Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 00:06 

Сообщения: 81
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
Может фоткните? У меня 2 "Десны-2" - одна с декалью, другая трафаретная. Обе 76г. Интересно какая Ваша

Сейчас аппарат разобран, но после этих чертовых "каникул" сфотографирую раму. Моя с декалями. Внешний вид - точно такой же, как здесь - http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4290, только шильдик "золоченый".


Gosha Mst
Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Это такое "эволюция"? Это в первую очередь изменения в определенном промежутке времени...
И хоть сам термин в названии этой темы "эволюция" был нагло сплагиачен с другой темы "Эволюция ХВЗ", всё же постараемся наглядно разораться в технической эволюции велосипедов ММВЗ...

В конце прошлого года натолкнули меня на одну общеполезную идею - сравнивать рамы ММВЗ!
BOOTSMANN писал(а):
Gosha Mst
Имеется велосипед на раме 1972 г.р.
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

Alex67 писал(а):
И присоединяюсь к вопросу BOOTSMANN-а:
Цитата:
Как узнать, от какой модели рама, В-138 или В-143? Или различий в рамах не было, а только в обвесе или дизайне?

На самом деле, я не оставил без внимания эти посты, а кулуарно пообещал сделать сравнение рам моделей В-138 и В-143, когда у меня будет свободное время.

Я прикинул, что являюсь счастливым обладателем 5 рам различных моделей Минского велосипедного завода (и трех вилок) сомнительного внешнего вида и перед тем, как я избавлюсь от трех рам (и вилки), сделаю сравнительные фото каждой модели.
Представляю Вашему внимаю первый (надеюсь, из целой серии постов) сравнения рам разных моделей ММВЗ. :D
Итак, начнем с самой наиболее интересующей всех темы - "В чем различие рам В-138 и В-143?"
Рама В-138 была вежливо подогнана мне моим кумом, который временно живет и работает в Черкассах, а остатки В-143 - Геной kukharenko, за что им огромное спасибо! :Bravo:
Самое смешное, что я на этих фотографиях вижу один велосипед, и это, наверное, мой первый реставрационный проект этого года, т.к. практически всё есть. В-143 бралась, как донор (причем, это почетный донор - т.к. в первой) для В-138, а на раму и вилку рассчитывал в самую последнюю очередь! Но об этом возможно будет в другой теме...
:oops:

Обе рамы пришли ко мне в самом конце прошлого года и руки до них не дошли (и до теплой погоды точно и не дойдут), поэтому внешний вид соответствующий... :cry:
У рамы В-143 отсутствует верхний мостик - в принципе, для дорожного вела это плохо, но для меня, приемщиков на пункте чермета и нашего сравнительного теста сойдет! :twisted:
На фото ниже представлены рамы В-138 (1971 года) и В-143 (1974 года) и их отдельные узлы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Некоторые неровности возникли из-за того, что во-первых рамы стоят не на идеально гладкой поверхности, в во-вторых - с В-143 я не снял каретку (сделал это умышленно, потому что было лень ее снимать, а потом снова поставить для избежания потери деталей, чтоб со временем когда дойдут руки опять снять)

После долго лицезрения этих картинок и рам в живую, мне кажется, что рамы В-138 и раннего В-143 - одинаковы, а сами модели отличаются некоторыми различными элементами обвеса (например, рулем) и декором фреймов (В-138 украшен трафаретами, в В-143 уже деколями).
Изображение
Изображение

P.S.: Есть у меня еще рамы В-16 (1955), В-126 (1966) и В-143 (1977). Для полного счастья не хватает только В-114, но возможно для сравнительного теста постараюсь найти (по крайней мере искать буду). :wink:
Есть еще рамы (правда, в сборе) дорожников ХВЗ приблизительно того же периода, что и рамы ММВЗ (В-110, В-130, В-134), думаю будет интересно их сравнить рамы ХВЗ с их "ровесниками" из ММВЗ. Мне, например, особо будет интересно сравнить МВЗ В-16 и ХВЗ В-110, жаль, только, что у обоих ЛКП осталось в далеком прошлом. :cry:
А в ближайших планах достать из сарая раму В-126 и сделать ее сравнительный анализ с рамой В-138. Причем, я уже их рядом ставил и скажу, что есть небольшие различия в геометрии рамы.
:wink:
P.P.S.: Как Вам моя идея? Норм или никому это абсолютно не интересно?! :oops:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Dnipropetrovsk, Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2014
Нефига себе. Круто! Ждём продолжения!

Надіслано від мого SM-J700H, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:03 

Сообщения: 81
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Цитата:
P.P.S.: Как Вам моя идея? Норм или никому это абсолютно не интересно?!

Таки весьма интересно! Только собирался задать вопрос насчет трафаретов на В-138 - а ответ уже выложен :Yahoo!:
Кстати, а "эволюция" до каких годов будет? А то имеется в эксплуатации "Минск" 2004 года - viewtopic.php?f=31&t=259640. Т.е. уже не СССР, а РБ, уже не ММВЗ, а "Мотовело", но еще полностью белорусского производства, т.е. еще до перехода завода на отверточную сборку из китайских запчастей :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.01.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Попалась мне в руки книжечка "Справочник велосипедиста" (1976) с некоторым описанием трех моделей ММВЗ: В-143, В-127, В-128.
Сканы этих страниц предлагаю Вашему вниманию:
Изображение
Изображение
Особо порадовал вид оригинальной защиты цепи на В-143... :twisted:
Что интересно, модели В-127 и В-128 были заменены на В-136 и В-137 в 1968 году, но многие советские справочники почему-то опускают этот факт и настаивают на обратном... :facepalm:
И где же всё таки истинна?!
Для примера еще одно печатное издание, каталог «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и просто, для того чтобы в этот зимний день вспомнить о лете и о море, посмотрите на фото модели В-128 на берегу водоема из советского каталога... :roll:
Изображение
Alex67 писал(а):
Цитата:
Кстати, а "эволюция" до каких годов будет? А то имеется в эксплуатации "Минск" 2004 года - viewtopic.php?f=31&t=259640.

На самом деле это очень сложный вопрос!!! :cry:
Когда-то в теме "Эволюция ХВЗ" его уже поднимали... и решили современные велосипеды не включать в перечень. Правильно это или нет, но в итоге в теме "Эволюция ХВЗ" получается, что информации по прошлому столетию хватает, а по этому - ее практически нет! А мне вообще судить сложно, потому что меня интересуют советские велосипеды максимум по 1970-е годы прошлого столетия... (и то, те велосипеды после 1970 года, которые у меня на данный момент есть, это лишь остатки, от которых я потихоньку избавляюсь).
Вносить информацию по современным велосипедам "Мотовело", которые выпускает завод, смысла особого не вижу... ну хотя бы из-за того, что эта информация носит рекламный характер, а я продажами не занимаюсь, поэтому выкладывать весь этот ассортимент в первый пост не буду, чтобы его не засорять его...
На всякий случай, для особо любопытных привожу неполный список современных моделей "Мотовело". :wink:
Дорожные велосипеды с закрытой рамой
для взрослых:
- 111-355
- 111-356
- 111-361
- 111-363
- 26-110
- 28-110
- 28-111
- 28-210
для подростков:
- 171-321
Дорожные велосипеды с открытой рамой:
- 112-316
- 112-317
Дорожные велосипеды со складной рамой
для взрослых:
-113-351
для подростков:
- 173-334
- 173-344
Дорожные велосипеды с полуоткрытой рамой
для взрослых:
- 26-410
для подростков:
- 174-311
Дорожный велосипед трехколесный со складной рамой:
- 113-391
Велосипед для младших школьников с разъемной рамой:
- 175-312
Велосипед двухколесный для детей:
- 144-322
- 146-311 (трехколесный)
- 12-611
- 16-620
Велоприцеп ВП-100
:oops:

Если Вашего (или известного Вам) велосипеда минского производства нет в посте первой темы, и Вы знаете точное название модели и год выпуска велосипеда, то не вижу никаких проблем его включить в первый пост. Единственное ограничение, которое я бы установил - эта модель велосипеда должна быть снята с производственной линии.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 22:38 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Немножко выскажусь, а то тут есть некоторые неточности. Первые раскладушки назывались тоже минсками. Аист где то 81 - 82 году появился при чем как взрослики так и раскладушки. Что интересно мински параллельно продолжали выпускать еще довольно долго. Были ли это разные модели или одна - не знаю, но говорят некоторые отличия декоративного плана между ними были. Так же опять же по слухам, аисты, в отличие от минсков шли без знака качества. Самый поздний складной минск, что я видел, по всем признакам выпущен аж в первой половине 90-х. Где то в это время аисты судя по всему окончательно и вытеснили мински из производства.
Что касается отличий рамы В143 от В138 то по ходу внешне они отличаются только тем, что у В138 еще 2 отдельных мостика под багажник и щиток, а у В143 уже широкая пластина с загнутым язычком снизу и соответственно двумя отверстиями.
Являюсь обладателем В143 75года и рамы ММВЗ 82года, (судя по наклейке без знака качества это уже аист). Подробного сравнения рам не проводил, но вот что заметно на глаз - перья различаются. У В143 они конической формы (сужаются от каретки к дропам), а у рамы 82 года уже идут постоянного диаметра из-за чего выглядят более толстыми. И изогнуты по разной технологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Получається, рами, які проходили ОТК з зауваженнями ставали Аістами і не отримували знак якості, інші залишалися Мінськами? Все може бути в радянській "економіці" за подібні няшкі (знак якості, виконання плану і т.п.) передбачалися суттєві премії та прогресивки для робітників.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, мне по детской памяти кажется, что до какого-то года (примерно 1985) они были Минсками, а потом, после небольшой модернизации (на складных изменилась конструкция выноса - точно) все - и дорожные и складные - стали Аистами. На точность не претендую, но тогдашние наблюдения и память так подсказывают. А про знаки качества и разные бренды это напоминает одну из гаражных совковых легенд, коим несть числа - типа олимпиек из итальянских труб, пришивание ярлыка "экспортный" к любой технике, где почти случайно на партию попала какая-то необычная деталь и т.д.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Вова1 писал(а):
Немножко выскажусь, а то тут есть некоторые неточности. Первые раскладушки назывались тоже минсками.

Вова1, спасибо за Ваш пост! :yes:
Если Вы на счет этого поста...
Gosha Mst писал(а):
Ну, во-первых складнички на ММВЗ, если верить на данную минуту первому посту, пошли с 1981 года... :oops:
Во-вторых, складнички скорее всего пошли даже раньше 1981 года, просто решил не отображать свои догадки...
На ЖВЗ первая складная "Десна", датируется, как минимум, 1972 годом, а всем известная В-849 "Десна-2" - пошла минимум с 1976 года, если не раньше. Т.е., как я думаю, складные "Аисты" пошли ... ну скажем с 1977 года, но пока это лишь моя беспочвенная догадка... :sad:

.. то, я действительно просто не корректно выразился. Да, первые складные велосипеды ММВЗ назывались "Минск" (так же, как и дорожные велосипеды), и только потом, через несколько лет их начали называть "Аистами". Кстати (не по теме ММВЗ), первый в союзе складной велосипед "Десна" изначально уже имел название В-849 "Десна-2" и пошел в производство под таким названием сразу же с 1972 года (в других источниках утверждают, что закончилась разработка и испытания в 1972 году, а выпускать начали только в 1973 году - статья "Велосипед в багажнике").
Что-то в этом году Новогодние праздники на меня плохо влияли... :balalai:
Много неточностей писал... :cry:

Вова1 писал(а):
Что касается отличий рамы В143 от В138 то по ходу внешне они отличаются только тем, что у В138 еще 2 отдельных мостика под багажник и щиток, а у В143 уже широкая пластина с загнутым язычком снизу и соответственно двумя отверстиями.

Тут уж я внесу небольшие уточнения.
Рама В-138 и ранняя рама (до 1975 года) В-143 - идентичны, отличие только в декоре. А вот уже 1975 году появляется то отличие в нижнем мостике, о котором Вы говорите. Ну и в 1976 году - крепления насоса уже приварены к раме и появляется уже новый шильдик (другие под него отверстия).
Если получится в это воскресение, сделаю сравнение В-143 (1974) и В-143 (1977). Если нет, то в следующее... :oops:
Блин, две самые убогие рамы, которые и меня есть... и на обоих нету верхнего мостика между перьями. :cry:

Вова1 писал(а):
Являюсь обладателем В143 75года и рамы ММВЗ 82года, (судя по наклейке без знака качества это уже аист). Подробного сравнения рам не проводил, но вот что заметно на глаз - перья различаются. У В143 они конической формы (сужаются от каретки к дропам), а у рамы 82 года уже идут постоянного диаметра из-за чего выглядят более толстыми. И изогнуты по разной технологии.

Было бы интересно фото посмотреть... :oops:
Вова1 писал(а):
Аист где то 81 - 82 году появился при чем как взрослики так и раскладушки. Что интересно мински параллельно продолжали выпускать еще довольно долго. Были ли это разные модели или одна - не знаю, но говорят некоторые отличия декоративного плана между ними были. Так же опять же по слухам, аисты, в отличие от минсков шли без знака качества. Самый поздний складной минск, что я видел, по всем признакам выпущен аж в первой половине 90-х. Где то в это время аисты судя по всему окончательно и вытеснили мински из производства.

Евгений76 писал(а):
Получається, рами, які проходили ОТК з зауваженнями ставали Аістами і не отримували знак якості, інші залишалися Мінськами? Все може бути в радянській "економіці" за подібні няшкі (знак якості, виконання плану і т.п.) передбачалися суттєві премії та прогресивки для робітників.

Думаю, это скорее всего миф! :yes:
Потому, что рамы, которые не прошли ОТК обычно отправлялись обратно на склад... А проходили они это ОТК, чуть позже, когда его требования снижались (а потом ОТК было и вовсе упразднено) и/или когда надо срочно выполнить план. Во втором случае, как они проходили ОТК - отдельная история... :tss:
Да и как мне кажется, велопродукция ММВЗ с сегменте дорожников была одна из самых лучших (качественных) среди других велозаводов СССР.
Думаю, все на самом деле, на много проще... Известно, что в 1980-х годах велосипеды производства ММВЗ экспортировалось в относительно больших объемах в другие страны соцлагеря (в частности на Кубу). А экспорт с названием "Минск" не особо приветствовался из маркетинговых и этических соображений... Другие экспортные модели ММВЗ, кстати, имели название: "Мир" и "Дружба".
Даже шутки на эту тему в то время ходили, типа: "Сегодня продали "Украину" "Дружбу" немцам." :D

А всё что не отправляли на экспорт, реализовывали на внутреннем рынке.
Так же в самом начале 1980-х появляется в документации ММВЗ хорошо известное на сегодня название "Мотовело". Этакий ребрендинг по-советски...
Еще путаница с "Минсками" и "Аистами" возникает из за того, что на ММВЗ в 1970-1980-х годах сделали ставку на наклейки (если название не правильное, подкорректируйте), а не на холодную декаль. Как итог, эти наклейки через время отлетали (чуть ли не сами по себе) и найти сейчас велосипед этого периода с "живыми" оригинальными наклейками - большая редкость.
Изображение
Наклейка на подсидельной трубе велосипеда "Аист" 1987 года.
kisa писал(а):
Хз, мне по детской памяти кажется, что до какого-то года (примерно 1985) они были Минсками, а потом, после небольшой модернизации (на складных изменилась конструкция выноса - точно) все - и дорожные и складные - стали Аистами. На точность не претендую, но тогдашние наблюдения и память так подсказывают.

Сначала была модель складных велосипедов 113-311 (пока нашел документальное подтверждение о модели 1981 года), а 1984 году уже была у113-322 и шла она до конца 1980-х. В их различия пока не вникал, спасибо.
Изображение
На фото 113-322 из коллекции Музея индустриальной культуры.

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
По детству помню различие в выносе и креплению руля. Сначала вынос зажимался цангой в верхней части вилки, руль - простым хомутом. Из-за этого шток вилки был длиннее в резьбовой части на пару см и его окончание было разрезным. Но такие выносы иногда ломались вместе с куском вилки, поэтому позже перешли на вынос, подобный классическому - с креплением в вилке коннусом и длинным затяжным болтом. И пару мелочей ещё (не помню). Так вот, у меня в голове почему-то с "кривым" цанговым выносом - это Минск, а с прямым - Аист. Понятно, в длинные цифры моделей мы не вникали тогда, как я не запоминаю их и сейчас.
На фото в посте выше - Аист, а вот это для меня Минск.
Вложение:
post-8-1173437094.jpg
post-8-1173437094.jpg [ 60.55 КБ | Просмотров: 1074 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Седло неродное
0854020.jpeg
0854020.jpeg [ 96 КБ | Просмотров: 1074 ]

Не исключено, что рубеж между моделями и брендами как раз 84 г.
Но что-то подсказывает мне, что музейный - венигрет. Грипсы, например, у него похожи на неродные для 80-х гг. Система вроде не ММВЗ. Педали чуть ли не начала 90-х (обрезиненные края прямые, а не изогнутые). И как-то вынос неестественно выглядит. И похоже, контргайка рулевой. И непонятки с верхним кронштейном для насоса - в 84 г он был не хомутом, а оригинальный (его держит болт подседела), как на моём проекте по ссылке ниже. Вот у меня авторский проект "по мотивам", так рулевая и вынос (но не болты в выносе и руль!) там строго соответствует тому, что я называю Аист: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1235232 .

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:39 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Точно могу сказать, что как и ранние аисты имели гнутый вынос и паянную раму, так и поздние мински имели сварную раму и прямой вынос. А пластина на В143 уже 75 была. Позже поделюсь фотками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Вполне допускаю, может это у меня субъективно (а может в наших краях так сложилось) - показалось, что прямой вынос и наклейки Аист появились одновременно. Сварные рамы СССР не помню. Во всяком случае, когда появились сварные рамы, следующее поколение детей (я уже вырос к тому времени) не знало, что такое Минск, а знало Аист...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:17 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Сварные рамы вроде с 86 года пошли. Я до раскладушек вообще только в 90-е дорос и мы всё называли аистом, возможно даже и десну (предположительно была у друга). Еще так по смутным воспоминаниям были раскладоны с мягкими, поролоновыми, и жесткими седушками. Вот теперь и думаю может это как раз одна из отличительных черт минсков и аистов?


Вложения:
Комментарий к файлу: Поздний минск.
o3hmP8GV6XM.jpg
o3hmP8GV6XM.jpg [ 130.09 КБ | Просмотров: 1047 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17219
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вова1
Складные ММВЗ строго с поролоном шли. Чепрачная сидуха на пружинах - это или Десна, или сидуха неродная. Тут я уверен. Салатовый вел на Вашей фотке (могу ошибаться) ассоциируется с годом не раньше 90-го. По шинам и чему-то ещё неуловимому - сам не пойму :D .Такой наклейки никогда не видел :unknown: Примерно года с 89-го я надолго перестал обращать жадное внимание на велосипеды, так - автоматически поглядывал...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 20:51 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Ну кстати вполне возможно, мне тогда увы было не до таких тонкостей, а то бы я тут ща понарасказывал бы.)))Я такую наклейку и живьём видел, в прошлом году, аж 2 раза. Один раз на взрослике, тоже кстати салатовом, и один раз на раскладушке. На раскладушке даже сфоткал.


Вложения:
IMG_20150727_162706.jpg
IMG_20150727_162706.jpg [ 329.23 КБ | Просмотров: 1035 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'