Сервис и ремонт Fox, RockShox: сальники, смазки и т.д. -5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Наконец-таки дошли руки до обещанной мною и уже анонсируемой темы о велосипедах Минского велосипедного завода (в последствии Минского мотоциклетно-велосипедный завод, ОАО «Мотовело» или Motovelo Corp).
Заранее оговорюсь, что в этой теме продукцию связанную с мотоциклами рассматривать не будем! Тема только о велосипедах, несмотря на то, что Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) очень хорошо известен также производством мотоциклов, грузовых мототележек и сопутствующих изделий.
Но для любителей мотоциклов ММВЗ, я все-таки приведу ту статистику по мотоциклам, которая у меня есть, может даже и любителям велосипед будет интересно…
МОТОЦИКЛЫ:
М1А «Москва» (копия DKW RT 125) (1951 - 1956)
М1М (1956 - 1961)
М101 (1961 - 1962)
М103 (1962 - 1964)
М104 (1964 - 1967)
М105 (1967 - 1971)
М106 (1971 - 1973)
ММВЗ-3.111 (1974 - 1976)
ММВЗ-3.115 (1976 - 1980)
ММВЗ-3.112 (1980 - 1984)
ММВЗ-3.112.1 (1984 - 1986)
ММВЗ-3.112.11 (1986 - 1991)
Были также кроссовый мотоцикл М-201К "Минск" (1956 год); первый шоссейно-кольцевой мотоцикл ШК-125 (1961); гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, а также его последователи ММВЗ-3.216 и ММВЗ-3.227.
На этом о мотоциклах всё, надеюсь!!! :wink:


В-16
Годы выпуска: 1947-1956
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 560 мм;
2. База – 1175 мм;
3. Высота от центра каретки до земли – 300 мм;
4. Размер шин – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
5. Длина шатунов – 170 мм;
6. Передняя звезда (количество зубьев) – 46;
7. Задняя звезда (количество зубьев) – 18;
8. Количество передач – 1;
9. Цепь – втулочно – роликовая;
10. Максимальная нагрузка на багажник – 15 кг;
11. Вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 17,0 кг.

В-72 "Орлёнок"
Годы выпуска: 1949-1954
Изображение
Ранний
Изображение
Поздний
Технические данные:
1. Размер шин – 24″ х 1 1/2″)

В-82 "Ласточка"
Годы выпуска: 1949-1954
Изображение
Технические данные:
1. Размер шин – 24″ х 1 1/2″)

В-114
Годы выпуска: 1956-1963
Изображение
Ранний
Изображение
Поздний
Технические данные:
1. Размер шин – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
2. Количество передач – 1;
3. Цепь – втулочно – роликовая.

В-116
Годы выпуска: 1964
Изображение
Технические данные:
1. Размер шин – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
2. Количество передач – 1;
3. Цепь – втулочно – роликовая.

В-126 "Минск"
Годы выпуска: 1963-1968
Изображение
Технические данные:
1. Рама – трубчатая, закрытая, паянная, с базой – 1175 мм и высотой рамы – 560 мм;
2. Вилка – стальная, паянная;
3. Руль – поворотный;
4. Колёса – обода коробчатые, шины бортовые, мм – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″);
5. Задние тормоза – барабанный ножной и ручной, клещевого типа на заднее колесо;
6. Втулка заднего колеса – со свободным ходом, тормозная, унифицированная;
7. Шатуны – 170 мм;
8. Число зубьев ведущей звёздочки – 46;
9. Число зубьев ведомой звёздочки – 16;
10. Цепь – роликовая, однорядная, 12,7 х 3,4 мм;
11. Седло – проволочный каркас, жёсткая покрышка;
12. Педали – дорожные с резиной;
13. Багажник – штампованный с пружинным прижимом;
14. Вес велосипеда без оборудования – 16,5 кг.

В-127 "Мир"
Годы выпуска: 1963-1968
Изображение
Технические данные:
1. База велосипеда – 1175 мм;
2. Высота рамы
3. Длина шатунов – 170 мм.
4. Колёса – обода коробчатые, шины бортовые – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
5. Тормоз передний – ручной, клещевого типа на обод колеса;
6. Тормоз задний – ручной, клещевого типа на нижних перьях задней вилки.
7. Ведущая звезда – 46 зубьев.
8. Ведомая звезда – 16 зубьев.
9. Цепь – роликовая, однорядная.
10. Седло – проволочный каркас и жёсткая покрышка.
11. Багажник – штампованный с пружиной.
12. Вес без оборудования – 16,5 кг.

В-128 "Дружба"
Годы выпуска: 1963-1968
Изображение
Технические данные:
1. База велосипеда – 1175 мм;
2. Высота рамы
3. Длина шатунов – 170 мм.
4. Колёса – обода коробчатые, шины бортовые – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
5. Тормоз передний – ручной, клещевого типа на обод колеса;
6. Тормоз задний – ручной, клещевого типа на нижних перьях задней вилки.
7. Ведущая звезда – 46 зубьев.
8. Ведомая звезда – 16 зубьев.
9. Цепь – роликовая, однорядная.
10. Седло – проволочный каркас и жёсткая покрышка.
11. Багажник – штампованный с пружиной.
12. Вес без оборудования – 17,7 кг.

В-136
Годы выпуска: 1968-1972
Внешний вид и технические характеристики схожи с моделью В-127
На замену В-127


В-137
Годы выпуска: 1968-1972
Внешний вид и технические характеристики схожи с моделью В-128
На замену В-128


В-138 "Минск"
Годы выпуска: 1968-1972
Изображение
В интернете много не верхних фото модели В-138. По возможности постараюсь сразу же заменить фото на более качественное.

Технические данные:
1. База велосипеда – 1175 мм;
2. Высота рамы – 560 мм;
3. Колёса – обода коробчатые, шины бортовые – 622 х 40 мм (28″ х 1,3/4″);
4. Задний тормоз – барабанный;
5. Втулка заднего колеса – унифицированная, со свободным ходом, тормозная;
6. Число зубьев ведущей звёздочки – 46;
7. Число зубьев ведомой звёздочки – 19;
8. Цепь – приводная, роликовая, однорядная;
9. Вес велосипеда без принадлежностей – 16,5 кг.

В-143 "Минск"
Годы выпуска: 1972-1979
Изображение
Технические данные:
1. База велосипеда – 1175 мм;
2. Высота рамы – 560 мм;
3. Количество зубьев ведущей звёзды – 46;
4. Количество зубьев ведомой звёзды – 19;
5. Шины, размер – 622 х 40 мм;
6. Количество передач – 1;
7. Максимальная нагрузка на багажник – 16,0 кг;
8. Масса велосипеда без доп. оборудования и принадлежностей – 16,5 кг.

"Турист"
Годы выпуска: 1977

113-311 "Аист"
Годы выпуска: 1981

111-321 “Минск”
Изображение
Годы выпуска: 1981-1986
Технические данные:
1. Рама, высота (расстояние от верхней части подседельной трубы до центра каретки) – 560 мм;
2. База велосипеда ( расстояние между центрами колёс) – 1175 мм;
3. Число зубьев передней звёзды – 46;
4. Число зубьев задней звёзды – 19;
5. Количество передач – 1;
6. Размер шин – 622 х 40 (28″ х 1,3/4″);
7. Шаг велосипеда – 5,38 м;
8. Вес велосипеда без принадлежностей и дополнительного оборудования – 16,1–16,3 кг.

111-322 “Минск Люкс"
Изображение
Годы выпуска: 1981-1986
Технические данные:
1. База велосипеда (расстояние между центрами колёс) – 1175 мм;
2. Высота рамы (расстояние от центра каретки до верхней части подседельной трубы) – 560 мм;
3. Число зубьев ведущей звёзды – 46;
4. Число зубьев ведомой звёзды – 19;
5. Размер шин – 622 х 40 мм;
6. Количество передач – 1;
7. Нагрузка на багажник – 16,0 кг;
8. Масса велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 16,1 кг.

113-322 "Аист"
Годы выпуска: 1986
Изображение
Технические данные:
1. База (расстояние между центрами втулок колёс) – 1000 мм;
2. Высота рамы (расстояние между верхней частью подседельной трубы и центром каретки) – 400 мм;
3. Размер шин – 406 х 40 мм;
4. число зубьев передней звёзды – 46;
5. Число зубьев задней звёзды – 15;
6. шаг велосипеда – 4,74 м;
7. вес велосипеда без дополнительного оборудования и принадлежностей – 14,9 кг;
8. размеры сложенном состоянии 790 X 750 X 290 мм.

111-331
Годы выпуска:


Последний раз редактировалось Gosha Mst 28.12.2015 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Шильдики велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
1947-1956
Изображение
Ранний декор (до 1951)
Изображение
Поздний декор (после 1951)
Модели: В-16, В-72, В-82, В-114.

1956-1968
Изображение
Модели: В-114, В-116, В-126, В-127, В-128.

1968-1976
Изображение
Модели: В-136, В-137, В-138, В-143.

1976-1991
Изображение
Модели: В-143, 113-311, 111-321, 111-322, 113-322.

1991-1995
Изображение
Модели: 113-311...


Последний раз редактировалось Gosha Mst 28.12.2015 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: История завода ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Предприятие основано 6 ноября 1945 года. В конце декабря 1945 года на станцию «Восточная» в городе Минск для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору союзнических властей по мерам в отношении предприятий, способствующих Вермахту (Wehrmacht). Завод DKW в г. Чопау (Zschopau), находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу, как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Минск, Ижевск и Серпухов. В мае 1946 года был запущен в эксплуатацию первый цех завода — ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и к осени появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда. В июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, после испытаний и устранения некоторых недоработок в сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов.
Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 г. выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский завод.
В 2007 г. Мотовело становится частным предприятием. Предложены новые, отвечающие современным требованиям модели классов стрит и тур-эндуро, а также скутеры, квадроциклы и снегоходы.
В 2010 г. были введены новые логотип и написание M1NSK, перекликающиеся с названием первого мотоцикла марки. Также была введена сегодняшняя система обозначения моделей, отвечающая сложившемуся мировому стандарту и более простая для восприятия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: шильдики велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
Gosha Mst писал(а):
1947-1956
1956-1968
1968-1976
1976-1991
Фото будут позже!!

А где складной "Аист"?
:dance:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1422
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.05.2015
Игорь, я давно ждал, когда ж ты не выдержишь и запилшь эту тему! )))))

Мне В-116 или, на худой конец, В-128 заверните )))

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Коллеги, это пока львиная доля того, что есть на данный момент! :cry: Остальную информацию буду стараться добавлять по возможности, как и редактировать первые три поста темы!
Более детальные фото узлов вышеперечисленных моделей обязательно добавлю в скором времени! :D
Если у кого-то есть какие-то предложения, пожелания и/или замечания с радостью выслушаю!
Если у кого есть какая-то полезная информация по данной теме, пожалуйста, поделитесь по возможности! :oops:
Грга Питич писал(а):
Игорь, я давно ждал, когда ж ты не выдержишь и запилишь эту тему! )))))

А как я ждал этого момента!!! :D
Грга Питич писал(а):
Мне В-116 или, на худой конец, В-128 заверните )))

Ну если о приобретении В-128 еще мечтать можно, то В-116 и В-137 - это из области фантастики... Их и в самой Белоруссии "днем с огнем" не найдешь... Но можно сделать самому из В-114, В-126 или В-138! :wink:
amigostar писал(а):
А где складной "Аист"?
:dance:

Так пост же про шильдики... :pardon:
Обратите внимание на заголовок... :oops:

Иеформации про складные велосипеды у меня пока крайне мало...
Буду благодарен за любую информацию!!!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1360
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:11.09.2011
Gosha Mst

Имеется велосипед на раме 1972 г.р.
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, поясните различия раннего В-114 и позднего В-16.И изменения по модели В-114
Чего-то фотка раннего вызывает сомнения. :oops: А не рама В-16 с поздней комплектушкой, поставленной в домашних условиях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2015 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 428
Город: Dnipropetrovsk, Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2014
Игорь спасибо, приятно увидеть свои труды в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Игорь, поясните различия раннего В-114 и позднего В-16.И изменения по модели В-114
Чего-то фотка раннего вызывает сомнения. :oops: А не рама В-16 с поздней комплектушкой, поставленной в домашних условиях?

Главные отличия В-16 от В-114 - это разные каретки (В-16 еще имеет каретку под квадрат со всеми вытекающими от сюда последствиями) и то, что заднее перья на В-114 уже фиксируются болтом, а не привариваются к раме, как на В-16. На ХВЗ такой переход произошел только в 1960 году (реализовано на модели ХВЗ В-120 "Украина").
Для наглядности:
Самая поздняя В-16
Изображение
Изображение
Изображение

Самая ранняя В-114
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати, если посмотреть на номер рамы, то получается, что В-16 и В-114 выпускали параллельно. :shock:
Фотографии В-114 1956 года позаимствованы у Гены, за что ему большое спасибо, а про именно этот велосипед есть своя тема.
Если смущает, что шильдик еще первого оборзца, так изменился он не из-за того что пошла новая модель В-114, а из-за того что на Минском велосипедном заводе произошли серьезные преобразования (вся продукция начала производиться под брендом Минского мотоциклетно-велосипедного завода, а также завод начал выпускать новою модель велосипеда и уже собственными силами доразработанный мотоцикл М1М, а не клонировать немецкий DKW). Кстати, как по мне, то что этот В-114 имеет еще старый шильдик, делает его в своем роде уникальным!
Что касается В-16, то как мне кажется, рестайлинг модели делали только два раза. В 1949 году поменяли руль, вроде седло, добавили багажник, а в 1954(?) году поменяли ведущую звездочку (исчезла аббревиатура "МВЗ" из-за сложности и длительности процесса её изготовления). А защита цепи впервые появилась на В-114, ведь на В-16, как мне кажется её еще не устанавливали.
kukharenko писал(а):
Игорь спасибо, приятно увидеть свои труды в этой теме

Спасибо! :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4646
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Gosha Mst
Молодец, что тему запилил :yes:
Шильдики вообще мега-трэш, можно использовать для троллинга дизайнеров. Если дизайнер скажет "всё ок", пристрелите его :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1557
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:26.04.2011
Складнички же с 1984 года начали выпускать?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Коллеги, Всех с Новым Годом!!! :beer:

Пафнутий писал(а):
Gosha Mst
Молодец, что тему запилил :yes:
Шильдики вообще мега-трэш, можно использовать для троллинга дизайнеров. Если дизайнер скажет "всё ок", пристрелите его :D

Спасибо! :D
toni73 писал(а):
Складнички же с 1984 года начали выпускать?

toni73, со складничками пока недоработка... :cry:
Ну, во-первых складнички на ММВЗ, если верить на данную минуту первому посту, пошли с 1981 года... :oops:
Gosha Mst писал(а):
113-311 "Аист"
Годы выпуска: 1981

Но, согласен, виноват... Просто пока нормального фото 100% именно этой модели не нашел... :cry:

Во-вторых, складнички скорее всего пошли даже раньше 1981 года, просто решил не отображать свои догадки...
На ЖВЗ первая складная "Десна", датируется, как минимум, 1972 годом, а всем известная В-849 "Десна-2" - пошла минимум с 1976 года, если не раньше. Т.е., как я думаю, складные "Аисты" пошли ... ну скажем с 1977 года, но пока это лишь моя беспочвенная догадка... :sad:

В-третьих, что касается конкретного Вашего экземпляра 1984 года, это какая модель???! 113-311, 113-322... может какая-то еще??? :oops:
Переход между ними произошел в первой половине 1980-х, но вот когда, я пока не знаю... Да и чем они отличаются, конкретно, тоже не скажу. Знаю, что 113-322 собирали до конца 1980-х...
:oops:
Кстати, нашел фотографию более-мение оригинальной В-138 (1969 года), но к сожалению, в процессе реставрации велосипед перекрасили :cry: ...
Изображение
:oops:
Ну и так, для отчистки совести, расскажу еще о другой проблеме...
В одной книжке 1975 года утверждают, что модели В-127 и В-128 выпускался с 1963 года.
Изображение

В другой книжке 1964 года про модели В-126, В-127 и В-128 речи не идет, только о более ранних моделях В-114 и В-116. Это не каталог, не мануал, это просто книжка о велосипедах (и раз книжка 1964 года, значить реально писалась она в лучшем случае в 1963 году).
Изображение

И одна и другая книга имеет разнообразные исторические неточности по моделям, поэтому доверять им не стоит!
Самые ранние велосипеды моделей В-126, В-127 и В-128, которые я находил в инете, датируются 1964 годом, самые поздние В-114 и В-116 - 1963 и 1964 год соответственно... Возможно, какой-то краткий промежуток времени их выпускали паралельно!? Поэтому с началом выпуска моделей В-126, В-127 и В-128 - может быть не точность!
И есть у меня подозрение, о существовании модели В-115 со стременным передним тормозом (предшественник В-127, В-136) - возможно, только на бумаге...
Изображение
Фото модели В-127 с некоторыми характеристиками (на немецком).

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 22:10 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
На ЖВЗ первая складная "Десна", датируется, как минимум, 1972 годом, а всем известная В-849 "Десна-2" - пошла минимум с 1976 года, если не раньше.

Моя Десна-2 от ЖВЗ, судя по номеру, 75го года.

И присоединяюсь к вопросу BOOTSMANN-а:
Цитата:
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

У меня рама 71го года. Тоже хотелось вы узнать, какой это В-1хх :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Alex67 писал(а):
Цитата:
На ЖВЗ первая складная "Десна", датируется, как минимум, 1972 годом, а всем известная В-849 "Десна-2" - пошла минимум с 1976 года, если не раньше.

Моя Десна-2 от ЖВЗ, судя по номеру, 75го года.


Может фоткните? У меня 2 "Десны-2" - одна с декалью, другая трафаретная. Обе 76г. Интересно какая Ваша :oops: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'