Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость
предлагаем свои варианты запчастей
спасибо,помогаем.


Последний раз редактировалось Super-Tramp 04.10.2010 02:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Super-Tramp писал(а):
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид

Замечательно! Только вот незадача - идеал-то у каждого свой. Как и бюджет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ну вот и будим писать здесь,у кого какие идеалы таких велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Plumber
Ну, судя по ссылке, 35 лет :-)
Но, судя по ссылке, неизменна идея и геометрия. Много компонентов весьма современны. V-бряки, 1,18", Ахэд... Может быть их хотят обсудить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Super-Tramp писал(а):
Привет!
Давайте все вместе соберем идеальный бюджетный гибрид
я так понимаю гибрид это шоссейно-горный велосипед
Теоретически собираем для длительных путишевствий
надежность-бюджетность-скорость

Мне в голову при взгляде на словосочетание "шоссейно-горный" сразу приходит на ум понятие "боевые искусства". Что там: а что важнее "шоссе" или "горы"? Что там: куда больше вкладывается время на "искусство" (то же ушу с его долгим развитием плавности и мягкости) или на быстрое достижение боевых возможностей в узком направлении (тот же бокс, где прежде всего боевая составляющая)?
Это я к тому, что универсал и при этом бюджетный не получиться точно. Ведь изначально туринг - это автодороги. На жесткой вилке в "действительно Горы" - мазохизм... или 4-5-я категория сложности. :wink: Но при походе, где 90% асфальт, таскать с собой "лишних" 1-1,5кг амортизации - излишество. Ну и не стоить забывать, что производителей интересуют "массовые потребители", а обхаживать одиночек катающих по сложным условием с грузом... не рентабельно так что "горные туринги гибриды" никто производить не будет - нет выгоды.
Так что я бы разделил две, а то и три категории "Турингов".
1.) Классический туринг - нормальные дороги или "такое", но с твердым покрытием (как пример). Амортизация не нужна или даже вредна, так же руль-баран - самое оно, "шоссейный набор" для кассеты и системы. Подойдут всякие крокодилы (более чем бюджетно, учитывая, что можно на рамы 70-80х годов перебросить "свежий обвес" и колеса с "жовто-блакитного" ХВЗ из ЮСИ), или те же "забугорные туринги" которые можно заказать самые разные:
Plumber писал(а):
TREK уже в течении 25 (?) лет выпускает туринг "520", практически без изменений - все уже придумано до нас :D
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/

2.) "Горный" туринг - под колесами грунтовки, тропинки и камни, камни и еще раз камни, асфальт - если повезет (как пример). В довесок подъемы или спуски с приличным градиентом, когда сидишь только на заднем или переднем колесе. Тут уже амортизация просто необходима - и "забота" о руках тут не главное, ведь без вилки можно где-нибудь улететь из-за потери уверенного контакта колеса с поверхностью. Нужен простор в перьях рамы для установки в меру широких покрышек на 45-50мм, хотя их выбор не такой и большой. Ну и прямой руль с рожками оказывается более оправданным в таких условиях. Замечу, что полноценного "горного туринга" производители нам не предлагают, хотя бы из-за отсутствия вилок с реальным ходом больше 60мм. Остается брать 29-ры и из них "что-то такое" собирать. А это опять же точно выходит за пределы термина "бюджетно". Хотя я постепенно пытаюсь получить себе "горный туринг" на базе гибрида Спортстер, все упирается в получении "гибридной вилки" с расстоянием от оси до короны ~450мм. С некоторым геморроем, но надеюсь получить такое значение используя комплектующие от 29-ой вилки (если получиться их достать)
3.) Этакие промежуточные варианты настоящие "шоссейно-горный". Когда под колесами не всегда только ровный асфальт, но если и горы.... то проходимые для велосипеда без "наворотов" (типа такого). Тут уже можно собирать и велосипед с амортизацией, но с шоссейными системами с кассетами и циклокроссовым рулем-бараном. И наоборот поставить "горную трансмиссию", но кататься на жесткой вилке. Для бюжетности опять же подойдет ХВЗ-ый турист, на который вполне можно поставить простые, но все-таки вилки, дюймовые с ходом до 40мм. Ну и т.д., даже на Харьков Туристе уже достаточно вариантов самых разных крокодилов-турингов обсуждалось.

Ну, а теперь можно уже говорить, какой именно "туринг" ближе к сердцу. А там и обсудить как его дешевле всего получить

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 11:23 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
Бюджетный гибрид-купить в хорошем состоянии, "Турист","Спорт","Спутник" или раму-всё что выпущено во времена СССР, далее современную навеску каретка,переднюю,систему,трещётку ,кассету, новые переключатели,манетки,покрышки,обод камеры и поменять если это велосипед или собрать в случае рамы. Хотя если бюджет 2000-4000 грн можно купить готовый велосипед гибрид для туризма в самый раз.

Про "купить за 2-4К грн готовый гибрид" не согласен, как раз в этом диапазоне оправданее заниматься окрокодиливанием, еще и остануться деньги на несколько "больших походов". Причина, на таких готовых гибридах стоит оборудование самого низшего уровня, слабые обода с втулками и т.п. Вот если бюджет "точно выше 5К" то тратить время и средства на крокодил уже не стоит, все уже будет упираться в вес и "средние" свойства рамы Туриста ХВЗ, ну и стандарт той же рулевой.
А с Крокодилом, даже если ничего в загашниках нет, легко вписаться в 2-3К грн: есть в Барахолке достаточно тем где продают рамы "сделано в СССР", а обвес можно перебросить с нового Старт-шоссе (в ЮСИ вроде были еще с ценой до 2К), у него целого цена ниже, чем обойдется покупка в розницу только трансмиссии с монетками. Результат - вполне так ничего "асфальтовый туринг". Вот кстати тема, где обсуждается ХВЗ-ый новый шоссейник: НОВЫЙ Старт-шоссе, ЗАО "ХВЗ им. Г.И.Петровского" и более полная тема - Старт-Шоссе ХВЗ. Водопровод из алюминия не делают? . А если имеется старенький Турист, то его можно вполне за небольшие деньги довести до интересного состояния, и катать в свое удовольствие. А развивать его можно как в сторону "универсала", так и в сторону "асфальтового туринга"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 07.10.2010 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:39 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На наших дорогах, даже так называемых асфальтовых или с твёрдым покрытием амортизация не только вредна, а даже необходима. На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Baiker писал(а):
На гибридах и некоторых велосипедах туринг ставят переднюю вилку с небольшим ходом 50-80 мм от силы до 100 мм.

Хм.. а где такие вилки на туринги ставят... и кто их выпускает для гибридов... :wink: ошибаетесь Вы однако. На гибриды стандартные вилки либо 50 либо 60(65) мм. Ну если уже говорить точно у того же SunToura (http://www.srsuntour-cycling.com) идут стандарты для 28-х колес: 30мм, 40мм, 50мм, 63мм, 75мм. При этом основная линейка вилок идет на 50 и 63мм. Те же вилки на 75, в основном из розряда "от 200$ и выше" и то по хорошей скидке без учета доставки. На том же Чейне я найти вилку от SunToura для гибрида с ходом на 75мм так и не смог... А ведь этот инет.магазин один из тяжеловесов. В общем на готовые гибриды вилки на 75 не ставят так как это будет уже аппарат за хххх $, ну в смысле наверное "за бугром" найти такой гибрид вероятность есть, но к нам их не завозят и завозить не будут точно. Да и в принципе гибрид "за бугром" - это.... покатушечный аппарат, так что производители в принципе считают, что на них ставить "нормальные вилки" надобности нет. У Marzocchi вообще гибридные вилки ограничены тремя моделями с одним стандартом величины хода - 60мм.
Гибридных вилки "от силы до 100 мм" такого нет в принципе. У всех производителей от 80мм идут уже вилки для 29-ов. Да и в принципе ход 100мм - это не так и мало. Мне на МТБ хода 80мм хватало более чем, хотя стоял Ю-Турн, так что им конечно пользовался - увеличивал ход на совсем разбтых участках типа Гребенки на Арабатке и т.п. Если бы увидел за приемлемые деньги вилку на гибрид с ходом на 75, с радостью забрал... хотя сейчас хочу все-таки собрать "гибридного монстрика" из симбиоза 26 вилки и штанов от 29. Тогда получиться именно то, что хочется.

Ну а резьбовые вилки для 28-х колес изначально большим ходом и "новинками прогресса" хвастаться не могут, но и стоят... соответствено "очень бюджетно". На Харьков Туристе уже обсуждалось: Амортизированная вилка на Старт-шоссе

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2010 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
ответы исчерпывающие,спасибо.
Но давайте конкретно возьмемся за подбор запчастей.
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
давайте теперь раму турист обвесим
вилку с амортизированную какую можно?
нужно ли переризать резьбу в раме?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Super-Tramp
Бюджетней всего рама, доставшаяся на халяву. Это не показатель. Уж слишком этот критерий зависит от случайностей ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Super-Tramp писал(а):
...
Я так понял лучше всего и бюджетней будит рама ''Турист''
...

Бюджетней - да, лучше - нет.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.10.2010
так подскажите какую раму лучше купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2010 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Super-Tramp писал(а):
так подскажите какую раму лучше купить?


Б/у от нормального забугорного гибрида, к примеру. В которой ни с кареткой, ни с рулевой, ни с подседелом проблем не будет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'