Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 17:16 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Вот не знаю, вп 2 это или нет, но ласточка свердловская. Как мне сказали у нее меньший диаметр подседела и рулевой чем у минских и шауляйских тезок.
З.Ы. и еще нижняя труба прямая.


Вложения:
x_8ada79e1.jpg
x_8ada79e1.jpg [ 64.57 КБ | Просмотров: 690 ]
x_32ce6fce.jpg
x_32ce6fce.jpg [ 86.64 КБ | Просмотров: 690 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 05:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вова1 писал(а):
Вот не знаю, вп 2 это или нет, но ласточка свердловская. Как мне сказали у нее меньший диаметр подседела и рулевой чем у минских и шауляйских тезок.
З.Ы. и еще нижняя труба прямая.

А Вы уверены, что Свердловская, а не ранняя Шауляйская?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 20:35 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Влад К писал(а):
Вова1 писал(а):
Вот не знаю, вп 2 это или нет, но ласточка свердловская. Как мне сказали у нее меньший диаметр подседела и рулевой чем у минских и шауляйских тезок.
З.Ы. и еще нижняя труба прямая.

А Вы уверены, что Свердловская, а не ранняя Шауляйская?

Не могу прикрепить фотку шильдика с нее. Там СВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Вова1 писал(а):
Влад К писал(а):
А Вы уверены, что Свердловская, а не ранняя Шауляйская?

Не могу прикрепить фотку шильдика с нее. Там СВЗ.

Мда… Заставляете меня лезть в эту тему с подростковыми велосипедами ...:cry: , причем велосипедами явно не производства Минского велосипедного завода! :wink: :wink: :wink:
Я не фанат подростковых велосипелов и поэтому прошу воспринимать мои слова через эту призму… :oops:
Начнем с того, что ВП-2 официально никогда «Ласточка» не назывался. Для примера, в советском велопроме фреймы дорожников были очень похожи (хотя бы взять ММВЗ В-143 и ХВЗ 111-411), но каждая модель назывался по-разному: «Украина», «Минск», «Урал», «Сура»…
Именно с «Прогрессом» отдельная история, но там была полностью переданная документация на другие заводы, и каждый из них делал уже свою доработку модели.

Повторюсь ВП-2 и В-82 – при всей своей схожести, это абсолютно разные модели, которые были разработаны независимо друг от друга (т.е. однозначно не было факта передачи необходимой технической документации и технологии производства). А вообще по факту, они имеют много мелких отличий, начиная от комплектующих и заканчивая технологией производства.
Что касается В-82 «Ласточка», то само название модели на раме «Ласточка» изначально писалось на русском языке, затем через несколько лет оно было просто переведено на литовский язык (скорее всего из политических побуждений). Таким образом «Ласточка» стала «Kregždutė» (Крегждуте).
Продолжим, в 1962 году произошла передача оборудования и документации со Свердловского велосипедного завода в Агит (Свердловская область) на Атигский машиностроительный завод. Было передано только всё необходимое для производства велосипедов, а в остальном - это абсолютно разные предприятия. И что же, Атигский машиностроительный завод сразу же начал выпускать разработанную «ЦКТБ Велостроения» модель В-87, но называлась она не «Ласточка», а «Чайка». АМЗ В-87 «Чайка» – это скорее всего какой-то промежуточный этап между Шауляйскими «Ласточками» В-84 (В-85) и В-88, но название у модели то другое.
Теперь вернемся к велосипеду, который на фото. :D
Вы случайно его взяли не с того источника, где рассуждения, что это свердловская «Ласточка» датируются 2010 (!) годом? И кстати, там фото шильдика, что есть, с другого велосипеда. :twisted:
Я тут как-то на медни на нескольких форумах почитал, как Влад К чуть ли не два года подряд «бился, как рыба об лед», выясняя что у него за вел (речь идет о рамах ХВЗ В-53) и эта эпопея закончилась только в 2011 году. :facepalm: А теперь много народу раму ХВЗ В-53 сходу опознает. :yes:
Кстати, Влад К, а можно Ваши работы и находки, которые мне очень понравятся для выражения своего восхищения постить словами: «Продаете?», «Сколько хотите?» или «Почем отдадите?»??! :lol:

Рассмотрим теперь ведущую звезду на веле. Для какого велозавода она характерна??? Не для Минского ли!?! Минского, Карл! :wink: Причем если внимательно посмотреть на конструкцию левого шатуна, так она такая же, как и на ШВМЗ 172-811 «Kregždutė-8» («Ласточка» из 1980-х). На что я намекаю… на тип каретки. А стояла ли каретка «минского» типа на СВЗ ВП-2 – не стояла. Другими словами, я скорее поверю, что это МВЗшная «Ласточка» нежели свердловская. :lol:
А на фото, как я думаю ШВЗ В-82 «Ласточка» а-ля 1954-1955 года.
И чтобы быть не совсем голословным, вот бесспорная СВЗ ВП-2 1953 года.
Изображение
Кстати, и у Влада К есть ВП-2, вроде бы 1954 года.
Вова1 писал(а):
З.Ы. и еще нижняя труба прямая.

А есть смысл делать нижнюю не прямой, ведь на нее ложиться основная нагрузка при такой конструкции верхней трубы? :shock: Если это делать умышленно, то это только создание лишнего слабого места в местах перегибов и дополнительные сложности (лишние операции) при изготовлении рамы. Да, сейчас делают нижнюю трубу с изгибами, но это исключительно «понт», а эти велосипеды не предназначены для ежедневной эксплуатации.
Если Вы имели в виду подседельною трубу, так её тоже нет особого смысла делать не прямой. Другое дело, что в процессе длительной эксплуатации под действием момента сил она становится не прямой. :cry:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вова1 писал(а):
Влад К писал(а):
Вова1 писал(а):
Вот не знаю, вп 2 это или нет, но ласточка свердловская. Как мне сказали у нее меньший диаметр подседела и рулевой чем у минских и шауляйских тезок.
З.Ы. и еще нижняя труба прямая.

А Вы уверены, что Свердловская, а не ранняя Шауляйская?

Не могу прикрепить фотку шильдика с нее. Там СВЗ.

А вот фото шильда КРАЙНЕ не помешало-бы :wink:
Игорь, да, Вы правы у меня есть Вп-2 (54?г.), но не комплектный (переднее крыло не в цвет - черное с Вп-1 мальчукового, который мне совсем никак не удается собрать из-за дури с посадочными размерами, о которых Вова писал). Я ее не фоткал,так-что пока старые фотки ( спасибо мужикам - научили выкладывать!!! :yes: ):
Изображение
Изображение
Изображение
А по "Ласточкам" Вы не совсем правы: у меня полтора вела с сомнительными крыльями (ну никак не могу найти с Вашей картинки, совсем никак :cry: ) :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Причем рамы занимательны тем, что на одной шильд на русском, на другой на литовском. :smile:
ЗЫ: чего-то мы от темы ушли по-моему.. :facepalm: Видно надо просить Игоря еще и отдельную тему по "Орлятам"/"Ласточкам создавать"... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 14:45 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Что касаемо нижней трубы, то в первом посте у минской ласточки (скан инструкции) она изображена изогнутой и проходящей над кареткой. Блажь это художников или реально такие существовали могу только догадываться. А Влад К. = Влад Карганов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вова1 писал(а):
А Влад К. = Влад Карганов?

Да. Это что-то меняет? :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 18:00 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Влад К писал(а):
Вова1 писал(а):
А Влад К. = Влад Карганов?

Да. Это что-то меняет? :sad:

Ну тогда вам должен быть знаком Влад Владов. Вся инфа от него. Просто хотел предложить напрямую с ним в вк это обсудить, дабы тут слишком не офтопить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вова1 писал(а):
Влад К писал(а):
Вова1 писал(а):
А Влад К. = Влад Карганов?

Да. Это что-то меняет? :sad:

Ну тогда вам должен быть знаком Влад Владов. Вся инфа от него. Просто хотел предложить напрямую с ним в вк это обсудить, дабы тут слишком не офтопить.

Ну фото-то не его!!! Я видел эти фотографии в инете еще года 3-4 назад. А Владовский перекрас :facepalm: - хоть и Вп-2 (видел, прискорбное состояние, у меня запасная рама в лучшем виде валяется - не знаю куда деть), к этим фоткам не имеет никакого отношения.
ЗЫ: а что мне с ним обсуждать?!!! :shock: Тут все предельно ясно. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 20:50 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Влад, ну тогда ладно, со Свердловском разобрались. Только с ласточкой из минской инструкции не ясно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.02.2016 05:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Мне кажется с минской - художественный домысел. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 15.02.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
В то время, как я отмечал коммерческий День владельцев кафешек, продавцов цветов и мягких игрушек Вы тут тоже без меня гуляли… :twisted:
Влад К писал(а):
А вот фото шильда КРАЙНЕ не помешало-бы :wink:

Смысл??? Пусть это фото просто полежит тут…
Изображение
Изображение
:wink:

Вова1 писал(а):
Что касаемо нижней трубы, то в первом посте у минской ласточки (скан инструкции) она изображена изогнутой и проходящей над кареткой. Блажь это художников или реально такие существовали могу только догадываться.

Влад К писал(а):
Мне кажется с минской - художественный домысел. :oops:

Я если честно, даже не обратил внимание на этом скане инструкции на этот узел… :facepalm:
Ну, как по мне, такая конструкция не совсем логична с точки зрения прочности рамы и простоты операций в процессе её изготовления.
Думаю, многие считали, что нижняя труба на любой модификации модели В-82 всегда была исключительно прямой...
А нет!!! :shock: Оказывается первые МВЗшные «Ласточки» действительно имели такую специфическую форму нижней трубы. Вот фото одной из первых МВЗ В-82 «Ласточка» 1949 года.
Изображение
Был ли это опытный образец или уже серийный, вот это уже загадка, но факт остается фактом, первые МВЗ В-82 «Ласточка» имели изогнутую нижнюю трубу, которая проходила над кареткой. Но, наверное, от такой формы нижней трубы быстро отказались и уже первые шауляйские ШВЗ В-82 «Ласточка» имели привычную нам конструкцию рамы. Вот фото ШВЗ В-82 «Ласточка» 1952 года из первой серии еще на МВЗшных комплектующих (и возможно даже на раме, сделанной еще в Минске, ведь готовые рамы также были переданы в Шауляй) из коллекции Политехнического музея на территории ВДНХ (Россия, Москва).
Изображение
Изображение

Хотя следует также отметить, что и люди, которые подготавливали рисунки (материалы) для мануалов ММВЗ, особо не утруждали себя лишней работой...
Вот титульная страничка мануала В-114 1960 года (видел и мануал В-114 1962 года - ничего не изменилось):
Изображение
Обратите внимание на подседельный узел...
Изображение

Всё бы ничего, но на картинках изображен В-16. Про главное отличие рам В-16 от В-114 уже писал в этой теме.
Но самое смешное, что на титульной страничке мануала 1969 года к велосипеду В-138 "Минск" ничего не поменялось... и красуется изображение В-16. :facepalm:
Изображение
Благо хоть в самой инструкции додумались этот узел изобразить правильно. :D
Влад К писал(а):
Вова1 писал(а):
Ну тогда вам должен быть знаком Влад Владов. Вся инфа от него. Просто хотел предложить напрямую с ним в вк это обсудить, дабы тут слишком не офтопить.

Ну фото-то не его!!! Я видел эти фотографии в инете еще года 3-4 назад. А Владовский перекрас :facepalm: - хоть и Вп-2 (видел, прискорбное состояние, у меня запасная рама в лучшем виде валяется - не знаю куда деть), к этим фоткам не имеет никакого отношения.
ЗЫ: а что мне с ним обсуждать?!!! :shock: Тут все предельно ясно. :yes:

Чтобы все представляли, о чем речь, я тут приложу фото ВП-2 (около 1956 года) Влада (Владова) Порожнего.
Изображение
А вот старое фото оригинального ВП-2:
Изображение
Могу только искренне пожелать ему удачи в том, чтобы собрать этот вел под оригинал. Ведь у него только рама и руль. Из особо проблемных, там нужны: шильдик, звезда, крылья, да и втулки хотя бы с немецкого вела…
Я думаю Влад Порожний сам это прекрасно понимает…:wink:

P.S.:
Влад К писал(а):
ЗЫ: чего-то мы от темы ушли по-моему.. :facepalm: Видно надо просить Игоря еще и отдельную тему по "Орлятам"/"Ласточкам создавать"... :roll:

Все бы ничего, но:
Gosha Mst писал(а):

Я не фанат подростковых велосипелов …

... а это будет мешать! :cry:
Но с другой стороны, как займусь подготовкой информации для реставрации отцовского ШВЗ "Орленка", тогда вполне возможно и создам тему "Эволюция велосипедов Шауляйского велозавода", если меня кто-то не опередит.
Я пока даже не знаю, что за модель и год выпуска отцовского ШВЗ "Орленка"... :cry:
Склоняюсь к позднему В-72 (1965-1967 года), но бытует мнение экспертов, что это ранний В-74 (1967 года). Вот мы пока и не пришли к общему знаменателю... :cry:
Самое смешное, что как я понял, в этот период с 1962 точно Шауляйский велозавод выпускал одновременно две три модели подросткового велосипеда с закрытой рамой: В-72, В-74 (В-74м) и В-75. В-75 был с безтормозной втулкой - поэтому этот вариант отпадает... Благо есть шильдик и надпись "Ereliukas" на нижней трубе, а-то еще бы Атигский АМЗ В-77 был среди подозреваемых.
Изображение

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 18:22 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
На В114 еще и багажник вроде не минский изображен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 19.02.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst писал(а):
А нет!!! :shock: Оказывается первые МВЗшные «Ласточки» действительно имели такую специфическую форму нижней трубы. Вот фото одной из первых МВЗ В-82 «Ласточка» 1949 года.
Изображение
Был ли это опытный образец или уже серийный, вот это уже загадка, но факт остается фактом, первые МВЗ В-82 «Ласточка» имели изогнутую нижнюю трубу, которая проходила над кареткой.

Игорь, Вы как всегда правы:
Вложение:
мвз.jpg
мвз.jpg [ 59.73 КБ | Просмотров: 472 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Ребята, как считаете, на какой максимально возможный рост рассчитан складной "Аист"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivandr, kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'