Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 23:30 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
всем привет.продолжу тему велосипедов с выставки. В-138 1967 года, начало серийного выпуска. мне он достался в достаточно хорошей родной краске с рисунком оленя или газели на подседельной трубе.
РОдной передний багажник был много где поломан и грубой сваркой сварен. Пришлось пока харьковский для виду поставить. Ищу для него настоящий минский с прижимом. НУ а шильдик 50 лет советской власти это для красоты.НЕ ругайте.
Добавлены : передний другой багажник,треугольный подсумок вместо трапеции,фара, насос,ручной тормоз, детская седушка, щиток на цепь.Все остальное родное как взял раму.


Вложения:
в 138 0.jpg
в 138 0.jpg [ 395.22 КБ | Просмотров: 407 ]
в 138 1.jpg
в 138 1.jpg [ 353.28 КБ | Просмотров: 404 ]
Комментарий к файлу: Красивая шильда по случаю, может от холодильника, может от станка радиолы какой. Чисто для выставки.
В 138 2 шильда.jpg
В 138 2 шильда.jpg [ 519.95 КБ | Просмотров: 404 ]
В 138 3.jpg
В 138 3.jpg [ 504.12 КБ | Просмотров: 404 ]
Комментарий к файлу: РОдные полоски на переднем ободе. ЗАднее колесо около года искал с такими же полосками.
В 138 4.jpg
В 138 4.jpg [ 391.88 КБ | Просмотров: 404 ]
В 138 5.jpg
В 138 5.jpg [ 292.24 КБ | Просмотров: 404 ]
В 138 7.jpg
В 138 7.jpg [ 394.15 КБ | Просмотров: 404 ]
Комментарий к файлу: детское кресло тоже пришлось по случаю. НАдпись Воронеж, цена 2пятьдесят.
в 138 10 кресло.jpg
в 138 10 кресло.jpg [ 205.6 КБ | Просмотров: 404 ]
в 138 8 д кресло.jpg
в 138 8 д кресло.jpg [ 515.89 КБ | Просмотров: 404 ]
В 138 1номер.jpg
В 138 1номер.jpg [ 336.25 КБ | Просмотров: 404 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 00:16 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
И пока добавлю В 143. Как пишут 100% оригинал. Только пришлось все разобрать до винтика для чистки и мойки. Но вел почти не ездил, пропылился соток лет на даче у знакомого. Я добавил только фару и спиральный проводок со звонком для красоты.Гляньте!


Вложения:
в 143 0.jpg
в 143 0.jpg [ 512.3 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 1.jpg
в 143 1.jpg [ 355.57 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 2.jpg
в 143 2.jpg [ 427.24 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 3.jpg
в 143 3.jpg [ 318.54 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 4.jpg
в 143 4.jpg [ 291.47 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 5.jpg
в 143 5.jpg [ 397.14 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 6.jpg
в 143 6.jpg [ 350.42 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 7.jpg
в 143 7.jpg [ 364.24 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 8.jpg
в 143 8.jpg [ 381.07 КБ | Просмотров: 404 ]
в 143 9.jpg
в 143 9.jpg [ 251.18 КБ | Просмотров: 404 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Andrey Komosko писал(а):
Я добавил только фару и спиральный проводок

проводок создаёт визуальное некомфортное напряжение. Он как буд-то не на своём месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Andrey Komosko писал(а):
Друзья, не стоит так убиваться информацией/дезинформацией этих плакатов.Будем снисходительны и простим этих грамотных спецов/дилетантов, которые составили текст-речевку для этих плакатов. Пусть это будет просто КВН.

Проблема в том, что СЗАО «Торговая сеть «Мотовело» непонятно зачем искажает (переписывает) свою же историю, местами в ущерб себе (особенно факт, про падение производства продаж в 1958 году). А зная наш славянский менталитет, не сомневаюсь, что новые плакаты будут сделаны на основе старых... :facepalm:
Я бы посмеялся над этим (будь я белорусом), а так могу только порадоваться, что велозавод в Минске хоть существует (в отличии от украинских велозаводов, которые были основаны еще при СССР). И пусть они тупят с плакатами, но только пусть существует завод, а тогда сберегут и музей, и архивы! :roll:
Andrey Komosko писал(а):
Это логотип завода? Ведь шильдиков таких не было на на вело ни на мото? Или я ошибаюсь?

Да - это первый логотип объединенного в 1956 году Минского мотоциклетного и велосипедного завода. :yes:
Вы не ошибаетесь, таких шильдиков не было ни на вело, и вроде, ни на мото. Сначала на велосипеды еще ставили старые шильдики (МВЗ), пока они не закончились (на ХВЗ в этот период была похожая история), а затем завод был переименован в Минский мотоциклетно-велосипедный завод и появился хорошо известный логотип завода (и шильдик), который просуществовал до конца 1960-х.
LuxeSpb писал(а):
Кто знает какая это модель точная?
Изображение

Из-за места крепления насоса на раме скорее всего думаю, что у Вас 111-341 "Аист" первой половины 1990-х. Год так 1992-1993.
Если бы Вы указали в год выпуска вела, было бы проще, да и для статистки была бы польза. :oops:
Andrey Komosko писал(а):
В-138 1967 года, начало серийного выпуска. мне он достался в достаточно хорошей родной краске с рисунком оленя или газели на подседельной трубе...
НЕ ругайте.
Изображение

А Вас как бы не смущает, что это скорее всего В-114 1961 года?!?! :oops:
Я так думаю из-за того, что рисунок оленя или газели на подседельной трубе характерная особенность декора В-114 второй половины выпуска (у В-138 декор все же другой) и по многим надежным архивным данным модель В-138 пошла с 1968 года.
Изображение
Изображение
Ну и на ММВЗ почему-то в этот период с выштамповкой цифр на раме, была проблема... :facepalm: Примеров хватает. Причем часто проблема в последней цифре. Хотя я уже видел В-114 в аналогичной Вашему декоре и если слепо верить тому что написано на раме - 1952 года (реально - 1962 год).
Изображение
Изображение
Вот подседельный узел В-114 с номером рамы и годом выпуска. 1952 год просматривается отлично, других вариантов нету - ведь так?!
Но насколько известно, по 1956 года включительно, номер рамы выбивался на левом заднем дропе. Потом это начали выбивать на подседельном узле, только вот шрифт то другой изначально был (как минимум до 1958 года включительно).
Изображение


Думаю, что у Вас не "7", "1" под наклоном. Если всё же считаете, что у Вас В-138 - сравните его раму с В-143. Если они одинаковые(!), тогда это действительно В-138, но я в этом очень сомневаюсь. :sad:
А вообще, интересный экземпляр из-за этого вышел. :yes:
Ну и по мелочевке, если посмотреть с точки зрения В-138 1967 1968 года: у Вас не только передний багажник ХВЗ, у Вас еще и защита цепи от ХВЗ В-130 "Украина". :wink: Или я не прав?! Также тормозная ручка вызывает вопросы - вроде она чуть-более позже пошла, как и сам тормоз на переднем колесе. Детское седло никогда на раму штатно не ставилось (а вообще от некоторых еще и дырки в раме остаються - поэтому я не фанат его).
Andrey Komosko писал(а):
И пока добавлю В 143. Как пишут 100% оригинал.

В-143 - отлично!!! И деколи есть родные и защита цепи!!! :Bravo:
Правда, тормозная ручка немножко вызывает сомнение, но если она стаяла там изнально - то буду знать... :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 13:32 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Господа, я конечно жутко извиняюсь, что отвлекаю такими глупостями уважаемых людей... Но подскажите, вот это - Изображение что такое?
По рулю и шилдику (белый цапля летящий на лево) это 68-76-й годы. Судя по верхнему мостику в-143, но крюки под насос припаяны.
Клеймо на подседельном узле не читаемо вообще, поэтому год выяснить не возможно. Седло и система не родные, все остальное вроде как его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
stPiligrim писал(а):
Изображение
что такое?

Вангую... :crazy:
На фото В-143 1975 (или 1976) года!
Как я это определил? Очень просто: у Вас уже мостики пластинчатые и нарамние крючки под насос, но шильдик еще с птичкой! :wink:
В 1974 году произошло изменение в рамах ММВЗ в худшую сторону, полутрубчатые мостики были заменены на пластинчатые (для простоты и сокращения времени и трудозатрат на производство рамы):
До:
Изображение
После:
Изображение
Изображение
Изображение
На фото В-143 1975 года, но тут видно лучше.

Затем в 1975 году крючки под насос стали нарамние:
До:
Изображение
После:
Изображение
Изображение

И, если я не ошибаюсь, в 1976 году произошло изменение шильдика. :wink:
Andrey Komosko, а на Вашей В-143 1974 какие мостики, как я понял и смог разглядеть уже пластинчатые?! :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 14:27 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну то есть я не ошибся решив что это Минск в-143 до 76 года производства? Еще не Аист.
Спасибо за тему, именно по ней я немного и идентифицировал свой велосипед, и временной промежуток его рождения сузил до 72-76. А благодаря вашему последнему комментарию так и вообще можно сказать приблизился к истине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 19:19 

Сообщения: 1
Город: Могилев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.03.2016
Вот такого Аиста 92 года приобрел трех скоростной.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 00:26 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
ПРостите, а что такое "мостики"? В какой части рамы?я посмотрю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 01:00 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
А еще добавлю, что внешний вид и формы обвесов я комплектовал в соответствии с рисунками в мануалах.
Книги у меня такие: В 16 - 55года, В114 - 59 и 62 год, В 126-55 год, в 138 год не проставлен, но на обложке шильдик уже 3го варианта - аист в полете на голубом фоне в овале! к В 143 мануал тоже без даты. По этим мануалам щитки над цепью правильные у моих в 138 и 143. Сканов каталогов Автоэкспорт (или как там правильно?)у меня нет. Друзья, кто богат, выложите пожалуйста здесь сканы , пусть и немецкоязычные рекламные проспекты. Кстати, очень хороши.ДЛя буржуйского рынка наши старались:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Andrey Komosko писал(а):
ПРостите, а что такое "мостики"? В какой части рамы?я посмотрю.

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 683.65 КБ | Просмотров: 344 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 09:26 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
А еще вопрос. Какое седло стояло на в-143 1974-1976 годов? Кожанное с пружинами но без кипятильника? Просто мне велосипед достался уже с поролоновым седлом без пружин, ну как современные пластиковые, рельсы обеими концами вонткнуты в пластиковую подложку, а поверх поролон с дерьматиновой покрышкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
stPiligrim писал(а):
Ну то есть я не ошибся решив что это Минск в-143 до 76 года производства? Еще не Аист.

Т.е. В-143 "Минск" вторая половина 1975 - первая половина 1976 года. :wink:
"Аист", как дорожник на больших колесах (больше 20') появился позже, во второй половине 1980-х с приходом модели 111-331.
stPiligrim писал(а):
А еще вопрос. Какое седло стояло на в-143 1974-1976 годов? Кожанное с пружинами но без кипятильника?

Да, Вы все правильно поняли. :yes:
Его как начали ставить на В-16, как и продолжали до 1980-х годов.
Изображение
Изображение
Andrey Komosko писал(а):
Книги у меня такие: В 16 - 55года, В114 - 59 и 62 год, В 126-55 год, в 138 год не проставлен, но на обложке шильдик уже 3го варианта - аист в полете на голубом фоне в овале! к В 143 мануал тоже без даты. По этим мануалам щитки над цепью правильные у моих в 138 и 143.

К В-143 вопросов нет, защита оригинальная, редкая - всё супер! :good:
Мануал на В-138 1969 года я видел, но изображения защиты цепи отдельно чего-то там не припомню (а точнее его там просто нету). Есть только упоминание, про "Щиток цепи с хомутиками и крепежом в сборе - В13829".
На счет защиты цепи говорю так уверенно, из-за того, что знаю оборудование некоторых дорожников ХВЗ второй половины 1960-х годов (да и оригинальную защиту цепи В-138 тоже видел). Та, которая стоит с ХВЗ В-130/130К "Украина".
ХВЗ В-130 "Украина":
Изображение
Изображение

Она отличается от защиты цепи В-138 выштамповкой и креплениями её к раме велосипеда.
Единственное изображение защиты цепи в этом мануале...
Изображение
И, кстати, в этом компоненте там есть небольшое несоответствие с реальностью!!! :facepalm:
Andrey Komosko писал(а):
А еще добавлю, что внешний вид и формы обвесов я комплектовал в соответствии с рисунками в мануалах.

Поээтому, как Вы увидели это отличие судя только по мануалу, я не даже представляю... :cry:

Может Вы выложите фото своей защиты цепи по ближе... и я заберу свои слова назад?!
К сожалению, в мануалах бывают ошибки... Вот в теме о Эволюции велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе уже столкнулись с такой проблемой.
ММВЗшные мануалы были не особо лучше, я касался этого вопроса раньше.
Andrey Komosko писал(а):
Сканов каталогов Автоэкспорт (или как там правильно?)у меня нет. Друзья, кто богат, выложите пожалуйста здесь сканы , пусть и немецкоязычные рекламные проспекты.

Всё что у меня было, я уже выложил! Фото с буклетов в/о "Автоэкспорт" есть в начале темы, но они по В-127 и В-128. Также постарался выложить и фото других интересных велосипедов, типа В-116 или В-137... и скан гарантийного талона от ММВЗ В-16, который лежит у меня дома. Есть фото В-138 с защитой цепи, но там ракурс немного неудачный (для изучения этого элемента обвеса), пока выкладывать не буду. Есть и фото защиты цепи В-138 отдельно, но пока найти его не могу.
Gosha Mst писал(а):
Я как-то можно попросить у Вас её скан/фото книжки по В-16 1955 года??!
И мне интересно посмотреть из личных мотивов (у меня В-16, как раз 1955 года), и для темы этой будет полезно!!!
:oops:


_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 07:14 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Уважаемые форумчане, после 4го сентября вернусь к домашнему компу и выложу фотки моих мануалов по имеющимся популярным моделям и техпаспорта. Но опять же вопрос: стоит ли доверять рисунку из мануала, если рисунки рисуют человеки. А им свойственно ошибаться. С другой стороны: а на какой еще документ ссылаться? НА момент комплектации своих велов для выставки, в которой я участвовал впервые, у меня только и были мануалы, по которым примерно собрал обвесы по моделям и по временам. Вот такая история.Погодите недельку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 07:16 

Сообщения: 22
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Еще будут фотки раскладухи ММВЗ 80 года. ТАм натуральные белые ручки и белые же закрутки. Постараюсь раскапать в архиве фото велика до перекраса - там интересны оригинальные наклейки, которые продержались до 2015 года!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, kisa, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'