Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
перша ліпша багіня скаже: товше - лутьше :D

Aleksei Вьі хам ! (с) :-P :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Каюсь. Пятница.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.01.2016
Проверил цепь, расстояние между осями 1-го и 25-го звеньев составлять 307 мм., что сулит однозначную замену :smile: Уважаемые знатоки внимание вопрос - какую цепь покупать, каково производителя и т.д.? :pardon: Лучше всего были бы ссылки :D !

_________________
viewtopic.php?f=31&t=299811
viewtopic.php?f=31&t=316711


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alexey Tyshkevich писал(а):
Проверил цепь, расстояние между осями 1-го и 25-го звеньев составлять 307 мм., что сулит однозначную замену :smile: Уважаемые знатоки внимание вопрос - какую цепь покупать, каково производителя и т.д.? :pardon: Лучше всего были бы ссылки :D !

З сінглспідних, на проекти з більшим бюджетом, беру Sram PC1 на дешевші чехословацьку Velo. KMC не поважаю.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Хочу дать совет по установке заднего колеса в данную раму.
Дело в том, что прорези дропаутов на данной модели выполнены слишком глубоко.
На моей аналогичной раме 67г. тоже.
И если ставить колесо в самый конец прорези, то переключатель работает гораздо хуже,
чем может. В более поздних моделях Спутников и т.п. дропауты имели вырезы покороче.
Вот фото, поясняющее, как будет правильно.
Вложение:
drop.jpg
drop.jpg [ 76.15 КБ | Просмотров: 583 ]

Слева дроп 82 г., справа дропы 67 г. на моём велосипеде.
Виден дополнительный болт-спейсер. Второй тоже стоит, но при съёмке его ещё не было.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.01.2016
Alexey2000 земеля!!! :D ,огромное спасибо за совет, он очень кстати, как раз хотел задавать это вопрос :good: . Бегущая Черепаха спасибо, что не забываете про меня, я Тебя понял но не совсем, советская цепь она же толще и массивней будет тех, что Вы написали и мне кажется, что переключение будет ну как то не таким :pardon:

_________________
viewtopic.php?f=31&t=299811
viewtopic.php?f=31&t=316711


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2016 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
в конец дропа и не ставит никто ось. кэп.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2016 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.01.2016
На просторах интернета надыбал инфу, что цепь нужна ПР-12,7-1000-1 с длина оси 8.7 мм и шагом 12.7 мм, вот её параметры по госту http://www.kompri.com/tsepi-privodnye-r ... 68-97.html. Так вот правильно ли я рассуждаю: шаг 12.7 мм = 1/2 дйма, ширина цепи берется по количеству звезд в кассете 10,9,8,7,6, 5-4 и 1 ведомую звезду. Так вот не могу понять, ели брать цепь Shimano то какую CN-IG31 на 7-8 пердач или другую и что обозначают цифры в наименовании цепи?

_________________
viewtopic.php?f=31&t=299811
viewtopic.php?f=31&t=316711


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
в конец дропа и не ставит никто ось. кэп.

На самом деле есть велы, где иначе чем в конец дропа, колесо не в вставить в раму.
Даже ХВЗ делал такие рамы Старт-Шоссе в "доперестроечное время".
Может они экономили материалы, но задняя нижняя перьевая труба настолько была короткая, что еле влезало заднее колесо. Особенно с 30-й велотрубкой.
Впоследствии снова вернулись к рамам с нормальной длиной нижней перьевой трубы.
На форуме почему-то народ любит называть это зазорами....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey Tyshkevich
Красивый, зараза, получается :smile:
Изображение
А Вы говорите - красить :doubt: Тут же шарм! Хорош ведь с родным покрытием и свежим всем остальным, а?

Насчёт тросиков склоняюсь к тому, о чём писал Коля и поддерживали другие коллеги. Хорошо бы упереться в поиски настоящего электротехнического кембрика, какой и был в оригинале. Но при применении современных рубашек, придётся эти кембрики прокладывать от упора и до упора, чтобы скраю не было видно этой самой современной рубашки. Думаю, это меньший отход от оригинала чем то, что Вы исполнили - как по пропорциям, так и по смыслу.
Если что, в оригинале (как писали коллеги) рубашка троса из круглой проволоки и кембрики до краёв не доходят:
Изображение

Если эти варианты не получаются или не нравятся, ИМХО лучше просто применить современные белые рубашки. Будет примерно так, как на этом : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050 - вроде более аутентично, чем толстые рубашки Вашей конструкции.

Парни, ну чего набросились реставрация-не реставрация? Коллега пришёл на форум практически нулёвым и ведь не стал этот вел модернизировать и на квадраты переводить! Вспомните, с чего мы начинали :oops: БОльшая часть вела получается оригинальной, если не подетально, то хотябы визуально. Разве что шины с рыжими боковинами чересчур нарядны для оригинала. Ну и полировки на "музейном" веле быть не должно - на заводе не полировали :D
Коллега увлечётся, и следующая реставрация будет точнее.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, цепи.
Вот эта ПР12,7блаблабла - это один из обыкновенных промышленных стандартов цепей во всём мире. Такую цепь можно встретить хоть в комбайне в Аргентине, хоть в печатном станке в Финляндии, хоть на велосипеде Украина 2015 г, хоть на велосипеда BSA 1915 г. Т.е. во время становления велосипеда сто с лишним лет назад цепи этого типоразмера оказались оптимальными и постепенно заняли практически весь рынок (были и другие стандарты, а до второй половины ХХ века дожил ещё только один стандарт - т.н. дюймовые цепи, но только на треке, да и здесь не о них).

Такие цепи принято устанавливать почти на все велосипеды с одной парой звёзд (ведущая-ведомая): детские, взрослые, дорожники, трековые, БМХ, планетарочные и т.д. Толщина звёздочек под такую цепь, как правило, 3 мм. Иногда из экономии звёзды бывают тоньше.
На первых многоскоростных системах тоже применялась такая цепь и толстые звёзды. У Вас одна из последних моделей с такой передачей, на нормальной (сейчас говорят "широкой") цепи.

Однако, с увеличением количества передач, толстым звёздам и широким промежуткам для размещения цепи между ними стало тесно. Поэтому для таких велосипедов стали применять более узкие цепи при том же шаге (12,7 мм=1/2") Сравните Вашу трещётку с такой же трещёткой более поздних туристов: на том же корпусе поместились четыре передачи вместо трёх. Толщина звёзд там уже 2,2 мм и промежутки между ними поменьше, а сама цепь Уже. Кстати, Ваш велосипед - одна из последних моделей в мире, на которой при нескольких передачах ещё применяется нормальная, не зауженная цепь.

Ну и с увеличением количества передач цепи становятся всё Уже и Уже. Поэтому и различаются цепи 6-ск, 8-ск и т.д. У них разная ширина, но всегда одинаковый шаг. Кстати, такой же шаг имеют цепи советских мопедов, но ширина там наоборот - больше стандартной велосипедной, чтобы сделать звёзды более толстыми для передачи большей мощности.

Т.к. сейчас все привыкли к многоскоростным передачам и соответственно, к узким цепям, нормальную цепь больше принято называть широкой. Или сингловой. Т.е. хоть у Вас и многоскоростная передача, но цепь сюда нужна ещё такая же, как на дорожном велосипеде, "с Украины".

На рынке с сингловыми цепями ситуация совсем не радужная - их мало, они либо дороги, либо сделаны из повидла. Наиболее достойные широкие цепи, как писал Коля, это Срам РС-1, но они дороги. Я с удовольствием использую широкие (и не только) цепи ВВВ, считая их отношение цена/качество (особенно под акции :D ) оптимальными. Также неплохи цепи чешского производства. Нижний приличный уровень - цепи Даугавпилсского завода приводных цепей ("прибалтийские") - но это совсем по бедности. Цепи с названиями типа "Тяжмаш", "Силач", "Богатырь" и т.д., а так же известные КМС - откровенный хлам.

Настоятельно рекомендую не пользоваться смазками для цепи. Прогрессивные велосипедисты давно используют для этого парафин. На парафине я перестал замечать износ прибалтийской цепи, хотя там пробег тысяч шесть (официальный ресурс - около 4000), а сестра этой цепи с другого велосипеда, работавшая на спецсмазке при аккуратном обслуживании давно на свалке.
Прочитать об этом можно здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&t=170418
(страниц 10 - недоверие, а дальше количество адептов этой технологии растёт, как снежный ком)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
kisa
а я вот извините влезу на счет цепей тоже вопрос назрел
для совецких цепей многоскоростных маркировку не буду приводить сам больше запутаюсь пины там 8,7 или что около того можно замок присобачить современный типа кмс или любого другого доступного производителя?
чтобы с выжимкой не заморачиваться для парафинения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, я ставил на стартоновско-туристовскую родную узкую цепь замок. Вроде от 6-ск. Но ходил с цепью на базар к знакомому продавцу и подбирал. Только ж замок многоскоростной - без выступающих частей! Отут про них - в середине поста: viewtopic.php?f=31&t=185604#p1289346

Кстати, на широкую сингловую цепь таких замков и не бывает, а обычный на многоскоростную передачу ставить нельзя. Тем не менее, я бы такую цепь запрессовал без замка - как положено, а для проварки распрессовывал бы - оно того стОит.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.01.2016
Нашлось время на представления фото-отчета о проделанной работе.
Начну с небольшого пояснения моего нынешнего восприятия проекта.
И так начну с того, что в начале проекта мной было принято решение максимально точно реставрировать велосипед, но в ходе работ как-то все переросло в реконструкцию и даже в минимальную модернизацию, по причине требования души улучшений и красоты изделия в целом. Название темы решил не менять, так как термин «авторская реставрация» по моему мнению подразумевает внесение какой-то изюминки, «фишки» от автора.
Что сделано:
-выточил новое стопорное кольцо на задние звезды, так как старое кольцо было без резьбы и закреплено на нитку)))
- приведено в прядок сидение. С сидением отдельная история.))) Купил на барахолке заклепки медные, а они оказались алюминиевые с медным покрытием и это я понял только тогда когда начал их полировать)) расклепывать и переделывать было уже поздно, да и я в белых штанах не катаюсь.)) Красил седло по методу описанном на 25 странице темы про седла ХВЗ. Вот только при за чистке проявились черные пятна и было решено сделать переходы с черного на коричневый, так как уж больно хотелось коричневое седло подстать ручкам руля.
- найдена цепь б/у от ХВЗ в отличном состоянии.
- найдены хомуты для насоса.


Вложения:
IMG_8883.JPG
IMG_8883.JPG [ 213.77 КБ | Просмотров: 428 ]
IMG_8889.JPG
IMG_8889.JPG [ 245.96 КБ | Просмотров: 428 ]
Комментарий к файлу: До ремонта
IMG_8839.JPG
IMG_8839.JPG [ 254.25 КБ | Просмотров: 428 ]
Комментарий к файлу: Зачищено и закрашено частично черным
IMG_8850.JPG
IMG_8850.JPG [ 144.13 КБ | Просмотров: 428 ]
Комментарий к файлу: Каркас хромирован, кожа заполирована 1000 шкуркой
IMG_8875.JPG
IMG_8875.JPG [ 95.78 КБ | Просмотров: 428 ]
Комментарий к файлу: Приклеена кожаная подкладка, заклепаны типа медные заклепки
IMG_8877.JPG
IMG_8877.JPG [ 164.49 КБ | Просмотров: 428 ]
Комментарий к файлу: Конечный результат
IMG_8880.JPG
IMG_8880.JPG [ 156.17 КБ | Просмотров: 428 ]


_________________
viewtopic.php?f=31&t=299811
viewtopic.php?f=31&t=316711
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:good: Пойдёт :D
С заклёпками немного обидно, конечно, но то, что они не вытяжные, а честные - большой плюс к эстетике. Скорее всего, на готовом велке будет смотреться классно. Особенно, из-за их большого диаметра и молотковой клёпки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'