Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вобщем, оБделались лёгким испугом.
Понимаете же, что рама стала несколько менее прочной, чем новая. Лобовые удары она теперь любит ещё меньше, чем остальные туристы. Лосиное педалирование "танцовщицей" им и новым противопоказано. Прыжки с бордюров тоже. Понимаете? Тогда жить будет.

Вы продолжаете настаивать на автокраскке? Это фигня, сто раз говорено, проверено и т.д. А под порошок со шпаклёвкой проблемы. Исполнить это на форуме пока смог один человек.

На том месте будет манетка - она замаскирует вмятину. Кроме того, там можно разместить насос (штатное место на большинстве туристов), и никто про неё не догадается.

Возвращаетесь к геометрии рамы? Нужно же сначала додвести таки эту трубу до прямой.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
О, ну не все так катастрофічно.
Цю вмятину будете бачити тільки Ви і причому після покраски навіть Вам, вона не повинна кидатись в очі. Я б, також не парився її виводити в ідеал, кращє і простіше її замаскувати на рамним хомутом. Якщо ж перфекцеоніст, в середині Вас, не дає спокою - то шпатлівка а-ля "автомобільна" має всі шанси відлетіти від вібрації під час їзди :sad:
Порошкова ж шпатлівка повинна допомогти :yes: основна проблема, вмовити на неї майстрів.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Вот и выправил раму :D , на работе свалил приблуду + домкрат и все получилось. Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно.


Вложения:
IMG_8524.JPG
IMG_8524.JPG [ 325.04 КБ | Просмотров: 362 ]
IMG_8523.JPG
IMG_8523.JPG [ 276.68 КБ | Просмотров: 362 ]
IMG_8525.JPG
IMG_8525.JPG [ 227.18 КБ | Просмотров: 362 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Вот и выправил раму :D , на работе свалил приблуду + домкрат и все получилось. Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно.

Классно.Серьёзная заявка :D А я раньше предполагал, что верёвки рулят.А можно как то детальнее фото этой приблуды и описание процесса?

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 586
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
не плохо получилось, хотя глазу всетаки есть к чему прицепица.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aleks91 | 07.12.2015 19:52.
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:
1. Кривая ось передней втулки :facepalm:, даже конус с контргайкой не скручиваются , может кто поможет советом, что с ней делать править или новую искать. Инфы по правке оси на просторах форума не нащел.
2. Слизанный упор в заднем переключателе. Я не когда не сталкивался с данной проблемой. Это критично или нет? Может забить и тупо при монтаже переключателя на раму закрутить болт потуже :smile: .


Вложения:
IMG_8551.JPG
IMG_8551.JPG [ 98.96 КБ | Просмотров: 346 ]
IMG_8532.JPG
IMG_8532.JPG [ 150.83 КБ | Просмотров: 346 ]
IMG_8551.JPG
IMG_8551.JPG [ 98.96 КБ | Просмотров: 346 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:
1. Кривая ось передней втулки :facepalm:, даже конус с контргайкой не скручиваются , может кто поможет советом, что с ней делать править или новую искать. Инфы по правке оси на просторах форума не нащел.
2. Слизанный упор в заднем переключателе. Я не когда не сталкивался с данной проблемой. Это критично или нет? Может забить и тупо при монтаже переключателя на раму закрутить болт потуже :smile: .

Если нет цели делать полную идентичность, забить и на первое и на второе.Ну а если всё же идентичность, то искать новую ось и переклюк такого вида.

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Aleks91 соглашусь с Вами. Как уже есть так есть, дальнейшая правка скорее усугубит дело чем улучшит :D
А приблуда простая (все как советовал kuzja, только чуток доработана): профильная труба + упоры, чтобы она не соскакивала с рамы при работе с домкратом, а и деревянные проставки. Вот фото на нем все прекрасно видно.


Вложения:
IMG_8552.JPG
IMG_8552.JPG [ 132.98 КБ | Просмотров: 332 ]
IMG_8555.JPG
IMG_8555.JPG [ 171.39 КБ | Просмотров: 332 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Спасибо.На днях проверю.Правда у меня вариант похуже, на наклонной трубе две морщины, а по верхней били молотком.Однако мне проще, ибо,в отличии от многих участников данной тусовки, не испытываю АсобАгА пиетета, к рамам ХВЗ и накрайняк вырежу обе трубы и вварю "водопровод" :D Нет не "водопровод" конечно, но ровыИ ХВЗ трубы :D Ну не паяют у нас уже, говорят что 21 век на двАре....

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Последний раз редактировалось DoktorS 07.12.2015 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
..Крутить домкрат, особенно в самом конце было биз....ц как стремно

:lol: То есть, мять раму всякой хернёй перед этим было не стрёмно :yes: :ROFL:

Ну на первый раз норм.

Кстати, глядя на отмытую раму, я б снова тормознул с идеей перекраски в пользу автополироля и автовоска :roll: Да по любому, сначала собрать и обкатать надо.

В правке оси самое главное - добиться ПОЛНОЙ параллельности, точнее - соосности конусов! Хотя бы на тех местах, где они будут стоять на собраной втулке. Проверять можно, прокатывая ось с ними по ровной поверхности - поверочной плите. Или листу стекла.

Рихтовать её можно хоть молотком на дубовых брусках, но думать же, куда и как бить! Через какие-то прокладки, чтоб замятий не делать на оси, тем более - на резьбе. Ну и плавно это делать, не допуская сильных перегибов. Я рихтовал - все ездят. А, удобно рихтовать было на торце полена, на котором дрова колю :D - ничего подкладывать не надо.

Эту фиговину на перекидке кто-то из коллег подваривал вроде...

Цитата:
Велосипед не сдается. При разборке и промывке частей вылазят новые проблемы:

Промотал тему назад - нифига. Никто не сказал, что будет легко :-P :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Я так понимаю, что данный упор в переключателе важен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Конечно важен.Вот тут спец рассказывает, как, зачем, и как Иго модернезироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=pSrDzqqAH0w

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Брест
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2015
Может и соглашусь с Кисой, так как на выходных ездил по покрасочным мастерским специализирующихся на порошковой покраске (их всего 4-ре), результат их работы меня мягко говоря ужаснул. После запекания в печи покрытие имеет вид как будто его наносили пылесосом, вся в шагрени и неровностях, это не беря во внимание, что там то сям маленькие дефекты бросающиеся в глаза. Короче не айз. Пришел к выводу, что в Бресте нет нормальных мастерских по порошковой покраске. Само покрытие может и прочное но вид :facepalm:Из синего только ral 5005 и все, под заказ не возят.
Так что задумываюсь отказаться от перекраски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Fadia писал(а):
Может и соглашусь с Кисой, так как на выходных ездил по покрасочным мастерским специализирующихся на порошковой покраске (их всего 4-ре), результат их работы меня мягко говоря ужаснул. После запекания в печи покрытие имеет вид как будто его наносили пылесосом, вся в шагрени и неровностях, это не беря во внимание, что там то сям маленькие дефекты бросающиеся в глаза. Короче не айз. Пришел к выводу, что в Бресте нет нормальных мастерских по порошковой покраске. Само покрытие может и прочное но вид :facepalm:Из синего только ral 5005 и все, под заказ не возят.
Так что задумываюсь отказаться от перекраски.

Дружище, Вы можете соглашаться с кисой или как я, соглашаться с Им во всём :smile: но Вы для начала сами определитесь.Полную идентичность цвета, даст только автоэмаль+лак с потерей "гравиевыевыестойкости" :D Порошок однозначно крепче, при потере идентичности.А качество порошка, так Иго сейчас только ленивый не исполняет.Искать надо.

_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amigostar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'