Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.01.2017 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Всплыл в РФ в продаже очень забавный экземпляр - В-128 "Мир" (или В-116)... :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да, чего-то не хватает, а что-то не родное, но я например, впервые вижу современное фото такого вела именно производства ММВЗ (ЗИФ/ПВЗ 20В все-таки редко, но всплывают). :oops:
В-126 писал(а):
Попался мне вот этот Орленок. Взял потому, что МВЗ. А вот годЫ выпуска определить не могу. К сожалению, рама варилась, орнамент частично закрашен, частично - стерся Видать, уже не так хорошо красили. Наврное где-то семидесятые, да?

А Вы точно МВЗ имели ввиду?! В смысле, минский "Орленок"?
Я на сегодня не видел ни одной современного фото данного агрегата, а то, что я видел под брендом МВЗ В-72 "Орленок", склонен относить к раннему ШВЗ из установочной партии.
Даже этот очень необычный и редкий фрейм - самый ранний ШВЗ, но не МВЗ:
Изображение
Это я такой умный, потому что выдел фото шильдика с этого фрейма - а там написано ШВЗ. :wink:

Чисто теоретически, МВЗшний "Орленок" должен выглядеть почти так:
Изображение
Изображение
Следует заметить, что на фото именно ранний ШВЗ(!) В-72, собранный еще из МВЗшных деталей. Уже писал немного об истории зарождения производства подростковых велосипедов в послевоенный период в общих чертах чуть раньше (правда, следует уточнить, что производство с Минска в Шауляй было передано в 1951 году, а не в 1952 году). Главное отличие велосипедов модели В-72 производства МВЗ от ранних ШВЗ: шильдик на рулевой трубе (на МВЗшных В-72/В-82 он был аналогичен В-16, а на ШВЗшных уже имел форму ромба) и шильдик под седлом ("Минск", а не "Šiauliai"), а звезда с аббревиатурой "МВЗ", как и часть других элементов обвеса еще МВЗшного производства изначально также устанавливались на ранние ШВЗ В-72/В-82. На нижней трубе на МВЗ В-72 (как и ранних ШВЗ В-72) было написано "Орленок" кириллицей. Следует также отметить, что уже через несколько лет производства на ШВЗ В-72/В-82 были внесены изменения в выпускаемую модель, так поменялись: ведущая звезда, коронка вилки, педали, задний катафот, декор... Он об этом чуть позже поговорим в другой теме.
В-126
Что касается Вашего вела не хочу особо разочаровывать, но на фото уже прибалтийский "Орленок" ("Ereliukas") модели так В-78, максимум самый поздний В-72 с частью неродного обвеса от более поздних моделей (ну и рядом ХВЗ 153-412 "Спорт"). По моему, там на дропе должен быть указан год выпуска (у меня, по крайней мере, на фрейме В-88 1973 года он там есть), посмотрите внимательнее.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 22:32 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Да, только сегодня заметил. НА втулке заднего колеса В-114 есть таки масленка.
Орленок как доберусь - обследую. Навскидку отношу его к минскому из-за хромированных чашек на шатунах педальных. Увы, шильда там нет. ПРидется сравнивать по отверстиям для заклепок, знать бы какие расстояния у шауляйских. Если у Шауляее были такие же чашечки на шатунах, тогда я пас...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 21:58 

Сообщения: 88
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Gosha Mst писал(а):
Всплыл в РФ в продаже очень забавный экземпляр - В-128 "Мир" (или В-116)... :shock:

А что там забавного? на мой взгляд - жыр! Интересно, сколько хотят..... Где продают? Гуглом по картинке не нашел :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.01.2017 23:44 

Сообщения: 29
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
В-126 писал(а):
Благодарю, коллеги, за содержательный анализ. Многое понял, ибо навыки коллекционирования выработаны не за один год, правда по другим делам.

Еще один вопрос. Типа риторический. О "справа-слева". Все знают, с какой стороны от джентльмена должна стоять женщина (или сидеть собака). А вот с какого боку правильно держать велосипед? Тут сказано о левостороннем-правостороннем движении в разных странах, так может потому у нас надо справа? Но тогда почему многие пацаны юзают слева? От незнания "этики", или как?

Простите за оффтоп, понимаю что к МММЗ вопрос не относится.
Ибо возьмем для сравнения мотоцикл... Слева однако ! Неужели из-за люльки? :eek:

Мыцыцыкл надо держать слева потому что слева кик-стартер, по крайней мере на отцовской Планета-3 именно слева(однако это именно для тех мотоциклов с левым стартером.Трофейных мотоциклов после войны по союзу было огромное множество и у каждого своя система). Во вторых, я лично левша и всегда слева запрыгивал на вел на левую педаль становясь и закидывая правую ногу через раму.Но это кому как. Вообще идя по краю проезжей части и катя велосипед, комфортнее идти по более гладкой дороге самому, а велосипед можно пустить по самому краю обочины - ему не больно. ЗАто такая позиция повышает риск быть сбитым в случае наезда машиной. В книжках ПДД я про велосипеды не заморачивался читать. Ведь мы все самоучки:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 00:43 

Сообщения: 29
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Всем привет уже в окончательно наступившем 2017 году!
Масленка в задней втулке есть даже на моем В143 аж 1974 года. Будто до тех пор у людей на луках не было солидола?! А вот в передней втулке масленок на минских не видел ни разу.
Свой черный вел 67 года с оленем на подседельной трубе я пока никак не определил. Хотя с помощью обвесов хотелпревратить его в В138. НА серийном номере последняя цифра семерка и никак на двойку не похожа. ЛКП родное только на раме, болотники и все остальное- сборная солянка примерно по времени.Одним словом,крокодил. Посему до сих пор его модель не могу однозначно сказать. А все 126е модели, что я видел, были с цифровым указанием оных на трубе под седлом.Классика жанра. А раскраска орнаментом у 126х одинакова.

Что до заднего катафора - эллипсоида/сопельки/лодочки, то они шли со 126й модели и позднее(опять же по наблюдениям). В16 и В114 имели круглые, и болотники у них с более сложным профилем в сечение.Одна дырочка под болтик М4, который и катафот и рамку держит.А со 126й модели болотники упростили и две дырочки уже для эллипсоида. Имхо.


Последний раз редактировалось Andrey Komosko 14.01.2017 04:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 00:53 

Сообщения: 29
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Друзья, еще осенью подобрал на металлоприемке раму орленка,хоть и перекрашена в бордовый, но добротно, родная бледно-бирюзовая краска открылась только под шильдиком! А во всех малодоступных местах очень хорошо прокрашено.ЖАлко сдирать эту краску - решил оставить. На заднем левом дропе номер кончается цифрами 66, по аналогии с ММВЗ это должен быть 66й год?ТАк вот хочу собрать из него копию минского подросткового В-72.
Есть вопросы:конструктивно и по всем размерам рама сея не должна сильно отличаться от шяуляйской? Где взять оригинальную ведущую звезду с буквами МВЗ на 44 зуба! и шатуны короткие на квадратах????????????????????? Или уже на клиньях? Вобщем, буду делать фейк из того что есть до поступления более качественного и правдивого сырья.
Какова правильная оригинальна форма педалей?Могли ли быть(если верить рисункам и фоткам орленка страницы) толстыми, с катафотами по бокам?
У кого какие мысли,рассуждения?Буду очень благодарен за оригиналные детали если есть что предложить.


Последний раз редактировалось Andrey Komosko 14.01.2017 04:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 04:09 

Сообщения: 29
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Вопрос по педалям пацанского орленка снимается-нашел ответ в своем же альбоме.Теперь вопрос по багажнику. Что вы думаете про такой багажник?Особенно интересует форма крепления к раме и сам рисунок багажника. Увы размеров не знаю. Пока не мой,но собираюсь покупать.


Вложения:
5017231248_0.jpg
5017231248_0.jpg [ 80.77 КБ | Просмотров: 67 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17675
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
В-126 писал(а):
Навскидку отношу его к минскому из-за хромированных чашек на шатунах педальных.

Такие чашки на ШВЗ были чуть не до 80-х гг, только потом пластиковые неподвижные затычки пошли.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivandr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'