Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Lemuel
при росте 180 я без особого дискомфорта катался на складном велике ММВЗ
видел мужиков и повыше, которые на складниках 20" катили, но со стороны выглядит конечно несерьёзно (имхо)

2 ALL

есть готовые чертежи разборной каретки на промах для вала "под квадрат" и под КЛИН именно в минскую каретку
возможно изготовить сабж



_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Maxim_Sed писал(а):
Lemuel
при росте 180 я без особого дискомфорта катался на складном велике ММВЗ
видел мужиков и повыше, которые на складниках 20" катили, но со стороны выглядит конечно несерьёзно (имхо)


Спасибо! Вы катались, используя штатный подседельный штырь? Большой был запас до ограничительной риски?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Использовался родной поседельный штырь. Про риску просто не помню: наверно, до неё дело не доходило. ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне при росте 190 не хватает сантиметров, наверное, пять (рама и подседел 84 г, подседел штатный, выдвигал до риски). Нога не до конца распрямляется, устаю через 1,5 км.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.03.2015
Какая шикарная исследовательская работа была проведена! Зато я теперь больше уверен в том, что у меня не В-143, а всё-таки В-138, судя по наличию трафаретов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Maxim_Sed, kisa, спасибо!
kisa писал(а):
Мне при росте 190 не хватает сантиметров, наверное, пять (рама и подседел 84 г, подседел штатный, выдвигал до риски). Нога не до конца распрямляется, устаю через 1,5 км.

У меня 187,5-188, видимо, не вариант. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 15:13 

Сообщения: 25
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Кстати вот ещё интересный момент в известной инструкции к В16 фигурирует изображение руля похожего на баран. Мне интересно и вправду были В16 с бараном или это просто неудачная прорисовка немного загнутого вниз обычного "дорожного" руля. По рисунку так толком и не поймешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
Попался мне на глаза один интересный экземпляр (ранний В-138) конца 1960-х.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оказывается, что В-138 имел два варианта декора: ранний и поздний.
Помимо того вела, что на фотках выше, В-138 с сохраненным заводским раннем декором мне известен еще один - 1970 года, находится в Москве. Из-за отличного сохрана ЛКП и редкого декора, я долгое время считал, что это перекрас (теперь, я понял, что ошибался :oops: ).
Изображение
Смена декора модели произошла между 1970 и 1971 годом (склоняюсь к 1970 году).
Поздний В-138 1971 года есть у меня…
Изображение
Изображение
Видел еще такой В-138 1971 года:
Изображение
А поздний В-138 уже 1972 года есть у коллеги GoFrenDiy из моего любимого Таганрога (особенно мне там дорог сердцу «Красный котельщик»), которому огромное спасибо за то, что отобразил свой вел в этой теме! :good:
Изображение
Изображение
GoFrenDiy писал(а):
Какая шикарная исследовательская работа была проведена!

Спасибо за теплые слова! :oops:
Даже я за эти 3 месяца с момента создания темы понял, что она на самом деле оказалось интересной и полезной. В принципе, такие темы о других велозаводах, наверное, тоже нужны.
Взять то же "ХВЗ", что он нем знали массово 5 лет назад и что знают сейчас, сравнить сложно. :yes:
Вова1 писал(а):
Кстати вот ещё интересный момент в известной инструкции к В16 фигурирует изображение руля похожего на баран. Мне интересно и вправду были В16 с бараном или это просто неудачная прорисовка немного загнутого вниз обычного "дорожного" руля. По рисунку так толком и не поймешь.

Из всех фото В-16 (даже заводских образцовых), которые я видел, даже близко подобие гоночного барана не наблюдал. Я даже не знаю не одного советского дорожного велосипеда, который бы на заводе комплектовался бараном.
P.S.: Да относительно нормальная там еще прорисовка и картинка в целом, вот я как-то видел в какой-то старой книжке такой рисунок ХВЗ В-31 "Турист"... :facepalm:
Вот если бы не знал, что там за руль оригинале на В-31, точно принял бы его за баран. :wink:

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллеги, а, а есть ли сведения по этой модели? Это В-128 «Дружба»

Изображение

Находил только эту картинку, гуляющую по разным местам, и описание в этой книге: go.php?http://yadi.sk/d/OuXs3aJ8CUF7b среди других велосипедов. С другой картинкой.

Особенности: рама с дабл топ тьюб тьфу.. двойной горизронтальной трубой, фривил и тормоза стременного типа viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677280

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2016 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 690
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.07.2015
у меня складной велосипед на 20 колесах 87 года, аист-аистом, но покупался уже под названием "Мотовело" - именно такая была декаль с названием велосипеда наклеяна на раму - отлетела быстро.

_________________
Пью за ваши улыбки.
Темы. Много вопросов (и глупых тоже).
Пожалуйста, читайте и подсказывайте.
viewtopic.php?f=31&t=291157
viewtopic.php?f=31&t=279471
viewtopic.php?f=31&t=284164


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Коллеги, а, а есть ли сведения по этой модели? Это В-128 «Дружба»

Особенности: рама с дабл топ тьюб тьфу.. двойной горизонтальной трубой, фривил и тормоза стременного типа

Ну, если честно, я немного не понял суть проблемы, тут в вопросе и ответ содержаться... :wink: А какая доп. информация интересует?
Да, действительно, усиленная закрытая рама с двумя верхними трубами; безтормозная втулка с трещеткой; число зубъев: спереди - 46, сзади - 19; тормоза стременные тормоза с жесткой тягой на оба колеса.
Фрейм велосипеда ММВЗ В-128 - это, по сути, рама ММВЗ В-126 с дополнительной верхней трубой и необходимыми упорами на вилке.
В этой теме в первой части этого поста можете найти необходимую интересующую Вас другую техническую информацию (и скан с книги "Справочник велосипедиста", а также технические данные с каталога «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года и с каталога конца 1960-х в/о «Автоэкспорт», правда, на немецком языке).
Но вот всё говорят о В-128, почему-то забывая о существовании двух аналогичных моделей: предшественника В-116 (на базе В-114) и наследника В-137 (на базе В-138).
В-116
Изображение
На фото велосипед 1964 года
По этой модели информации мало, а та что есть противоречивая... Если верить одному источнику, то этот велосипед комплектовался обычной тормозной втулкой, как и модель В-114, но я считаю эту информацию недостоверной и уверен, что как и последующие модификации этой модели, велосипеду была характерна безтормозная втулка с трещеткой.
В-137
Изображение
На фото велосипед 1968 года
Для модели В-137 характерны все те же технические характеристики, что и для В-128, а основное отличие касается только чуть измененной геометрии рамы (этот вывод я делаю, на основе отличий рам В-126 и В-138) и некоторых элементов декора (защиты цепи и дизайна фрейма, например).
kisa писал(а):
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677280
А последний советский велосипед, на котором применялись такая конструкция – ММВЗ В-128 «Дружба». Правда автору неизвестно, выпускалась ли эта модель серийно.

Если честно, по логике, это надо писать в Вашу тему, но поскольку я прочитал только первую страницу, дабы не повторятся, напишу здесь, тем более, что отношение к ММВЗ оно тоже имеет.
Тормозами стременного типа комплектовались советские дорожники улучшенной комплектации, которые шли на экспорт. Это: ХВЗ В-112, В-112м и В-113; ММВЗ В-116, В-127, В-128, В-136 и В-137, ЗИФ/ПВЗ 15В, 23В, и возможно 24В.
Были и другие типы тормозов у экспортных дорожников: тормоз с приводом на шину переднего колеса (или как Вы его еще правильно называете «ложка»): ХВЗ В-110, ММВЗ В-114, ЗИФ/ПВЗ 1В, 20В, 21В; клещевой тормоз с боковой тягой ХВЗ В-120, В-130 и В-134, а также ММВЗ В-138, возможно еще и В-126. Мог что-то не упомянуть...
Вообще с качественными тормозами в СССР 1950-1960-х, если внимательно изучить велосипеды, как я понял долгое время были проблемы (в поиске оптимального решения). Покажу это на примере ХВЗшных шоссейников, где хорошие тормоза намного важнее, чем на дорожниках: Первый тип конструкции тормозов клещевого типа с боковой тягой - 1949-1956 (В-53, В-54); Второй тип конструкции тормозов клещевого типа с боковой тягой - 1955-1963 (В-55, В-551); Первый тип конструкции тормозов клещевого типа с центральной тягой с 1962 (В-552)... Тормоз с центральной тягой с небольшими изменениями просуществовал до средины 1980-х годов, когда наконец-таки на ХВЗ научились делать нормальные тормоза с боковой тягой.
По факту тормоз с приводом на шину переднего колеса по своим рабочим качествам, через непродолжительное время переходил в категорию элемента декора, а клещевой тормоз (с боковой тягой) на дорожниках, который появился в 1960-х годах на избранных велосипедах (по мануалам) рекомендовалось использовать в только трех случаях (1. Поломки задней тормозной втулки - чтоб до дому дотянуть; 2. На крутых спусках; 3. В случае разрыва цепи) и не использовать, как основной. И чтоб не объяснять это зарубежным коллегам, ставили достаточно надежный тормоз стременного типа, а иногда оставляли и клещевой тормоз.
andreylb писал(а):
у меня складной велосипед на 20 колесах 87 года, аист-аистом, но покупался уже под названием "Мотовело" - именно такая была декаль с названием велосипеда наклеяна на раму - отлетела быстро.

Как раз где-то в 1986 году на титульной страничке Инструкций по эксплуатации появляется упоминание о бренде "Мотовело"...
Но вот шильдик с упоминанием "Мотовело" появился только в 1996 году (может в самом конце 1995 года).
Изображение
В таком виде он существует до точно 2001 года (скорее всего и позже).
Потом были и другие шильдики...
Изображение
Этот точно устанавливался на велы в конце 2000-х (а номер рамы начали выбивать на рулевой трубе)... но это я залез в такие дебри, которые мне абсолютно не интересны! Если что не так, поправьте!

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5294
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Gosha Mst я так зрозумів, питання чи був він в натурі, серійним. Особисто ні разу не бачив, ні в місті, ні в продажу. Буржуйські дабли рідко, але проскакують у нас.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.07.2015
Добрый день, коллеги! Помогите идентифицировать зверя. Нашел в гараже у тещи :D


Вложения:
2.jpeg
2.jpeg [ 105.52 КБ | Просмотров: 430 ]
3.jpeg
3.jpeg [ 66.96 КБ | Просмотров: 430 ]
4.jpeg
4.jpeg [ 59.92 КБ | Просмотров: 430 ]
5.jpeg
5.jpeg [ 99.09 КБ | Просмотров: 430 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Gosha Mst
Спасибо - классно разжевали :smile:
Да, Женя правильно меня понял. Никогда не видел и не помню таких велов, даже в обломках или на фотках. В Справочнике велосипедиста 76 года впервые его и увидел. Вот и интересно было - они ваще в природе есть, выпускались ли.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GarryG


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'