ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
СШ80, Рекорд, Тахион, Спорт-гит https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=29970 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | timid [ 28.09.2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | СШ80, Рекорд, Тахион, Спорт-гит |
Итак в июле 2010 года я стал счастливым обладателем Старт-Шоссе 1980 года с олимпийской символикой и упрощённой формой узлов. ![]() Велосипед был в полной комплектации и хорошем состоянии. 56 ростовка; стальная система 53-44, трехпалка; тормоза с прямым ходом; кассета 13-17 стальной вынос 115 мм и широкий алюминиевый руль. Похоже накатали на нем не более ~ 500-1000 км, после чего он встал в сухой док на долгие годы. Прочитав на Бироте что рама гумно, но не такое как после 82 года, я ещё больше воодушевился (на дропауте видны цифры 80 и 10) и начал апгрейд велосипеда с покупки дешевого вилсета Alex Rims ace 18 (622x14), двойной обод, не пистонированный. Втулки Joytech. Вместе с колесами был приобретен индийский пятерник 14-18, и покрышки author thunder 700c x 25. После чего велосипед приобрел следующий вид: ![]() Кожаное седло и подседельный штырь тоже были заменены на пластиковое седло с логотипом ХВЗ и более длинный штырь (возможно от камы). Велосипед произвел на меня огромное впечатление и даже то, что использовать я мог только скорости с 14 по 16, а цепь задевала о передний переключатель, как я не старался его отрегулировать, не портило этого впечатления. Садиться на мой гибридный author после него совсем не хотелось. На барахолке вместе с седлом был куплен алюминиевый баран шириной 38 см вместе с прямыми тормозными ручками, предположительно от Туриста. В дальнейшем этот руль сыграет важную для меня роль, в переделке велосипеда. ![]() Оригинальный руль шириной 43 см из белого анодированного алюминия. Накатав километров триста, я столкнулся с первой и основной для меня проблемой — проколами. За пять лет езды на гибриде у меня не было ни одного прокола, за двести км на стартоне — 3. В попытке решить эту проблему, решил приобрести покрышки, кажется Michelin Dynamic, но в наличие их не оказалось. Зато я обнаружил дубовые Innova 700 x 25, весом 400 грамм (thunder весила ~250 грамм). После установки этого супер изделия китайской промышленности на заднее колесо проколы прекратились ))). Мой матрасный стиль езды кардинально изменился. Ястребом я выглядывал малейшие камушки на дороге стараясь их объезжать, зачастую в ущерб безопасности движения. Выкатиться на обочину за белую полосу, могла меня заставить только бешено сигналящая фура или китайская маршрутка изрыгающая черную вонь. Раньше я попросту боялся машин, теперь же лавирование в городском потоке стало доставлять мне настоящее наслаждение. Тормоза прижимались к ободам и дико скрипели (даже я бы сказал стонали). Цепь позвякивала о переключатели, а я испытывал дикий восторг ![]() ![]() Ездить нижним хватом я не могу из-за болезни, а тормозить опираясь на ручки очень неудобно. Насмотревшись на фото фиксов с bullhorna-ми, я взял руль от Туриста, обрезал его и перевернул. Результат превзошел все мои ожидания — я обрел полный контроль над тормозами, а держаться за руль стало одно удовольствие. ![]() Велосипед же приобрел очень необычный вид. Также я понял что использую только одну, максимум две ведомые передачи. А крутить 53 очень тяжело. Само собой напрашивалось сделать синглспид. Для начала я приобрел индийскую систему под клинья — deepak 44т, 175мм. Deepak оказался кривой, но после рихтовки молотком кое-как встал. Назад я поставил фривил на 16 т купленный у Марьи Ивановны на Юноне. Ход велосипеда стал необычайно легким. Вкупе с новой конструкцией руля я получил идеальный городской велосипед с повадками шоссера и удивительным внешним видом. К вящему моему удовольствию люди стали оглядываться, а дети показывать пальцем. ![]() В довершение купил колеса с более высокими ободами DA-30, на все тех же втулках Joytech и необычные покрышки Specialized Turbo 700c x 26 (!). Алюминиевую систему Cpi Fastrak 44t, 170 mm (что это?). ![]() ![]() Также установил назад тормоза Weinmann vainqueur 750. Особой удачей я считаю находку выноса Cinelli 1A 115mm. Спасибо огромное веломастеру из Автово. Теперь велосипед выглядит так: ![]() Рама+вилка:ХВЗ Старт-Шоссе 1980 Колеса: DA-30+JoyTech+Specialized Turbo 700X26 руль+вынос:ХВЗ Турист? алюм. обрезанный и перевернутый +Cinelli 1a 115mm. система: CPi Fastrak 44 т (вал каретки под квадрат вставлен в родные чашки) задняя звезда: фривил 16т, странная деталь с Юноны))) седло:ХВЗ педали:ХВЗ тормоза:ХВЗ,Weinmann |
Автор: | Plumber [ 28.09.2010 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Симпатишно получилось! ![]() |
Автор: | L'onja [ 28.09.2010 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? ![]() |
Автор: | заяс [ 28.09.2010 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Отличный велосипед ![]() Задумка с рулем очень понравилась,уже и себе задумал отпилять ![]() |
Автор: | vasek [ 28.09.2010 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
сколько вес вышел? ^зачем пилить? с бараном скорость, с этим же ничего. ну разве что лучше, чем палка |
Автор: | Миша [ 28.09.2010 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
L'onja писал(а): Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? ![]() стоит. это очень удобно |
Автор: | Миша [ 28.09.2010 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
заяс писал(а): Отличный велосипед ![]() Задумка с рулем очень понравилась,уже и себе задумал отпилять ![]() могу подарить старый пиленный баран. |
Автор: | L'onja [ 28.09.2010 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
На балконе валяется старинный баран. Отпилю, попробую. |
Автор: | Д.Вель [ 28.09.2010 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Респект автору за описание, фото - очень хороший ситибайк получился! |
Автор: | OxygenH [ 28.09.2010 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Что понравилось: - Рама в хорошо сохранившейся краске. Зеленый - мой любимый цвет. - Эстетичный руль. - Правильные тормоза и вынос - красивый вид на залив ![]() Что не понравилось - Система. Совсем некрасивая на мой взгляд. - Седло. Не то чтобы не понравилось - вполне себе хорошее седло. Но старое кожаное, причем, как я понял, в отличном состоянии было бы более к месту. Опять таки на мой взгляд. - Бардачок. Перевесить на верхнюю трубу рамы. - Режет глаз петух. В общем, всё классно. Велосипед красивый. |
Автор: | Д.Вель [ 28.09.2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
седло ХВЗ на любителя однако будет всё же как ни крути, да и тяжелое .. бардачок на раме это гнусные порывы СССР копировать неудачные порывы других производителей/стран. петух на раме тихо так намекает на Рекорд ![]() |
Автор: | Resistor [ 29.09.2010 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
А как тормозные боудены закреплены? Просто примотаны к рулю обмоткой? |
Автор: | timid [ 29.09.2010 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
OxygenH писал(а): Что не понравилось - Система. Совсем некрасивая на мой взгляд. - Седло. Не то чтобы не понравилось - вполне себе хорошее седло. Но старое кожаное, причем, как я понял, в отличном состоянии было бы более к месту. Опять таки на мой взгляд. Система, согласен, довольно спорная... Но что-то в ней всё-таки есть. А седло мне кажется очень красивым, да и удобное. К тому же ХВЗ. Аутентичненько:D Родное кожаное планируется под брукс переклепать, удалить родную краску и перекрасить. |
Автор: | timid [ 29.09.2010 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
Resistor писал(а): А как тормозные боудены закреплены? Просто примотаны к рулю обмоткой? Примотаны хб изолентой, а сверху обмотка. Я кстати хотел уточнить, как пропустить трос снизу? |
Автор: | timid [ 29.09.2010 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-Шоссе 1980 |
L'onja писал(а): Читая довольно подробное и мастерское описание процесса хотелось бы почитать такое же относительно руля? В чем преимущество и твои личные ощущения? Стоит ли овчина выделки? ![]() Субъективно. Если у Вас современные пистолеты, то точно незачем. Для олдскульных рукояток - то что надо: когда руки лежат на подъёмах удобно управлять и отличный контроль тормозов; для придания более аэродинамической позы можно согнуть руки и свести локти - очень хорошо на спусках; для смены положения рук на шоссе можно взяться за внешний изгиб; и совсем матрасно у выноса - я так особенно люблю. Кстати, планирую заменить рукоятки на такие: ![]() Лежат уже в коробочке, ждут чистки и полировки))) |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |