Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 15:50 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Шикарный альбом. Такое ощущение, что на В127 и В136 написано мир латиницей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 19:03 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Кстати, судя по альбому на В143 изначально ставили пластинчатый задний мостик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.12.2016 12:49 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Благодарю за хорошую тему. Велосипед - одно из гениальных изобретений человечества.
Скажите пожалуйста, какая зависимость между номерами-моделями и хромированными-рисованными ободами колес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 30.12.2016 03:40 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Хорогший вопрос вы задали по хромированным ободам.ТОчной инфы у меня пока нет, но по личным наблюдениям до конца 60х обода и болотники чаще всего были крашеными, а вот модель В 138 и моложе, имхо, пошли уже с хромом.
ТО же самое касается корчиневых будто бы "точеных" ручек. На модели В143 с начала 70 уже были белые, тоже правильной цилиндрической формы. А вот с самого начала 80х ка взросликах и раскладушках ММВЗ уже были литые белые ручки.Говорю из своих наблюдений, НЕ опираясь на глубину архивов, коих по нашему делу НЕТУ.Как-то так.
Всех с наступающим!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:22 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Andrey Komosko писал(а):
...по хромированным ободам.ТОчной инфы у меня пока нет, но по личным наблюдениям до конца 60х обода и болотники чаще всего были крашеными
Всех с наступающим!


И вас, коллега, с наступающим! Сегодня получил велосипед, докладываю:
В-126 (номер на фото). 1962 год. Полный оригинал. Особенности, как на дилетанта:
1. Кобура овально-вертикальная (не знаю, как правильно ее назвают).
2. Ручной тормоз.
3. Задняя звездочка без отверстий.
4. Обода колес хром (или никель - тут я пока не в теме).
5. Крылья крашеные, с полосками.
6. На седле знак московского завода.
7. Задний катафот круглый.

Простите, если че отметил наивно, типа Америку для знатоков открыл...

Вложение:
Фото9513.jpg
Фото9513.jpg [ 71.17 КБ | Просмотров: 1185 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.11.2014
Что-то давно не писал тут… :oops:
Присоединяюсь к поздравлениям коллег!!! Всех с наступающим Новым годом! :D Здоровья Вам и Вашим близким людям!!!

Andrey Komosko
Благодарю Вас за очень интересные фотографии!!! :good: :good: :good:
Не сомневаюсь, что много форумчан получили массу удовольствия от просмотра этих фото!!! СПАСИБО!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
А это случайно не тот экземпляр, что был в музее ММВЗ?! :twisted:

Вова1 писал(а):
Кстати, судя по альбому на В143 изначально ставили пластинчатый задний мостик.

Уладзімір, я как там не всматривался, тип мостика толком не увидел.
Как Вы помните, на моем В-143 1974 года еще полутрубчатые мостики стоят и я не склонен считать, что на велах 1972 года уже стояли пластинчатые. :oops:
В-126 писал(а):
Скажите пожалуйста, какая зависимость между номерами-моделями и хромированными-рисованными ободами колес?

Сложно сказать, но я предполагаю, что были условно люксовые и обычные версии велосипедов (по аналогии с некоторыми другими велозаводами)... И всё зависело от конкретной партии. Но это лишь догадка! :oops:
В-126 писал(а):
Сегодня получил велосипед, докладываю:
В-126 (номер на фото). 1962 год. Полный оригинал. Особенности, как на дилетанта:
1. Кобура овально-вертикальная (не знаю, как правильно ее назвают).
2. Ручной тормоз.
3. Задняя звездочка без отверстий.
4. Обода колес хром (или никель - тут я пока не в теме).
5. Крылья крашеные, с полосками.
6. На седле знак московского завода.
7. Задний катафот круглый.

Поздравляю с приобретением, отличный вел!!! :good:
Я так понимаю, мы говорим о веле, что 27.12 всплыл в Дружковке??! :oops:
Изображение
А Вы уверенны, что это именно В-126, а не В-114?! Декор вроде характерный для В-114. На подседельной трубе есть трафарет с надписью «В-126», а на нижней – «Минск»?! Вроде бы нету, да и в 1962 году серийной модели В-126 быть еще не могло.
Боюсь Вам придётся менять никнем… :wink:

Я тоже на него глаз положил, но как узнал, что доставка только НП, мой интерес к нему сразу упал, особенно учитывая, что вел аналогичной модели 1958 года (хоть далеко не такой живой) у меня есть.
Если не секрет, сколько была доставка НП??! На 200 грн дороже стоимости вела??? :facepalm:

Теперь по Вашим пунктам.
1. Да, это кобура (не часто встретишь) – как раз характерна для В-114, на В-126 уже была обычная сумка.
2. Тормоз там приколхожен во всех раскладах. Ручка более поздняя, а сам клещевой тормоз (к которому тоже есть большие вопросы) обычно крепится с другой стороны перьев (под багажником). Но для В-114 правильный тормоз - это тормоз с приводом на шину переднего колеса. В-126 с тормозом клещевого типа на заднее колесо встретить неимоверно сложно, т.к. в таком варианте они шли только на экспорт. Да и тормоз на дорожнике только на заднем колесе, вообще вещь, которая практически лишина смысла.
Изображение
По остальному говорить нечего, вроде бы всё так и есть! Разве что добавлю, что экспортные В-126 могли иметь передний багажник (только при желании заказчика). Тут и без гадалки понятно, что он не родной.
В целом отличный вел из-за состояния и комплектации (и всё-таки В-114 более ранняя модель чем В-126), ждем что Вы доведете его до состояния конфетки. :yes:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 01:51 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Поздравляю Коллегу В-126 с приобретением! такой хороший полуфабрикат для восстановления в оригинале.
ДЕйствительно спорный вопрос по модели: декор во всем родной, но главный вопрос пока без ответа: если это модель В114 (1956-63гг), то на подседельной трубе должен быть олень, а там как раз все замотано изолентой .Все остальное легко поменять. Хромированные колеса(видно, что предыдущий или предпредыдущий владелец велик "тюнинговал" под себя для долгой и уверенной езды") скорее всего НЕродные, просто избились до таких восьмерок, что нужно было менять диски:). Раскаткой велоободов в то время едва ли кто занимался. Знаю от ветерана ММВЗ, что на всю БССР до 86 года был один единственный раскаточный станок на самом заводе. И больше нигде. НА моих обоих В 126 67 и 68годов обода в цвет рамы с полосками. Гляньте 8. страницу этой ветки форума, там мой зелененький для примера.
Кобура треугольная это до начала-середины 60х. Вряд ли бы человек переставлял старую вместо новой(трапецевидной).И на фотках В 114 и 126 заметна разница.
Задний круглый катафот тоже к В 16 и В 114 шёл. НА моих 126х катафот-сопелька.
Ручной тормоз конечно не имеет смысла.Но тут кому как.
Мое резюме: это скорее всего 114я модель. Покажет вскрытие оленя при размотке изоленты.
Искренне рад за этот велосипед и нового владельца.
Передний багажник неродной, от ХВЗ.
Цепной щиток тоже неродной от более поздней модели. На наших землях такие нередко попадаются от рижских велов.
А еще на задних и передних(реже) втулках до конца 60х гг.были масленки.Есль ли на ваших колесах сие?

А для рынка ГДР,ФРГ и "загнивающей Европы" в брошюре можно быловсё что угодно рисовать и приукрашивать (реклама на то и реклама,чтобы товар пиарить и чтоб он выглядел лучше и дороже чем на самом деле - маркетинговая уловка,как и сегодня).Буржуям же поставляли лучшее,чтобы не опозориться. А на внутренний рынок....ну ,мы с вами выросли в одной стране,понимаете. НЕ было на минских велах никогда 3-пружинных седушек-кипятильников.
Мне достался похожий в оч.похожем состоянии за 30 долларов. Как у вас с ценами на такие вещи?


Последний раз редактировалось Andrey Komosko 31.12.2016 02:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 02:26 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Кстати, комрады. пусть дед мороз простит меня за оффтоп, но хочу у всех спросить как у вас в Украине было с выдачей и учетом велосипедных номеров. У нас была и есть организация БОАМЛ с 1976 года, которая примерно до 2004-5 годов этим занималась. Увы, теперь уже нет ни архивов, ни баз данных по номерам.Нет в живых и ветеранов этой организации. Все утрачено буквально десять лет назад.По крупицам по соплям,Собираю велосипедные номера 13/7см любых регионов СССР и особенно БССР и информацию по ним. Поделитесь информацией в личку кто что знает, есть ли хоть какая систематизированная инфа. С удовольствием приму в дар, куплю или обменяюсь на велозапчасти ММВЗ. Все варианты в личку. С уважением.


Вложения:
Комментарий к файлу: С него начиналась моя коллекция в 2015м
5013640517_0.jpg
5013640517_0.jpg [ 170.03 КБ | Просмотров: 1171 ]
коллекция сентяб16.jpg
коллекция сентяб16.jpg [ 865.9 КБ | Просмотров: 1171 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 16:43 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Еще раз всех с Новым годом!

1. Да, это Дружковка. Давно искал как память об отце. Взял, увидев общие оригинальные черты. На практике по техсостоянию и покрытию превзошел ожидания. НО пока изоленту не снимал, и самое сокровенное на подседельной трубе не увидел. Хочу фотографировать пока как есть. На память. Потому что дедушка просто молодец: все сопрягаемые места сначала покрывал изолентой, потом прикручивал багажник и прочее.

2. Было замешательство относительно покрытия ободов. На отцовском были крашеные с полосками. Кобура - поздняя. Но, почитав форум и ваши посты, понял что ничего до этого не знал. Благодарю вас, коллеги!

3. Я дал больше изначально запрошенной продавцом суммы, так как была задача решить вопрос. Отправка Новой почтой в обрешетке обошлась в 277 гривен, причем обратил внимание на нюанс: в декларации записан вес 70 килограмм, хотя там и с обрешеткой не было больше 25. В общем, с НП что-то не так.

4. Насчет ручки тормоза, что более поздняя, если нетрудно - дайте фото. Хотя, тормоз я наверняка сниму вообще, уж не говорю о том что сзади он, действительно, был приколхожен. Но это я еще рассмотрю во втором приближении, и вам доложу.

5. Передний багажник, конечно - ХВЗ. Остальное, по первому осмотру и подтверждающим словам дедушки, не тронуто. Колеса стопудово родные, после бережной эксплуатации. На заднем нет даже намека на восьмерку. Переднее чуть хуже, но то поправимо. Там, видать, был наезд на что-то, мне показалось что вилка чуток ушла влево (до сантиметра по месту посадки оси колеса). Что также поправимо.

6. Защита цепи имеет зеленоватый оттенок, согласен с вами, что может быть не родная. Но тут я пока не в теме, опыта сравнения мало.

7. Да, обода колес с "выдавками" в месте входа гайки спицы. Помню это из детства. Может это обстоятельство поможет в дальнейшей идентифакации колес данного периода. Здесь, как я вижу и верю дедуле - все родное.

8. Был номер на заднем крыле. Обещали поискать. Также просил в случае чего - найти и передать мне паспорт аппарата. НАдеюсь.

9. Насчет катафотов. Может есть какая статистика, когда с круглых перешли на "сопельки". Да, крылья как видите - тут крашеные.

10. Масленок на втулках колес нет, и на велосипеде детства не было. А были ли вообще они на МВЗ? Тут я не в теме, и хотелось бы узнать сие...

11.Прошу поделиться мнениями, какая модель DKW была взята за основу минских велосипедов. Вчера долго гуглил вопрос, да так ничего не понял.

12. Как с ценами? Сдается мне, что минские велосипеды шли в Украину большим потоком. По детству помню такую картину (регион Донецка): ХВЗ - процентов 70; МВЗ - процентов 20; остальные - с Урала, Пензы, Москвы. Цена на раритеты не существует как таковая. Я как-то видел на блошке В-126 идеальный с крашеными ободами за 500 гривен, и прошел мимо. Потом кусал локти. "ОРленок" в оригинале, только без бирки, купил за 400 гривен полтора года назад у барыг на той же блошке. Барыги-"универсалы" просто не в теме истории, по форумам не ходят, инфой не обладают, им хоть чистый DKW подвали - продадут с двойным - тройным наваром от стоимости несчастного дедка, всю жизнь хранившего раритет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 01.01.2017 15:32 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Всем привет в Новом году!

Сегодня снял лишнее и докладываю. Под изолетной оказался олень. Между двумя рисованными кольцами, как на В-114. Но смотрю, на каком-то снимке в этой теме такие кольца приписаны В-138. тут я не копенгаген, пока не могу переварить эти нюансы.

Изображение

Изображение

Ручник на снимке. Пожалуйста, определите принадлежность в хронорамках МВЗ.

Изображение

В целом, немытый велосипед выглядит так. "Налет времени" мне даже в чем-то импонирует. Правда, дедушка стал заматывать изолентой раму уже после того, как краска на верхней горизонтальной трубе рамы была уже подтерта. ЛКП вилки после натирки будет ОК, хром везде, особенно на колесах - без вспучивания и сколов, после того как отмою и отполирую - должен сиять. Жаль, нет бирки "МИнск" на седле. Может есть у кого? Куплю. И еще насос... Минский такой как ХВЗ, или отличается? Помню, были со стальными гайками (ранние) и пластмассовыми (поздние).

Изображение

Просматривая альбом, выложенный коллегой в этой теме, обнаружил такой вариант В-126.
Неужели были "левосторонние"? Впервые вижу. Или негатив перевернули?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.11.2014
Andrey Komosko писал(а):
...если это модель В114 (1956-63гг), то на подседельной трубе должен быть олень...

Есть три варианта декора В-114 (или два, кто как считает).
1. Первый вариант (самый ранний)
Изображение
2. Второй вариант (немного видоизмененный первый вариант)
Изображение
Изображение

У меня есть фрейм и некоторые запчасти от такого велосипеда 1958 года (жаль не в таком состоянии ЛКП, как этот вел, что на фото выше).
3. Третий вариант (с "оленем" на подседельной трубе)
Изображение
Пошел где-то c 1959 года (но могу на год ошибиться). :oops:
Также, я вполне допускаю существование велосипеда В-114 выпуска 1964 года (даже практически в этом уверен). Просто мне пока такие не попадались... :cry:
Кстати, надписи "Минск" на нижней трубе В-114 никогда не было, а вот на В-126 - была, т.ч. не обязательно только на "оленя" ориентироваться. :wink:
В-114
Изображение
В-126
Изображение
Andrey Komosko писал(а):
НА моих обоих В 126 67 и 68годов обода в цвет рамы с полосками.

Андрей, кстати, скажите, а как Вы сейчас трактуете модель этого Вашего велосипеда?! :wink:
Изображение
Andrey Komosko писал(а):
НЕ было на минских велах никогда 3-пружинных седушек-кипятильников.

Вспоминается цитата: "Никогда не говори "никогда"".
Для внутреннего рынка может быть и не было... А то, что шло на экспорт (особенно в Западную Европу), зачастую, коренным образом отличалось от продукции для внутреннего рынка. :sad:
Andrey Komosko писал(а):
Мне достался похожий в оч.похожем состоянии за 30 долларов. Как у вас с ценами на такие вещи?

Не знаю, за сколько коллеге из Харькова в итоге обошелся этот В-114, но изначально он стоил 20 долларов при условии самовывоза. В принципе, это очень дешево. Обычно цены стартуют от 30-40 долларов за чуть более поздние условнокомплектные велы в нормальном родном ЛКП и до тех пределов цены, сколько хватает фантазии у продавца. Видел уколхоженный В-114 (1963) за 200 баксов с ключевым словом в объявлении - "раритет". :facepalm:
В-126 писал(а):
Отправка Новой почтой в обрешетке обошлась в 277 гривен, причем обратил внимание на нюанс: в декларации записан вес 70 килограмм, хотя там и с обрешеткой не было больше 25. В общем, с НП что-то не так.

Давно не пользовался НП... Раньше было так: обрешетка - "+ 75 грн" сразу к стоимости доставки. Один вел отправляли чуть больше года назад (шоссейный и в разобранном состоянии) - стоимость доставки почти 300 грн, но тогда НП задержали доставку больше чем на неделю (-20 % от стоимости за каждый день), я потратил нервы и силы, но доставка мне в итоге обошлась бесплатно. Был еще один вел (дорожник В-110) - пока последний, который я получал в апреле уже прошлого года по НП, полностью разобранный и грамотно сложенный коллегой с форума, но в обрещетке - доставка обошлась почти 400 грн (после этого я и забил на НП). Тарифы с тех пор у них только выросли!
Знакомые недавно пользовались услугами НП: складной "Салют" - 500 грн; дорожник - 700 грн. Велы были частично разобраны, но как упакованы - не видел. Как у Вас вышло 277 грн - не знаю, особенно после того, как Вы назвали объемный вес груза. Вы уж простите, у меня с толерантностью проблема, надоело быть толерантным на работе, поэтому за её пределами могу перегибать палку! Если что не так - извините!!!
:oops:
Кстати, "70 кг" - это объемный вес, т.к. вел у Вас в обрештовке, то стоимость доставки считается по нему на основании фактического веса и габаритных размеров груза с учетом обрешетки. Как они его считают, я не знаю.

В-126 писал(а):
Давно искал как память об отце.

Как хорошо, что я таки не взял этот велосипед... :smile: У меня бы он просто ждал бы своей очереди, а для Вас - это очень важно, память!!!
Благо такая моя память об деде и отце сохранилась в виде именно их личных велосипедов (ХВЗ В-134 1968 года и ШВЗ В-72 ориентировочно 1965 года)!!! :sad:
В-126 писал(а):
Насчет ручки тормоза, что более поздняя, если нетрудно - дайте фото.

Да, ручка - поздняя, ориентировочно 1980-х годов, тормоз где-то той же эпохи.
В-126 писал(а):
Защита цепи имеет зеленоватый оттенок, согласен с вами, что может быть не родная. Но тут я пока не в теме, опыта сравнения мало.

На первом фото в этом посте есть фото родной защиты на В-114. Такая защита также устанавливалась и на В-126.
Вел у Вас не черный, что еще больше усложняет поиски оригинальной защиты под родное ЛКП вела. Но они не редкость, иногда в продаже проскакивают (но пока видел только черные).
Изображение

В-126 писал(а):
Насчет катафотов. Может есть какая статистика, когда с круглых перешли на "сопельки".

Я так понимаю, что "сопельки" - это в смысле эллипсоидные?!
На ХВЗ это произошло, когда перешли с модели В-110 на В-120. На ММВЗ, думаю, немного по другому... Статистики нету, но ориентируясь на живые велы, я на В-114 по 1963 год включительно видел только круглый задний катафот. Правда, есть минимум один В-114 1963 года, где уже стоит лодочка (эллипсоидный). Возможно, как раз и в 1963 году состоялся переход. Если нету катафота, а крыло родное, то в принципе, по отверстиям видно, какой стоял задний катафот до этого.
Изображение

В-126 писал(а):
Масленок на втулках колес нет, и на велосипеде детства не было.

Andrey Komosko, как в воду глядел - колеса не родные. :Bravo: Масленка на заднем колесе должна быть!
У меня есть комплект передней и задней втулки от В-114 1962 года, на днях гляну.
С очень большой долей вероятности, должны выглядеть так:
Изображение
Изображение
Изображение

Я пока своего мнения на счет кращенных ободов не поменял... Думаю, что на люксовых версиях модели были хромированные обода, а обычных (как, скорее всего, на этом конкретном В-114) стояли крашенные обода в цвет рамы. Но можно найти защиту цепи, фару с динамкой и тогда ставить хромированные обода, а вот тормозную систему с приводом на переднее колесо искать не обязательно, т.к. на В-114 (особенно поздних) это очень большая редкость.
Изображение
Образцовое заводское фото В-114 1963 года.
Фото взято против воли одного лучезарного и выдающегося московского коллекционера, который меня не уважает, как человека и специалиста в области истории велосипедов СССР, а также категорически запрещает пользоваться его материалами... я теперь так и делаю (ведь как оказывается они не всегда достоверные), но именно сейчас не себя стараюсь! :D
А чтобы он не сильно обижался, ссылалась на него, ведь фото действительно не мое! :wink:

В-126 писал(а):
Прошу поделиться мнениями, какая модель DKW была взята за основу минских велосипедов. Вчера долго гуглил вопрос, да так ничего не понял.

Скорее правильнее говорить, о том, какая модель была взята за основу раннего В-16, т.к. В-114 уже другая модель с немного другой философией.
Не уверен, что это было именно DKW. Вообще у меня есть мнение, что у В-110 и В-16 общие корни... но я пока не готов говорить на эту тему!
В-126 писал(а):
Между двумя рисованными кольцами, как на В-114. Но смотрю, на каком-то снимке в этой теме такие кольца приписаны В-138. тут я не копенгаген, пока не могу переварить эти нюансы.

Кольца на подседельной трубе помимо В-114 и В-138 есть также на В-126 и там они более похожие на В-114, чем те, которые есть на В-138 в раннем варианте декора.
В-126 писал(а):
Жаль, нет бирки "МИнск" на седле. Может есть у кого? Куплю. И еще насос... Минский такой как ХВЗ, или отличается? Помню, были со стальными гайками (ранние) и пластмассовыми (поздние).

Шильдик на седло есть, без проблем обменяю его на аналогичный "Харьков". :lol:
А в целом, вещь не редкая, т.к. седла с таким шильдиком шли даже в 1970-х годах.
Насос ММВЗ отличается от ХВЗшного, т.к. на ХВЗшних есть клеймо "ХВЗ". Вам подойдет любой насос с ГОСТом 1957 года и без клйма "ХВЗ", т.к. насосами велосипеды обычно уже комплектовались в центре реализации продукции (проще говоря - магазине).
В-126 писал(а):

Просматривая альбом, выложенный коллегой в этой теме, обнаружил такой вариант В-126.
Неужели были "левосторонние"? Впервые вижу. Или негатив перевернули?

Отобразили с лева на право (отфотошопили) для наглядности. Можно развести целый научный диалог, какие изменения нужно внести для того, чтобы собрать такой вел... Но оно того не стоит в контексте данной темы. Тем более, это же не правостороннее и левостороннее движение, как с автомобилями, которые шли на экспорт в такие страны и нет никаких обязательств того, что ведущая звезда должна быть именно слева по ходу велосипеда. Есть некоторые элементы на велосипеде, которые говорят о том, что фото просто отображено с фотостудии!
Вот еще одно забавное фото В-16 из фотоальбома любезно выложенного Andrey Komosko. Внимательно смотрим на ведущую звезду... :wink:
Изображение
В действительности, фото В-126 1964 года выглядит так:
Изображение
Я просто отобразил фото, а теперь сравните это с фотографией с аналогичного фотоальбома, которое приведено ниже. :wink:

Видел похожий фотоальбом, там был перевернут В-127 "Мир". Я чуть себе мозг не сломал, пока понял, что фото перевернуто. Благо на страничке было фото еще одного велосипеда, поэтому то, что фото перевернуто смог понять по элементам обвеса.
Изображение
Andrey Komosko писал(а):
Поделитесь информацией в личку кто что знает, есть ли хоть какая систематизированная инфа. С удовольствием приму в дар, куплю или обменяюсь на велозапчасти ММВЗ.

У меня инфы особой нету, просто наблюдения...
Попадаются в продаже разные номера в основном конец 1950 - начало 1960 годов от различных городов УССР (и не только). Бывают и довоенные, вплоть до 1920-х годов. Я их пытаюсь собирать, но скорее больше как дополнительный аксессуар на велосипед. Есть повторяющейся номера ("Никополь - 1964"), обменялся бы с Вами, но боюсь, что это будет не рентабельно для нас обоих. :cry:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.01.2017 16:43 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Благодарю, коллеги, за содержательный анализ. Многое понял, ибо навыки коллекционирования выработаны не за один год, правда по другим делам.

Еще один вопрос. Типа риторический. О "справа-слева". Все знают, с какой стороны от джентльмена должна стоять женщина (или сидеть собака). А вот с какого боку правильно держать велосипед? Тут сказано о левостороннем-правостороннем движении в разных странах, так может потому у нас надо справа? Но тогда почему многие пацаны юзают слева? От незнания "этики", или как?

Простите за оффтоп, понимаю что к МММЗ вопрос не относится.
Ибо возьмем для сравнения мотоцикл... Слева однако ! Неужели из-за люльки? :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.01.2017 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2810
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
В-126 писал(а):
Благодарю, коллеги, за содержательный анализ. Многое понял, ибо навыки коллекционирования выработаны не за один год, правда по другим делам.

Еще один вопрос. Типа риторический. О "справа-слева". Все знают, с какой стороны от джентльмена должна стоять женщина (или сидеть собака). А вот с какого боку правильно держать велосипед? Тут сказано о левостороннем-правостороннем движении в разных странах, так может потому у нас надо справа? Но тогда почему многие пацаны юзают слева? От незнания "этики", или как?

Простите за оффтоп, понимаю что к МММЗ вопрос не относится.


Слева - чтобы если когда идешь по дороге то идти по обочине. Чтобы дурная машина зацепила не тебя а велосипед. Его легче потом починить чем если тебе все кости переломает.

(Справа - это по традиции еще с Древнего Мира: боевого коня всегда ведут справа от себя потому что если вести слева от себя то не него нельзя будет сесть: висящий слева меч мешать будет. Поэтому к лошади всегда следует подходить слева - она так привыкла, и притом слева-спереди потому что она задними ногами лягается. А корову - наоборот, доят только подходя справа и притом сзади потому что корова в отличие от лошади не лягается задом но зато бодается передом. На практике это означает что мимо лошади следует проезжать по возможности объезжая ее спереди а обгонять лучше слева. а корову лучше объезжать сзади а обгонять справа)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.01.2017 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1881
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А попробуйте сесть на велосипед с правой стороны велосипеда и свой левой соответственно и вопросы отпадут :smile: Впрочем левшам так может быть удобнее.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 04.01.2017 20:26 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Kochegar писал(а):

(Справа - это по традиции еще с Древнего Мира: боевого коня всегда ведут справа от себя потому что если вести слева от себя то не него нельзя будет сесть: висящий слева меч мешать будет. Поэтому к лошади всегда следует подходить слева - она так привыкла, и притом слева-спереди потому что она задними ногами лягается. А корову - наоборот, доят только подходя справа и притом сзади потому что корова в отличие от лошади не лягается задом но зато бодается передом. На практике это означает что мимо лошади следует проезжать по возможности объезжая ее спереди а обгонять лучше слева. а корову лучше объезжать сзади а обгонять справа)



Замечательно! Но мы об эволюции. Попался мне вот этот Орленок. Взял потому, что МВЗ. А вот годЫ выпуска определить не могу. К сожалению, рама варилась, орнамент частично закрашен, частично - стерся Видать, уже не так хорошо красили. Наврное где-то семидесятые, да?

Вложение:
Вел_1.jpg
Вел_1.jpg [ 173.53 КБ | Просмотров: 1022 ]
Вложение:
Вел_2.jpg
Вел_2.jpg [ 149.38 КБ | Просмотров: 1022 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'