Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СШ80, Рекорд, Тахион, Спорт-гит
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Итак в июле 2010 года я стал счастливым обладателем Старт-Шоссе 1980 года
с олимпийской символикой и упрощённой формой узлов.

Изображение

Велосипед был в полной комплектации и хорошем состоянии.
56 ростовка;
стальная система 53-44, трехпалка;
тормоза с прямым ходом;
кассета 13-17
стальной вынос 115 мм и широкий алюминиевый руль.
Похоже накатали на нем не более ~ 500-1000 км, после чего он встал в сухой док на долгие годы.
Прочитав на Бироте что рама гумно, но не такое как после 82 года, я ещё больше воодушевился
(на дропауте видны цифры 80 и 10) и начал апгрейд велосипеда с покупки дешевого вилсета Alex Rims ace 18 (622x14), двойной обод, не пистонированный.
Втулки Joytech. Вместе с колесами был приобретен индийский пятерник 14-18, и покрышки author thunder 700c x 25.
После чего велосипед приобрел следующий вид:
Изображение

Кожаное седло и подседельный штырь тоже были заменены на пластиковое седло с логотипом ХВЗ и более длинный штырь (возможно от камы).
Велосипед произвел на меня огромное впечатление и даже то,
что использовать я мог только скорости с 14 по 16, а цепь задевала о передний переключатель, как я не старался его отрегулировать, не портило этого впечатления.
Садиться на мой гибридный author после него совсем не хотелось.
На барахолке вместе с седлом был куплен алюминиевый баран шириной 38 см вместе с прямыми тормозными ручками, предположительно от Туриста.
В дальнейшем этот руль сыграет важную для меня роль, в переделке велосипеда.
Изображение
Оригинальный руль шириной 43 см из белого анодированного алюминия.
Накатав километров триста, я столкнулся с первой и основной для меня проблемой — проколами. За пять лет езды на гибриде у меня не было ни одного прокола, за двести км на стартоне — 3. В попытке решить эту проблему, решил приобрести покрышки, кажется Michelin Dynamic, но в наличие их не оказалось. Зато я обнаружил дубовые Innova
700 x 25, весом 400 грамм (thunder весила ~250 грамм). После установки этого супер изделия китайской промышленности на заднее колесо проколы прекратились ))).
Мой матрасный стиль езды кардинально изменился. Ястребом я выглядывал малейшие камушки на дороге стараясь их объезжать, зачастую в ущерб безопасности движения. Выкатиться на обочину за белую полосу, могла меня заставить только бешено сигналящая фура или китайская маршрутка изрыгающая черную вонь. Раньше я попросту боялся машин, теперь же лавирование в городском потоке стало доставлять мне настоящее наслаждение.
Тормоза прижимались к ободам и дико скрипели (даже я бы сказал стонали). Цепь позвякивала о
переключатели, а я испытывал дикий восторг :D
Изображение
Ездить нижним хватом я не могу из-за болезни, а тормозить опираясь на ручки очень неудобно. Насмотревшись на фото фиксов с bullhorna-ми, я взял руль от Туриста, обрезал его и перевернул. Результат превзошел все мои ожидания — я обрел полный контроль над тормозами, а держаться за руль стало одно удовольствие.
Изображение
Велосипед же приобрел очень необычный вид.
Также я понял что использую только одну, максимум две ведомые передачи. А крутить 53 очень тяжело. Само собой напрашивалось сделать синглспид.
Для начала я приобрел индийскую систему под клинья — deepak 44т, 175мм.
Deepak оказался кривой, но после рихтовки молотком кое-как встал.
Назад я поставил фривил на 16 т купленный у Марьи Ивановны на Юноне.
Ход велосипеда стал необычайно легким. Вкупе с новой конструкцией руля я получил идеальный городской велосипед с повадками шоссера и удивительным внешним видом.
К вящему моему удовольствию люди стали оглядываться, а дети показывать пальцем.
Изображение
В довершение купил колеса с более высокими ободами DA-30, на все тех же втулках Joytech и необычные покрышки Specialized Turbo 700c x 26 (!).
Алюминиевую систему Cpi Fastrak 44t, 170 mm (что это?).

Изображение Изображение

Также установил назад тормоза Weinmann vainqueur 750.
Особой удачей я считаю находку выноса Cinelli 1A 115mm. Спасибо огромное веломастеру из Автово.

Теперь велосипед выглядит так:

Изображение
Рама+вилка:ХВЗ Старт-Шоссе 1980
Колеса: DA-30+JoyTech+Specialized Turbo 700X26
руль+вынос:ХВЗ Турист? алюм. обрезанный и перевернутый +Cinelli 1a 115mm.
система: CPi Fastrak 44 т (вал каретки под квадрат вставлен в родные чашки)
задняя звезда: фривил 16т, странная деталь с Юноны)))
седло:ХВЗ
педали:ХВЗ
тормоза:ХВЗ,Weinmann

_________________
Тахион спринт


Последний раз редактировалось timid 20.06.2011 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Симпатишно получилось! :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 18:04 

Сообщения: 98
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2010
Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.07.2010
Отличный велосипед :good:
Задумка с рулем очень понравилась,уже и себе задумал отпилять :twisted:

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 20:00 

Сообщения: 42
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.05.2010
сколько вес вышел?
^зачем пилить? с бараном скорость, с этим же ничего. ну разве что лучше, чем палка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16657
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
L'onja писал(а):
Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? :D

стоит. это очень удобно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 16657
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
заяс писал(а):
Отличный велосипед :good:
Задумка с рулем очень понравилась,уже и себе задумал отпилять :twisted:

могу подарить старый пиленный баран.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 20:47 

Сообщения: 98
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.08.2010
На балконе валяется старинный баран.
Отпилю, попробую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
Респект автору за описание, фото - очень хороший ситибайк получился!

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 21:51 

Сообщения: 303
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Что понравилось:
- Рама в хорошо сохранившейся краске. Зеленый - мой любимый цвет.
- Эстетичный руль.
- Правильные тормоза и вынос
- красивый вид на залив :)

Что не понравилось
- Система. Совсем некрасивая на мой взгляд.
- Седло. Не то чтобы не понравилось - вполне себе хорошее седло. Но старое кожаное, причем, как я понял, в отличном состоянии было бы более к месту. Опять таки на мой взгляд.
- Бардачок. Перевесить на верхнюю трубу рамы.
- Режет глаз петух.

В общем, всё классно. Велосипед красивый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: г. Данилов, Яр. обл.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2010
седло ХВЗ на любителя однако будет всё же как ни крути, да и тяжелое ..
бардачок на раме это гнусные порывы СССР копировать неудачные порывы других производителей/стран.

петух на раме тихо так намекает на Рекорд ;))))))))))))

_________________
Если ваши принципы не позволяют съесть кусок мяса, то значит вы еще не достаточно голодны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 00:55 

Сообщения: 149
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
А как тормозные боудены закреплены? Просто примотаны к рулю обмоткой?

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
OxygenH писал(а):
Что не понравилось
- Система. Совсем некрасивая на мой взгляд.
- Седло. Не то чтобы не понравилось - вполне себе хорошее седло. Но старое кожаное, причем, как я понял, в отличном состоянии было бы более к месту. Опять таки на мой взгляд.

Система, согласен, довольно спорная... Но что-то в ней всё-таки есть.
А седло мне кажется очень красивым, да и удобное. К тому же ХВЗ. Аутентичненько:D
Родное кожаное планируется под брукс переклепать, удалить родную краску и перекрасить.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Resistor писал(а):
А как тормозные боудены закреплены? Просто примотаны к рулю обмоткой?

Примотаны хб изолентой, а сверху обмотка. Я кстати хотел уточнить, как пропустить трос снизу?

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе 1980
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
L'onja писал(а):
Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? :D

Субъективно. Если у Вас современные пистолеты, то точно незачем.
Для олдскульных рукояток - то что надо:
когда руки лежат на подъёмах удобно управлять и отличный контроль тормозов;
для придания более аэродинамической позы можно согнуть руки и свести локти - очень хорошо на спусках;
для смены положения рук на шоссе можно взяться за внешний изгиб;
и совсем матрасно у выноса - я так особенно люблю.
Кстати, планирую заменить рукоятки на такие:
Изображение
Лежат уже в коробочке, ждут чистки и полировки)))

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.239s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'