Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.05.2016
_


Последний раз редактировалось sokol83 19.05.2016 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Lemuel, Вова1
Я уже потом вспомнил про несколько зеленых В-126, которые видел. Зеленые В-126, были даже более распространенные, чем синие.
Вот фото, где изображены ММВЗ того самого Сергея - зеленый В-126 (1965), а на заднем фоне В-138 (1970).
Изображение
Ну и еще один зеленый В-126 в компанию...
Изображение
Вова1 писал(а):
Кстати на счет багажника (штампованого) я погорячился. Глянул на свой - у него другой рисунок.

Да и я тоже на счет багажника был не прав. Такой багажник шел на моделях В-114, В-126 и В-138 вплоть до 1972 года включительно.
Изображение
С того же 1972 года на модели В-143 пошел уже новый багажник.
Изображение
Кстати, еще одно отличие В-138 от В-143 при одинаковых фреймах.
motovintage писал(а):
Еще бы узнать что там за "зверь" или "птиц" на вертикальной трубе изображен :oops:

По легенде - это олень.
Изображение
Вот Вам еще еще фото В-114, которые может помогут в реставрации...
Изображение
Изображение
sokol83 писал(а):
Восстанавливаю велосипед минского велозавода В-126. Ищу шильдик, щиток цепи, багажник.

sokol83, для таких постов есть другая тема - "Продажа". Тут Вы немного не по адресу.
Шильдик не редкость, а вот щиток цепи найти будет сложно, но в вполне реально...

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 19.05.2016 14:20.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.07.2016 22:33 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Просто удивительно рамы "Ласточек" велосипеда Орлёнка один в один как рамы классического голландского велосипеда даже размер колёс практически такой же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
И колёса тоже круглые? :lol:
Орлёнок и Ласточка изначально выпускались в Минске, потом их производство организовали в Шяуляе . А тот завод - вывезенная фабрика DKW. Судя по всему, в т.ч. по конструкции каретки и выноса, это таки изначально немецкие подростковые велы.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, а защита: чем-то смахивает на В-110, но длинее и выдавлено слово "Минск" - с кого? Нарыл, а пришпандорить к чему не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 16:11 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
kisa писал(а):
И колёса тоже круглые? :lol:
Орлёнок и Ласточка изначально выпускались в Минске, потом их производство организовали в Шяуляе . А тот завод - вывезенная фабрика DKW. Судя по всему, в т.ч. по конструкции каретки и выноса, это таки изначально немецкие подростковые велы.

А не в Харькове ли изначально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 16:23 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Влад К писал(а):
Игорь, а защита: чем-то смахивает на В-110, но длинее и выдавлено слово "Минск" - с кого? Нарыл, а пришпандорить к чему не знаю.

Точно знаю что на В-126 такие были. Такие же по форме были и на мирах с дружбами, но вот как там с надписями не знаю. Про В138 не знаю, а у 143 уже был Г-образный щиток. Видел его раз. Живьем кстати выглядит поприличней, чем на картинках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Вова1 писал(а):
kisa писал(а):
И колёса тоже круглые? :lol:
Орлёнок и Ласточка изначально выпускались в Минске, потом их производство организовали в Шяуляе . А тот завод - вывезенная фабрика DKW. Судя по всему, в т.ч. по конструкции каретки и выноса, это таки изначально немецкие подростковые велы.

А не в Харькове ли изначально?

Повторюсь... Первые модели В-72 и В-82 были действительно разработаны и выпущены на ХВЗ. И это был не первый опыт разработки на ХВЗ велосипеда на 24'-х колесах (правда, следует заметить, что довоенный подростковый ХВЗшный вел и послевоенные были абсолютно разными). Где-то в 1948 году было начато их непосредственное производство. Выпускал подростковые велосипеды ХВЗ не долго и уж точно не массово (либо опытные экземпляры или опытная серия), причин этому масса... Затем производство велосипедов передали на Минский велозавод, который на тот момент выпускал только одну модель велосипеда - дорожный В-16. В Минске модели В-72 и В-82 тоже выпускали не долго и в 1952 году (может 1951 году) документация была передана в Шяуляй (но, именно, передана документация, а не начато производство велов на ШВЗ), в связи с тем, что МВЗ стал выпускать мотоциклы М1А «Москва» (копия DKW RT 125).
Фото приведены ниже...
В-72 "Орленок"
ХВЗ
Изображение
МВЗ
Изображение

В-82 "Ласточка"
ХВЗ
Изображение
МВЗ
Изображение
Baiker писал(а):
Просто удивительно рамы "Ласточек" велосипеда Орлёнка один в один как рамы классического голландского велосипеда даже размер колёс практически такой же.

А вот спер ли ХВЗ у кого-то идею или это была собственная разработка - не знаю... Следует также отметить, что модель ВП-2 из дали очень похожа на В-82. Возможно у них был общий "предшественник" (прототип для советских инженеров).
А учитывая то количество техники, которое было после Второй мировой войны вывезено на изучение технических и эксплуатационных характеристик в СССР (в частности на завод ХВЗ), я склоняюсь больше к немецким корням. Также хочу отметить, что советские инженеры были высококвалифицированными людьми и, наврядли, они полностью сдерали вел... скорее брали за основу.
У Нидерландов есть общая граница с Германией... :oops:

Вова1 писал(а):
Влад К писал(а):
Игорь, а защита: чем-то смахивает на В-110, но длинее и выдавлено слово "Минск" - с кого? Нарыл, а пришпандорить к чему не знаю.

Точно знаю что на В-126 такие были. Такие же по форме были и на мирах с дружбами, но вот как там с надписями не знаю. Про В138 не знаю, а у 143 уже был Г-образный щиток. Видел его раз. Живьем кстати выглядит поприличней, чем на картинках.

На В-16 и В-72 защиту цепи не устанавливали.
Первая защита цепи появилась на В-82 (видна на фото выше).
На модели В-114, В-116, В-126, В-127, В-128 устанавливалась уже другая защита цепи, на которой было написано "Минск". Она является наиболее часто встречающейся в наше время из всех, которые устанавливались на велосипеды ММВЗ до конца 1970-х годов.
Изображение
Изображение

На В-138 защита цепи, которая устанавливалась была очень похожа на ту, которая ставилась на В-82, только чуть длинее.
Изображение
В-136 и В-137 имели полностью закрытую цепь...
Изображение
В-143 - Г-образная (клюшкообразная) защита цепи.
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 31.07.2016 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот такой вел "прилип к рукам" :wink: 1970г. В-138? В-143? :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 02.08.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Вот такой вел "прилип к рукам" :wink: 1970г. В-138? В-143? :roll:

Если взять мануалы ХВЗ за 1969 и/или 1970 года, то в графе "рама" они честно писали: "В-1200150-01", хотя модель В-120 "Украина" в это время уже не выпускали. И хоть фреймы В-138 и В-143 - одинаковые, а название модели в декоре вела в ММВЗ не особо любили указывать, но во всех печатных литературных источниках, что мне попадались на глаза, встречал фразу о том, что модель В-143 начала выпускаться в 1972 году. А поскольку в басню одного очень уважаемого человека "о модели В-141" я напрочь не верю (чтобы не сказать хуже), остается только один вариант. :wink:
И теперь, благодаря Владу К, я в коллекцию к красному (вишневому) В-16, синему и зеленому В-126 могу добавить еще и небесно-синий В-138.
Кстати, я уже несколько раз писал, что у ММВЗ (и у МВЗ) долгое время был в почете черный цвет и велосипедов других цветов было очень мало. С чем это связано??! Ну честно, понять не могу... может у них был такой же взгляд, что и у Генри Форда (т.к. в первой половине прошлого века черная краска высыхала гораздо быстрее всех остальных, что позволяло увеличить производство), хотя у меня складывается такое впечатление, что на заводе ММВЗ ветке изготовления велосипедов долгое время имели проблемы с покрасочным цехом (скорее всего с оборудованием). В подтверждение моих слов могу также привести пример того, что зачастую, те "цветные" (не черного цвета) дорожники конца 1970-х - начала 1980-х года были покрашены не особо качественно (особенно, если присмотреться в "живую", то на некоторых экземплярах, даже не опытным глазом видны дефекты краски).
Раз уж снова зашла речь о модели В-138, о которой я уже много писал (последний пост тут), выложу еще фото интересных образцов.
Скажу, что последние 4 месяца я увидел осносительно много велосипедов этой модели в оригинальном ЛКП (разной степени убитости) и не могу сказать, что это уж совсем какая-то большая редкость, тем более то, что таких велов мне известно всего пару штук. :yes:
Итак, самый ранний велосипед В-138 1968 года. Да, много не родного: вилка, багажник, руль, седло...., но обратите внимание на декор. Он немного отличный от более поздних экземпляров этой модели конца 1960-х (см. верхнюю и нижнюю трубу) и главное, еще стоит шильдик, который характерен более ранним моделям: В-114 и В-126.
Изображение
Изображение
Изображение

Еще один В-138 1970 года. Как и велосипед Влада К он имеет хромированные крылья (болотники).
Т.е. как я понимаю, что на велосипеды В-138 в раннем варианте декора (особенно в 1970 году) хромированные крылья устанавливались параллельно с крашенными.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и В-138 1971 года в последнем варианте декора (или скорее даже в переходном). От представленных мною других В-138 позднего декора отличается оформлением верхней трубы и вилкой в оформлении декора ранней версии расцветки В-138. Что много не родного обвеса, думаю - понятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 02:24 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Топикстартеру Гоше огромное спасибо! Наконец-то, пошла тема и про минские велосипеды.
Позвольте и мне внести свою лепту в этот форум. Андрей, 33 года, живу и работаю в Минске. Почти полтора года как я заразился ретровеловирусом(долгие годы на расслабоне собирал велошильдики,потом наткнулся на сайт Андрея Мятиева, потом в феврале 2015 под Ригой в Сваулкрастах был в веломузее у Яниса. И потом меня понесло...). Теперь пытаюсь из патриотизма собрать основные модели велосипедов ММВЗ советского периода. У себя в гараже, на коленках, так сказать, пользуясь скупыми инфоблоками и фотками из сети и жизненными наблюдениями по деревням и дорогам. А еще анализируя относительно точно-неточные рисунки мануалов к моделям В-16, В 114, В 126, В 138 и В 143 я сделал вывод что рамы у всех практически одинаковы, за исключением пайки рамы В16 и кареточной звезды с буквами МВЗ, на квадратах. Разница во внешнем виде моделей заключается только в обвесах - багажники, ручные тормоза, электрооборудование, щиток цепи. Музей нашего завода, к скорби нашей, уже почти расформирован или проще сказать мертв.НИкого из старых сотрудников уже нет на заводе, в архив не пускают, а наглядным пособием по истории темы могут служить лишь плакаты в дирекции. Выложу их фотки чуть позже.
ЗА год я собрал 5 основных моделей и попытался привести их в относительно точную форму комплектности, по возможности сохранить оригинальный раскрас. Все это спешил делать к выставке "Кола часу 2016" (4й уже международный слет мотореставраторов в Беларуси), которая прошла под Минском 25го июня. С этой выставки и покажу вам вид своих велов. НЕ судите строго, я еще только учусь. Задавайте вопросы - буду рад ответить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 03:08 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Итак, первый вел - подарок друзей, зеленый оригинальный В 126 1968 года, достался мне без болотников и багажника. Все это ему добавил. Потом В 16 с невиданным ранее седлом на двойных пружинах. 1950й год(Кстати, по мануалу 1952 года седло показано именно таким, и звезда МВЗ, и поршневой тормоз переднего колеса).ОН пока весь черный после покраски полимерной краской. Нуждаюсь в подробных фото или чертежах цировок и спецификации комбинаций цветов полосок.Буду рад любой помощи в этом.
Кстати, щиток со штампом МИНСК, думаю,от более поздней модели В 114. Но раз уж мне такой попался, я не смог НЕ поставить такой красивый аксесуар на старейший из своих великов. Звонок тож случайно попался,от харьковского послевоенных лет.Красивая штука:)


Вложения:
в 126 1.jpg
в 126 1.jpg [ 725.36 КБ | Просмотров: 429 ]
в 126 2.jpg
в 126 2.jpg [ 833.01 КБ | Просмотров: 429 ]
Комментарий к файлу: Эмблема была никакая, пришлось крохотной кисточкой почти всю перекрасить, а потом снова ставить на заклепки из алюминевой проволки.
в 126 3.jpg
в 126 3.jpg [ 252.35 КБ | Просмотров: 429 ]
Комментарий к файлу: ДОбавлены долотники, багажник и насос с педалькой. Жаль, краскоподборщик (в глаз ему!)не угадал с оттенком цвета. Но ведь пока не покрасишь - не увидишь.
в 126 5.jpg
в 126 5.jpg [ 234.75 КБ | Просмотров: 429 ]
в 126 6.jpg
в 126 6.jpg [ 789.05 КБ | Просмотров: 429 ]
в 126 7.jpg
в 126 7.jpg [ 316.84 КБ | Просмотров: 429 ]
Комментарий к файлу: номер-табличка это современная лазерная резка из миллиметровой нержавейки. Для души и для информативности на выставке.
в 126 номер.jpg
в 126 номер.jpg [ 236.88 КБ | Просмотров: 429 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 03:39 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Черный В 16, как я уже писал, достался мне в плачевном виде - черепки да и только.со второй такой же рамы я снял и переставил классную звезду с буквами МВЗ, старинную седуху, которую чистил и реставрировал две недели в морозном еще феврале. Хром у нас в Беларуси восстанавливать негде, поэтому пришлось красить серебрянкой. Отсутствие правой педали на фотке это отсутствие в моем гараже метчика на 14 шаг 1 с левой резьбой(согласитесь, нечастая вещь). Лишь позавчера нашел, кстати, на немалые деньги.Чтобы прочистить резьбу и со временем подобрать такую же ось.и доставить педальку! Сейчас велик терпеливо ждет дораскраски полосками.Буду очень благодарен форумчанам за фотки и чертежи как привильно и какими цветами и в какой коих комбинации резрисовать раму. По рисунку мануала 1952 года должен быть поршневой тормоз на переднее колесо. тоже пока в поиске такого аксесуара.

Продолжение ждите на днях. Всем спасибо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Исходник, осень 2015го.
PB221063.JPG
PB221063.JPG [ 674.67 КБ | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: седло, говорят, еще немецкого образца.пружинки подбирал от чего было методом тыка.
PB221066.JPG
PB221066.JPG [ 685.29 КБ | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: А это уже лето 2016го.
в 16 1.jpg
в 16 1.jpg [ 292.96 КБ | Просмотров: 424 ]
в 16 2.jpg
в 16 2.jpg [ 267.73 КБ | Просмотров: 424 ]
в 16 3.jpg
в 16 3.jpg [ 590.26 КБ | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: ЗАщита цепи, как написано в мануале 1952 года, стр.4, это доп.оборудование "по требованию заказчика"!на равне с ручным тормозом на переднее колесо,электрооборудование, счетчик пути и т.д.
в 16 4.jpg
в 16 4.jpg [ 742.23 КБ | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: Багажник без пружины, более современные не подходят, хотя на нем есть бороздки для фиксации штокапружины.
в 16 5.jpg
в 16 5.jpg [ 794.6 КБ | Просмотров: 424 ]
в 16 7.jpg
в 16 7.jpg [ 331.37 КБ | Просмотров: 424 ]
в 16 номер.jpg
в 16 номер.jpg [ 471.33 КБ | Просмотров: 424 ]
Комментарий к файлу: Ну и красавица в ретро-стиле стиляги как раз мимо проходила.В тему черно-красного получилась.
В16 0.jpg
В16 0.jpg [ 340.81 КБ | Просмотров: 424 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 06:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вполне душевно! :good:
К сожалению, велы Минского завода до нас доходят очень редко. Так-что тем более познавательно.
На счет защиты на В-16 - не с более поздней модели? Интерес чисто практический - лежит такая-же, а вот поставить на В-16 пока не решаюсь, а достойного В-114 нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'