| насос велосипедний |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 03.02.2017 00:28 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Привет всем и спасибо за советы по реплике минского Орленка. Пойду простым путем пока: раму без переделок буду потихоньку обвешивать похожим нужным обвесом, отдельными узлами, и параллельно продолжать поиски и подбирать более аутентичные мелочи. Ведь как только вдруг найдется достойная рама , то в достаточно быстро можно все перекинуть на нее.
Спасибо за фотографии черного Орленка. Я вижу их впервые в сети! Сколько ни рыскал в поисковиках, а эти вижу впервые.Вот вам и первоисточник. Что за вел? Где реально стоит? Эмблема спереди, шильдик на седле сзади, номер рамы, катафот, втулки колес....... Вопросов не счесть.Слюнки текут и волосы шевелятся от догадок. ДАйте пожалуйста более подробные фотки. Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.02.2017 21:57 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Gosha Mst писал(а):
Вова1 писал(а):
Извиняюсь за качество, увеличил как смог. Виден волнистый край пластины (1) и щиток прикручен к отогнутому язычку (2).

На ранних В-143 на заднем крыле есть специальная пластинка - Вы сейчас нам её и показали (позициями 1 и 2). Знаю, что это не ответ!!! Как будет возможность - сфотографирую! :wink:

Будет интересно глянуть. Но на этом фото выглядит один в один как на моём 75 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 15:14 

Сообщения: 1
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2017
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, идентифицировать зверя. Также отдельно есть ещё колесо...


Вложения:
IMG_1597.jpg
IMG_1597.jpg [ 177.48 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1598.jpg
IMG_1598.jpg [ 198.17 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1599.jpg
IMG_1599.jpg [ 208.33 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1600.jpg
IMG_1600.jpg [ 213.27 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1601.jpg
IMG_1601.jpg [ 220.97 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1602.jpg
IMG_1602.jpg [ 185.13 КБ | Просмотров: 8640 ]
IMG_1603.jpg
IMG_1603.jpg [ 181.6 КБ | Просмотров: 8640 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 19.04.2017 22:06 

Сообщения: 7
Город: Южноукраинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.08.2015
Вова1 писал(а):
Поделились тут со мной такими фотками. В общем они соответствуют легенде о том, что аисты были зелеными, а мински синими.

Хоть и прошел почти год с момента написания этого поста, но вот зеленый минск опровергающий теорию. Фото с олуха, там есть еще один, но на фото не видно надписи, оно с другой стороны, автор заявляет что продает минск и он тоже зеленый.
Вложение:
470731706_1_1000x700_velosiped-minsk-rovno.jpg
470731706_1_1000x700_velosiped-minsk-rovno.jpg [ 80.51 КБ | Просмотров: 8598 ]


Еще есть такой экземпляр, так же заявлен как "минск" и очень похожая рама тут мелькала в мануалах. К сожалению рама крашена, а обвес судя по всему совсем уж не родной, особенно новодельная вареная вилка. Но вел еще продается на том же олухе, в случай если кому сильно интересна история складничков можно продавца поспрашивать на счет рамы.
Вложение:
465737698_1_1000x700_velosiped-minsk-harkov.jpg
465737698_1_1000x700_velosiped-minsk-harkov.jpg [ 110.8 КБ | Просмотров: 8598 ]

Вложение:
ММВЗ альбом 70х_38.JPG
ММВЗ альбом 70х_38.JPG [ 633.28 КБ | Просмотров: 8594 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 19.04.2017 22:17 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Как раскладушки, так и дорожные велики ммвз середины 80х, были самых разных расцветок. И красные, и синие, и зеленые, и даже желтые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 20.04.2017 08:33 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Подскажите, ставили ли на эту модель такую большую звездочку и такие педали? Конец 70х примерно.
Склоняюсь считать, что звезда и педали из второй половины 80х

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2017 01:21 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
ГУстав, звездочка имеет стандартный размер(в сантиметрах)и 48 или 49 зубьев. А педали из 80х. Звездочка смотрится достаточно неплохо, но если будет желание поставить более аутентичное, то смогу помочь запчастями.С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 21.04.2017 09:16 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Спасибо, Андрей.
Честно говоря, даже не приходило в голову посчитать сколько зубьев на каждой звезде. Оказывается, бывает разное количество.
Я предполагал, что на экземпляре, который я привел на фото (вел конца 70х), должна стоять вот такая звезда и такие педали, как у этого экземпляра:

Изображение

Потому и решил уточнить. Это первый велосипед, на котором я учился ездить под раму. Хотел бы такой приобрести или собрать в оригинальном обвесе.

Кстати, может вам надо – у нас на барахолке продается вел хвз, как утверждается, 81г.в. и без пробега, в смазке можно сказать.

Изображение

Хотят нашими 450руб (новыми). Но педали и квадратные обода у меня вызвали вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 14:06 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.12.2016
Привет, крокодилоукротители ! Кто может замерять длину переднего крыла В-144 по наружной окружности (по центрам, там на концах овальчик небольшой). Ну или В-126 (В-16). Или его "клиренс" до земли.

И еще вопрос с зимы покоя не дает. Как кошерно (исторически правильно) прикручивать динамку: чтобы была сзади, или спереди вилки. Даже на заводских фотках, что тут показаны, бывает по-разному. Или это как при посадке - кому как удобнее (обсуждали выше): кому слева, кому справа, правда один вариант получается шиворот-навыворот...

И еще. Какая правильная (стоковая) фара ММВЗ для В-116 и В-114.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 21:57 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
В-126 писал(а):
Как кошерно (исторически правильно) прикручивать динамку: чтобы была сзади, или спереди вилки.

Из собственного опыта – сразу повесил динамку на заднее колесо. Заднее колесо чуть больше – ярче горела. Но т.к. был тогда подростком, то модно было тогда тормозить с блокировкой заднего колеса. :) Даже соревновались, помню, у кого тормозной путь на гравейке будет длинней. :) Так вот сразу заметил, что торможении с блокировкой заднего колеса пропадает свет. Неудобно. Перевесил на переднее.
Кстати, на более модерновых аистах 80х переднюю вилку стали выпускать со специальным ухом для динамки

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Gustaf писал(а):
Подскажите, ставили ли на эту модель такую большую звездочку и такие педали? Конец 70х примерно.
Склоняюсь считать, что звезда и педали из второй половины 80х

У меня такая звезда 79 года, 46 зубов viewtopic.php?f=31&t=332200&start=45#p1741911

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 22:21 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
godspeed писал(а):
У меня такая звезда 79 года, 46 зубов viewtopic.php?f=31&t=332200&start=45#p1741911

Она достоверно была установлена на заводе? Многие позже меняли на более современные звезды … На вашем фото и педали начала 80х (плоскачи с катафотами)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Достоверно, и звезда и педали родные, велосипед в семье с новья из магазина :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 24.04.2017 19:12 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Интересно, эта кобура от какого "минска"?


Вложения:
ммвз.jpg
ммвз.jpg [ 100.47 КБ | Просмотров: 8484 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gustaf писал(а):
Интересно, эта кобура от какого "минска"?


http://veloretro.ru/pic.php?id=64&indx=3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'