Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 09:34 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Gosha Mst писал(а):

По мануалам его рекомендовалось использовать в только трех случаях:
1. При поломке задней тормозной втулки (не возможности тормозить именно ею);
2. На крутых спусках (дотормаживать);
3. В случае разрыва цепи...
и не рекомендовалось использовать передний тормоз, как основной.

Хм, выглядит логично.

Gosha Mst писал(а):

Если вспомнить законы физики, то торможение передним колесом в разы эффективнее и главный тормоз, как раз - передний. В легковых автомобилях, особенно раньше, можно было встретить такое, что с передий тормоза были дисковыми, а за задние - барабанными.

Дисковые тормоза в легковых автомобилях ставят на передок т.к. основная масса авто приходится на переднюю ось (из-за веса двигателя).На классических вазах было 60х40. На один комплект задних колодок сотрешь три комплекта передних. А некоторые и продают машины ни разу не меняв задние.
Если помните, раньше были советские авто, у которых спереди и сзади были барабанные тормоза. Первые газ-24 были с передними барабанами, дисковые стали ставить позже. Некоторые меняли самостоятельно на дисковые.

Изображение
Изображение

На грузовиках нередко передние и задние были все барабанные.

Возвращаясь к велосипедам – какая эффективность может быть у переднего тормоза на велосипеде, если колодка только на четверть соприкасается с закругленным ободом?

Изображение

На квадратном ободе можно говорить про какую-то эффективность. Но квадратные обода стали появляться на минских дорожниках только в середине 80х.

Gosha Mst писал(а):

Для крутых (относительно) и затяжных спусков с непонятным покрытием или для выезда с крутого спуска даже с хорошим покрытием на главную дорогу передний тормоз вообще незаменимая вещь.
Другое дело, что не у всех именно дорожный вел эксплуатируется в холмистой местности, а на прямой дороге этот тормоз действительно не нужен. :oops:

Как вспомогательный при крутом спуске – соглашусь. Ибо бывало, что основной тормоз из-за большой изношенности пищит, но слабо тормозит (при сильном разгоне) – припоминаю и такое.
Но эксплуатировать дорожник на холмистой местности – сплошная мука. Больше пешком в руках его ведешь, чем едешь. На то он и дорожник – только по условно ровным дорогам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2699
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
На моем "Урале" 1987 года передний тормоз стоял с самого начала, причем колеса у него были профиля "крыло чайки". Но боковины у его ободьев были выше чем на этом фото - как раз по размеру тормозных колодок.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 23:43 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Всем привет. ДА простит мне публика долгое молчание и отсутствие на форуме.Зато есть чем вас порадовать - фотофактами уж правдивее НЕКУДА! Я стал обладателем уникального фотоальбома, изготовленного,полагаю, в единственном экземпляре, вручную, для музея ММВЗ или для украшения книжной полки директорского кабинета ММВЗ. Альбом я полагаю из середины-конца 70х. Там четыре рубрики - по мотоциклам дорожным,спортивным, по велосипедам и по развитию и будничной жизни завода. Альбом огромен,50/35см, весит 8кг!
Наконец дошли руки его отфоткать (сканера дома не имею). Подписи к фоткам отпечатаны на машинки,порезаны на ленточки и аккуратно наклеены, главная страница украшена ЗОЛОТЫМ тиснением. Изготовитель альбома не известен.Очень жаль. ЗАто теперь этот артефакт в моих руках и обещаю самому себе сохранить его.
Фото сделаны относительно профессионально на белом фоне какой-то стены и материи, велосипеды на спецподставках, качество фото - как есть.Обращайте внимение на детали - цепные щитки, фары,ручные тормоза и тросики,болотники, наклейки,багажники.
Позже я буду публиковать фото своей коллекции мануалов и техпаспортов, чтобы ответить на вопросы (при обсуждении Вами моих велосипедов на 8-10страницах) почему та и именно такая деталь поставлена на вел.ЧТО входит в основную или ДОП.комплектацию данной модели.
Итак, начнем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пересъемки альбома 1970х годов.
Обложка с золотым тиснением.

ММВЗ альбом 70х_02.JPG
ММВЗ альбом 70х_02.JPG [ 680.02 КБ | Просмотров: 736 ]
ММВЗ альбом 70х_14.JPG
ММВЗ альбом 70х_14.JPG [ 672.13 КБ | Просмотров: 736 ]
ММВЗ альбом 70х_18.JPG
ММВЗ альбом 70х_18.JPG [ 641.21 КБ | Просмотров: 736 ]
ММВЗ альбом 70х_16.JPG
ММВЗ альбом 70х_16.JPG [ 668.24 КБ | Просмотров: 736 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 23:59 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Листаем далее.


Вложения:
Комментарий к файлу: В 16 БЕЗ цепного щитка, но звездочка МВЗ, сегодня редкость, на квадратах с хитрыми гайками.
ММВЗ альбом 70х_17.JPG
ММВЗ альбом 70х_17.JPG [ 648.46 КБ | Просмотров: 736 ]
ММВЗ альбом 70х_15.JPG
ММВЗ альбом 70х_15.JPG [ 640.05 КБ | Просмотров: 734 ]
ММВЗ альбом 70х_19.JPG
ММВЗ альбом 70х_19.JPG [ 644.52 КБ | Просмотров: 734 ]
ММВЗ альбом 70х_20.JPG
ММВЗ альбом 70х_20.JPG [ 653.06 КБ | Просмотров: 734 ]
ММВЗ альбом 70х_21.JPG
ММВЗ альбом 70х_21.JPG [ 654.43 КБ | Просмотров: 733 ]
ММВЗ альбом 70х_22.JPG
ММВЗ альбом 70х_22.JPG [ 658.53 КБ | Просмотров: 733 ]
ММВЗ альбом 70х_23.JPG
ММВЗ альбом 70х_23.JPG [ 625.95 КБ | Просмотров: 733 ]
Комментарий к файлу: Фото напечатано ошибочно зеркально - не бывает цепь слева.
ММВЗ альбом 70х_24.JPG
ММВЗ альбом 70х_24.JPG [ 608.71 КБ | Просмотров: 733 ]
ММВЗ альбом 70х_25.JPG
ММВЗ альбом 70х_25.JPG [ 666.68 КБ | Просмотров: 733 ]
ММВЗ альбом 70х_26.JPG
ММВЗ альбом 70х_26.JPG [ 672.32 КБ | Просмотров: 733 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 00:22 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
В-127 - очень изящная модель! Фото из альбома и современное фото в цвете - экспонат Музея истории и культуры Беларуси в Минске.Фото из сети.
В 127 имеет необычную форму рулевой трубы, оба тормоза на ручном приводе одним рычагом, стало быть, синхронные. В Европе у многих производителей такие практиковались еще с 1920х годов. Видимо, это тот экспортный вариант,чтобы буржуям пришелся по вкусу.+подножка,фара,красивая разрисовка! Шик!


Вложения:
ММВЗ альбом 70х_27.JPG
ММВЗ альбом 70х_27.JPG [ 651.75 КБ | Просмотров: 730 ]
Комментарий к файлу: Выставка ММВЗ ретро 2013год.
50030a195d2674da6c2b36391861b532.jpg
50030a195d2674da6c2b36391861b532.jpg [ 94.55 КБ | Просмотров: 730 ]
ММВЗ альбом 70х_28.JPG
ММВЗ альбом 70х_28.JPG [ 614.76 КБ | Просмотров: 730 ]
ММВЗ альбом 70х_29.JPG
ММВЗ альбом 70х_29.JPG [ 635.16 КБ | Просмотров: 730 ]
ММВЗ альбом 70х_30.JPG
ММВЗ альбом 70х_30.JPG [ 637.68 КБ | Просмотров: 730 ]
ММВЗ альбом 70х_31.JPG
ММВЗ альбом 70х_31.JPG [ 624.67 КБ | Просмотров: 730 ]
ММВЗ альбом 70х_32.JPG
ММВЗ альбом 70х_32.JPG [ 639.02 КБ | Просмотров: 730 ]
Комментарий к файлу: В 143, красавец. Обратите мнимание на изящный передний багажник, родной и правильный цепной щиток-"клюшку" и ручной тормоз и его рычаг.
ММВЗ альбом 70х_33.JPG
ММВЗ альбом 70х_33.JPG [ 608.05 КБ | Просмотров: 730 ]
Комментарий к файлу: Тормозной рычаг, правда, на правой ручке. Я на свой поставил на левую - не будь я леворуким от рождения:) И клещи и торм.колодками у меня вроде правильные.С логотипом завода.
ММВЗ альбом 70х_34.JPG
ММВЗ альбом 70х_34.JPG [ 617.82 КБ | Просмотров: 730 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:06 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
И еще несколько фото на сон грядущий. Гляньте ка на раскладушку - опытно-конструкторская разработка. Т.е. еще не серия.Поэтому я датирую альбом сер-концом 70х. Потому что ниже прилагаю фото своей раскладушки 1980 олимпийского года выпуска.


Вложения:
ММВЗ альбом 70х_35.JPG
ММВЗ альбом 70х_35.JPG [ 630.52 КБ | Просмотров: 757 ]
ММВЗ альбом 70х_36.JPG
ММВЗ альбом 70х_36.JPG [ 622.39 КБ | Просмотров: 757 ]
ММВЗ альбом 70х_37.JPG
ММВЗ альбом 70х_37.JPG [ 628.7 КБ | Просмотров: 757 ]
Комментарий к файлу: Обратите внимание - Опытно-конструкторская разработка. ЗАмок складного механизма другой, отличный от 80х годов.Щиток цепи непомерно длинный, причем в обе стороны.Ручки белые - первых годов выпуска, это правда.багажник тоже правильный. Правильный, вы смысле такой который пойдет потом в серию.Бросается в глаза располозение трубы-втулки каретки и вообще форма рамы. Это минский плогиат ДИСНЫ или чего-то еще?
ММВЗ альбом 70х_38.JPG
ММВЗ альбом 70х_38.JPG [ 633.28 КБ | Просмотров: 757 ]



Последний раз редактировалось Andrey Komosko 26.11.2016 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:10 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Прилагаю фотографии своего складного ММВЗ 1980г.в. Моя первая (два года назад)попытка реставрации. Родные белые ручки и белые же закрутки.Неродные - алюминевые-болотники, цепной щиток, седло. Изначально было паралоновым с белым и бордовым дермонтином. Вел жив и на нем щеголяет по двору моя старшая дочка! У всех остальных детей во дворе типовая китайщина...


Вложения:
раскладушка 4.jpg
раскладушка 4.jpg [ 823.83 КБ | Просмотров: 753 ]
раскладушка 1.jpg
раскладушка 1.jpg [ 540.16 КБ | Просмотров: 753 ]
раскладушка 2.jpg
раскладушка 2.jpg [ 536.33 КБ | Просмотров: 753 ]
Комментарий к файлу: Понятное дело, в начале своего хобби я не сильно думал об аутентичном цвете, этот синий перламутр из своих остатков дали маляры в гараже, и покрасили неплохо.Хром весь родной, обода купил б/у алюминевые, чтобы не ржавели.Все остальное родненькое за 36 лет!
раскладушка 3.jpg
раскладушка 3.jpg [ 514.69 КБ | Просмотров: 753 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:48 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
А это трехлетняя фотка исходника моей раскладушки - родная бледно-зеленая краска и родная наклейка на подседельной трубе.


Вложения:
ММВЗ мой (3).JPG
ММВЗ мой (3).JPG [ 255.34 КБ | Просмотров: 753 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 03:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.10.2010
ОЧЕНЬ интересные фотки! СПАСИБО!!! :Bravo:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 14:56 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Пожалуйста. Вот вопрос к знатокам реставрации: чем консервировать ЛКП и хром?И что значит фраза в старых мануалах "бондаризованная поверхность"? Это грунтовка современным языком? Какими красками вы пользуетесь для точечной поДкраски? Какая предварительная обработка поверхности?Чтобы не вспучило и не шелушилось.Сорри за оффтоп. Неравнодушных прошу пнаписать в личку краткие ваши рецепты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 18967
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2010
Andrey Komosko
%) :good: :good: :Bravo: :Bravo:
Ух, экзотические экспортные модели нравятся :roll:
Отписал в ЛС по вопросам.
Gustaf
Хз, писал уже - я постоянно пользуюсь таким тормозом (с колодками для стальных ободов, что его немного выручает). На дорожнике. На ободах-чайках. В городе. С неслабым рельефом. Да, хочется лучшего тормоза, но за неимением горничной целуем дворника. Это лучше, чем ничего.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 10:20 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Прикольный гибрид на шасси ммвз
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18626325

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 18967
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2010
Мы точно такие в детстве строили. Сначала и недолго, ибо это оказалось фигнёй и порнографией. Оно дохлое - разваливается, буквально рассыпается. Очень неудобное - отбивает руки везде, кроме гладкого-гладкого асфальта, ноги девать некуда и т.д. Потом быстро поумнели, и избегали велодеталей в конструкциях с моторчиком - от рам и колёс до сидух. И тем более, такой дурацкой на мопеде "опции", как педали.
Не "мнение" :D (обычно стесняюсь мяться публично, и вываливание "мнений" считаю дурным тоном, а "уважение мнений" - дурью :D ) - суровый вдумчивый опыт.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1591484

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 08:34 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
kisa писал(а):
Мы точно такие в детстве строили. Сначала и недолго, ибо это оказалось фигнёй и порнографией. Оно дохлое - разваливается, буквально рассыпается. Очень неудобное - отбивает руки везде, кроме гладкого-гладкого асфальта, ноги девать некуда и т.д. Потом быстро поумнели, и избегали велодеталей в конструкциях с моторчиком - от рам и колёс до сидух.

Могу только позавидовать такому босоногому детству :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 18967
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Это Ваше детство? Тож ничё так :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.221s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'