Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 00:06 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
Может фоткните? У меня 2 "Десны-2" - одна с декалью, другая трафаретная. Обе 76г. Интересно какая Ваша

Сейчас аппарат разобран, но после этих чертовых "каникул" сфотографирую раму. Моя с декалями. Внешний вид - точно такой же, как здесь - http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4290, только шильдик "золоченый".


Gosha Mst
Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 479
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Это такое "эволюция"? Это в первую очередь изменения в определенном промежутке времени...
И хоть сам термин в названии этой темы "эволюция" был нагло сплагиачен с другой темы "Эволюция ХВЗ", всё же постараемся наглядно разораться в технической эволюции велосипедов ММВЗ...

В конце прошлого года натолкнули меня на одну общеполезную идею - сравнивать рамы ММВЗ!
BOOTSMANN писал(а):
Gosha Mst
Имеется велосипед на раме 1972 г.р.
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

Alex67 писал(а):
И присоединяюсь к вопросу BOOTSMANN-а:
Цитата:
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

На самом деле, я не оставил без внимания эти посты, а кулуарно пообещал сделать сравнение рам моделей В-138 и В-143, когда у меня будет свободное время.

Я прикинул, что являюсь счастливым обладателем 5 рам различных моделей Минского велосипедного завода (и трех вилок) сомнительного внешнего вида и перед тем, как я избавлюсь от трех рам (и вилки), сделаю сравнительные фото каждой модели.
Представляю Вашему внимаю первый (надеюсь, из целой серии постов) сравнения рам разных моделей ММВЗ. :D
Итак, начнем с самой наиболее интересующей всех темы - "В чем различие рам В-138 и В-143?"
Рама В-138 была вежливо подогнана мне моим кумом, который временно живет и работает в Черкассах, а остатки В-143 - Геной kukharenko, за что им огромное спасибо! :Bravo:
Самое смешное, что я на этих фотографиях вижу один велосипед, и это, наверное, мой первый реставрационный проект этого года, т.к. практически всё есть. В-143 бралась, как донор (причем, это почетный донор - т.к. в первой) для В-138, а на раму и вилку рассчитывал в самую последнюю очередь! Но об этом возможно будет в другой теме...
:oops:

Обе рамы пришли ко мне в самом конце прошлого года и руки до них не дошли (и до теплой погоды точно и не дойдут), поэтому внешний вид соответствующий... :cry:
У рамы В-143 отсутствует верхний мостик - в принципе, для дорожного вела это плохо, но для меня, приемщиков на пункте чермета и нашего сравнительного теста сойдет! :twisted:
На фото ниже представлены рамы В-138 (1971 года) и В-143 (1974 года) и их отдельные узлы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Некоторые неровности возникли из-за того, что во-первых рамы стоят не на идеально гладкой поверхности, в во-вторых - с В-143 я не снял каретку (сделал это умышленно, потому что было лень ее снимать, а потом снова поставить для избежания потери деталей, чтоб со временем когда дойдут руки опять снять)

После долго лицезрения этих картинок и рам в живую, мне кажется, что рамы В-138 и раннего В-143 - одинаковы, а сами модели отличаются некоторыми различными элементами обвеса (например, рулем) и декором фреймов (В-138 украшен трафаретами, в В-143 уже деколями).
Изображение
Изображение

P.S.: Есть у меня еще рамы В-16 (1955), В-126 (1966) и В-143 (1977). Для полного счастья не хватает только В-114, но возможно для сравнительного теста постараюсь найти (по крайней мере искать буду). :wink:
Есть еще рамы (правда, в сборе) дорожников ХВЗ приблизительно того же периода, что и рамы ММВЗ (В-110, В-130, В-134), думаю будет интересно их сравнить рамы ХВЗ с их "ровесниками" из ММВЗ. Мне, например, особо будет интересно сравнить МВЗ В-16 и ХВЗ В-110, жаль, только, что у обоих ЛКП осталось в далеком прошлом. :cry:
А в ближайших планах достать из сарая раму В-126 и сделать ее сравнительный анализ с рамой В-138. Причем, я уже их рядом ставил и скажу, что есть небольшие различия в геометрии рамы.
:wink:
P.P.S.: Как Вам моя идея? Норм или никому это абсолютно не интересно?! :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Город: Dnipropetrovsk, Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2014
Нефига себе. Круто! Ждём продолжения!

Надіслано від мого SM-J700H, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:03 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
P.P.S.: Как Вам моя идея? Норм или никому это абсолютно не интересно?!

Таки весьма интересно! Только собирался задать вопрос насчет трафаретов на В-138 - а ответ уже выложен :Yahoo!:
Кстати, а "эволюция" до каких годов будет? А то имеется в эксплуатации "Минск" 2004 года - viewtopic.php?f=31&t=259640. Т.е. уже не СССР, а РБ, уже не ММВЗ, а "Мотовело", но еще полностью белорусского производства, т.е. еще до перехода завода на отверточную сборку из китайских запчастей :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 479
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Попалась мне в руки книжечка "Справочник велосипедиста" (1976) с некоторым описанием трех моделей ММВЗ: В-143, В-127, В-128.
Сканы этих страниц предлагаю Вашему вниманию:
Изображение
Изображение
Особо порадовал вид оригинальной защиты цепи на В-143... :twisted:
Что интересно, модели В-127 и В-128 были заменены на В-136 и В-137 в 1968 году, но многие советские справочники почему-то опускают этот факт и настаивают на обратном... :facepalm:
И где же всё таки истинна?!
Для примера еще одно печатное издание, каталог «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и просто, для того чтобы в этот зимний день вспомнить о лете и о море, посмотрите на фото модели В-128 на берегу водоема из советского каталога... :roll:
Изображение
Alex67 писал(а):
Цитата:
Кстати, а "эволюция" до каких годов будет? А то имеется в эксплуатации "Минск" 2004 года - viewtopic.php?f=31&t=259640.

На самом деле это очень сложный вопрос!!! :cry:
Когда-то в теме "Эволюция ХВЗ" его уже поднимали... и решили современные велосипеды не включать в перечень. Правильно это или нет, но в итоге в теме "Эволюция ХВЗ" получается, что информации по прошлому столетию хватает, а по этому - ее практически нет! А мне вообще судить сложно, потому что меня интересуют советские велосипеды максимум по 1970-е годы прошлого столетия... (и то, те велосипеды после 1970 года, которые у меня на данный момент есть, это лишь остатки, от которых я потихоньку избавляюсь).
Вносить информацию по современным велосипедам "Мотовело", которые выпускает завод, смысла особого не вижу... ну хотя бы из-за того, что эта информация носит рекламный характер, а я продажами не занимаюсь, поэтому выкладывать весь этот ассортимент в первый пост не буду, чтобы его не засорять его...
На всякий случай, для особо любопытных привожу неполный список современных моделей "Мотовело". :wink:
Дорожные велосипеды с закрытой рамой
для взрослых:
- 111-355
- 111-356
- 111-361
- 111-363
- 26-110
- 28-110
- 28-111
- 28-210
для подростков:
- 171-321
Дорожные велосипеды с открытой рамой:
- 112-316
- 112-317
Дорожные велосипеды со складной рамой
для взрослых:
-113-351
для подростков:
- 173-334
- 173-344
Дорожные велосипеды с полуоткрытой рамой
для взрослых:
- 26-410
для подростков:
- 174-311
Дорожный велосипед трехколесный со складной рамой:
- 113-391
Велосипед для младших школьников с разъемной рамой:
- 175-312
Велосипед двухколесный для детей:
- 144-322
- 146-311 (трехколесный)
- 12-611
- 16-620
Велоприцеп ВП-100
:oops:

Если Вашего (или известного Вам) велосипеда минского производства нет в посте первой темы, и Вы знаете точное название модели и год выпуска велосипеда, то не вижу никаких проблем его включить в первый пост. Единственное ограничение, которое я бы установил - эта модель велосипеда должна быть снята с производственной линии.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 22:38 

Сообщения: 30
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Немножко выскажусь, а то тут есть некоторые неточности. Первые раскладушки назывались тоже минсками. Аист где то 81 - 82 году появился при чем как взрослики так и раскладушки. Что интересно мински параллельно продолжали выпускать еще довольно долго. Были ли это разные модели или одна - не знаю, но говорят некоторые отличия декоративного плана между ними были. Так же опять же по слухам, аисты, в отличие от минсков шли без знака качества. Самый поздний складной минск, что я видел, по всем признакам выпущен аж в первой половине 90-х. Где то в это время аисты судя по всему окончательно и вытеснили мински из производства.
Что касается отличий рамы В143 от В138 то по ходу внешне они отличаются только тем, что у В138 еще 2 отдельных мостика под багажник и щиток, а у В143 уже широкая пластина с загнутым язычком снизу и соответственно двумя отверстиями.
Являюсь обладателем В143 75года и рамы ММВЗ 82года, (судя по наклейке без знака качества это уже аист). Подробного сравнения рам не проводил, но вот что заметно на глаз - перья различаются. У В143 они конической формы (сужаются от каретки к дропам), а у рамы 82 года уже идут постоянного диаметра из-за чего выглядят более толстыми. И изогнуты по разной технологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5758
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Получається, рами, які проходили ОТК з зауваженнями ставали Аістами і не отримували знак якості, інші залишалися Мінськами? Все може бути в радянській "економіці" за подібні няшкі (знак якості, виконання плану і т.п.) передбачалися суттєві премії та прогресивки для робітників.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, мне по детской памяти кажется, что до какого-то года (примерно 1985) они были Минсками, а потом, после небольшой модернизации (на складных изменилась конструкция выноса - точно) все - и дорожные и складные - стали Аистами. На точность не претендую, но тогдашние наблюдения и память так подсказывают. А про знаки качества и разные бренды это напоминает одну из гаражных совковых легенд, коим несть числа - типа олимпиек из итальянских труб, пришивание ярлыка "экспортный" к любой технике, где почти случайно на партию попала какая-то необычная деталь и т.д.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 479
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
Вова1 писал(а):
Немножко выскажусь, а то тут есть некоторые неточности. Первые раскладушки назывались тоже минсками.

Вова1, спасибо за Ваш пост! :yes:
Если Вы на счет этого поста...
Gosha Mst писал(а):
Ну, во-первых складнички на ММВЗ, если верить на данную минуту первому посту, пошли с 1981 года... :oops:
Во-вторых, складнички скорее всего пошли даже раньше 1981 года, просто решил не отображать свои догадки...
На ЖВЗ первая складная "Десна", датируется, как минимум, 1972 годом, а всем известная В-849 "Десна-2" - пошла минимум с 1976 года, если не раньше. Т.е., как я думаю, складные "Аисты" пошли ... ну скажем с 1977 года, но пока это лишь моя беспочвенная догадка... :sad:

.. то, я действительно просто не корректно выразился. Да, первые складные велосипеды ММВЗ назывались "Минск" (так же, как и дорожные велосипеды), и только потом, через несколько лет их начали называть "Аистами". Кстати (не по теме ММВЗ), первый в союзе складной велосипед "Десна" изначально уже имел название В-849 "Десна-2" и пошел в производство под таким названием сразу же с 1972 года (в других источниках утверждают, что закончилась разработка и испытания в 1972 году, а выпускать начали только в 1973 году - статья "Велосипед в багажнике").
Что-то в этом году Новогодние праздники на меня плохо влияли... :balalai:
Много неточностей писал... :cry:

Вова1 писал(а):
Что касается отличий рамы В143 от В138 то по ходу внешне они отличаются только тем, что у В138 еще 2 отдельных мостика под багажник и щиток, а у В143 уже широкая пластина с загнутым язычком снизу и соответственно двумя отверстиями.

Тут уж я внесу небольшие уточнения.
Рама В-138 и ранняя рама (до 1975 года) В-143 - идентичны, отличие только в декоре. А вот уже 1975 году появляется то отличие в нижнем мостике, о котором Вы говорите. Ну и в 1976 году - крепления насоса уже приварены к раме и появляется уже новый шильдик (другие под него отверстия).
Если получится в это воскресение, сделаю сравнение В-143 (1974) и В-143 (1977). Если нет, то в следующее... :oops:
Блин, две самые убогие рамы, которые и меня есть... и на обоих нету верхнего мостика между перьями. :cry:

Вова1 писал(а):
Являюсь обладателем В143 75года и рамы ММВЗ 82года, (судя по наклейке без знака качества это уже аист). Подробного сравнения рам не проводил, но вот что заметно на глаз - перья различаются. У В143 они конической формы (сужаются от каретки к дропам), а у рамы 82 года уже идут постоянного диаметра из-за чего выглядят более толстыми. И изогнуты по разной технологии.

Было бы интересно фото посмотреть... :oops:
Вова1 писал(а):
Аист где то 81 - 82 году появился при чем как взрослики так и раскладушки. Что интересно мински параллельно продолжали выпускать еще довольно долго. Были ли это разные модели или одна - не знаю, но говорят некоторые отличия декоративного плана между ними были. Так же опять же по слухам, аисты, в отличие от минсков шли без знака качества. Самый поздний складной минск, что я видел, по всем признакам выпущен аж в первой половине 90-х. Где то в это время аисты судя по всему окончательно и вытеснили мински из производства.

Евгений76 писал(а):
Получається, рами, які проходили ОТК з зауваженнями ставали Аістами і не отримували знак якості, інші залишалися Мінськами? Все може бути в радянській "економіці" за подібні няшкі (знак якості, виконання плану і т.п.) передбачалися суттєві премії та прогресивки для робітників.

Думаю, это скорее всего миф! :yes:
Потому, что рамы, которые не прошли ОТК обычно отправлялись обратно на склад... А проходили они это ОТК, чуть позже, когда его требования снижались (а потом ОТК было и вовсе упразднено) и/или когда надо срочно выполнить план. Во втором случае, как они проходили ОТК - отдельная история... :tss:
Да и как мне кажется, велопродукция ММВЗ с сегменте дорожников была одна из самых лучших (качественных) среди других велозаводов СССР.
Думаю, все на самом деле, на много проще... Известно, что в 1980-х годах велосипеды производства ММВЗ экспортировалось в относительно больших объемах в другие страны соцлагеря (в частности на Кубу). А экспорт с названием "Минск" не особо приветствовался из маркетинговых и этических соображений... Другие экспортные модели ММВЗ, кстати, имели название: "Мир" и "Дружба".
Даже шутки на эту тему в то время ходили, типа: "Сегодня продали "Украину" "Дружбу" немцам." :D

А всё что не отправляли на экспорт, реализовывали на внутреннем рынке.
Так же в самом начале 1980-х появляется в документации ММВЗ хорошо известное на сегодня название "Мотовело". Этакий ребрендинг по-советски...
Еще путаница с "Минсками" и "Аистами" возникает из за того, что на ММВЗ в 1970-1980-х годах сделали ставку на наклейки (если название не правильное, подкорректируйте), а не на холодную декаль. Как итог, эти наклейки через время отлетали (чуть ли не сами по себе) и найти сейчас велосипед этого периода с "живыми" оригинальными наклейками - большая редкость.
Изображение
Наклейка на подсидельной трубе велосипеда "Аист" 1987 года.
kisa писал(а):
Хз, мне по детской памяти кажется, что до какого-то года (примерно 1985) они были Минсками, а потом, после небольшой модернизации (на складных изменилась конструкция выноса - точно) все - и дорожные и складные - стали Аистами. На точность не претендую, но тогдашние наблюдения и память так подсказывают.

Сначала была модель складных велосипедов 113-311 (пока нашел документальное подтверждение о модели 1981 года), а 1984 году уже была у113-322 и шла она до конца 1980-х. В их различия пока не вникал, спасибо.
Изображение
На фото 113-322 из коллекции Музея индустриальной культуры.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
"Тут и так жить совсем дорого стало... а велосипеды, как на зло, все интереснее и интереснее!" © Вячеслав Столяров


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
По детству помню различие в выносе и креплению руля. Сначала вынос зажимался цангой в верхней части вилки, руль - простым хомутом. Из-за этого шток вилки был длиннее в резьбовой части на пару см и его окончание было разрезным. Но такие выносы иногда ломались вместе с куском вилки, поэтому позже перешли на вынос, подобный классическому - с креплением в вилке коннусом и длинным затяжным болтом. И пару мелочей ещё (не помню). Так вот, у меня в голове почему-то с "кривым" цанговым выносом - это Минск, а с прямым - Аист. Понятно, в длинные цифры моделей мы не вникали тогда, как я не запоминаю их и сейчас.
На фото в посте выше - Аист, а вот это для меня Минск.
Вложение:
post-8-1173437094.jpg
post-8-1173437094.jpg [ 60.55 КБ | Просмотров: 1226 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Седло неродное
0854020.jpeg
0854020.jpeg [ 96 КБ | Просмотров: 1226 ]

Не исключено, что рубеж между моделями и брендами как раз 84 г.
Но что-то подсказывает мне, что музейный - венигрет. Грипсы, например, у него похожи на неродные для 80-х гг. Система вроде не ММВЗ. Педали чуть ли не начала 90-х (обрезиненные края прямые, а не изогнутые). И как-то вынос неестественно выглядит. И похоже, контргайка рулевой. И непонятки с верхним кронштейном для насоса - в 84 г он был не хомутом, а оригинальный (его держит болт подседела), как на моём проекте по ссылке ниже. Вот у меня авторский проект "по мотивам", так рулевая и вынос (но не болты в выносе и руль!) там строго соответствует тому, что я называю Аист: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1235232 .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:39 

Сообщения: 30
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Точно могу сказать, что как и ранние аисты имели гнутый вынос и паянную раму, так и поздние мински имели сварную раму и прямой вынос. А пластина на В143 уже 75 была. Позже поделюсь фотками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Вполне допускаю, может это у меня субъективно (а может в наших краях так сложилось) - показалось, что прямой вынос и наклейки Аист появились одновременно. Сварные рамы СССР не помню. Во всяком случае, когда появились сварные рамы, следующее поколение детей (я уже вырос к тому времени) не знало, что такое Минск, а знало Аист...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:17 

Сообщения: 30
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Сварные рамы вроде с 86 года пошли. Я до раскладушек вообще только в 90-е дорос и мы всё называли аистом, возможно даже и десну (предположительно была у друга). Еще так по смутным воспоминаниям были раскладоны с мягкими, поролоновыми, и жесткими седушками. Вот теперь и думаю может это как раз одна из отличительных черт минсков и аистов?


Вложения:
Комментарий к файлу: Поздний минск.
o3hmP8GV6XM.jpg
o3hmP8GV6XM.jpg [ 130.09 КБ | Просмотров: 1199 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вова1
Складные ММВЗ строго с поролоном шли. Чепрачная сидуха на пружинах - это или Десна, или сидуха неродная. Тут я уверен. Салатовый вел на Вашей фотке (могу ошибаться) ассоциируется с годом не раньше 90-го. По шинам и чему-то ещё неуловимому - сам не пойму :D .Такой наклейки никогда не видел :unknown: Примерно года с 89-го я надолго перестал обращать жадное внимание на велосипеды, так - автоматически поглядывал...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 20:51 

Сообщения: 30
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Ну кстати вполне возможно, мне тогда увы было не до таких тонкостей, а то бы я тут ща понарасказывал бы.)))Я такую наклейку и живьём видел, в прошлом году, аж 2 раза. Один раз на взрослике, тоже кстати салатовом, и один раз на раскладушке. На раскладушке даже сфоткал.


Вложения:
IMG_20150727_162706.jpg
IMG_20150727_162706.jpg [ 329.23 КБ | Просмотров: 1187 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Левша


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'