Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Andrey Komosko писал(а):
Топикстартеру Гоше огромное спасибо! Наконец-то, пошла тема и про минские велосипеды.

А Вам спасибо, за то, что представили здесь свои интересные велы! Всегда приятно видеть такие незаурядные агрегаты!!! :Bravo:
Andrey Komosko писал(а):
Теперь пытаюсь из патриотизма собрать основные модели велосипедов ММВЗ советского периода.

Это только радует!!! :yes: Для меня тоже велосипеды ХВЗ и ЛВЗ, при прочих равных условиях, намного ближе, чем любые другие.
Andrey Komosko писал(а):
За год я собрал 5 основных моделей и попытался привести их в относительно точную форму комплектности, по возможности сохранить оригинальный окрас.

Кстати, так сложилось, что на данный момент я счастливый обладатель фреймов (не путать с велосипедами): В-16 (1955), В-114 (1958), В-126 (1966), В-138 (1971), В-143 (1974) и В-143 (1977). А у Влада К их еще больше!
Не сделал из них велы только из-за того, что нету времени и массы деталей, а от некоторых рам - вообще планирую избавляться...

Andrey Komosko писал(а):
А еще анализируя относительно точно-неточные рисунки мануалов к моделям В-16, В 114, В 126, В 138 и В 143 я сделал вывод что рамы у всех практически одинаковы, за исключением пайки рамы В16 и кареточной звезды с буквами МВЗ, на квадратах. Разница во внешнем виде моделей заключается только в обвесах - багажники, ручные тормоза, электрооборудование, щиток цепи.

Скажу Вам больше, между рамами (и фреймами) ранней В-114 и В-143 (начала 1975 года) - практически нету никакой разницы. :facepalm:
Я уже делал в этой теме сравнение рам В-138 и В-143, а также В-126 и В-138. До конца лета постараюсь сделать сравнение рам В-126 и В-114 (хотя для себя я его уже сделал). Фрейм В-114 - только недавно у меня появился, поэтому раньше это сделать не мог. Также хочу сделать пост о сравнении вилок ММВЗ вышеперечисленных моделей.
Кстати, на поздних МВЗ В-16 была еще каретка под квадрат, а звезды с аббревиатурой "МВЗ" начиная с 1954 года уже не было.
Andrey Komosko писал(а):
Задавайте вопросы - буду рад ответить.

Велы шикарные - поздравляю!!! :Bravo: :good:
Не подумайте, не придираюсь, просто интересно, может я в чем-то не прав, а у Вас есть другая информация и Вы меня переубедите!!! :yes:
По В-126:
Есть только одна претензия - насос. Да, можно много говорить о том, что они не всегда поставлялись вместе с велосипедом, а порой докупались отдельно в магазине, но тут насос явно более поздний и с другой эпохи - где-то из 1980-х. Вам нужен насос без подножки и пластиковой ручки.
Крашенные обода очень понравились, такие редко встретишь на велах ММВЗ 1960-х годов.
По В-16:
Редкое родное седло - поздравляю, это вещь! :good:
Звонок у меня вызывает немного сомнения, но опять же, это аксессуар, который завод закупал отдельно - может быть всё, что угодно.
Электрический провод для фары немного не такой - был прямой.
Какое клеймо на стакане передней втулки? Ранние "МВЗ" или еще немецкое "FuS"? Должно быть "МВЗ".
Первые МВЗ В-16 были из немецких комплектующих, в частности клеймо на стакане втулки было такое:
Изображение
Клеймо на первых стаканах втулок, которые были произведены уже непосредственно на МВЗ было такое:
Изображение

В номере-табличке у Вас ошибка. Простите, но у Вас велосипед еще Минского велосипедного завода (МВЗ), а не Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ).
По поводу тормоза с приводом на переднее колесо, я с уверенностью могу сказать, что на Ваш конкретный вел он не устанавливался, потому что нету соответствующего отверстия на крыле (под привод тормоза) и вилке (под болт крепления тормоза). А ставить его или нет - решать Вам, но учтите, что Вы будете колхозить родную вилку и крыло в случае установки тормоза. Для справки: тормоз с приводом на переднее колесо начали устанавливать на избранные (скорее всего только некоторые экспортные) В-16 начиная с 1949 года, первые В-16 (1947-1949) были лишены этой опции.
Изображение

Andrey Komosko писал(а):
Буду очень благодарен форумчанам за фотки и чертежи как привильно и какими цветами и в какой коих комбинации резрисовать раму.

Есть В-16 (1949) на сайте veloretro.ru:
Изображение
Точных размеров у меня нету. Обратитесь к Вдаду К, если у него еще есть тот В-16 с veloretro, не сомневаюсь - поможет!
Декор ободов у Вас будет такой же, как и на этом В-16 (1951):
Изображение
Но, поскольку у Вас явно видны остатки красного цвета (а не синего, как на veloretro), то по завершению работ декор рамы должен быть такой:
Изображение
Изображение
Изображение

Влад К писал(а):
На счет защиты на В-16 - не с более поздней модели? Интерес чисто практический - лежит такая-же, а вот поставить на В-16 пока не решаюсь, а достойного В-114 нет.

Andrey Komosko писал(а):
Кстати, щиток со штампом МИНСК, думаю,от более поздней модели В 114.
Защита цепи, как написано в мануале 1952 года, стр.4, это доп.оборудование "по требованию заказчика"!на равне с ручным тормозом на переднее колесо,электрооборудование, счетчик пути и т.д.

Хочу отдельно рассмотреть этот вопрос, ведь он недавно всплывал...
Andrey Komosko, Вы этот мануал имеете ввиду (только он 1951 года)?!
Изображение
Так там на странице 8 есть фраза: "Подростковые велосипеды (прим. - т.е. В-72 и В-82) могут быть укомплектованы также, как и велосипед модели В-16 различными приспособлениями". Это значить, что если ставить защиту цепи, то она должна быть такая же, как и у МВЗ В-82, а та, что у Вас стоит сейчас - не подходит.
Эталонное фото МВЗ В-82 "Ласточка" 1949 года.
Изображение
Обратите внимание на защиту цени и электропроводку для фары.

Из тех эталонных фото В-16 различных лет и модификаций по обвесу, что я видел (да и простых фото В-16) никакую защиту цепи пока не встречал (или встречал защиту с надписью "Минск", которая была туда просто доставлена о чем упоминалось, а значить там её изначально не было). Защиту с надписью "Минск", возможно, могли устанавливать на самые поздние В-16 в 1956 году, когда начался выпуск В-114 - и то, очень сомневаюсь.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2293
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Gosha Mst писал(а):
...
Изображение
...


На некоторых моделях ММВЗ пыльники вала каретки делались в виде пластиковых крышечек с отверстием для вала, надевающихся на закраину на каретке (так было на "Десне" которую я оживлял прошлой осенью), а на некоторых - в виде жестяных крышечек вращающихся вместе с валом каретки (так сделано на "Аисте" который я купил две недели назад). Я правильно понял что у той рамы которая слева с одной стороны была пластиковая надевающаяся на закраину, а с другой - жестяная вращающаяся вместе с валом?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 23:24 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Всем спасибо за инфу. Ваши фотки В-16 из сети с голубой и бордовой комбинацией с белым у меня есть. ТОлько вот неясно : или тот бордовый когда-то был красным или это реально такой цвет. Особенно смущает "туманность" полос на подседельной трубе. Это такая художественная задумка или просто вытертое халявами сапог велосипедиста?
По поводу FuS-овских логотипов: я таких сроду не видел. Обода не родные, из более поздних годов.
Оффтоп:(НЕ удивлю вас информацией , что в Беларуси уже 7-10 лет идет серьезная охота на металолом из-за повышения закупочных цен. Поэтому большинство авто-мото-вело- раритетов уже давно утрачено безвозвратно, я слишком поздно занялся великами, приходится клевать жалкие крошки на металоприемках и ныкать по сараям и гаражам знакомых.) Гляньте на ФОТКУ МОЕГО исходника - ни ободов, ни хрома. Короче, простыми абразивами и полиролями набивал руку. А обода с красными полосками, стало быть и раму в красных цветах буду рисовать. А вот для примера ХВЗ кого-то из наших комрадов. Правда, СЛИШКОМ пестрая раскраска. Но вроде правильная по контурам полосок и "кисточек" Какие будут мнения, можно ли взять на пример?


Вложения:
Комментарий к файлу: ХВЗ 50х.
DSC05142.JPG
DSC05142.JPG [ 106.43 КБ | Просмотров: 442 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 23:31 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Гоша, именно это мануал я и имел ввиду, только у меня по В-16 книжка 55года, а "Велосипеды МВЗ инструкия по эксплОатации" за 52й год.
Что касается В126 насоса, то я его поставил для виду, т.к. целиком алюминевые пришлось ставить на В 138 и 143й. ТАм где чернь и хром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 23:51 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Вот пока фото плакатов нынешней дирекции Мотовелозавода.


Вложения:
P2280107.JPG
P2280107.JPG [ 679.94 КБ | Просмотров: 438 ]
плакат ММВЗ48-56.jpg
плакат ММВЗ48-56.jpg [ 713.32 КБ | Просмотров: 438 ]
плакат ММВЗ 71г.jpg
плакат ММВЗ 71г.jpg [ 941.87 КБ | Просмотров: 438 ]
Комментарий к файлу: современные дела ммвз.не реклама!
плакат ммвз соврем.jpg
плакат ммвз соврем.jpg [ 1009.01 КБ | Просмотров: 438 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1781
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
"Туманность" - штатная.
Плакаты - :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
2001 год 770000 велосипедов!!! (порядка уровня ХВЗ в лучшие годы), а в это время ХВЗ...увы и ах...

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andreylb
Всё дело в шильдике.
Аист летит вправо вверх, что символизирует рост и процветание, а ласточка пикирует влево вниз, что как бы наоборот.
Вот ласточка ласты и тово... склеила.
С фэн-шуем не нужно шутить...

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Kochegar писал(а):
Я правильно понял что у той рамы которая слева с одной стороны была пластиковая надевающаяся на закраину, а с другой - жестяная вращающаяся вместе с валом?

К сожалению, ответить не могу, т.к. пришла ко мне только одна "голая" рама В-138 (как практически всё остальное мое ММВЗ). :cry:
Andrey Komosko писал(а):
Это такая художественная задумка или просто вытертое халявами сапог велосипедиста?

Согласен с Владом К. :yes:
Судя даже по раннему В-114 - такая художественная задумка.
Andrey Komosko писал(а):
По поводу FuS-овских логотипов: я таких сроду не видел.

Они редкость, ведь шли на самых ранних В-16 1947-1948 годов, т.е. на тех велах, что еще частично были из немецких репарационных деталей.
Изображение
Фото из музея ММВЗ.
Andrey Komosko писал(а):
Правда, СЛИШКОМ пестрая раскраска.

Да, слишком. :sad:
Может надо выставить летом на солнце, чтобы краска хоть немного выцвела!?!
Кстати, обратите внимание на оригинальный цвет краски раннего ХВЗ В-110 "Прогресс", который практически всю жизнь простоял на складах и в музее (т.е. не эксплуатировался и гаражного хранения)...
Изображение
Фото из музея ХВЗ (уже бывшего).
Andrey Komosko писал(а):
Но вроде правильная по контурам полосок и "кисточек" Какие будут мнения, можно ли взять на пример?

Скорее всего можно брать за основу ХВЗ В-110, но вот совпадут ли они на 100% с В-16 начала 1950-х!?!
Andrey Komosko писал(а):
Гоша, именно это мануал я и имел ввиду, только у меня по В-16 книжка 55года...

Я как-то можно попросить у Вас её скан/фото книжки по В-16 1955 года??!
И мне интересно посмотреть из личных мотивов (у меня В-16, как раз 1955 года), и для темы этой будет полезно!!!
:oops:
Кстати, на заглавной фото В-16 щиток есть?! Думаю нет. Почему так думаю?
Вот скан гарантийного талона от ММВЗ В-16...
Изображение
Изображение
Обратите внимание: про щиток (или защиту) цепи ничего не сказано. :yes:
andreylb писал(а):
2001 год 770000 велосипедов!!! (порядка уровня ХВЗ в лучшие годы), а в это время ХВЗ...увы и ах...

Как раз уровень ХВЗ в 1975 году, а в 1976 году уже было больше - чуть больше 800000 экземпляров.
Пафнутий писал(а):
andreylb
Всё дело в шильдике.

:lol: :ROFL: :lol:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Andrey Komosko писал(а):
Вот пока фото плакатов нынешней дирекции Мотовелозавода.

Решил вынести это в отдельный пост, т.к. меня тут переполняют смешанные чувства...
Вначале, хочу поблагодарить Вас, Андрей, за фото этих плакатов - очень Вам признателен!!!
:Bravo: :good: :Bravo:
После того, как я прочитал эти плакаты, у меня возник только одиного рода вопросы: "Что за муда#! люди их делали??! Что за ху%№@ ересь они тут по написывали?! 6Глядь, у них же перед глазами (под рукой) архивы... "
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Заранее скажу, что я не такой фанат ММВЗ (как того же родного мне ХВЗ), и могу ошибаться!!! :yes:
Историю производства велосипедов в Минске никогда пристально не изучал и даже такой дилетант, как я, имеет массу вопросов к этим плакатам!!!
Теперь, конкретно, пройдусь по первым двум плакатам и постараюсь по максимуму не использовать ненормативную лексику, которая с меня так и прет. :mad:
Цитата:
1947 год. Рождение марки "Аист"

Первая фраза и сразу приехали! Что за "Аист"??! Первое упоминание "Аист", как марке было, если не ошибаюсь в конце 1970-х. Ну, оставите же свою фразу из более ранних булетов: "Год рождения белорусского велосипеда". Чем плохо и звучит патриотично, а не корпоративно.
Цитата:
1947 год. сентябрь Утверждение конструкции В-16 "Аист" для массового производства

Да, действительно в сентябре коллегия Министерства автомобильной и транспортной промышленности рассмотрела и утвердила В-16 для массового производства велосипед. Но причем тут "Аист"??!
Цитата:
За 1947 год было продано 6 тыс. велосипедов новой марки

От красавы и коммерсанты были в 1947 году на МВЗ! Собрали 6561 вел и 6000 успели продать, и это когда только шел второй год после окончания войны, когда был последний в СССР голодомор.
Цитата:
1956 год. Презентация новой модели В-114 "Аист" оснащенной багажником с прижимом, кареткой с креплением шатунов в клиньях и щитком цепи

А че, только презентация???! Выпуск новой модели разве не начался??! И опять "Аист"! :facepalm:
Я бы, конечно, в другой ситуации обратил бы внимание на фразу: "...оснащенной багажником с прижимом, кареткой с креплением шатунов в клиньях и щитком цепи", но в такой ситуации стремно (хотя я её встречал еще и в советских источниках).
Цитата:
1958 год. Разработка новой модели В-116 "Аист".

Про "Аист" постараюсь больше не говорить, но не обещаю, что получиться. :oops:
Что значить "разработка"? Можно ли считать это началом разработки модели или модель уже была разработана и приступила к испытаниям, а может модель уже пошла в серию???
Но так, для справки: в книгах 1960 и 1962 года, где приводился весь модельный ряд велосипедов, которые производились в СССР, модели В-114 не было (в 1964 году - уже была).
Цитата:
1953 год. За год реализовано 270 тыс. велосипедов.
1954 год. За год реализовано более 300 тыс. велосипедов.
1955 год. Продажи возрасли до 400 тыс. велосипедов.
1956 год. За год реализовано более 480 тыс. велосипедов.
1957 год. За год реализовано более 520 тыс. велосипедов.
1958 год. Продажи велосипедов возрастали до более 560 тыс. велосипедов.
1959 год. Реализовано порядка 340 тыс. велосипедов.
1960 год. За год реализовано более 280 тыс. велосипедов.
1961 год. За год продано более 380 тыс. велосипедов.
1962 год. Продажи возрастали 400 тыс. велосипедов.
1963 год. За год реализовано более 420 тыс. велосипедов.

А что такое случилось в стране с плановой экономикой такое, что после 1958 года так продажи велов упали???! :D
Выпуск более 560 тыс. велосипедов в 1958 году (а ММВЗ делал только одну модель дорожника) это, как минимум уровень ХВЗ со всей его велопродукцией вместе взятой, а-то и круче! Но не стоит забывать, что по мимо 560 тыс. велосипедов ММВЗ в том же году сделал, наверное, еще и кучу мотоциклов!
Цитата:
1964 год. Признания покупателями преимуществ модели В-126 "Аист" с меньшим весом с (16,5 кг) и с высокой степенью надежности

Это как??! Соц.опрос и мониторинг рынка делали по сравнению с другой аналогичной велопродукцией заводов-конкурентов??!
Запустили новую модель В-126 "МИНСК", так и скажите, в это поверю! У меня как раз сомнения по этому поводу: в одних источниках - 1963 год, в других - 1964 год. Больше склоняюсь, пока к последнему.
Цитата:
1966 год. Разработка и продвижение на рынок велосипедов принципиально новых внешних форм для массового потребления

"Продвижение на рынок" - маленькая северная лисичка, блин! :facepalm: Пропустили еще "благодаря грамотному промоутингу после агрессивной PR-акции... ". И это в стане с плановой экономикой в эпоху, когда был дефицит товаров! Да пусть они почитают историю, как тогда покупали пром.товары!!!
А что это за принципиально новые внешне формы велосипедов для массового потребления???!
В-116 было раньше, В-127 и В-128 - тоже... О чем речь?!
Цитата:
1967 год. Презентация новой модели В-138 с передним багажником.

Я так и не понял, что они имели ввиду. :cry:
Если то, что впервые ММВЗ на своей модели В-138 поставил передний багажник - так это не верно. Сначала передний багажник появился на исключительно экспортной В-126 (что следует из каталога в/о «Автоэкспорт»).
Если то, что В-138 начали серийно(!) выпускать с 1967 года - возможно, но очень сомневаюсь.
Видел печатные издания (каталоги), в которых указывают, что модель В-138 пошла в серию в 1968 году. А если пройтись даже по нашей теме, можно встреть и В-126, и В-138 1968 года выпуска. Да - поменяли раму; да - эти две модели параллельно выпускали какое-то время, но вот начали ли серийно выпускать В-138 именно с 1967 года?! Повторюсь, возможно, но очень сомневаюсь. :oops:
Если то, что они на какой-то там ВДНХ презентовали модель В-138 с передним багажником, которая еще не запущена в серийное производство, и на который передний багажник будет устанавливаться штатно, а не только на экспортных моделях по требованию покупателя - тогда ладно, поверю! Но зачем об этом писать именно на этом плакате? :yes:
Цитата:
1971 год. Изменения логотипа "Аист"

Серьезно??! Т.е. переименование завода - не событие, а изменение логотипа - событие!
И по какое изменение логотипа идет речь???
Про то изменение логотипа, которое произошло в 1968-1969 году?
Рассмотрим это на примере модели В-138:
Вел 1968 года
Изображение
Вел 1969 года
Изображение

Или про то, которое произошло в 1976 году? :D
Фотки есть, но приводить не буду, т.к. оба вела не с оригинальным ЛКП.
Хотя можно вспомнить даже В-143 (1975), чтобы наглядно убедиться, что 1971 годом тут и не пахнет!
Изображение

Цитата:
Изображение

Что это за В-72 и В-82 на втором плакате? На первом плакате - понятно, первые МВЗшные "Орленок" и "Ласточка", что были переданы с ХВЗ, а потом отданы на ШВЗ в 1952 (1951) году. :wink: А это что за ...?
P.S.: И о хорошем...
Минский лекгодорожный велосипед с передачами - "Турист" 1977 года.
Изображение
Хоть и фото я его видел, пока но не выкладывал, т.к. оно в плохом качестве. :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
Пафнутий писал(а):
andreylb
Всё дело в шильдике.
Аист летит вправо вверх, что символизирует рост и процветание, а ласточка пикирует влево вниз, что как бы наоборот.
Вот ласточка ласты и тово... склеила.
С фэн-шуем не нужно шутить...

Ну Слава Богу. Поскольку моя фамилия Буслик, эта информация весьма успокаивает :-)

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:18 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Друзья, не стоит так убиваться информацией/дезинформацией этих плакатов.Будем снисходительны и простим этих грамотных спецов/дилетантов, которые составили текст-речевку для этих плакатов. Пусть это будет просто КВН.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:21 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Кстати, друзья, Гоша выложил сканы техпаспорта с талоном на велосипед В16. Обратимте наше внимание на странный логотип. Это логотип завода? Ведь шильдиков таких не было на на вело ни на мото? Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 05:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1781
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Никогда не видел такого шильдика, как в талоне. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 20:49 

Сообщения: 1
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.08.2016
Кто знает какая это модель точная?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'