| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 114, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
vault_boy писал(а):
Из-за того, что подшипники перетянуты как-то?


да
вот тут подробное описание проблемы viewtopic.php?f=31&t=299587&p=1776548#p1776548

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Maxim_Sed писал(а):
vault_boy писал(а):
Из-за того, что подшипники перетянуты как-то?


да
вот тут подробное описание проблемы viewtopic.php?f=31&t=299587&p=1776548#p1776548


То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
vault_boy писал(а):
То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?


вал каретки не требует доработки

кстати, в киеве уже бегает один "проект 34,8" ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Maxim_Sed писал(а):
vault_boy писал(а):
То есть достаточно слегка сточить фланец на оси куда надевается подшипник и всё сразу станет хорошо?


вал каретки не требует доработки

кстати, в киеве уже бегает один "проект 34,8" ;)


А что требует? Ну, в общих чертах

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
для доработки стандартного картриджа требуется
1) "горшок" viewtopic.php?f=31&t=299587&start=345#p1699118
2) токарный станок
3) прямые руки )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
vault_boy
не морочь себе голову, у тебя туго крутится каретка bsa ?
Если да, то посмотри, запрессован ли полностью правый пром на валу. если да, то миллиметровое кольцо внутрь чашки между проставкой и промом должны решить проблему.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
пустая трата времени ^

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Вот так и не понял. а что нужно-то?
Допустим, есть китайская каретка на промах, пром из чашки правой мы выпрессовываем, снимаем его с каретки, что с ним теперь делать?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 10:07 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Ну Уважаемый Maxim_Sed подробно разжевал.

Ну вот собирают на заводе картридж:
1. запрессовывают левый подшипник на вал с натягом порядка +0,1 мм;
2. запрессовывают правый подшипник в чашку с посадкой под скользящую или маааленьким натягом;
3. вставляют цилиндрическую проставку под наружные обоймы;
4. запрессовывают правую чашку с подшипником на вал с натягом порядка +0,05 мм.

При этом от внутренней обоймы правого подшипника до упора на валу остаётся 0.25 мм.

Теперь мы закручиваем каретку в раму за правую чашку до упора с моментом более 4 кгс*м. Правая чашка за наружную обоймы двигает подшипник, а тот за внутреннюю обойму - вал. Теперь закручиваем правую чашку с моментом порядка 4 кгс*м. Она передаёт это усилие на наружную обойму левого подшипника, а тот через через вал - на внутреннюю обойму правого подшипника, так как ширина проставки между наружными обоймами больше расстояния между упорами на валу на неприличные 0,25 мм.

Что делать - очевидно: уменьшить ширину проставки более чем на 0,2мм, но менее чем на 0,25 мм (зависит от конкретных картриджа и кареточного стакана). Либо сделать конструкцию с возможностью регулировки расстояния между наружными обоймами подшипников, добавив контргайку, что Уважаемый Maxim_Sed и делает в своих проектах.

Справедливости ради отмечу, что не всякий картридж устроен так. Например, Шимановские и Труативовские имеют коническую посадку у левой чашки и совсем другую внутреннюю конструкцию - вводят ограничения на ширину кареточного стакана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
высосали проблему из пальца, а так как mk011 описал, то вообще голова опухла - чего там кого куда давит - зажали чашками пакет из двух подшипов и проставки, зазор между фланцами вала и подшипника должен быть, тогда все крутится и не зажимает.
А вот это
Цитата:
Что делать - очевидно: уменьшить ширину проставки более чем на 0,2мм, но менее чем на 0,25 мм
делать то зачем - тогда точно будут нагружены оба подшипника в осевом направлении.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
DesignerMM

никто не мешает тебе реализовать свои идеи
как для себя любимого, так и для других участников

только давай условимся: в данной теме ты излагаешь не просто идеи, а приводишь факты конкретной реализации и испытаний
ок?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Maxim_Sed
Если не заметил - я констатировал факт, ни каких идей здесь больше не излагаю :yes:
А вот реализация нормальной защиты узла от грязи - и это продлит ресурс гораздо более, чем гипотетически разгруженые промы- и ни чего не надо точить и перетачивать
Вложение:
290620162570.jpg
290620162570.jpg [ 517.55 КБ | Просмотров: 6100 ]

Вложение:
290620162574.jpg
290620162574.jpg [ 524.72 КБ | Просмотров: 6100 ]

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 12:13 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
DesignerMM, решение простое: момент от затяжки чашек не должен существенно передаваться на подшипники, только на кареточную трубу :-) - это и будет разгрузкой подшипников. Насколько укорачивать проставку - зависит от конкретного картриджа и конкретной кареточной трубы. В идеале полный осевой зазор наружных обойм подшипников должен быть отличным от нуля, но не более 0,1 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
DesignerMM
что за сальник применил?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2016 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
mk011
Не надо ни чего укорачивать.
Остаточный натяг после установки снимается легкими ударами молоточка в торцы вала - этим способом пользуются все, кто понимает, так даже двухтактные двигатели при сборке обстукивают.
Aleksei Dmytren 29*17*6 или 7 , 5 - посмотрел на другом фото, пружинку удалил, так что трение минимально :yes:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 114, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.220s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'