не понял. а что нужно-то?
Допустим, есть китайская каретка на промах, пром из чашки правой мы выпрессовываем, снимаем его с каретки, что с ним теперь делать?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 09:07 

Сообщения: 353
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:20.06.2014
Ну Уважаемый Maxim_Sed подробно разжевал.

Ну вот собирают на заводе картридж:
1. запрессовывают левый подшипник на вал с натягом порядка +0,1 мм;
2. запрессовывают правый подшипник в чашку с посадкой под скользящую или маааленьким натягом;
3. вставляют цилиндрическую проставку под наружные обоймы;
4. запрессовывают правую чашку с подшипником на вал с натягом порядка +0,05 мм.

При этом от внутренней обоймы правого подшипника до упора на валу остаётся 0.25 мм.

Теперь мы закручиваем каретку в раму за правую чашку до упора с моментом более 4 кгс*м. Правая чашка за наружную обоймы двигает подшипник, а тот за внутреннюю обойму - вал. Теперь закручиваем правую чашку с моментом порядка 4 кгс*м. Она передаёт это усилие на наружную обойму левого подшипника, а тот через через вал - на внутреннюю обойму правого подшипника, так как ширина проставки между наружными обоймами больше расстояния между упорами на валу на неприличные 0,25 мм.

Что делать - очевидно: уменьшить ширину проставки более чем на 0,2мм, но менее чем на 0,25 мм (зависит от конкретных картриджа и кареточного стакана). Либо сделать конструкцию с возможностью регулировки расстояния между наружными обоймами подшипников, добавив контргайку, что Уважаемый Maxim_Sed и делает в своих проектах.

Справедливости ради отмечу, что не всякий картридж устроен так. Например, Шимановские и Труативовские имеют коническую посадку у левой чашки и совсем другую внутреннюю конструкцию - вводят ограничения на ширину кареточного стакана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2355
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
высосали проблему из пальца, а так как mk011 описал, то вообще голова опухла - чего там кого куда давит - зажали чашками пакет из двух подшипов и проставки, зазор между фланцами вала и подшипника должен быть, тогда все крутится и не зажимает.
А вот это
Цитата:
Что делать - очевидно: уменьшить ширину проставки более чем на 0,2мм, но менее чем на 0,25 мм
делать то зачем - тогда точно будут нагружены оба подшипника в осевом направлении.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2492
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
DesignerMM

никто не мешает тебе реализовать свои идеи
как для себя любимого, так и для других участников

только давай условимся: в данной теме ты излагаешь не просто идеи, а приводишь факты конкретной реализации и испытаний
ок?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2355
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Maxim_Sed
Если не заметил - я констатировал факт, ни каких идей здесь больше не излагаю :yes:
А вот реализация нормальной защиты узла от грязи - и это продлит ресурс гораздо более, чем гипотетически разгруженые промы- и ни чего не надо точить и перетачивать
Вложение:
290620162570.jpg
290620162570.jpg [ 517.55 КБ | Просмотров: 1168 ]

Вложение:
290620162574.jpg
290620162574.jpg [ 524.72 КБ | Просмотров: 1168 ]

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:13 

Сообщения: 353
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:20.06.2014
DesignerMM, решение простое: момент от затяжки чашек не должен существенно передаваться на подшипники, только на кареточную трубу :-) - это и будет разгрузкой подшипников. Насколько укорачивать проставку - зависит от конкретного картриджа и конкретной кареточной трубы. В идеале полный осевой зазор наружных обойм подшипников должен быть отличным от нуля, но не более 0,1 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8419
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
DesignerMM
что за сальник применил?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2355
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
mk011
Не надо ни чего укорачивать.
Остаточный натяг после установки снимается легкими ударами молоточка в торцы вала - этим способом пользуются все, кто понимает, так даже двухтактные двигатели при сборке обстукивают.
Aleksei Dmytren 29*17*6 или 7 , 5 - посмотрел на другом фото, пружинку удалил, так что трение минимально :yes:

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 71, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amigostar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'