Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вобщем, оБделались лёгким испугом.
Понимаете же, что рама стала несколько менее прочной, чем новая. Лобовые удары она теперь любит ещё меньше, чем остальные туристы. Лосиное педалирование "танцовщицей" им и новым противопоказано. Прыжки с бордюров тоже. Понимаете? Тогда жить будет.

Вы продолжаете настаивать на автокраскке? Это фигня, сто раз говорено, проверено и т.д. А под порошок со шпаклёвкой проблемы. Исполнить это на форуме пока смог один человек.

На том месте будет манетка - она замаскирует вмятину. Кроме того, там можно разместить насос (штатное место на большинстве туристов), и никто про неё не догадается.

Возвращаетесь к геометрии рамы? Нужно же сначала додвести таки эту трубу до прямой.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О, ну не все так катастрофічно.
Цю вмятину будете бачити тільки Ви і причому після покраски навіть Вам, вона не повинна кидатись в очі. Я б, також не парився її виводити в ідеал, кращє і простіше її замаскувати на рамним хомутом. Якщо ж перфекцеоніст, в середині Вас, не дає спокою - то шпатлівка а-ля "автомобільна" має всі шанси відлетіти від вібрації під час їзди :sad:
Порошкова ж шпатлівка повинна допомогти :yes: основна проблема, вмовити на неї майстрів.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Вот и выправил раму :D , на работе свалил приблуду + домкрат и все получилось. Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно.


Вложения:
IMG_8524.JPG
IMG_8524.JPG [ 325.04 КБ | Просмотров: 294 ]
IMG_8523.JPG
IMG_8523.JPG [ 276.68 КБ | Просмотров: 294 ]
IMG_8525.JPG
IMG_8525.JPG [ 227.18 КБ | Просмотров: 294 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Вот и выправил раму :D , на работе свалил приблуду + домкрат и все получилось. Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно.

Классно.Серьёзная заявка :D А я раньше предполагал, что верёвки рулят.А можно как то детальнее фото этой приблуды и описание процесса?

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
не плохо получилось, хотя глазу всетаки есть к чему прицепица.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aleks91 | 07.12.2015 19:52.
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:
1. Кривая ось передней втулки :facepalm:, даже конус с контргайкой не скручиваются , может кто поможет советом, что с ней делать править или новую искать. Инфы по правке оси на просторах форума не нащел.
2. Слизанный упор в заднем переключателе. Я не когда не сталкивался с данной проблемой. Это критично или нет? Может забить и тупо при монтаже переключателя на раму закрутить болт потуже :smile: .


Вложения:
IMG_8551.JPG
IMG_8551.JPG [ 98.96 КБ | Просмотров: 278 ]
IMG_8532.JPG
IMG_8532.JPG [ 150.83 КБ | Просмотров: 278 ]
IMG_8551.JPG
IMG_8551.JPG [ 98.96 КБ | Просмотров: 278 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:
1. Кривая ось передней втулки :facepalm:, даже конус с контргайкой не скручиваются , может кто поможет советом, что с ней делать править или новую искать. Инфы по правке оси на просторах форума не нащел.
2. Слизанный упор в заднем переключателе. Я не когда не сталкивался с данной проблемой. Это критично или нет? Может забить и тупо при монтаже переключателя на раму закрутить болт потуже :smile: .

Если нет цели делать полную идентичность, забить и на первое и на второе.Ну а если всё же идентичность, то искать новую ось и переклюк такого вида.

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Aleks91 соглашусь с Вами. Как уже есть так есть, дальнейшая правка скорее усугубит дело чем улучшит :D
А приблуда простая (все как советовал kuzja, только чуток доработана): профильная труба + упоры, чтобы она не соскакивала с рамы при работе с домкратом, а и деревянные проставки. Вот фото на нем все прекрасно видно.


Вложения:
IMG_8552.JPG
IMG_8552.JPG [ 132.98 КБ | Просмотров: 264 ]
IMG_8555.JPG
IMG_8555.JPG [ 171.39 КБ | Просмотров: 264 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Спасибо.На днях проверю.Правда у меня вариант похуже, на наклонной трубе две морщины, а по верхней били молотком.Однако мне проще, ибо,в отличии от многих участников данной тусовки, не испытываю АсобАгА пиетета, к рамам ХВЗ и накрайняк вырежу обе трубы и вварю "водопровод" :D Нет не "водопровод" конечно, но ровыИ ХВЗ трубы :D Ну не паяют у нас уже, говорят что 21 век на двАре....

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Последний раз редактировалось DoktorS 07.12.2015 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
..Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно

:lol: То есть, мять раму всякой хернёй перед этим было не стрёмно :yes: :ROFL:

Ну на первый раз норм.

Кстати, глядя на отмытую раму, я б снова тормознул с идеей перекраски в пользу автополироля и автовоска :roll: Да по любому, сначала собрать и обкатать надо.

В правке оси самое главное - добиться ПОЛНОЙ параллельности, точнее - соосности конусов! Хотя бы на тех местах, где они будут стоять на собраной втулке. Проверять можно, прокатывая ось с ними по ровной поверхности - поверочной плите. Или листу стекла.

Рихтовать её можно хоть молотком на дубовых брусках, но думать же, куда и как бить! Через какие-то прокладки, чтоб замятий не делать на оси, тем более - на резьбе. Ну и плавно это делать, не допуская сильных перегибов. Я рихтовал - все ездят. А, удобно рихтовать было на торце полена, на котором дрова колю :D - ничего подкладывать не надо.

Эту фиговину на перекидке кто-то из коллег подваривал вроде...

Цитата:
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:

Промотал тему назад - нифига. Никто не сказал, что будет легко :-P :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Я так понимаю, что данный упор в переключателе важен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Конечно важен.Вот тут спец рассказывает, как, зачем, и как Иго модернезироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=pSrDzqqAH0w

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Может и соглашусь с Кисой, так как на выходных ездил по покрасочным мастерским специализирующихся на порошковой покраске (их всего 4-ре), результат их работы меня мягко говоря ужаснул. После запекания в печи покрытие имеет вид как будто его наносили пылесосом, вся в шагрени и неровностях, это не беря во внимание, что там то сям маленькие дефекты бросающиеся в глаза. Короче не айз. Пришел к выводу, что в Бресте нет нормальных мастерских по порошковой покраске. Само покрытие может и прочное но вид :facepalm:Из синего только ral 5005 и все, под заказ не возят.
Так что задумываюсь отказаться от перекраски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Может и соглашусь с Кисой, так как на выходных ездил по покрасочным мастерским специализирующихся на порошковой покраске (их всего 4-ре), результат их работы меня мягко говоря ужаснул. После запекания в печи покрытие имеет вид как будто его наносили пылесосом, вся в шагрени и неровностях, это не беря во внимание, что там то сям маленькие дефекты бросающиеся в глаза. Короче не айз. Пришел к выводу, что в Бресте нет нормальных мастерских по порошковой покраске. Само покрытие может и прочное но вид :facepalm:Из синего только ral 5005 и все, под заказ не возят.
Так что задумываюсь отказаться от перекраски.

Дружище, Вы можете соглашаться с кисой или как я, соглашаться с Им во всём :smile: но Вы для начала сами определитесь.Полную идентичность цвета, даст только автоэмаль+лак с потерей "гравиевыевыестойкости" :D Порошок однозначно крепче, при потере идентичности.А качество порошка, так Иго сейчас только ленивый не исполняет.Искать надо.

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'